-Я - фотограф

СПбГУП. На лекции. 12.03.2020 г.

СПбГУП. На лекции. 12.03.2020 г.
1 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Простомолотов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2012
Записей: 1226
Комментариев: 7
Написано: 1325





Константин Ошлаков и Евгений Простомолотов

Понедельник, 24 Марта 2025 г. 11:15 + в цитатник

https://muzkarta.ru/solist/yevgeny-prostomolotov

С Ошлаковым Константином Кирилловичем

Добавлено 23 марта 2025 evgeni657

 

Евгений Простомолотов (баян)

 

ru.wikipedia.org/wiki/Ошлаков,_Константин_Кириллович

Ошлаков Константин Кириллович является основоположником казахстанской исполнительской Школы баянистов. Блестящий баянист-виртуоз, выдающийся педагог и методист, этнограф, композитор и аранжировщик, заслуженный учитель Казахстана, профессор. Казахского государственного женского педагогического института. 15
Ошлаков считается преемником и продолжателем творчества А. В. Затаевича и Е. Г. Брусиловского, внёсших огромный вклад в песенно-инструментальное искусство республики. 15

Ошлаков вошёл в историю профессионального баянного исполнительства и музыкального искусства Казахстана не только как музыкант, но и как учёный, методист, исследователь, организатор народных ансамблей и оркестров.

За 45 лет педагогической деятельности подготовил свыше 300 музыкантов. В числе его учеников известные казахстанские музыканты — заслуженный деятель культуры, отличник образования Республики Казахстан Евгений Иванович Простомолотов, народный артист республики Анатолий Бычков; дирижёр заслуженный деятель искусств Республики Казахстан Рая Садыкова, народный артист СССР Алибек Днишев.
===========================================================================

Евгений Простомолотов

Добавлено 23 марта 2025 evgeni657

 

Евгений Простомолотов (баян)

 

Показать все фотографии


mhr.wikipedia.org/wiki/Простомолотов,_Евгений_Иванович

Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) — баянист-исполнитель, искусствовед, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой (по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года — концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников № 3 Управления образования г. Алматы. Параллельно преподает историю искусств в Алматинском филиале Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.[1]

Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И. Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)

Изданные сочинения: для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений — «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия, оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2); вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», — А., 1992; «Играй, оркестр», — А., 1992; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)»; - А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.

Источник информации: Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), — А., 2013 г.

Евгений Простомолотов

Суббота, 22 Марта 2025 г. 12:24 + в цитатник

https://mhr.wikipedia.org/wiki/Простомолотов,_Евгений_Иванович

5107352_Evgenii_20_03_2025_g_ (488x600, 49Kb)

Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, искусствовед, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы. Параллельно преподает историю искусств в Алматинском филиале Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.[1]

Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)

 Изданные сочинения:  для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений - «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка  в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең  далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2);  вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», - А., 1992; «Играй, оркестр»,-  А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)»; - А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.

Источник информации: Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), - А., 2013 г.


Евгений Простомолотов oneselfjob.com

Понедельник, 10 Марта 2025 г. 07:58 + в цитатник

https://oneselfjob.com/post/1930/?fbclid=IwY2xjawI...oWg_aem_6B_Nu1c25z-ujzvCTrGKQw

5107352_Prostomolotov_E_I__12_01_2020_g_ (480x480, 55Kb)

 
 
 

Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, искусствовед, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы. Параллельно преподает историю искусств в Алматинском филиале Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.[1]

Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)

 Изданные сочинения:  для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений - «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка  в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең  далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2);  вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», - А., 1992; «Играй, оркестр»,-  А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)»; - А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.

Источник информации: Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), - А., 2013 г.

