-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пуурум

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

йогой красивая мой эталон - мерлин монро. умная обаятельная привлекательная:) увлекаюсь музыкой скрапбукинг;) танцами фотографирую

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2012
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 11


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 21:40 + в цитатник


Здравствуй мой милейший:*  Мы давно не как сказать (?) не переговориписывались;)  Поэтому всё изложу в пунктах. Только важных;)

  • Я опять влюбилась. Опять в него же. Бооже какой он. Волосикии;)

  • Я потолстела. Пора худеть)

  • Мне пришли книги, заказанные на OZON.RU. Очень классные)

  • Я почти не хожу на танцули. Печальобидагоре:(
  • У меня появился любимый журнал YES!

  • Мы подружились с П;)

  • Мне пришла кровать;)

  • Я выиграла олимпиаду по Биологии;)
  • Я всё таки попыталась удалить игру О:(

  • Решила, что точно когда-нибудь убью К

  • И наконец решила избавиться от комплексов;)

  • Решила составить список того, что я должна делать каждый день!



Теперь every day I want to be a my ideal:) Вот так-ушки. Надеюсь правильно) Список..Эх. Времени нет даже писать его. Накидаю сейчас.

МЫТЬ ПОСУДУ.

ЗАПРАВЛЯТЬ ПОСТЕЛЬ.

БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНОЙ НА УРОКАХ.

ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ.

НЕ КУШАТЬ ПОСЛЕ 6.

ПРОСЫПАТЬСЯ В ОДНО, И ТОЖЕ ВРЕМЯ.

ОДЕВАТЬСЯ КРАСИВО.

УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ СЕБЕ И РОДНЫМ.

ЧИТАТЬ.

УЧИТЬ УРОКИ.

НЕ ВРАТЬ (!)

ПЕРЕСТАТЬ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ ПОПУСТУ.

ПЕРЕСТАТЬ ГЛУПО ТЕРЯТЬ ГОЛОВУ ОТ ЛЮБВИ.

ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОМПЛЕКСОВ.

Всё зависит только от меня. Надеюсь. ВСЁ. Я ЧИТАТЬ;)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку