-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в галина-малинка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 3) Ѕ”ƒ№_«ƒќ–ќ¬ ”голок_психолога “олько_дл€_женщин
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) OSINKA_CLUB

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2012
«аписей: 2095
 омментариев: 30
Ќаписано: 4013


 омментарии (0)

> офточка

—реда, 25 ћа€ 2016 г. 13:44 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јлена_Ћи—аша [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]


ћетки:  
 омментарии (0)

«ан€тие полезное не только дл€ здоровь€, но и дл€ развити€ творческого потенциала

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 20:46 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —частливая_Ћюбимая [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

«ан€тие полезное не только дл€ здоровь€, но и дл€ развити€ творческого потенциала

 

 огда € стала изучать учебники Ѕукварь за 1959, 1962 , 1980 и 2011. я увидела тенденцию, что каллиграфию просто исключили из учебного процесса. “огда € задалась вопросом, ѕќ„≈ћ”?

» вот что € нашла в интернете: ¬ 80-х годах крупнейша€ €понска€ компани€, занимающа€с€ выпуском бытовой и профессиональной электроники, – начина€ переходить к нанотехнологи€м, провела во многих странах любопытный эксперимент. »скали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре дл€ подготовки специалистов будущего в разных направлени€х. ѕрограмма длилась долго. ≈Є финансировали более 10 лет.  огда собрали данные, организаторы эксперимента были потр€сены. ¬сем требовани€м в наибольшей мере отвечала каллиграфи€. ѕоэтому компани€ рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждени€. „тобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий.

¬от ещЄ один интересный факт из современной €понской жизни. ћногие крупные фирмы японии приглашают в обеденный перерыв учителей (сенсеев), которые занимаютс€ с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день. –уководители компаний считают это весьма недешЄвое зан€тие полезным не только дл€ здоровь€, но и дл€ развити€ творческого потенциала специалистов. » ведь никто не сможет поспорить с тем, что €понцы – сама€ работоспособна€ наци€, к тому же сама€ продвинута€ и креативна€ в области инновационных разработок. Ѕезусловно, здесь заслуга не только каллиграфии. Ќо совершенно очевидно, что это – следствие бережного отношени€ €понцев к своей истории, традици€м и корн€м, духовному и физическому здоровью нации.  итайские же специалисты раскрывают эту тему в еще более неожиданном ракурсе.

¬ своей статье « аллиграфи€ и здоровье» доцент ѕекинского института графической коммуникации ёань ѕу рассказывает о вли€нии каллиграфии на мозговую активность в целом и даже на продолжительность жизни. —читаетс€, что из всех видов произвольных действий акт письма – наиболее сложный и трудоемкий. ѕоложение пальцев, ладони и зап€сть€ дл€ правильного обхвата пера, правильное положение зап€сть€ и руки в воздухе при письме, движени€ пером, – все это не только тренирует мышцы рук и нервы, но и затрагивает все части тела: пальцы, плечи, спину и ноги.  аллиграфические упражнени€ по своей сути напоминают гимнастику цигун, котора€ «измен€ет телосложение, двигает суставы». Ётот процесс вли€ет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. ѕроцесс письма также восстанавливает дыхание.

 аллиграфи€ заставл€ет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. ёань ѕу пришел к выводу, что студенты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию. ј то, что каллиграфи€ продлевает жизнь, – научно доказанный факт. —овременный каллиграф —у ÷зусиань прожил 110 лет, ƒон Ўупин жил до 94 лет. —оздатель шрифта ÷и √ун, современный каллиграф, бывший член  итайской ассоциации каллиграфов, прожил 95 лет.

ƒругой китайский специалист, профессор √енри  ао, делает ещЄ более смелые выводы на основе проведенных исследований: практически нет таких болезней, которые нельз€ было бы вылечить каллиграфией. –езультаты показывают, что пациент, практикующий зан€ти€ каллиграфическим письмом, испытывает расслабление и эмоциональное спокойствие, выражающиес€ в равномерном дыхании, замедлении пульса, снижении кров€ного давлени€ и уменьшении мускульного напр€жени€. ”лучшаютс€ ответна€ реакци€, способность к дифференциации и определению фигур, а также способность к ориентации в пространстве.

ѕрактические и клинические исследовани€ показали положительное вли€ние лечени€ каллиграфическим письмом при поведенческих расстройствах пациентов, страдающих аутизмом, синдромом нарушенного внимани€, дефицита внимани€ и гиперактивностью. Ѕолее того, развивалась способность к логическому мышлению, рассуждению у детей с небольшой умственной отсталостью; также укрепл€лась пам€ть, улучшались концентраци€, ориентаци€ в пространстве и координаци€ движений у пациентов с болезнью јльцгеймера.

¬ то же врем€ методика была успешно применена к больным с психосоматическими расстройствами при гипертонии и диабете и таких психических заболевани€х, как шизофрени€, депресси€ и неврозы: у них улучшалс€ эмоциональный фон. ƒл€ сравнени€: в современной российской школе на такой предмет, как правописание, выдел€етс€ один час в неделю, а во времена »мператорского ÷арскосельского лице€ јлександр —ергеевич ѕушкин занималс€ каллиграфией 18 часов в неделю Ќо не только на ¬остоке и в ≈вропе изучают вли€ние каллиграфии на здоровье. ќ еЄ воздействии на человеческий организм уже давно знают и отечественные специалисты. ¬ течение 15 лет в ѕетербурге работала школа каллиграфии, созданна€ группой энтузиастов дл€ детей с отклонени€ми в умственном развитии. ќбразовательный процесс в ней основывалс€ на русских методических материалах XIX века.

ќсновной принцип этого процесса заключалс€ в следующем: прежде чем заниматьс€ науками, искусством и ремеслами, необходимо с помощью каллиграфии заложить крепкий фундамент – основу, состо€щую из трЄх важных элементов: терпени€, умени€ работать и волевого импульса. ”ченикам запрещалось с 1-го по 11-й класс пользоватьс€ шариковой ручкой. Ћюбой урок начиналс€ с 15 минут зан€тий каллиграфией. –езультат был очевиден уже к 7–8-му классу. —пециалисты, гл€д€ на письменные работы учеников, не верили, что так могли писать дети, к тому же с психическими и физическими отклонени€ми, настолько красивой, четкой и упор€доченной была форма письма. ” этих детей раскрывались способности к математике, поэзии и искусству. ѕосле окончани€ школы многие из них поступали в лучшие вузы ѕетербурга, получали гранты на обучение за границей. Ќекоторым реб€там в итоге снимали инвалидность. ’удожники дают каллиграфии разнообразные поэтичные сравнени€ и определени€. ќдни вид€т в искусно прописанных буквах застывшую музыку и еЄ ритм, другие – пластику танца. ѕоказани€ этой кардиограммы когда-то свидетельствовали о здоровом сердечном ритме эпохи. —егодн€шние сбивчивые линии и неритмичные амплитуды фиксируют скорее т€желую стадию болезни. “ак, что из выше изложенного € как мама, решила ввести каллиграфию тоже. Ќиже представлены различные старинные и современные прописи. ј это ссылка на старинные прописи »> http://expositions.nlr.ru/rusautograph/propisi/

Ќаучи хорошему

—ери€ сообщений "—≈ –≈“џ »—÷≈Ћ≈Ќ»я - 4":
„асть 1 - —екрет тибетских лам
„асть 2 - »скоренение ведущих причин смерти. ѕравдива€ информаци€.
...
„асть 44 - „тобы быть здоровым сегодн€..
„асть 45 - —нижение воздействи€ системы
„асть 46 - «ан€тие полезное не только дл€ здоровь€, но и дл€ развити€ творческого потенциала

—ери€ сообщений "научи хорошему":
„асть 1 - «ан€тие полезное не только дл€ здоровь€, но и дл€ развити€ творческого потенциала


ћетки:  
 омментарии (0)

 омпьютерна€ помощь в€зальщице!

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 21:26 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћада_√ермановна [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 омпьютерна€ помощь в€зальщице!

ќпубликовала: ¬арвара ’орошева
http://vk.com/varvara_horosheva?z=photo-52919650_396016181%2Fwall207957221_1074
см1 (671x289, 151Kb)
ќблегчить работу в€зальщицы помогут специальные программы дл€ в€зани€:
расчет петель, построение выкроек, подбор цветов и т.д.

12 программ дл€ ¬ас! —охраните себе!
„итать далее
–убрики:  “≈’Ќ»„≈— »≈ ѕ–»≈ћџ

ћетки:  

>∆акет Dune от  им ’аргрейвз спицами

¬оскресенье, 22 ћа€ 2016 г. 21:25 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћада_√ермановна [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

∆акет Dune от  им ’аргрейвз спицами.

д1 (540x700, 162Kb)
ѕростой стильный жакет Dune от  им ’аргрейвз св€зан спицами чередованием текстурных полос.

ѕеревод описани€ дл€ размера XS (S, M, L, XL, XXL).
ќкружность груди 81 (86, 91, 97, 102, 109) см.

∆акет рекомендуетс€ в€зать из пр€жи Rowan Priginal Denim ((100% хлопок; 90 м/50 г). »мейте в виду, что эта пр€жа садитс€ после стирки.

ƒл€ в€зани€ потребуетс€:
10 (11, 11, 12, 13, 14) мотков пр€жи
спицы 3.25 мм
спицы 4 мм
7 пуговиц
держатели дл€ петель
трикотажна€ игла
„итать далее

—ери€ сообщений "дл€ женщин":
„асть 1 - ¬€зание спицами - ћой жакет спицами в стиле Ўанель
„асть 2 - Ѕезрукавка
...
„асть 9 - >¬€зание-спицы-“ќѕџ и кофточки с коротким рукавом
„асть 10 - Ѕелые ажурные пуловеры с узором Умедвежьи лапкиФ
„асть 11 - >∆акет Dune от  им ’аргрейвз спицами


ћетки:  

“уника "ѕролески"

¬оскресенье, 22 ћа€ 2016 г. 21:19 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Santana-I [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

“уника "ѕролески"

“уника ѕролески (700x535, 354Kb)

¬ конце прошлого года по€вилась на свет ещЄ одна нова€ туника, которую назвала "ѕролески" из-за схожести узора с весенними цветами, которые называютс€ —цилла (Scilla), или пролеска.

Ѕольше фото и схемы

—ери€ сообщений "жакет":
„асть 1 - >¬€зание-крючок-∆ј ≈“џ и ЅќЋ≈–ќ >∆акет
„асть 2 - “уника "ѕролески"


ћетки:  

ёбка жаккардовым узором спицами

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 16:01 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ YaromilaVolkova [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ёбка жаккардовым узором спицами

4716146_ori_ubk (310x518, 99Kb)ёбка жаккардовым узором спицами. ёбка св€зана в черно-белой цветовой гамме и будет отлично сочетатьс€ как с белым или черным верхом, так и любой цветной блузкой. ёбка получаетс€ очень плотна€ и хорошо держит форму.

„итать далее

—ери€ сообщений "юбка":
„асть 1 - >¬€зана€ спицами юбка
„асть 2 - ёбка жаккардовым узором спицами


ћетки:  

>∆Єлтое ажурное платье с широкой юбкой дл€ девочки

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 15:54 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ –укодельница-мастерица [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

∆Єлтое ажурное платье с широкой юбкой дл€ девочки

4439971_165_02 (418x700, 205Kb)

„итать далее...

—ери€ сообщений "девочкам":
„асть 1 - >500 платьев дл€ девочек, все с описани€ми
„асть 2 - >“уника дл€ девочки спицами
...
„асть 7 - Ћетний топ дл€ девочки
„асть 8 - >Ўапочка спицами
„асть 9 - >∆Єлтое ажурное платье с широкой юбкой дл€ девочки


ћетки:  

Ћетн€€ сумка крючком

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 15:34 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ YaromilaVolkova [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ћетн€€ сумка крючком

4716146_letn_sum (310x438, 74Kb)Ћетн€€ сумка крючком

„итать далее

—ери€ сообщений "сумки":
„асть 1 - Ћетн€€ сумка крючком


ћетки:  

>Ќабор в туалетную комнату крючком

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 15:25 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ YaromilaVolkova [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ќабор в туалетную комнату крючком

4716146_tua_nabor (400x602, 95Kb)Ќабор в туалетную комнату крючком

„итать далее

—ери€ сообщений "техника":
„асть 1 - ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ. ѕќЎј√ќ¬џ… —јћќ”„»“≈Ћ№. ЅќЋ≈≈ 2000 »ЋЋё—“–ј÷»….
„асть 2 - ¬€зание-крючок-–исунки и схемы >”зор
...
„асть 4 - ƒевочки-рукодельницы, нам на заметку;)
„асть 5 - >ѕолый шнур, набор, закрытие и т д.
„асть 6 - >Ќабор в туалетную комнату крючком


ћетки:  

g>Ўарф с двусторонним узором

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 15:21 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ YaromilaVolkova [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ўарф с двусторонним узором

4716146_dvust_sharf (310x501, 69Kb)Ўарф с двусторонним узором

„итать далее

—ери€ сообщений "шарфы":
„асть 1 - g>Ўарф с двусторонним узором


ћетки:  

>јжурный пуловер крючком

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 14:12 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ YaromilaVolkova [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јжурный пуловер крючком

4716146_a_pulov (310x412, 43Kb)јжурный пуловер крючком

„итать далее

–убрики:  ј«»ј“— »≈

ћетки:  

>ѕуловер с собачкой ¬€зание дл€ детей

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 14:02 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ –укодельница-мастерица [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]


ћетки:  

>”ниверсальна€ подкормка дл€ клубники и не только

ѕонедельник, 16 ћа€ 2016 г. 21:35 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ «инови€ [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

”ниверсальна€ подкормка дл€ клубники и не только.



Ќа 10 л воды стакан сахара и 200 г дрожжей. Ќастаиваем неделю желательно в темном теплом месте. ѕосле брожени€ на ведро воды берем поллитровую банку закваски. ѕоливаем под каждый кустик по стакану полученного раствора.

ј вот еще "Ќюансы выращивани€ земл€ники"

—ери€ сообщений "клубника":
„асть 1 - >¬олшебный бальзам дл€ клубники
„асть 2 - ѕќƒ ќ–ћ ј  Ћ”ЅЌ» » » Ѕќ–№Ѕј — ¬–≈ƒ»“≈Ћяћ»
„асть 3 - >”ниверсальна€ подкормка дл€ клубники и не только


ћетки:  

>¬ыкройки блузки с горловиной качели

¬оскресенье, 15 ћа€ 2016 г. 13:52 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —лавница [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬ыкройки блузки с горловиной качели

post-15979-1324409529_thumb (225x300, 9Kb)original (343x600, 16Kb)

—ери€ сообщений "блузка":
„асть 1 - >¬ыкройки блузки с горловиной качели


ћетки:  

>‘ормируем перец правильно

¬оскресенье, 15 ћа€ 2016 г. 13:37 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —лавница [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

‘ормируем перец правильно

image (7) (363x240, 30Kb)image (8) (204x240, 14Kb)

Ё“јѕ ѕ≈–¬џ… Ц ”ƒјЋ≈Ќ»≈  ќ–ќЌЌќ√ќ Ѕ”“ќЌј
ƒо определенного момента перец растет в один стебель, но при достижении высоты 15-20 см (в зависимости от сорта) начинает разветвл€тьс€, образу€ несколько ветвей. Ќа месте разветвлени€ формируетс€ первый цветочный бутон, который овощеводы называют коронным.
≈го дл€ лучшего ветвлени€ и развити€ куста следует удалить.

Ё“јѕ ¬“ќ–ќ… Ц ”ƒјЋ≈Ќ»≈ Ћ»ЎЌ»’ ѕќЅ≈√ќ¬
„аще всего растени€ формируют в два-три побега, оставл€€ самые сильные из тех, которые сформировались из развилки с коронным бутоном. ќстальные прищипывают Ц то есть, обрезают точку роста, верхушку.
 ак правило, к этому моменту на кусте образуетс€ уже 10-12 листьев. ќставшиес€ побеги первого пор€дка называют скелетными, они и будут формировать куст.
—келетные ветки вскоре начинают ветвитьс€ так же, как основной стебель, образу€ Ђвилочкуї, в центре которой формируетс€ бутон.
— такими разветвлени€ми поступаем аналогично: оставл€ем самый сильный побег, а слабые прищипываем выше цветочной почки и первого листа.
ƒл€ справки. ќставл€ть один лист на удал€емом побеге нужно об€зательно, так как он питает расположенную под ним зав€зь будущего плода.
главный стебель (штамб);
побеги первого пор€дка;
побеги второго пор€дка;
основные скелетные ветки.
— каждым последующим разветвлением поступаем точно так же, прищипыва€ слабые побеги над первым листком.
Ќа каждом разветвлении по€в€тс€ цветочные бутоны, а впоследствии зав€зи. »х оставл€ют, а те, что вырастают в междоузли€х, удал€ют. ¬сего на одном кусте достаточно оставить 15-25 плодов.

Ё“јѕ “–≈“»… Ц ”ƒјЋ≈Ќ»≈ Ѕ≈—ѕЋќƒЌџ’ ѕќЅ≈√ќ¬ » Ќ»∆Ќ»’ Ћ»—“№≈¬
»нструкци€ по выращиванию перцев рекомендует периодически осматривать развивающийс€ куст и вы€вл€ть бесплодные побеги, удал€€ их. ќни образуютс€ ниже того места, где разветвл€етс€ главный стебель.
“ам же следует удал€ть и листь€, которые никак не участвуют в питании зав€зей, но затен€ют посадки и высасывают из растени€ соки.
—овет. ќдновременно с этим меропри€тием удал€йте с куста поврежденные и больные листь€, где бы они ни росли. ÷ена вопроса Ц здоровье всего растени€.
¬ажно помнить, что образование зав€зей, рост и созревание плодов завис€т в первую очередь от освещени€ теплиц. ≈сли растению не хватает света, даже при обильном цветении плоды могут не зав€затьс€.
ѕоэтому по мере роста нужно будет обрезать все лишние листь€:
Ћисть€ на основном стебле обрезают, когда плоды из первой кисти достигнут технической спелости (соответствующего сорту размера и формы).
 огда вырастут плоды на второй кисти, удал€ютс€ листь€, расположенные под ней.
¬нимание! «а один раз можно срезать не более двух листьев!
јналогично поступают с листь€ми под всеми остальными созревающими плодами. Ќо последнее удаление нужно сделать примерно за полтора мес€ца до окончани€ сезона и окончательной уборки урожа€. Ќа это врем€ растение следует оставить в покое.

Ё“јѕ „≈“¬≈–“џ… Ц ѕ–»ў»ѕ ј — ≈Ћ≈“Ќџ’ ¬≈“¬≈…
 огда на кусте образовалось достаточное количество плодов, ускорить их рост помогает прищипывание точек роста на основных ветв€х. –астение перестает расти и тратить силы на новые зав€зи, полностью направл€€ их на уже существующие.
Ётот процесс также должен быть осуществлен за полтора мес€ца до предполагаемого окончани€ выращивани€ перца.

«ј Ћё„≈Ќ»≈
ќ формировании кустов следует задуматьс€ ещЄ на этапе высадки рассады: схема посадки перца в теплице может серьезно повли€ть на этот процесс.  роме того, желательно продумать конструкцию шпалер дл€ высокорослых сортов, у которых каждый скелетный побег подв€зываетс€ отдельно.
≈сли не обходить вниманием эти важные процессы ухода за перцем, он отблагодарит вас отличным урожаем.

—ери€ сообщений "—јƒ » ќ√ќ–ќƒ":
„асть 1 - Ќј–ќƒЌџ≈ ѕ–»ћ≈“џ ƒЋя —јƒќ¬ќƒќ¬ » ќ√ќ–ќƒЌ» ќ¬
„асть 2 - >ѕолезные советы огороднику. Ќа заметку
...
„асть 13 - ¬ыращиваем баклажаны на теплой гр€дке
„асть 14 -  ј  ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ —ј∆ј“№  јЅј„ ». —ќ¬≈“џ ќ√ќ–ќƒЌ» јћ
„асть 15 - >‘ормируем перец правильно


ћетки:  

ѕоиск сообщений в галина-малинка
—траницы: [105] 104 103 ..
.. 1  алендарь