 

 

 


Евгений Простомолотов "ЛЕГЕНДА О ДОМБРЕ"

Понедельник, 24 Июня 2024 г. 15:50 + в цитатник

https://istoriipro.ru/legenda-o-dombre/?fbclid=IwZ...m_gncli69GBU9Q-hfy1fcWRw 

 

5107352_Legenda_o_Dombre_1_s__ (490x700, 306Kb)

 

Евгений Простомолотов

ЛЕГЕНДА О ДОМБРЕ

  | 

Древнейший музыкальный щипковый инструмент ДОМБРА, ставший «визитной карточкой» культурного наследия казахского народа, является дальним родственником, не менее древнему русскому музыкальному инструменту ДОМРЕ — олицетворению русского народного музыкального мелоса. У них и название почти одинаковое.

Когда-то, на каком-то историческом перекрестке их пути встретились и стали продвигаться то ли с Запада на Восток, то ли с Востока на Запад, дойдя до нашего времени.

Не стоит ломать голову над тем, откуда берут начало их пути. Все равно ученые не пришли к общему знаменателю в вопросе географического происхождения этих уникальных музыкальных инструментов. Вместо, хотя бы мало-мальски обоснованных аргументов, мы сплошь и рядом натыкаемся на амбициозные всплески необоснованных доказательств некоторых псевдоученых мужей. Даже такому видному музыкальному деятелю, как Михаилу Иосифовичу Имханицкому, доктору искусствоведения, автору титанических трудов по истории происхождения народных музыкальных инструментов и исполнительству на них, не удалось внятно объяснить точное место происхождения русской Домры. Остались еще белые пятна в научных трудах многих ученых. Туманность веков настолько плотна, что невозможно разглядеть истоки тех «золотых приисков», которыми сейчас пользуется все прогрессивное человечество. Поэтому и я не буду ворошить «золотую пыль» вечности, а просто расскажу небольшую, но интересную для широкой читательской аудитории, легенду.

Как я упоминал выше, домбра, правильнее, домбыра – древний музыкальный щипковый инструмент многих тюркских и некоторых монгольских народов. Этот инструмент встречается у калмыков, ногайцев и казахов. Кто вперед появился на земле – ДОМРА или ДОМБЫРА нам пока неизвестно. Зато хорошо известно каждому казаху, что ДОМБЫРА стала доброй и постоянной спутницей его жизненного пути на протяжении столетий, со времен, когда слово «казах» не упоминалось ни в одном историческом манускрипте (древних рукописях).

Этот музыкальный инструмент для тюрков стал отражением не только культурных ценностей, но и их повседневного быта. Домбыра явилась своеобразным языком общения кочевых людей, который позволял им выражать свое душевное состояние, описывать картины бытовой и исторической действительности. Человек, достигший виртуозной исполнительской техники на домбыре, становился гордостью того или иного рода. Исполнительское искусство передавалось через века по наследству от юрты к юрте, от рода к роду.

В 17-19 веках у казахского народа были свои знаменитые исполнители, искусно владеющие игрой на этом незамысловатом, в конструктивном смысле, музыкальном инструменте, обладающим двумя струнами. До наших дней, благодаря нотным записям А.В. Затаевича г.г.), дошло более 2300 произведений казахского и киргизского музыкального фольклора, сочиненных известными акынами (народными певцами-сказителями).

Я не буду задерживать читательское внимание на исторических и этнографических аспектах, а назову некоторые известные имена, внесшие неоценимый вклад в культурное наследие казахского народа. Конечно же, в первом ряду казахской музыкальной истории стоит великий Курмангазы Сагырбаев г.г.). Народный акын отличался не только исключительной виртуозной исполнительской техникой, но и высоким чувством патриотизма. Творчество Курмангазы – это дорога певца вместе со своим народом и впереди него. Его музыкально-домбровое творческое наследие –плод новых открытий домбровой стилистики и музыкального языка. Этот культурный пласт до сих пор до конца не изучен. После себя Курмангазы оставил шестьдесят кюев, вошедших в «Золотой Фонд» казахской музыкальной культуры. Кюи Курмангазы Сагырбаева, такие как «Балыбраун», «Сары-Арка» и «Адай», стали классикой казахской и мировой музыкальной культуры. Симфонические и народные оркестры разных стран считают за честь украшать свой концертный репертуар шедеврами великого акына, именем которого названы улицы казахстанских городов, а также Казахская национальная консерватория в г. Алматы.

Выдающиеся акыны 18, 19 и 20-го столетий – Ахан-сэре, Даулеткерей Шыгаулы, Татимбет Казангапулы, Жамбыл Жабаев, Дина Нурпеисова внесли огромный вклад в музыкальное наследие своего народа, воспев историю становления и развития своей нации. Произведения Курмангазы и других, не менее выдающихся, акынов получили свое продолжение в переложениях для различных симфонических и народных инструментов. Они использовались в операх и балетах казахстанских композиторов 20-го столетия – Мукана Тулебаева, Евгения Брусиловского, Ахмета Жубанова, Латыфа Хамиди и Еркегали Рахмадиева. На казахском народном мелосе основана профессиональная баянная школа, у истоков которой стоял выдающийся казахстанский музыкальный деятель Константин Кириллович Ошлаков. Сегодня домбыра является основным инструментом в современном казахском народном оркестре, создателем которого является выдающийся казахский композитор, ученый-этнограф, искусствовед, академик, народный артист Казахской ССР Ахмет Куанович Жубанов.

================================

Много легенд сложено о домбыре. Вот одна из них:

— Давно это было. Очень давно…

Еще, когда домбыра была четырехструнной.

Жил на свете великий и жестокий хан Темучжин, известный в истории древнего мира как Чингисхан, завоевавший и объединивший многие тюркские народы. У него был старший сын от первой жены Бортэ по имени Джучи.

Джучи-хан тоже стал великим полководцем, участвовавшим, вместе со своим отцом, в завоеваниях Средней Азии. Он командовал самостоятельным отрядом в низовьях реки Сыр-Дарьи.

Чингисхан был жестоким правителем, гнева которого боялись не только враги, но и подчиненные. Тогда жизнь кочевников заключалась в завоеваниях чужих земель, расширявших территориальные границы степного государства моголов (так раньше назывались монголы). Между войнами грозные степняки занимались скотоводством и охотой. Любили охотиться на диких зверей и дети Чингисхана.

Однажды с охоты не вернулся его любимый сын — Джучи и хан послал в степь гонцов с целью найти сына или принести весть о его судьбе.

Надо сказать, что в те годы у тюрков, в том числе и монголов, существовал закон: за хорошую «красную» весть щедро награждать, а за плохую «черную» — жестоко наказывать.

Узнав о смерти молодого хана, гонцы испугались гнева грозного отца и не вернулись. Чингисхан метался в припадке ярости, требуя принести ему хоть какую-нибудь весточку о судьбе наследника. Но все было напрасно. Подданные боялись жестокой казни и не решались открыть, неутешному отцу, правды.

И тогда пришел к хану старый акын. Он прожил долгую жизнь и не боялся смерти.

Поклонившись повелителю мира в пояс, он сказал: «О, великий хан, справедливость твоя не имеет границ. Слушай мою домбыру и ты узнаешь о судьбе своего сына».

И полилась печальная повесть о том, как охотился на диких куланов молодой хан Джучи, подстрелив одного из них. Но раненый кулан был разъярен и, ударив ногой охотника, поразил его насмерть…

Долго еще пела домбыра, рассказывая о неудачной охоте, долго текли слезы у жестокого властелина…

И повелел тогда старый хан казнить домбыру. И плеснули на нее из ковша раскаленный свинец.

Застонала домбыра, в последний раз прозвенели ее струны. И две из четырех струн не выдержав боли,… лопнули.

С той поры у домбыры осталось только две струны, но она по-прежнему поет.

…много легенд сложено о домбыре и это одна из них.

==========================================================

Евгений Простомолотов
Лауреат международных конкурсов,
заслуженный деятель, отличник образования
Республики Казахстан

5107352_WhatsApp_Image_20231206_at_19_05_16 (600x615, 96Kb)

 

5107352_1_Legenda_o_dombre_1_str_Ycheb__Lit__chtenie_2019_g_ (501x700, 75Kb)

5107352_2_Legenda_o_dombre_2_str__ychebnik_Literatyrnoe_chtenie (700x479, 114Kb)


Отчетный концерт оркестра народных инструментов «Русские узоры»ДШ №3 и АЦСК г. Алматы

Четверг, 30 Мая 2024 г. 19:55 + в цитатник

Отчетный концерт оркестра народных инструментов «Русские узоры»


 

Отчетный концерт оркестра народных инструментов

«Русские узоры»

ДШ №3 и АЦСК

г. Алматы. 18.05.2024 г.

=======

Руководитель оркестра 

Евгений Простомолотов

Заслуженный деятель
Отличник образования

Республики Казахстан

Концертмейстер и педагог оркестра

Татьяна Чеснокова

https://www.youtube.com/watch?v=ExDQYk51Jr4 «ПТИЧКА» исп. младшая группа оркестра «Русские узоры»»

https://www.youtube.com/watch?v=XJj4dZwB9nw    Курмангазы «АДАЙ»,    Д. Шостакович «ВАЛЬС-2»

https://www.youtube.com/watch?v=BTFWgUN165w  С. Рахманинов «Итальянская полька», солистка Амина Тойбазар

https://www.youtube.com/watch?v=YodNGrMSqIc А. Зацепин «Песня о весне» Диля Куанышева, солистка Каз. Нац. Академического театра оперы балета им. Абая

/ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0020-300x128.jpg" target="_blank">https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0020-300x128.jpg 300w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0020-768x328.jpg 768w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0020.jpg 1200w" style="box-sizing: border-box; overflow-wrap: break-word; height: auto; max-width: 100%; border: 0px; vertical-align: bottom; width: auto;" width="1024" />

 

/ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0024-300x135.jpg" target="_blank">https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0024-300x135.jpg 300w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0024-768x346.jpg 768w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0024.jpg 1200w" style="box-sizing: border-box; overflow-wrap: break-word; height: auto; max-width: 100%; border: 0px; vertical-align: bottom; width: auto;" width="1024" />

 

/ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0080-300x135.jpg" target="_blank">https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0080-300x135.jpg 300w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0080-768x346.jpg 768w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/IMG-20240519-WA0080.jpg 1080w" style="box-sizing: border-box; overflow-wrap: break-word; height: auto; max-width: 100%; border: 0px; vertical-align: bottom; width: auto;" width="1024" />

 

/ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/Screenshot_20240519_053933_Instagram-179x300.jpg" target="_blank">https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/Screen...9_053933_Instagram-179x300.jpg 179w" style="box-sizing: border-box; overflow-wrap: break-word; height: auto; max-width: 100%; border: 0px; vertical-align: bottom; width: auto;" width="476" />

 

/ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsApp-Image-2024-05-21-at-13.09.07-300x226.jpeg" target="_blank">https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsA...05-21-at-13.09.07-300x226.jpeg 300w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsA...05-21-at-13.09.07-768x578.jpeg 768w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsA...-05-21-at-13.09.07-120x90.jpeg 120w" style="box-sizing: border-box; overflow-wrap: break-word; height: auto; max-width: 100%; border: 0px; vertical-align: bottom; width: auto;" width="1021" />

 

/ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsApp-Image-2024-05-21-at-13.09.25-300x226.jpeg" target="_blank">https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsA...05-21-at-13.09.25-300x226.jpeg 300w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsA...05-21-at-13.09.25-768x578.jpeg 768w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsA...-05-21-at-13.09.25-120x90.jpeg 120w" style="box-sizing: border-box; overflow-wrap: break-word; height: auto; max-width: 100%; border: 0px; vertical-align: bottom; width: auto;" width="1021" />

 

/ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsApp-Image-2024-05-21-at-13.10.00-135x300.jpeg" target="_blank">https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsA...05-21-at-13.10.00-135x300.jpeg 135w" style="box-sizing: border-box; overflow-wrap: break-word; height: auto; max-width: 100%; border: 0px; vertical-align: bottom; width: auto;" width="361" />

 

/ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsApp-Image-2024-05-21-at-13.10.38-300x169.jpeg" target="_blank">https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsA...05-21-at-13.10.38-300x169.jpeg 300w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/WhatsA...05-21-at-13.10.38-768x433.jpeg 768w" style="box-sizing: border-box; overflow-wrap: break-word; height: auto; max-width: 100%; border: 0px; vertical-align: bottom; width: auto;" width="1024" />

 

/ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/20240518_114135-300x135.jpg" target="_blank">https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/20240518_114135-300x135.jpg 300w, https://ksors.kz/wp-content/uploads/2024/05/20240518_114135-768x347.jpg 768w" style="box-sizing: border-box; overflow-wrap: break-word; height: auto; max-width: 100%; border: 0px; vertical-align: bottom; width: auto;" width="1024" />

Evgeni. Wacari

Суббота, 04 Мая 2024 г. 10:33 + в цитатник

5107352_Evgeni__Wacari (700x399, 116Kb)


Ништяк компашка!!!

Суббота, 30 Марта 2024 г. 13:45 + в цитатник

Ништяк компашка!!!

5107352_Prostomolotov_E_I_ (583x700, 339Kb)

5107352_Vikipediya_vel__ludei (700x357, 234Kb)

5107352_Nishtyak_kompashka (700x422, 146Kb)

5107352_V__Jirinovski_K__Oshlakov_i_ya_mimo_prohodil_ (700x179, 61Kb)


Простомолотов Евгений Иванович

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 17:07 + в цитатник

https://wacari.org/profile?id=409

5107352_Wacari (295x258, 24Kb)

Простомолотов Евгений Иванович

5107352_15258936_248630028886651_8992688123615903744_a (480x480, 20Kb)

Основная биография
Полное имя
Простомолотов Евгений Иванович
Дата рождения
29.01.1952 (72 года)
Место рождения
, , Алматы
Гражданство
Казахстан
Рост
175 см
Вес
80 кг
Образование
Образование
Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой
Профессия
Музыкант. Баянист-исполнитель, дирижер, искусствовед, методист.
Деятельность
Член союза музыкальных деятелей, заслуженный деятель , отличник образования Республики Казахстан
Компания
Дом школьников №3 Управления образования г. Алматы
Должность
Руководитель оркестра народных инструментов "Русские узоры" ДШ №3 и АЦСК г. Алматы
Награды
"Отличник образования РК" (1994 г.). "Заслуженный деятель культуры РК" (2004 г)
 
 
Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, искусствовед, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004). Член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994). В 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы. Параллельно преподает историю искусств в Алматинском филиале Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.). Изданные инструментальные сочинения: Для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений: *«Дала сазы» (Мелодия степи). Переложения для русского, казахского и кыргызского оркестра народных инструментов, а также для готово-выборного баяна., фортепиано, добры. * «Домбыра үні» (Голос домбры) для оркестра русских народных инструментов, переложение оркестра казахских народных инструментов, для фортепиано, готово-выборного баяна, домбры. Аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна: *Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1),\. *Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30). *Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Белые, белые зайчики) (Германия,оп. 10) для трех баянов. *Вариации на тему еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан). *Музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия). *Е. Брусиловский «Кең далада» переложение для домры и фортепиано (Германия, оп. 2). Вокальные сочинения: *Е. Простомолотов "Мамины сны" на стихи Инны Кашежевой * Е. Простомолотов "Новогодняя полька" на стихи В. Посысаева. Изданные методические пособия: *Е. Простомолотов «Детский оркестр народных инструментов», - А., 1992 г. *Е. Простомолотов «Играй, оркестр»,- А.,1992 г. *Е. Простомолотов «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)" книга, - А., 2002 г. *Статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах). Источник информации: "Антология казахстанской баянной литературы" (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), А., 2013 г.
 

Маленькие таланты оркестра "Русские узоры" ДШ №3 и АЦСК г. Алматы. 19.02.2024 г.

Вторник, 20 Февраля 2024 г. 16:35 + в цитатник

https://www.youtube.com/watch?v=I2n9dkYE1F4  

Рудомётова Нина (6 лет). Первый день в оркестре "Русские узоры" ДШ №3 и АЦСК г. Алматы! Репетиция (руководитель оркестра Евгений Простомолотов). 19.02.2024 г.

