-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 5717
Комментариев: 891
Написано: 7895


Исповедь счастливой женщины

Пятница, 20 Мая 2016 г. 05:42 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya Исповедь счастливой женщины



Klaudia-Rataj-5 (600x400, 51Kb)

Я с детства не блистала красотой,
И хоть умом Всевышний не обидел,
Боюсь, что этого никто не видел!
Зато, всегда была сама собой!

Идя по жизни медленно, не в ногу,
Я на пинки, улыбкой отвечала,
И, если уж, судьба в штыки встречала-
Взывала к ней, или взывала к Богу!

И вот, когда обсела мишура,
И блёстки жизненного карнавала,
Я оглянулась.…И понятно стало,
Что эта жизнь была ко мне добра!

Меня конечно, как и всех прельщали
Удача, слава, сплетни и богатство,
Я научилась с ними не считаться,
И постепенно все они отстали…

Когда, копаясь в горести своей,
Так часто задыхалась от обиды,
То оглянувшись, я могла увидеть,
Что есть другие.… Те, кому больней!

Иль сетуя на неудачу ныла,
Заглядываясь на чужие взлёты,
То присмотревшись видела, что кто- то
Расплачивался тем, что я любила…

И глядя, как знакомые мои
Работая локтями и зубами,
Добились славы и остались сами,
Без настоящей дружбы и семьи,

Я поняла, что больше их имею!
Семья, друзья, стихи, любимый…Дети!
Так есть ли кто счастливее на свете?
Вот.…Поделилась! Просто.…Как умею!


Лидия КОРЖАН

14.08.15 - 1 (426x301, 20Kb)

4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)
Рубрики:  В поисках смысла/Для женщин

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку