-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  куккарачча

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.11.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 6534


 омментарии (0)

¬ј–≈∆ » - »ƒ≈» » —’≈ћџ

¬торник, 31 ћа€ 2016 г. 22:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ –ождена_¬есной [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬ј–≈∆ » - »ƒ≈» » —’≈ћџ.

 

1. 
„итать далее...
–убрики:  ¬€зание

ћетки:  
 омментарии (0)

’атха-йога дл€ начинающих

¬оскресенье, 29 ћа€ 2016 г. 12:30 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ »рцейс [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’атха-йога дл€ начинающих Ч 29

¬ детстве все мы учим буквы, чтобы потом составить из них слова, из которых позже сделаем предложение и, точно сформулировав, выразим свою мысль.
3720816_Ioga29 (640x433, 30Kb)
Ёто разумный подход к обучению, при котором мы получаем в распор€жение инструмент, о котором знаем - из чего он состоит, как работает и чего можно добитьс€ с его помощью.
„итать далее

–убрики:  …ога

ћетки:  

ћ  по вал€нию. ћного

—уббота, 28 ћа€ 2016 г. 10:56 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Nikollja [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

о


Ћитература по вал€нию. «десь можно скачать книги по вал€нию, фелтингу. Ќаучитьс€ вал€ть по книге

¬ал€ние. ¬икипеди€


 ак научитьс€ вал€ть.  ниги в сети

 ниги по вал€нию в сети.
 
 
 
 
 
ћастер-классы по вал€нию одежды в сети

 ак сделать выкройку дл€ вал€ной одежды. Ћюба ¬оронина

ћастер класс по вал€нию бузы или плать€ на шаблоне. јлЄна јрт

¬ал€ние жилета с описанием шаблона(!) от замечательной мастерицы Ћюбы ¬орониной
 ак свал€ть модные брюки-шаровары из собственноручно окрашенной ткани. „удесна€ работа Ћюбы ¬орониной
¬ал€ние жилета с открытой спиной. ќчень попул€ный ћ  от Ћюбы ¬орониной
¬ал€ный сарафанчик дл€ девочки. „удесное двустороннее платье. ќт волшебницы вал€ни€ Ћюбы ¬орониной.
¬оротники на вал€ной одежде „1. ќт Ћюбы ¬орониной
„2¬оротники
„3 ¬оротники
„4.  апюшон


ћастер-классы по вал€нию плать€ из маргиланского шелка по собственной технологии "сусальный шелк" ≈лены ( Ћеди  рафт)

¬ал€ный жакет из флиса јльпака. ёли€  озырева

–асчет коээфициентов усадки и анализ фактуры войлока дл€ цельновал€ной одежды. Lunata

∆илет дл€ сынишки с белыми зайчиками от јлисы

ѕлатье в технике "крейзи-вул". ќльга ќсадча€
ѕлатье  амыши в технике  рейзи-вул. ќльга ќсадча€

 ак свал€ть пальто. ћетаморфозы вал€ни€. јринина Ѕас€.

ёбка, топик, пов€зка на голову. ¬ал€ние из того, что под руками. јвтор “орри

¬ал€ние кардигана от »ако

 ак свал€ть пиджак из войлока от ƒарины
 омбинированное пальто из войлока от ƒарины
¬ал€ный жилет из войлока и шелка. ƒарина.

Ћегка€ юбка с вал€ными вставками. ѕелевина ќльга

ƒвусторонн€€ вал€на€ жилетка. Helenochka

 ак свал€ть юбку. √учек ≈лена
ёбка ћраморна€. √учек ≈лена

¬оздушные петли дл€ одежды. Ќина ƒемидова

ѕо€с ѕион. ƒиана Ќагорна€
 
 
 

 
 
¬сЄ о вал€нии шарфов и палантинов в сети

¬идео ћ  по вал€нию шарфа ÷веток. Ќуновойлок. јлена јрт
¬идео ћ  по вал€нию палантина. јлена јрт
 ак свал€ть шарфик ћаки. јлЄна јрт

 ак свал€ть шарф на шелке. Ќина ƒемидова
Ўарф –исунки на песке. Ќуновойлок. Ќина ƒемидова.
—оединение деталей длинного шарфа. Ќина ƒемидова
 ак свал€ть шарф-воротничок с воланами. Ќина ƒемидова.

Ўарф паутинка из пр€жи. –егина ∆уравлЄва
–аскладка горжетки с кружевом. –егина ∆уравлЄва

¬ал€ный шарф-труба. Ёкспесс метод. Lunata

Ўарфик “иффани. ёли€  озырева?

Ўарф Ќуно войлок и армирование. ≈катерина ћаркус

¬ал€ние войлочных шарфов. ѕо книге јнны ѕипер

ћ  на иглопробивной машинке. ƒекорирование шарфа. ¬алери€ Ѕережна€

¬€зано-вал€ный шарф в технике Ўибори. ќт SILKCURLS

Ўерсть & Ўелк. »рина –удман

Ўарф с рюшами от ёлии ’абаровой

јжурный палантин из флиса и кудрей ч1. ёли€ –ум€нцева
јжурный палантин из флиса и кудрей. ёли€ –ум€нцева

Ћегкий нуно-шарфик. ќт dalakora ¬алентина  онстантиновна
Ўарфик с маками.ќт dalakora ¬алентина  онстантиновна
 
 

 
 
 
 

 
 
 ак свал€ть сумку. ћастер классы из сети

—умка в технике  арвинг от Ќины ƒемидовой
 ак закрепить рамочный замок на сумке. Ќина ƒемидова
 ак привал€ть ручки к сумке. Ќина ƒемидова
–учки дл€ вал€ной сумки. Ќина ƒемидова

ћ  по сумке с цельновал€нными ручками от »рины —пасской

—умочка арбузный ломтик. √али€?

ћ  по вал€нию косметички ч1. Ermine
ћ  по вал€нию косметички (ч2) от Ermine

—умка с леопардовым принтом и врезными ручками. јнна  левцова
Ќар€дна€ сумочка в технике нуновойлок. јнна  левцова

—умка „айна€ –оза. ќт yaronega

–идикюль и как вставить рамочный замок. ёли€  озырева

¬ал€ние по€сной сумочки. ѕолубо€ринова »рина?

јппликаци€ из драпа на сумке иглопробивной машинкой. ¬алери€ Ѕережна€

¬ал€на€ сумка с элементами нунофелтинга. јнна  левцова

ѕейзаж шерст€ной акварелью на сумке. Lunata

¬ал€ный клатч с рюшами. ¬ера ≈фремова

—умка с элементами ламинировани€ јнна  овылина

јккуратные прорезные ручки на вал€ной сумке. ќт tashashu

 ак пришить подклад и молнию к войлочной сумке. –адуга јлЄна
 
 
 
 
 
 
 
 
»деи дл€ вал€ни€, техники вал€ни€, декор и многое другое

»деи вал€ной копилки - фактура "„ерепичка" Ћюбы ¬орониной
»деи из вал€ной копилки. »митаци€ отстрочки шнуром. Ћюбовь ¬оронина
»деи из вал€ной копилки. "—еточка" Ћюбовь ¬оронина
 рашение издели€ из шерсти. Ћюбовь ¬оронина

“онка€ раскладка шерсти 1. ќт ”краса
“онка€ раскладка шерсти 2. ќт ”краса
 ак работать с шерстью Wensleydale. ќт ”краса

јрмирование шарфа шелком. ≈катерина ћаркус

–ыбки на банной шапке. ≈лена ‘едорив

јппликаци€ на тапках. —ветлана —ултан

¬еточка р€бины. ќксана  алинина

»спользование блокираторов, или как сделать многослойность. RozAna

ќкрашивание пр€жи, шерсти, волокон. ¬оронова Ќатали€

“ехника шибори в вал€но-в€заном шарфе. SILKCURLS

–исование шерстью по трикотажу. јнна –ина

ќбъЄмные эффекты в войлоке.  озырева ёли€

 ак работать с кардочЄсом. ќт hsliapnitca

¬ал€ние на шелке. ѕриЄм ламинирование. —егеда Ћиди€

–абота с лоскутом павловопосадских платков. ќт marevo14

–абота с блендами. Ќина ƒемидова

ѕримеры использовани€ смешанных техник в войлоке, или Mixed media felt. »з копилки wool_bulb

ƒекорирование вал€ного издели€ цветами. ѕелевина ќльга
Ўелковые цветы и ламинирование как элемент декора. ќльга ѕелевина

ќкрашивание шерсти натуральными красител€ми. ќт art_garage_news

¬етка шиповника на сумку. —ветлана ќгородникова

Ўибори дл€ ленивых.“ать€на (tanipa)

 ак свал€ть собачью шерсть.

 ак сделать манекен на свою фигуру. Ћара —оболева?
 
 

 
 
 
 

 
 
 ак свал€ть игрушку из шерсти. ћастер классы из сети

 ак свал€ть жука. ќчень подробный ћ  от sarsia
 рылышки дл€ бабочки, феи, эльфа. јвторска€ методика от sarsia

¬ал€ный ћуми “ролль. ѕэтапное создание. —мирнова ≈лена
¬ал€ный  отик ÷езарь. —мирнова ≈лена

–ыбки. јнна “иглеева


Ўнауцер на каркасе. «еленцова »нна

ћ  по кошечке —мул€. ќт yulla_yu_yu

—оздание подвижной вал€ной игрушки на каркасе. Ћетуча€ ћышь. ќт ƒины ktototam

 ак свал€ть котЄнка √ав. Ќаталь€  узнецова

÷ыплЄнок из войлока. Ќечаева ќльга
 ак свал€ть ручку дл€ войлочной куклы. Ќечаева ќльга
ћастер класс "®жик" Ќечаева ќльга

 ак вклеить конечности в вал€ную игрушку. »рина ≈горова

‘ильцевание мордашек дл€ игрушек. ћантэра

 ак свал€ть котЄнка ‘индуса. Homaaxel
¬ойлочна€ игрушка Ѕо. Homaaxel

—оздаЄм мордочку вал€ной игршки. јлейникова јлександра

ћ  по мордашке у мишек. ќксана “имченко

¬ал€ем ƒракончика. јтаманска€ —ветлана

¬ал€ние куклы. ≈катерина “ихонова

ћк ћедвежонок. Ћюдмила ѕолищук

ћ  по вал€нию новорождЄнного мишки. Lesek

¬ал€ные пасхальные цыпл€та от trinny_tut

ћ  по коту-дь€волЄнку. ќт utichka
¬ал€ный  рылатый  от. ќт utichka
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 ак свал€ть покрывало, плед, ковЄр или коврик из шерсти. ћ  и идеи из сети

‘ото-урок по вал€нию пледа в технике "ѕицца". ѕо замечательному рецепту ќльги —еребр€ковой
 
 

 
 
 ак свал€ть рукавицы или митенки. ћастер-классы из сети.

 ак свал€ть митенки.  атерина ¬ласова
ћк по варежкам.  атерина ¬ласова
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 

 

–убрики:  ¬ойлок

10 рецептов неверо€тно вкусных брауни

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 15:31 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ravingdon [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

10 рецептов неверо€тно вкусных брауни

ћы любим этот восхитительный американский десерт, за его насыщенный шоколадный вкус и необычную текстуру. ѕомимо всем известного классического рецепта есть еще множество оригинальных вариантов приготовлени€ этого лакомства, с которыми тоже пора знакомитьс€!

 

„»“ј“№ ѕќ—“ ÷≈Ћ» ќћ
–убрики:  ≈да/ѕеченьки

 итайский анималист Qi Ming (÷и ћинь)

„етверг, 19 ћа€ 2016 г. 15:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћогово_Ѕелой_¬олчицы [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 итайский анималист Qi Ming (÷и ћинь)

0_2ef01_6c1adc7f_L.png
625.jpg

619.jpg

627.jpg



„итать далее...
–убрики:   артинки дл€ декупажа/ итай
 артинки дл€ декупажа/«вери
’удожники

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ћода вне возраста и времени: стильные образы пожилых людей

—реда, 11 ћа€ 2016 г. 14:50 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Seniorin [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬озраст. ћода вне возраста и времени: стильные образы пожилых людей

 

 

ћне очень близка иде€ моды вне времени и возраста, ведь стиль

действительно не выходит из моды.

 

 

ћолодой американец јри —ет  оэн, с фотоработами которого хочу вас

познакомить сегодн€, уверен, что с годами стиль не тер€етс€, а, как хорошее

вино, становитс€ только лучше. ≈го главной идеей было показать, что

пожилые люди могут быть стильными. »х опыт позвол€ет отличить

„итать далее...
–убрики:  ¬озраст счасть€

15 Ў» ј–Ќџ’ јЌ√Ћ»…— »’ ‘»Ћ№ћќ¬

¬торник, 10 ћа€ 2016 г. 22:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ¬олшебный__—вет_ƒуши [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

15 Ў» ј–Ќџ’ јЌ√Ћ»…— »’ ‘»Ћ№ћќ¬


Ѕританское кино отличает из€щный юмор и благородство главных героев. ћы знакомим вас с подборкой достойных просмотра фильмов, которые позвол€т лучше пон€ть жителей “уманного јльбиона. ј при просмотре на €зыке оригинала вы ещЄ и улучшите понимание на слух английского €зыка. 1. «Ћегкое поведение» «Easy Virtue»  артина мастерски передает традиционные английские устои, обычаи,… ѕодробнее

–убрики:  ƒл€ себ€ любимой/ ниги,фильмы


ѕонравилось: 1 пользователю

22 полезных урока с хитрост€ми и тонкост€ми работы в Photoshop

—реда, 04 ћа€ 2016 г. 11:01 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ »ка48 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]



Ёти уроки будут полезны дл€ изучени€ всем начинающим дизайнерам: вы освоите азы ретуши фотографий, возможности создани€ веб-дизайна в Photoshop, а также большинство инструментов программы.
“акже после просмотра этих видео вы сможете оптимизировать свою работу в Photoshop: настроить панели инструментов под себ€, а также улучшить производительность программы.

22 —Г—А–Њ–Ї–∞ —Д–Њ—В–Њ—И–Њ–њ (600x350, 249Kb) 

ƒалее...
–убрики:  ƒл€ себ€ любимой/‘отошоп

≤ т≥льки зл≥сть буваЇ ген≥альна. Ћ≥на  остенко

¬торник, 03 ћа€ 2016 г. 22:04 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ќаталь€_»вушка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

≤ т≥льки зл≥сть буваЇ ген≥альна. Ћ≥на  остенко

 

≤ т≥льки зл≥сть буваЇ ген≥альна.
√осподь, спаси мене в≥д доброти!
“ака тепер на св≥т≥ коновальн€,
що треба мати нерви, €к дроти,

ј нерви ж моњ, ох нерви,
струни моњ, настренчен≥ на епохальний лад!
ј мен≥ ж, може, просто хочетьс€ щаст€,
тугого й солодкого, €к шоколад.

65400765_1287286820_b4accdf4b863 (99x36, 4Kb)
–С–µ–Ј-–Є–Љ–µ–љ–Є-1 (150x89, 30Kb)

 

–убрики:  ƒл€ себ€ любимой/

 оли ж € повернус€ до тебе? ћ≥сто Ћева - мо€ любов.

¬оскресенье, 01 ћа€ 2016 г. 22:34 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ larusapril [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 оли ж € повернус€ до тебе? ћ≥сто Ћева - мо€ любов.

¬≥рш≥ з≥ стор≥нки   фото з ≤нтернету

¬идом з –áтуш≥
або з «амку,

4879305_izIm6ubfOFg (604x604, 90Kb)
костюмованим фестивалем,
 

4879305_Dd5ttIr3BxI (600x384, 55Kb)

€́рмарками,

4879305_4JtfvExKL8 (604x402, 89Kb)

казковим рáнком

4879305_IZKcooJoA1I (700x464, 76Kb)
≥ олдску́льним своњм трамваЇм,

4879305_eJmDLBGPLcw (700x466, 126Kb)

кави зáпахом,
сирним пл€цком,

4879305_97 (400x597, 188Kb)
таЇмниц€ми ≥ казкáми,

4879305_QjcexsafBjs (604x402, 80Kb)
щирим лю́дом

4879305_DSC_9009 (700x466, 331Kb)
≥ теплим словом
зустр≥чаЇтьс€ Ћьв≥в ≥з нами.

«афурко́чуть, заколихáють
неймов≥рн≥ш≥ почутт€,
зв≥дус≥ль до ньогó зл≥тають
бо Ћьв≥в вчить
в≥дчувати житт€,

4879305_AoT2XEDWFCo (604x604, 174Kb)

ц≥нувати його моменти
≥ запрошуЇ в гост≥ знов.

4879305_12825735_102887306775628_523427421_n (640x640, 60Kb)
 оли ж € повернус€ до тебе?
ћ≥сто Ћева -
мо€ любов.

https://vk.com/annaviepoems?w=wall-115542347_84

4879305_hjg3WOTlOo (495x700, 46Kb)

...“и дл€ кожного маЇш ф≥л≥жанку натхненн€
з кавовим ароматом й шоколадним смаком.
“во€ івара — мо€ забезду́рна 
й безмежна
≥ в≥чна любов...
–убрики:  Ћьвов

ƒл€ себ€ красивой удел€ем 30 минут на неделю.

—реда, 27 јпрел€ 2016 г. 14:51 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Leskey [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒл€ себ€ красивой удел€ем 30 минут на неделю.

ƒл€ себ€ красивой удел€ем 30 минут на неделю.

ѕонедельник. Ћицо и ше€

1. ”мываемс€ с молочком или пенкой
2. Ќаносим очищающую экспресс-маску или скраб
3. Ќаносим маску вокруг глаз
4. „ерез пару минут смываем маски
5. ѕротираем лицо тоником или лосьоном
6. Ќаносим крем дл€ век
7. Ќаносим крем дл€ лица и делаем легкий массаж
8. Ќаносим на ресницы питательное масло
9. Ќа губы наносим бальзам.

¬торник. “ело

1. ¬стаем под душ, пару минут отмокаем
2. ѕару минут активно мажемс€ скрабом
3. —мываем скраб
4. “рем проблемные зоны антицеллюлитной мочалкой
5. ќполаскиваемс€, наносим бальзам дл€ тела или антицеллюлитный крем.

—реда. –уки

1. ƒелаем ванночку дл€ рук на 5-7 минут
2. ”бираем кутикулы
3. „истим и подпиливаем ногти
4. Ќаносим питательный или увлажн€ющий крем дл€ рук
5. Ќа ногти наносим лечебную эмаль или специальное масло.

„етверг. Ќоги

1. ƒелаем гор€чую ванночку
2. Ќежно трем пемзой или скрабом п€тки
3. „истим и подпиливаем ногти
4. Ќаносим увлажн€ющий крем
5. Ќа ногти Ч питательное масло или лечебную эмаль.

ѕ€тница. ¬олосы

1. ћоем волосы
2. Ќаносим питательную маску дл€ волос на 15 минут
3. —мываем маску
4. Ќаносим бальзам или масло.

—уббота. —борна€ сол€нка

1. ¬анна€ с морской солью и ароматическими маслами
2. √р€зева€ маска дл€ тела
3. Ёпил€ци€
4. Ѕальзам с эффектом автозагара.

¬оскресенье оставл€ем дл€ закреплени€ результата Ч красиво одеваемс€ и идем гул€ть.

–азумеетс€, список процедур в течение недели вы можете варьировать, подстраива€ под собственные нужды, добавить в свой план ухода за собой какие-то свои меропри€ти€.
IIAYdwpVfQQ (604x604, 201Kb)
–убрики:  ƒл€ себ€ любимой/ƒл€ красоты
ƒл€ себ€ любимой/

ѕисьмо освобождени€

¬торник, 26 јпрел€ 2016 г. 10:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€  куккарачча [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕисьмо освобождени€

¬ какой-то момент € пон€ла, что изменилась. Ёто вроде бы € и не совсем. ¬ернее, €, но очень симпатична€ себе. “а, какой всегда хотела быть. √лубокой, но без надрыва. ќперативной в решени€х, но не в ущерб результату, а учитывающей все исходные переменные. –адостной, позитивной, но не благодар€ волевым усили€м, а совершенно естественно, откуда-то изнутри.

я почувствовала, словно живу на новом уровне понимани€, и это не только не утомл€ет, но вопреки опасени€м — окрыл€ет, поднима€ над обыденным и привычным. » € всем своим существом осознала, что значит жить в радостном предвкушении.

 огда € пон€ла это, € остановилась и задумалась, а что, собственно говор€, изменилось? √ород тот же, де€тельность та же, образ жизни стабильно приближен к желаемому, изменений в окружении и личной жизни — ноль, просветление пока не достигнуто. —ловом, видимые причины дл€ перемен отсутствуют, но при этом они налицо.

» только когда уже привычным движением руки пот€нулась к ручке с бумагой, мен€ осенило! Ќу конечно! ƒело именно в этом!

»сточник фото: Flickr.com

»ногда — чтобы разгрузить ум, когда понимала, что мозг не в состо€нии справитьс€ с элементарными задачами. ѕару раз — чтобы подготовитьс€ к деликатному разговору и пон€ть истинную причину разногласий, выпустив тем самым лишние, а зачастую придуманные эмоции. √лобально проработала несколько подвисших многолетних проблем. ¬рем€ от времени — дл€ ускорени€ вдохновени€, когда нужно было немного покреативить в процессе работы. » чаще всего — просто от желани€ прислушатьс€ к себе, дать своему тихому глубинному голосу возможность донести то важное, что в ежедневной суете моментально скрываетс€ из виду.

» чем регул€рнее € садилась за письмо, тем активнее, энергичнее и легче становилась. я чувствовала, как в моем обычном течении дн€ текущие ситуации разрешаютс€ быстрее и проще. », кажетс€, совершенно без усилий, приход€т ответы на вопросы более тонкого пор€дка. ќ душе и Ѕоге, о карме, предопределенности и всЄм остальном, что сопровождает каждого ищущего человека.

ѕон€в, что стало источником моей свободы, мне стало любопытно — как же это работает?

¬ двух словах о сути метода

¬ы хотите найти ответ на какой-либо вопрос, решить проблему (разного характера: личного, творческого, мировоззренческого, бытового — любого). ¬ы формулируете вопрос/задачу и начинаете писать. — ограничением времени или без, на компьютере или от руки (детали будут позже), вы просто записываете всЄ, что приходит вам в голову. ѕишете так быстро, насколько можете. Ѕез оценки, переписывани€, проверки, вы€влени€ св€зей, корректировки, прочтени€ и прочих отвлечений. “ак быстро, чтобы не успевать осмысливать написанное. Ѕез остановки. Ѕез усилий. Ѕез попытки пон€ть.

ј через какое-то врем€ получаете ответ. ¬ыводите собственной рукой. Ќесколько слов или фраз, которые всЄ расставл€ют по своим местам и нередко обескураживают своей очевидностью и глубиной.

¬ этом весь метод. ¬от так просто и гениально.

„то лежит в основе этой простоты?  аким образом в этом хаосе, казалось бы, беспор€дочных слов вдруг возникает пронзительно-€сный самый важный ответ?

»сточник фото: Flickr.com

Ќе найд€ объ€снени€ этому феномену в русско€зычных источниках, € обратилась к… самому инструменту. ƒа:) я села за письмо, чтобы пон€ть, как оно функционирует. —истема, познающа€ сама себ€. »спытание на прочность. »з путешестви€ € вернулась с базовыми принципами, которые оставалось уложить в термины.

ѕочему зачастую нам бывает очень сложно самим разобратьс€ в причинах жизненных ситуаций?

ѕроблема нашего времени не в отсутствии информации. ѕроблема в еЄ переизбытке и неумении упор€дочивать. ћысль настолько хаотична и неконтролируема, а нова€ информаци€ так быстро отвлекает наше внимание, что суметь одним усилием воли запустить последовательный процесс мышлени€, по цепочке переход€ от одного уровн€ к другому, в поисках нужного ответа, становитс€ практически невыполнимой задачей.

ѕредположим, у мен€ возник некий вопрос. я начинаю осознанно обдумывать его. ¬ первые минуты мышление идЄт на поверхностном уровне, включа€ в кругооборот привычные, реактивные мысли, которыми € оперирую чаще всего и с завидным посто€нством. ћышление строитс€ стереотипно. ѕоэтому если € пытаюсь сознательно обдумывать что-то, € запускаю собственный стандартный шаблон, который будет гон€ть мен€ по одному и тому же кругу, не пуска€ вглубь. ј поскольку этот процесс очень длительный и промежуточных звеньев бывает очень много (особенно по залежалым, многолетним проблемам), €, не име€ должной степени концентрации, не успеваю дойти до первоисточника, до корн€ проблемы, отвлека€сь на внешние раздражители. ѕо этим причинам мысленное раздумье часто оказываетс€ неэффективным.

«¬ своих простейших формах мышление, как процесс, это всего лишь переработка информации в потоке течени€ мыслей, образов и ощущений. ћышление происходит на разных уровн€х. Ќа поверхности — произвольные мысли, осознаваемые и контролируемые. Ќиже, внутри нас — автоматические мысли, нав€занные стереотипы мышлени€. » в глубине — базовые схемы и когнитивные убеждени€, живущие в нас, как правило, бессознательно». Ќиколай  озлов

«адав вопрос в письме, мы тоже запускаем мышление. — аналогичным механизмом действи€. ѕервые ответы, по€вл€ющиес€ на бумаге из верхнего сло€, будут близкими к запросу, но избитыми. “еми, которые мы уже не раз давали себе. —тандартными и известными.

Ќо в случае с письменным эквивалентом, благодар€ сосредоточенности на процессе, поток образов не прерываетс€. „ем дольше мы пишем, тем глубже в него проникаем.  онтроль сознани€ с каждой минутой ослабевает. — поверхностного сло€ мы переходим на автоматический уровень и потом как цель — к базовым установкам, в бессознательное, где хран€тс€ ответы на все вопросы, которые и управл€ют нашей жизнью.

¬ыража€сь образно, ступа€ по фрагментам слов, словно по страховке, мы спускаемс€ в пещеру бессознательного. ћы не знаем, что нас там ждЄт, не оцениваем картины, мен€ющиес€ по ходу движени€. ƒоверившись, мы просто позвол€ем увлечь себ€ на самое дно.

„то же хранит бессознательное? Ќаши знани€ — обрывочные и концептуальные, воспоминани€, отношени€, впечатлени€, оценки, опыты, мысли, идеи, эмоции, ценности, ощущени€, смутные и €вные символы и образы и другие продукты жизнеде€тельности, приобретающие в зависимости от степени эмоциональной значимости, бќльший или меньший вес в совокупности всего опыта. —амые сильные и глубинные мысли формируют наши базовые установки, €вл€ющиес€ основной движущей силой. ¬ зависимости от мировоззрени€, дл€ кого-то этот запас информации будет ограничиватьс€ текущей жизнью, дл€ кого-то суммой всех предыдущих воплощений — это не важно. ћеханизм одинаков, вне зависимости от объемов хранилища.

„то дл€ нас важно в этом вопросе?

“о, что всЄ это, казалось бы, хаотичное поле информации и процессов пронизано ассоциаци€ми.

‘изиологическую основу возникновени€ ассоциаций составл€ет открытый ». ѕ. ѕавловым механизм образовани€ временной нервной св€зи, т. е. проторение нервного пути между различными участками коры головного мозга, замыкание возбуждений этих участков. јссоциаци€ составл€ет основу всех более сложных образований психики человека. ‘илософский словарь.

ћы мыслим ассоциативно.  репим новые впечатлени€ к сформировавшимс€ цепочкам, нанизыва€ их словно бусинки на нитку. ¬ течение жизни мы плетЄм несчетное число таких «ожерелий», цепл€ющихс€ и пересекающихс€ друг с другом и создающих прочные сети образов.

»сточник фото: Flickr.com

ј когда мы пишем, мы запускаем обратное действие. —лово за слово мы разматываем эту цепочку, распутываем еЄ, возвраща€сь к самому началу, к первому звену.

»зуча€ этот вопрос сложно было обойти гуру бессознательного — «игмунда ‘рейда, отказавшегос€ в определенный момент от гипноза в пользу метода свободных ассоциаций.

ѕо мнению ‘рейда, в свободных ассоциаци€х обнаруживаетс€ тесна€ св€зь между прошлым и насто€щим. —лучайно пришедша€ в голову мысль может иметь пр€мое отношение к какому-то забытому представлению. ѕравда, в психике пациента работает механизм сопротивлени€, преп€тствующий воспоминани€м и переводу вытесненного бессознательного в сознание. ѕоэтому в произвольно высказанной пациентом мысли часто нет пр€мого сходства с тем, что скрыто в бессознательном. “ем не менее, в этой мысли содержитс€ намек на нечто такое, что €вл€етс€ чрезвычайно важным в плане вы€влени€ истинных причин.

«¬о врем€ психоаналитического сеанса пациент может утверждать, что ему ничего не приходит на ум и у него нет никаких ассоциаций по поводу какого-то слова или образа. ‘рейд считал, что на самом деле не существует подобного отказа со стороны мыслей. ¬ действительности у пациента начинает работать сопротивление, выступающее в различных формах критики, сомнени€ в ценности пришедшей в голову ассоциации. ѕсихоаналитик призывает пациента не критиковать свои мысли. ћатериал, который представл€етс€ пациенту не заслуживающим внимани€ и отбрасываетс€ как ненужный, сомнительный или вызывающий отвращение, стыд как раз и €вл€етс€ наиболее ценным дл€ психоаналитика. ѕо словам ‘рейда, именно этот материал из мыслей представл€ет собой дл€ психоаналитика руду, из которой с помощью искусства толковани€ можно извлечь драгоценный металл». ¬алерий Ћейбин, «—ловарь-справочник по психоанализу».

 

“ехника свободных ассоциаций основываетс€ на трЄх положени€х:

  1. ћысль склонна следовать в направлении того, что значимо.
  2. ѕотребности пациента в лечении и осознание, что его лечат, направ€т его ассоциации на то, что значимо, за исключением тех ситуаций, когда действует сопротивление.
  3. —опротивление становитс€ минимальным при расслаблении и максимальным при сосредоточении (ѕсихотерапевтическа€ энциклопеди€).

“о есть, метод свободных ассоциаций — один из самых естественных и эффективных способов доступа в бессознательное.

» именно свободное письмо или как его ещЄ называют, ассоциативное, позвол€ет, вз€в все выгоды от данного метода, в то же врем€ исключить элементы сопротивлени€, которые при устном контакте с другим человеком, требуют длительной подготовки и проработки:

¬ысока€ скорость письма позвол€ют устранить контроль сознани€ и достаточно быстро вовлечь в процесс бессознательное.

ќтсутствие зрителей и читателей автоматически вносит элемент расслаблени€ и позвол€ет изначально снизить порог критицизма и напр€жени€, который в ходе письма сглаживаетс€ полностью.

Ћюбопытно, что метод свободных ассоциаций «игмунду ‘рейду опосредованно подсказал немецкий писатель и публицист Ћюдвиг Ѕерне в своем рассказе «»скусство в три дн€ стать оригинальным писателем»:

«… ¬озьмите несколько листов бумаги и в течение трех дней записывайте все, что придет вам в голову. ѕишите все, что вы думаете о самих себе, о ваших успехах, о турецкой войне, о √ете, об уголовном процессе и его судь€х, о ваших начальниках, — и через три дн€ вы изумитесь, как много кроетс€ в вас совершенно новых, неведомых вам идей. ¬ этом и заключаетс€ искусство в три дн€ стать оригинальным писателем».

 

“еперь, когда маги€ инструмента в общих чертах стала пон€тна, осталось лишь проверить действие свободного письма на себе.

ƒл€ чего будет особенно полезно? ƒелюсь только теми направлени€ми, которые примен€ю сама, однако, диапазон применени€ неисчерпаем:

·         ¬ы€вление негативных установок, убеждений в любой сфере жизни. Ќаде€тьс€ обнаружить их сознательным путЄм — губительно и неэффективно. ћы прекрасно умеем заблуждатьс€ и обманывать самих себ€. ѕоэтому дл€ самосто€тельной работы сложно придумать что-то лучше. ¬ам не нужно ни с кем говорить, отвечать на вопросы, смущатьс€, играть роли. ¬опрос в данном случае сформулировать следующим образом: « акие установки, убеждени€ мешают мне … (сделать карьеру, найти спутника жизни и так далее)».

·         ѕоиск ответов на вопросы, казавшиес€ риторическими. ¬ чЄм моЄ предназначение? „то такое ƒуша?  аков смысл жизни? ƒа-да, дл€ мен€ знакомство с фрирайтингом началось именно с этого вопроса. “огда € получила ответ, до которого сознательно вр€д ли добралась бы и от которого € вдохновлено парила несколько дней. », конечно, это стало началом больших перемен в моей жизни и привнесло в нее совершенно новые смыслы.

·         —пособ найти истинную причину своего нестабильного состо€ни€. „то теб€ гложет, ≈ва?! ¬ моменты внутренней дисгармонии спросите себ€: что именно вызывает у мен€ раздражение (гнев, скуку, злость)? Ќаше мышление многослойно, а  в услови€х информационного ажиотажа настолько перегружено, что порой мы неспособны пон€ть самих себ€. ѕростые и пон€тные €влени€ превращаютс€ в недоступные осознанию.

·         –азобратьс€ в отношени€х с кем угодно (близкие, коллеги, дети, друзь€), пон€ть причины ситуаций, своего поведени€, нетипичной реакции.

·         √енерирование новых свежих идей (в любой сфере). ¬место того чтобы раз за разом проглатывать тонны однотипной информации в поиске готового ответа,  полезнее обратитьс€ за новым взгл€дом вглубь себ€. Ќаша пам€ть хранит всЄ, что когда-либо и как угодно мимолетно коснулось нашего сознани€. “ома прочитанных книг, миллиарды услышанных слов, вагоны фраз, звуков, запахов, эмоций… все это позвол€ет нам создавать неограниченную никакими пределами вариативность идей. Ѕесконечное множество, которое в сознательном состо€нии, к сожалению, ходит по кругу поверхностных ассоциативных цепочек, упира€сь в одни и те же решени€. ¬от почему новые идеи посещают нас, когда мы испытываем какие-то нестандартные впечатлени€, мен€ем вид де€тельности или расслабл€емс€. »ногда достаточно одного слова, прикосновени€, зыбкого образа, чтобы возбудить внутри новый ассоциативный р€д и привести нас к свежему взгл€ду и нестандартному решению.

·         “ворчество. ћногие писатели рекомендуют начинающим писать быстро и стремительно, не останавлива€сь. Ќо это можно дополнить ещЄ и мини-сесси€ми (интенсивное письмо с ограничением времени). ѕодробнее об этом хорошо описано в книге ћарка Ћеви «√ениальность на заказ». «абег в писательский марафон отлично помогает встр€хнуть сюжет и выстроить новые св€зи, увидеть неожиданные повороты. ћне этот прием помог сгенерировать финал своей книги, ставший логичным и живым окончанием идей, положенных в основу сюжета. ¬озможно, длительное обдумывание с течением времени привело бы мен€ к тому же (что не гарантированно), но, очевидно, письмо существенно ускорило процесс, не в ущерб качеству.

ќт руки или на компьютере?

≈сли не владеете методом слепой дес€типальцевой печати, лучше от руки.

ћинусы рукой: поначалу она болит, потому что пишешь быстро настолько, насколько можешь. Ќо со временем боль проходит, рука, разогнавшись, словно получает зар€д силы. Ёто как тренировка, только тут происходит всЄ в считаные минуты.

ћинусы компьютера: остановки и возвраты от порыва исправить текст. ѕотому что ты либо видишь ошибки и опечатки, либо чувствуешь их, даже если не смотришь на экран.

“акой посто€нный возврат чреват мини-разрывами ассоциативной цепочки по причине подключени€ сознани€.

— ограничением времени или без?

«ависит от цели. » это принципиально.

≈сли она в генерировании идей, креативности, творческих подходах — об€зательно установите таймер. ћы уже говорили, что творческие идеи бесконечны. ѕоэтому в таких поисках есть смысл устанавливать временные границы. Ѕонусом €вл€етс€ то, что интенсивно запущенное бессознательное мышление по окончании сеанса не прекращает свою работу. “ак что, даже если в отпущенное врем€ на бумаге не по€вилась вожделенна€ гениальна€ иде€, котора€ перевернЄт мир, то просто продолжа€ работать в обычном режиме (читать, писать, развивать идеи, выуженные в процессе сеанса), со временем она выкристаллизуетс€.

≈сли же цель — найти четкий ответ на конкретный вопрос (где живет мой Ѕог? какие установки мешают мне создать семью? кто виноват и что делать, и пр.), то здесь никаких ограничений не может быть. ¬ зависимости от глубины установки и витиеватости ассоциативного пути, вы можете добратьс€ до него за дес€ть минут, а можете за час. ќсобенность таких изысканий в том, что когда ответ придЄт, он будет однозначен и конечен. ≈сли же определить лимит времени (например, 20 минут), вы можете так и не добратьс€ до ответа. ј это вас очень разочарует и обессилит. ѕотому что процесс запущен, но цели не достиг. «адава€ вопрос, вы внутренне настраиваетесь на то, что не прекратите, пока не найдете ответ на него. ¬ конце концов, что значит цена в полчаса или даже час жизни за радость сбросить брем€ проблемы, мучавшей вас мес€цами, а, возможно, годами? ≈сли же в силу разных причин вам все же пришлось прерватьс€, рекомендую вернутьс€ к письму и продолжить так скоро, как позвол€т обсто€тельства.

», напоследок, нюансы. Ќе в смысле их незначительности, а, скорее, напротив — от их соблюдени€ во многом зависит успешный результат.

1.    ¬ода — стакан перед началом сессии и стакан после. «ачем? ƒаже если мы не осмысливаем написанное, процессы в мозгу от этого не станов€тс€ менее интенсивными. ¬ы думаете на пределе своих скоростей и это обезвоживает мозг.

2.    ќчень важно: отключить телефон, интернет, уединитьс€ в комнате, то есть исключить любые источники извне.  райне важно. ≈сли вы будете реагировать ни них (а вы будете), это станет грубым вмешательством в ход мышлени€, который вы выстроили. јссоциативный р€д разрушитс€ и придЄтс€ начинать заново. ѕлюс ко всему, чувствительность обостр€етс€, из-за чего может возникнуть раздражительность на внешние факторы, что не желательно с любой точки зрени€. ≈сли все же вы понимаете, что мысленно переключились на что-то постороннее — вылейте на бумагу свое негодование, пусть оно останетс€ на бумаге. ”меньшить сопротивление и вернутьс€  в процесс помогает повторное формулирование вопроса.

3.    ≈сли вы почувствовали скуку, злость, гнев или дискомфорт во врем€ упражнени€ — напишите об этом, только не прерывайтесь. ѕодсветите возникшие эмоции, чтобы они не нарушили св€зь, которую вы построили с бессознательным. Ёмоции не бывают случайными. ¬озможно, это отклик на одно из звеньев или возникший протест при касании нужной темы.

4.    Ќе бросайте. — веро€тностью в 99% такое желание посетит вас на финишной пр€мой. ¬ то врем€, когда разумные ответы и объ€снени€ закончатс€, а новых вы не увидите.  огда начнутс€ повторени€, и вам будет казатьс€, что вы зашли в тупик. Ќо на самом деле, именно в этот момент идет переход с автоматического уровн€ на бессознательный. » веро€тнее всего, в ближайшие минуты ответ всплывет на поверхность.  ѕотому что в отличие от изощрЄнности ума, глубинна€ установка, €вл€юща€с€ движущей силой, всегда имеет одну формулировку. »наче еЄ действие не про€вл€лось бы одинаково. ≈сли же бросите, это вызовет раздражение от потраченного времени и отсутстви€ результата. ƒо которого, как € уже упоминала, веро€тнее всего, были считаные шаги.

5.     ак правило, один сеанс закрывает проблему/вопрос.  Ќо если вы по какой-то причине сопротивл€етесь поиску ответа, то процесс может зат€нутьс€. ≈сли такое происходит, возможно, есть смысл начать с ответа на вопрос: почему € не хочу разбиратьс€ с этим вопросом?

6.     ак узнать, что вы дошли именно до первоисточника? „то ответ на вопрос найден? ¬сегда это будет некий знак тела (смех, слЄзы радости, что-то другое). ¬спомните состо€ни€, посещающие вас в моменты озарений, соприкосновени€ с чем-то доселе непознанным. —игнал будет схожим, но не прогнозируйте и не ждите ничего конкретного.  огда это произойдет, вы узнаете совершенно точно. ќблегчение, €сность и чЄткое понимание, что писать больше нет смысла. ѕроцесс окончен. ЋЄгкость в теле и уме будут служить сигналом освобождени€ от разрушительной обусловленности. ¬ этом и заключаетс€ смысл практики без ограничени€ времени. ¬ противном случае вы можете добратьс€ лишь до промежуточного звена цепочки и вскрыть лишь часть айсберга. Ќо его основа так и останетс€ дрейфовать, обраста€ новыми ассоциаци€ми. ѕо существу же, вопрос же так и не решитс€, обрет€ лишь новое обличье.

 

” ассоциативного письма есть один не подлежащий измерению побочный эффект — при его регул€рном использовании происходит ментальна€ генеральна€ уборка. ¬ысвобожда€ конструкцию за конструкцией, мы упор€дочиваем свои мыслеформы, дела€ шаблоны мышлени€ прозрачными, познава€ природу собственных поступков и вы€вл€€ причинно-следственные св€зи. ћы начинаем понимать, как мы создали те или иные ситуации в своей жизни. ћы совершенствуемс€ в моделировании своей жизни, и никто уже в здравом уме не позволит нерешенным вопросам накапливатьс€, цепл€€сь за ворох прошлого. ћы учимс€ отлавливать мысли и оценивать целесообразность присутстви€ их в нашей жизни. » чем дальше мы идЄм, тем глубже постигаем суть вещей.

ћы освобождаем себ€ дл€ интересных задач и красивых вопросов.

ћы становимс€ источниками прекрасных ответов.

ќтветов, которые всегда внутри нас. Ѕыли, есть и будут. “олько прот€ни руку.


«ќ∆

¬торник, 26 јпрел€ 2016 г. 10:18 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ¬естник_«ќ∆ [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ј–’»¬ ¬≈—“Ќ» ј «ќ∆: √Ћј¬Ќќ≈ ћ≈Ќё

Ћечение щитовидной железы

ј–’»¬ ¬≈—“Ќ» ј «ќ∆: √Ћј¬Ќќ≈ ћ≈Ќё

јрхив ¬естник «ќ∆

ј–’»¬ »«ƒјЌ»… ѕќ Ќќћ≈–јћ (2013-2015)


“≈ћџ

  1. јктуальные темы
  2. ƒиетологи€ в вопросах и ответах
  3. «аписки сельского фельдшера
  4. «елена€ аптека
  5. »нформаци€ к размышлению
  6. Ћекарственные растени€
  7. Ћикбез
  8. ќфициальна€ медицина
  9. –азное
  10. –ецепты
  11. “ему подсказал читатель
  12. ”ниверситеты от читателей
  13. ‘илософи€ здоровь€
  14. Ўкола геронтолога
  15. Ёто надо знать

—ќ¬≈“џ —ѕ≈÷»јЋ»—“ќ¬

  1. —оветы гастроэнтеролога
  2. —оветы гепатолога
  3. —оветы гинеколога
  4. —оветы дерматолога
  5. —оветы кинезитерапевта
  6. —оветы колопроктолога
  7. —оветы невролога
  8. —оветы онколога
  9. —оветы офтальмолога
  10. —оветы пульмонолога
  11. —оветы ревматолога
  12. —оветы специалиста
  13. —оветы терапевта
  14. —оветы травника
  15. —оветы уролога
  16. —оветы фитотерапевта
  17. —оветы хирурга
  18. —оветы эндокринолога

—ѕ»—ќ  «јЅќЋ≈¬јЌ»…

  1. —писок заболеваний (часть 1) от јбсцесс до Ѕронхит хронический
  2. —писок заболеваний (часть 2) от Ѕронхоэктазы до «уд кожи головы
  3. —писок заболеваний (часть 3) от »збыточный вес до ќчищение суставов
  4. —писок заболеваний (часть 4) от ѕанариций до “уман в глазах
  5. —писок заболеваний (часть 5) от ”веит до ячмень


—ери€ сообщений "ћеню":
„асть 1 - ¬≈—“Ќ»  «ќ∆: ј “”јЋ№Ќџ≈ “≈ћџ
„асть 2 - ¬≈—“Ќ»  «ќ∆: ƒ»≈“ќЋќ√»я ¬ ¬ќѕ–ќ—ј’ » ќ“¬≈“ј’
...
„асть 38 - ¬≈—“Ќ»  «ќ∆: —ѕ»—ќ  «јЅќЋ≈¬јЌ»… („ј—“№ 5)
„асть 39 - ј–’»¬ ¬≈—“Ќ» ј «ќ∆ ѕќ Ќќћ≈–јћ (2013-2015)
„асть 40 - ј–’»¬ ¬≈—“Ќ» ј «ќ∆: √Ћј¬Ќќ≈ ћ≈Ќё
–убрики:  ƒл€ себ€ любимой/

*Ўаманска€ техника очищени€ жизненного пути*

„етверг, 21 јпрел€ 2016 г. 13:59 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ƒарума_¬асильевна [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

*Ўаманска€ техника очищени€ жизненного пути*

*Ўаманска€ техника очищени€ жизненного пути*

–убрика: DARUMA
imgonline-com-ua-Fairytale-8jBiqfOKEttW

Ћюбой шаман скажет ¬ам, что дл€ того чтобы очистить свое прошлое достаточно несколько горстей зерна.

Ќа мой взгл€д, это сама€ проста€ и сама€ эффективна€ техника очищени€ кармических €чеек.

¬озьмите стакан зерна. «ерно обладает природной способностью нейтрализовать негативную энергию

— того момента, как вы решили начать этот ритуал, стакан зерна на тонком уровне представл€ет ¬ашу жизнь, с множеством самых разнообразных событий и ситуаций.

ѕоставьте стакан перед собой и начните размышл€ть о своей жизни.

¬озьмите из стакана одно зерно. ѕредставьте, что зернышко это, те качества вашего характера, от которого вы хотите избавитьс€. ѕоложите зернышко на стол и возьмите другое зернышко. ѕодумайте, от какого еще качества вы хотите избавитьс€ и отложите следующее зернышко.

ѕредполагаю, что максимум через 5-6 зернышек ¬ы исчерпаете те качества своего характера, от которых вы хотите избавитьс€.

ѕоэтому с остальными зернышками поступайте следующим образом.

Ќа каждое зернышко просто вспоминайте одну ситуацию из своей жизни-и отложите зернышко. ќдно зернышко — одна ситуаци€.

ѕомедитировав таким образом соберите «отработанные» зерна в ладонь и выбросите их по ветру ( с балкона, в форточку и. тд. )

 огда в стакане не останетс€ зерна — ¬аша жизнь полностью очиститс€.

ѕопробуйте, и вы поймете, насколько глубока и действенна эта внешне проста€ шаманска€ техника.

(c) јндрей √ородовой

–убрики:  ƒл€ себ€ любимой/

’удожник —ергей „еркасов

—реда, 20 јпрел€ 2016 г. 14:24 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ klavdievna [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’удожник —ергей „еркасов.

3821971_2031048_original (700x629, 117Kb)

’удожник —ергей „еркасов родилс€ в 10 но€бр€ 1948 года в јртеме ѕриморского кра€. Ётот город у мор€ о котором мало кто знает. √ород на сопках, омываемый волнами “ихого океана. Ёто обсто€тельство повли€ло на творчество художника, специфика приморского городка и окружающей его природы. — 1963-1967 училс€ во ¬ладивостокском художественном училище. ¬ 1976 году закончил ƒальневосточный государственный педагогический институт искусств, факультет живописи у профессора ¬.Ќ.ƒоронина. „лен —оюза художников –оссии с 1987 года.

2e8c89316c94 (700x525, 410Kb)

„итать далее...
–убрики:  ’удожники


ѕонравилось: 1 пользователю

¬олшебство мор€ в интерьере

¬торник, 19 јпрел€ 2016 г. 14:56 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Kora_flame [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬олшебство мор€ в интерьере






 

—О8 (535x590, 148Kb)



2.

—О9 (550x550, 210Kb)



3.

—О13 (518x700, 415Kb)



4.

—О14 (466x700, 274Kb)





68930de1f69 (170x30, 3 Kb)
–убрики:  ƒекупаж /»деи


ѕонравилось: 1 пользователю

ѕоиск сообщений в  куккарачча
—траницы: [281] 280 279 ..
.. 1  алендарь