5107352_Varya_Rydomyotova_2024_g__1_ (700x315, 88Kb)

5107352_Rydomyotova_Varya__2024_g_ (700x315, 99Kb)


Оркестр народных инструментов "Русские узоры" ДШ №3 и АЦСК г. Алматы

Суббота, 10 Февраля 2024 г. 06:47 + в цитатник

https://goldaccordion.com/id/10270/

https://mhr.wikipedia.org/wiki/Каҥашымаш:Оркестр_народных_инструментов_/

20240204_083914.jpg20240204_084107.jpg20240204_084252.jpg20240204_122015.jpg20240204_122045.jpg20240204_122109.jpg20240204_132535.jpgIMG-20231121-WA0004.jpgs1c-4etITzg.jpgВ классе. 18.09.2023 г..jpegУльяна Любезнова.pngАфиша.jpg20240204_093242.jpg
Оркестр народных инструментов «Русские узоры» был основан в г. Алма-Ате ( Алматы, Казахстан) в 1981 году, Простомолотовым Евгением Ивановичем – членом Союза музыкальных деятелей Казахстана (с 1991 г.), отличником образования РК (с 1994 г.), залуженным деятелем культуры РК (с 2004 г.). (Концертмейстер оркестра, педагог-исследователь музыкально-оркестровой студии Чеснокова Татьяна Евгеньевна).

В 1989 году на базе оркестра была открыта музыкально-оркестровая студия, в учебную программу которой были введены такие предметы, как «спец. инструмент» (фортепиано, баян и аккордеон), сольфеджио, ансамблевое, оркестровое, концертмейстерское и сольное исполнение. Музыкально-оркестровая студия оркестра «Русские узоры» является единственным музыкальным учебным заведением в Республике Казахстан, где дети обучаются по прогрессивной авторской программе Евгения Простомолотова «Системно-комплексное обучение детей на музыкальных инструментах в оркестровом классе.

За годы существования музыкально-оркестровой студии, из ее стен вышло более 500 выпускников, которые продолжили свое профессиональное музыкальное образование в средних и высших учебных заведениях не только Республики Казахстан, но и за рубежом – в России, Бельгии, Чехии и Германии. За эти годы оркестр «Русские узоры» ДШ №3 и АЦСК украсил свой концертный репертуар шедеврами мировой классики, а также виртуозными аранжировками музыкальных произведений народов мира. С оркестром стали работать мастера профессиональной сцены, заслуженные артисты и лауреаты международных конкурсов: • Екатерина Алабина (С-Петербург, Россия) • Анастасия Кожухарова солистка КНАТОБ им. Абая (Алматы, Казахстан, Флоренция, Италия) • Зоя Ким - солистка корейского музыкального театра (Алматы, Казахстан, Корея) • Виктор Ашанин - актёр, телеведущий (Алматы, Казахстан) • Валерия Крымская – актриса ТЮЗа им. Н. Сац (Алматы, Казахстан) • Кайырлы Ислямов солист - Каз.Гос.Академ. капеллы им. Б. Байкадамова (Алматы, Казахстан) • Азамат Малышов – солист КНАТОБ им. Абая (Алматы, Казахстан) • Конысбек Саханов – солист КНАТОБ им. Абая (Алматы, Казахстан) • Евгения Смольянина – солистка КНАТОБ им. Абая (Алматы, Казахстан) • Диляра Куанышева – солистка хора КНАТОБ им. Абая (Алматы, Казахстан).

Многие учащиеся музыкально-оркестровой студии становились победителями международных конкурсов, обладателями престижных премий «Гран При».

За годы своего существования, оркестр народных инструментов «Русские узоры» участвовал на республиканских и международных конкурсах, гастролируя по городам Казахстана, Киргизии и Российской Федерации (Москва, Смоленск, Бишкек, Нур-Султан, Атырау, Семей, Шымкент,Талдыкорган). В 2011 году оркестр принял участие на международном профессиональном конкурсе вокалистов "Романсиада" (Галины Преображенской, засл. артистки России), на котором студентка четвертого курса Казахской национальной консерватории им. Курмангазы Анастасия Кожухарова (ныне казахстанская и итальянская примадонна), под аккомпанемент оркестра "Русские узоры" исполнила два романса: С. Рахманинова "Здесь хорошо" и А. Алябьева "Соловей"

Так же, оркестр «Русские узоры», ежегодно принимает участие в различных концертных мероприятиях, проходящих в престижных залах г. Алматы и Алматинской области (Казахская Государственная филармония им. Жамбыла, «Казахконцерт», Большой концертный зал Казахской национальной консерватории им. Курмангазы, зал ТЮЗа им. Н. Сац, зал ТЮЗа им. Г. Мусрепова, зал Дома дружбы народа г. Алматы и г. Талдыкоргана). Оркестр народных инструментов «Русские узоры» Дома школьников №3 и Алматинского Центра Славянской Культуры является уникальным и единственным детским музыкальным коллективом в Республике Казахстан, в котором юные музыканты в полном объёме учебной программы начального звена обучения, получают знания и исполнительские навыки в сольном и оркестровом музицировании, а также широкую интеллектуальную музыкальную подготовку для дальнейшего её совершенствования в средних и высших музыкальных учебных заведениях.

Литература:

• Антология казахстанской баянной литературы (составители: З. Смакова, М. Конысбаев). изд. "Ценные бумаги", А., 2013 г.

• Б. Мустафин, Т. Мустафина, Т. Алыбаев, З. Смакова «Сырнай үйрену мектебі» («Школа игры на баяне»),

изд. «Білім», А., 2004 г.

• Е. Простомолотов «Детский оркестр народных инструментов», изд. Республиканский научно-методический центр, А., 1992 г

. • Е. Простомолотов «Играй, оркестр», изд. «Гылым» Академии наук Казахской ССР, А., 1992 г.

• Е. Простомолотов «Певец грядущего и уходящего», журнал «Семь нот» № 3, А., 2000 г.

• Е. Простомолотов «РУССКИЕ УЗОРЫ - путь душевной теплоты», детский журнал «Мир детства» № 1-2, А., 2001 г.

• Е. Простомолотов «Слово об учителе» журнал «Веди» № 11-12, А., 2001 г.

• Е. Простомолотов «Константин Ошлаков. Воспоминания об учителе» (книга), изд. «Ценные бумаги» МБПФ «Веди»,

А., 2002 г.

• Е. Prostomolotov «Musikstucke», op. 1, 30. (пьесы для баяна и ансамблей, (Германия), 2001 г.

• Е. Prostomolotov «Ken dalada», op. 2. (пьеса для домры и фортепиано, Германия), 2002 г.

• Е. Простомолотов «Системный подход к музыкальному воспитанию детей в оркестровом классе» Республиканский научно-методический журнал «Қосымша білім және тәрбие» («Образование и воспитание») № 1, Наурыз (март),

2010 г.

• Е. Простомолотов «РУССКИЕ УЗОРЫ – рапсодия моей души» журнал "Единство в разнообразии" № 1, Алматы.

• Е. Простомолотов «Легенда о домбре», журнал «Единство в разнообразии» № 2, Алматы.

• Е. Простомолотов «История о четырёх друзьях и волшебной палочке», журнал «Единство в разнообразии»

№ 2 (30). Алматы.

• Е. Простомолотов «Жизнь добрая во времени…» журнал Единство в разнообразии» • № 3, Алматы.

• Е. Простомолотов «Русский оркестр с казахским колоритом», журнал «Единство в разнообразии» № 5, Алматы.

• Е.Простомолотов «Системное музыкальное образование в оркестровом классе» (учебная программа).


Международный конкурс «STEPS TO THE STARS» (Ступени к звёздам) 04.02.2024 г.

Четверг, 08 Февраля 2024 г. 13:30 + в цитатник

https://www.youtube.com/watch?v=0wOK81kuXy0&t=5s

https://www.youtube.com/watch?v=b2se6Go-7bk

https://www.youtube.com/watch?v=xWMrRjTL1fw&t=3s

https://www.youtube.com/watch?v=mKtwPx3b9P4

https://www.youtube.com/watch?v=_rfJV0k_lK4

https://www.youtube.com/watch?v=ZHsZCdcpfD0&t=5s

Оркестр народных инструментов «Русские узоры» ДШ №3 и АЦСК г. Алматы
на Международном конкурсе
«STEPS TO THE STARS»
(Ступени к звёздам)
04 февраля 2024 года оркестр народных инструментов «Русские узоры» и его солисты Любезнова Ульяна и Тойбазар Амина стали лауреатами конкурса и обладателями призового места «Гран-При»!
Класс фортепиано педагога-исследователя
Чесноковой Татьяны Евгеньевны
 
Руководитель оркестра
Простомолотов Евгений Иванович
Заслуженный деятель
Отличник образования
Член Союза Музыкальных Деятелей
Республики Казахстан
 
 Алматинский музыкальный колледж
им. П.И. Чайковского
 
Алматы
04.02.2024 г.
 
 
ссылки на видеоролики в You Tube:
  1.  https://www.youtube.com/watch?v=0wOK81kuXy0      Курмангазы  «Адай» 
     
  2.  https://www.youtube.com/watch?v=b2se6Go-7bk        Дмитрий Шостакович  «ВАЛЬС-2» (Русский вальс) 
     
  3. https://www.youtube.com/watch?v=xWMrRjTL1fw&t=1s   Сергей Рахманинов  «Итальянская полька» солистка Амина Тойбазар.
  1.  https://www.youtube.com/watch?v=_rfJV0k_lK4       Моцарт  "Соната №16" (три части) солистка Ульяна Любезнова
  1. https://www.youtube.com/watch?v=rdiJ3s6jmaM      Tonci Huljic  "Croatian Rhapsody" солистка Амина Тойбазар
  1. https://www.youtube.com/watch?v=ZHsZCdcpfD0&t=5s    Награждение оркестра!

5107352_Konkyrs_2024_g_ (700x700, 183Kb)

5107352_Konkyrs__Baner__2024_g_ (700x493, 155Kb)

5107352_20240209_155343 (315x700, 43Kb)

5107352_1 (700x461, 140Kb)

5107352_20240204_084107 (700x315, 105Kb)

5107352_20240204_084252 (700x315, 86Kb)

5107352_6 (630x700, 102Kb)

5107352_20240204_122015 (700x315, 40Kb)

5107352_20240204_122045 (700x315, 54Kb)

5107352_20240204_093242 (315x700, 53Kb)

5107352_20231118_163553 (700x315, 75Kb)

5107352_IMG20231121WA0004 (600x600, 52Kb)

5107352_s1c4etITzg (525x700, 126Kb)

5107352_Amina (700x377, 383Kb)

5107352_Ylyana_Lubeznova (700x497, 416Kb)

5107352_Amina_Toibazar (700x426, 364Kb)

5107352_Afisha (482x700, 166Kb)

5107352_V_klasse__18_09_2023_g_ (700x653, 344Kb)


М Бурштин "НАСЫЯТ". Посвящение Евгению Простомолотову. 29.01.2024 г.

Воскресенье, 28 Января 2024 г. 14:25 + в цитатник

https://www.youtube.com/watch?v=RQo4l-DTlI4   в You Tube

Известный киргизский и израильский композитор Михаил Бурштин. "НАСЫЯТ" (посвящение Евгению Простомолотову). 29.01.2024 г.

5107352_i_1_ (700x600, 55Kb)

5107352_M__Byrshtin (700x574, 129Kb)

 

5107352_Nasiyat (700x211, 34Kb)

5107352_M__Byrshtin_2_ (495x700, 241Kb)

5107352_M__Byrshtin__Posvyashenie_3_ (493x700, 170Kb)

5107352_Prostomolotov_E_I__12_01_2020_g_ (700x700, 109Kb)

 



Поиск сообщений в Евгений_Простомолотов
Страницы: [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь