-Рубрики

 -Цитатник

Информер. - (0)

Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь ухода за растен...

аппликация - (0)

Накладное шитье         http://sdelaj.com/embr...

Lady Boutique Series №4496 2017. - (0)

Издательство: Boutique-sha Язык: японский  Японский журнал по вязанию крючком от...

Ажурная панамка - (0)

Начальное кольцо состоит из 6-ти воздушных петель замкнутых соединительной петлей. Для п...

Листочки крючком - видеоуроки 13-22 (продолжение) - (0)

/strong> Урок № 13                 &nbs...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Цветочница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 15782
Комментариев: 1689
Написано: 21110


Войлочные птицы Салли Mavor,МК

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 19:48 + в цитатник
Цитата сообщения limada войлочные птицы Салли Mavor,несколько мастер-класс

 

Дополнение  к посту http://limada.ru/post256893999/

 Мастер-класс  Салли Маvor:

Еще весной, малиновки были в изобилии, прыгая по двору.   Малиновки более абстрактные, стилизованные узоры на крыльях и груди.  Я люблю сочетать реализм и абстракция.

Красная грудь представил возможность поиграть с теплыми тонами и металлическая нить.

Камышевка

Мне понравился вид из черного горла зеленым камышевки лучших и считал, что его расцветок и полосатыми крыльями показал бы против коричневато ткани золотом фоне

 

 

Я использовал комбинацию одеяло строчки, строчки и покупать много маленьких одной строчки.

Полоски крыла были определены цепи сшиты линий.

 

Я узнал так много о птицах нашего региона, Я хотел показать, птиц разных размеров, и крапивник был один на маленькой стороне. Они имеют такие характерные позиции,  их хвост направлен вверх под острым углом. Я распечатал тонны фотографий и иллюстраций крапивники и пытался копировать их маркировки и перо модели правильно.

После присоединения ног, я обнаружил, что птица могла стоять на своих собственных.

 

 Биб  являются красочные мужчины разнообразие, но я решил добавить пару кардиналов в смесь. Женский показан в ее гнезде, которое сделано из Рафия-как солома цветочный.

После консультаций с фотографиями из кардиналов, я сделал простой рисунок, чтобы следовать. Основная форма вырезается из матового платы и заполнение поливают на месте. Я не знаю, что обивка материал изготавливается из-друг дал мне кучу. В этом случае, я чувствовал, капот и вышитыми узорами перо с пестрым потоком.

Тогда, я вышила клюв и окружила борта глаз с несколькими рядами черных строчки одеяло.

Хвост имеет провод якоря, чтобы помочь сохранить свою форму.

 

 

После просмотра фотографий bluejays, я выбрал позу и вырезать фигуру из матовой доске. Тогда я отрезал кусок белого войлока и скреплены текстурированный рисунок на груди. Я вырезал в целом по почувствовал борта глаз, тоже.

Ах, боже мой, глядя на эти фотографии, в последовательности шагов, не ясно для меня. Можно подумать, что я помню, но каждый раз, когда я делаю новый персонаж или животное, я стараюсь делать разные подходы. Когда я шью, я не анализируя, что я делаю...

Но я могу сказать вам, это много, крылья Bluejay сделаны из слоистой синего и белого войлока, вышитые все с нескольких простых стежков, в этом случае лету и одеяло стежков.

Шаблон хвостом полосу в основном одеяла сшиты.

 

кедр свиристель

 
 

Все больше и больше птиц,  в том числе это 6 "длинные свиристель кедра . 

Я люблю шить перо моделей и текстур.

 (ворона)

Он около 13 "от головы до хвоста, около 2 недель стоит ручная вышивка на его шерстяного войлока тела.

 

 

 

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/поделки из фетра
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку