-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Леллес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2012
Записей: 195
Комментариев: 3
Написано: 199


Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 06:07 + в цитатник
Это цитата сообщения С_т_а_н_и_с_л_а_в_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные пинетки крючком. Мастер-класс!

Мастер-класс от Крик Инны. Инна расскажет как связать пинетки “Кеды”.

 

 

Подошва
Подошву вяжем по схеме столбиками с накидами.
схема вязания подошвы
В итоге должно получиться.
схема вязания подошвы
Итого 58 петель.

Дальше начинаем вязать стенки подошвы. Столбиками без накида.

1-й ряд: Вяжем за заднюю стенку петель ниткой белого цвета.
2-й ряд: Белым цветом.
3-й ряд: Красным цветом.
4-й ряд: Белым цветом.
5-й ряд: Белым цветом.

Получается:

вязаные пинетки крючком
вязаные пинетки крючком
Носочек:

Носочек вяжем за заднюю дольку петли по схеме:

вязаные пинетки крючком
В итоге получается:
вязаные пинетки крючком
Дальше для язычка нам нужно из носочка набрать 17 петель ниткой основного цвета кедика. Но, так как, если набрать сразу из носочка, то получается не очень красивый стык 2-х цветов. Поэтому, я сначала белой нитью набираю по краю 17 петель соединительными столбиками, вот так
вязаные пинетки крючком
а потом уже из получившегося ровного края набираю 17 столбиков с накидом для язычка.

Язычок

Язычок вяжем по схеме нитью основного цвета.

вязание пинеток крючком
Верх скругляем за счёт столбиков без накида по бокам.

И получаем:

вязаные пинетки крючком
Бока

Дальше вяжем бока кедиков, тоже за заднюю дольку петель, нитью основного цвета. Сбоку от носочка с обеих сторон отступаем по 2 петли.

вязаные пинетки крючком
Итого у нас должно получиться
вязаные пинетки крючком
Дальше нужно обвязать бока красной нитью, но здесь та же ситуация, что и с носочком, нужно выровнять основной нитью край. Я обвязываю бока по периметру соединительными столбиками.
Затем красной нитью, столбиками без накида из уже имеющихся петель, но в отмеченных местах делать 3 столбика без накида. Край будет более рельефным. Должен получиться красивый угол.
вязаные пинетки крючком
Затем нитью основного цвета аккуратно сшиваем бока и язычок с обеих сторон в местах отмеченных зелёным цветом. На втором ряду язычка немного наискосок.

Для шнурков я специально не делаю отверстий, так как мы вязали столбиками с накидами, и между ними достаточно места для шнурка, просто проденьте его в местах отмеченных жёлтым.

Вот что у нас получилось.

вязаные пинетки крючком

Страничка мастера http://www.livemaster.ru/innakrik/workshop.

http://kru4ok.ru/vyazanye-pinetki-kryuchkom-master-klass/

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - ТЕПЛЫЙ И ВЕСЕЛЫЙ ПЛЕД ИЗ ОСТАТКОВ ПРЯЖИ.
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка

Рубрики:  Для детей

Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 00:33 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Для детей

Нагрудник-слюнявчик МК, выкройки+идеи

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения olegra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нагрудник-слюнявчик МК, выкройки+идеи

Однажды осенью, как то вечером я узнала, что вновь стану мамой. Новость оказалось неожиданной, но приятной. Этим летом мы ждем нашего малыша. В связи с этим творчество поменяло направление, с чем теперь буду с вами делиться. 

3603910_IMG_4843 (525x700, 286Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Шитьё":
Часть 1 - Аисты к счастью!
Часть 2 - Супер слюнявчики
...
Часть 10 - Слюнявчик
Часть 11 - Для самых маленьких: слюнявчики, трусики, шапочки...
Часть 12 - Нагрудник-слюнявчик МК, выкройки+идеи
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Рыбки своими руками текстиль
...
Часть 34 - Трусики на памперс
Часть 35 - Нагруднички с выкройками
Часть 36 - Для самых маленьких нагрудники фрукты. Выкройки и МК

Рубрики:  Для детей

Для самых маленьких: слюнявчики, трусики, шапочки...

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для самых маленьких: слюнявчики, трусики, шапочки...

M6537 (450x475, 126Kb)
>>>>>>>>>>>>>

Серия сообщений "Шитьё":
Часть 1 - Аисты к счастью!
Часть 2 - Супер слюнявчики
...
Часть 9 - Весёлые слунявчики
Часть 10 - Слюнявчик
Часть 11 - Для самых маленьких: слюнявчики, трусики, шапочки...
Часть 12 - Нагрудник-слюнявчик МК, выкройки+идеи
Часть 13 - Без заголовка
...
Часть 34 - Трусики на памперс
Часть 35 - Нагруднички с выкройками
Часть 36 - Для самых маленьких нагрудники фрукты. Выкройки и МК

Рубрики:  Для детей

Слюнявчик

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить слюнявчик для малыша. Идеи и мастер-класс

Слюнявчиков много не бывает..., ведь так? Об этом знают все мамочки) Слюнявчики очень необходимы для малышей, с ними ваши детки всегда будут чистенькими и опрятными после кормления. Как сшить слюнявчик? Очень легко и просто. Можно использовать любую ткань, выбрать ее с веселенькой расцветкой или сделать самим аппликацию. В любом случае, слюнявчик должен нравиться вашему малышу, тогда и с аппетитом не будет никаких проблем. Кстати, для приобретения  детской одежды, хочу вам порекомендовать интернет-магазин "НАТУСЯ". Красивая, стильная, модная детская одежда в магазине отличается качеством и доступными ценами. Есть одежда, как для мальчиков, так и для девочек, разных возрастов, разных стилей и разных фасонов. Именно сейчас в магазине скидки и новое поступление детских спортивных костюмов Hello kitty, Minni, Juicy Couture, а также красивых жилеток Hello kitty.

 

Итак, предлагаю вам несколько вариантов и мастер-класс, как сшить слюнявчик.

Сынок и слюнявчик (на липучках)

3370173295_f9976c7b83 (374x500, 54Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Шитьё":
Часть 1 - Аисты к счастью!
Часть 2 - Супер слюнявчики
...
Часть 8 - Быстрый фартук
Часть 9 - Весёлые слунявчики
Часть 10 - Слюнявчик
Часть 11 - Для самых маленьких: слюнявчики, трусики, шапочки...
Часть 12 - Нагрудник-слюнявчик МК, выкройки+идеи
...
Часть 34 - Трусики на памперс
Часть 35 - Нагруднички с выкройками
Часть 36 - Для самых маленьких нагрудники фрукты. Выкройки и МК

Рубрики:  Для детей

Весёлые слунявчики

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые слюнявчики.Шьем детям.

Веселые слюнявчики.Шьем детям.

Давно уже известно, что ребенка должны окружать радостные и яркие вещи вокруг - поэтому вот эти слюнявчики,займут достойное место рядом с ребенком.

1.
111babero (640x476, 201Kb)

2.
111eindeerBibs_p01 (700x428, 181Kb)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Серия сообщений "Шитьё":
Часть 1 - Аисты к счастью!
Часть 2 - Супер слюнявчики
...
Часть 7 - Идеи для детской
Часть 8 - Быстрый фартук
Часть 9 - Весёлые слунявчики
Часть 10 - Слюнявчик
Часть 11 - Для самых маленьких: слюнявчики, трусики, шапочки...
...
Часть 34 - Трусики на памперс
Часть 35 - Нагруднички с выкройками
Часть 36 - Для самых маленьких нагрудники фрукты. Выкройки и МК

Рубрики:  Для детей

Быстрый фартук

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Mamin_dnevnik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слюнявчик для малышей просто и быстро, а главное практично. (идея с интернета)

Читать далее...

Серия сообщений "Шитьё":
Часть 1 - Аисты к счастью!
Часть 2 - Супер слюнявчики
...
Часть 6 - Забавная аппликация ладошки
Часть 7 - Идеи для детской
Часть 8 - Быстрый фартук
Часть 9 - Весёлые слунявчики
Часть 10 - Слюнявчик
...
Часть 34 - Трусики на памперс
Часть 35 - Нагруднички с выкройками
Часть 36 - Для самых маленьких нагрудники фрукты. Выкройки и МК

Рубрики:  Для детей

Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 03:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Maruselka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника перевода фото или рисунка на бумагу

http://scraphouse.ru/ideas/miscellaneous/93-technology-transfer-photo-or-drawing-on-paper.html

Сегодня мы узнаем, как можно совсем просто перевести распечатанное фото или рисунок на бумагу. Данная техника может придать изюминку Вашей работе.  Идея меня очень заинтересовала. Для себя я решила - обязательно повторю эксперимент, дабы убедиться, что техника действительно работает. Итак, вникаем в очередную скрап-идею!

Первым делом берем бумагу, на которую будем переносить рисунок, лучше взять что-то поплотнее. Кладём наш рисунок лицевой стороной вниз. Смачиваем вату ацетоном, растираем изнанку рисунка или фото. Слишком много ацетона, думаю, не нужно, бумага может начать расходиться, когда мы будем переводить наш рисунок (см.далее). Далее берём ложку или палочку, и путём постукивания/проглаживания/надавливания переводим рисунок на бумагу. Желательно, чтобы рисунок не двигался в процессе перевода его на нашу плотную бумажку. Время от времени можно поглядывать, насколько хорошо рисунок лёг на бумагу (край рисунка/фото желательно придерживать рукой, чтобы рисунок не съехал при повторном втирании/проглаживании). Ждём, когда работа подсохнет и любуемся!

Скрапбукинг - идеиСкрапбукинг - идеи
Скрапбукинг - идеиСкрапбукинг - идеи

Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Коробочка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Самодельные фишки для декора
Часть 16 - Делаем принты своими руками


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 03:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Sa_Sha_Boe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моооооооооре мастер-классов

по скрапу

 (200x300, 13Kb)

 (300x200, 11Kb)


целое море МК

Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Коробочка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Самодельные фишки для декора
Часть 16 - Делаем принты своими руками


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 03:05 + в цитатник
Это цитата сообщения anaxy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень много Скетчей,да и просто идей оформления.

 

April 2009 MiniMap
 

Crystal Brothers
 

April 2009 MiniMap
 

Lily Herrera
 

April 2009 MiniMap
 

Debbie Ridlen
 

April 2009 MiniMap
 

Denise Doupnik
 

April 2009 MiniMap 

 

Emma Johns
 

April 2009 MiniMap
 

Becky Taylor
 

April 2009 MiniMap
 

Shawna Martinez
 

April 2009 MiniMap

 

Jeanette Giancaspro
 

April 2009 MiniMap 7" x 5"
 

Angela Ploegman
 

April 2009 MiniMap 7" x 5"
 

Penny Smith
 

April 2009 MiniMap 5" x 7"
 

Elisa Kammerdiener
 

April 2009 MiniMap 5" x 7"
 

Sarah Larson
 

May 2009 HalfMap Vertical
 

Michon Kessler

May 2009 HalfMap Vertical
 

Kim Rennie
 

May 2009 HalfMap Vertical
 

Malinda Gardner
 

May 2009 HalfMap Vertical
 

Dawn Hobbs
 

May 2009 HalfMap Horizontal

 


Terry Walkington

 


May 2009 HalfMap Horizontal

 


Lynette Jacobs

 


May 2009 HalfMap Horizontal

 


Kelly George

 


May 2009 HalfMap Horizontal

 


Isabelle Dujardin

 

 


 


 


 


 


Sarah Higgins
 


Melissa Wright
 


Bonnie Freshour


Sheila Ho
 


Melita Blake
 


 


 


 


 


 


Bonnie Freshour
 


Kathryn Heflin
 


Sarah Higgins
 


Linda Eterno
 


Lisa Boser
 


 


 


 


 


 


Sheila Ho
 


Melita Blake
 


Kathryn Heflin
 


Melissa Wright
 



 


Karrie Cook
 


Tammy Nelson
 


Gwen Chapman
 


Ros Davidson
 


Kimberly Hornikel
 


Lesley Freiner
 


Liz Weber
 


Amy Sotolongo
 

Kerryn Lawson
 

Marla Kress
 

Becky Fleck
 

Susan Herrick
Click here for a printable, full page PDF version of August RoundMaps
 

August 2008 RoundMap
 

Julie Boardman
 

August 2008 RoundMap
 

Jona Saavedra-Panesa
 

August 2008 RoundMap
 

Karen Wood
 

August 2008 RoundMap
 

Marix Marte
 

August 2008 RoundMap
 

Jennifer French
 

August 2008 RoundMap
 

Cheryl Kelly Van Domelen
 

August 2008 RoundMap
 

Christi Spadoni
 

August 2008 RoundMap
 

Sookie Francisco
 

August 2008 RoundMap
 

Angela prieto
Click here for a printable, full page PDF version of the January 2008 SideMaps
 

January 2009 8

Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Коробочка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Самодельные фишки для декора
Часть 16 - Делаем принты своими руками


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 03:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурчелла [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скрапбукинг 175 мастер-классов сложных форм.

4267534_prevu (489x305, 72Kb)

мастер-классы

Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Коробочка
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Самодельные фишки для декора
Часть 16 - Делаем принты своими руками


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 03:00 + в цитатник
Это цитата сообщения -Лала- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытка "Подарки" МК


Читать далее...

Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Коробочка
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Самодельные фишки для декора
Часть 16 - Делаем принты своими руками


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 02:57 + в цитатник
Это цитата сообщения luzik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Автор: Мишина Надежда

Блог: Мастерская Маленьких Чудес

 

Очаровательная коробочка послужит великолепной упаковкой для денег, которые Вы хотите подарить в честь какого-либо события.

Для изготовления коробочки подготовьте :

Из белой бумаги для черчения

  • квадрат 11х11 см 2штуки
  • квадрат 13х13 см 2штуки

Из розового картона (покупала в "Чёрной речке")

  • квадрат 10х10 см 1 штука
  • квадрат 18х18 см 1 штука
  • прямоугольник 10,2х26,5 см 1 штука
  • прямоугольник 10.2х2 см 1 штука
  • прямоугольник 10х20 см 1 штука
Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Процесс изготовлениея:

1.промазываем клеем и наклеиваем квадраты 11х11 на квадраты 13х13 отступая от краёв по 1 см.

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

2.Обрезаем уголки под углом 45градусов,отступая от меньшего квадрата 2-3 мм

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

3.загибаем края.

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

4.на прямоугольнике 10.2х26.5 наносим разметку на расстоянии 2,1х10,1х2,1х10,1х2,1 и сгибаем по разметке

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

5.Наносим клей и наклеиваем маленький прямоугольник 10.2х2 см в указанную зону для повышения прочности нашей коробочки

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Склеиваем торцевые части между собой.

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

6.наносим разметку на квадрат 18х18 см на расстоянии 2х2х10х2х2 см см.схему

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

отрезаем ненужное и надрезаем по разметке

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

сгибаем по линиям разметки,наносим клей и склеиваем коробочку

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

7.берём прямоугольник 10х20 см и сгибаем пополам

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

8.А теперь наносим клей на квадрат 10х10 см и на сложенный вдвое прямоугольник 10х20 см и наклеиваем их на предварительно подготовленные квадраты 11х11 см

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

9.Приступаем к сборке коробки,тут всё понятно наверное:)

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

10.А дальше мы приступаем к декорированию. Я решила использовать два вида скрап-бумаги в мелкий цветочек и машинную строчку "зигзаг" предварительно я наклеила детальки на основу на маленькие квадратики двухстороннего скотча,а затем прострочила на швейной машинке.

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

готовые детали я клеила на двухсторонний объёмный скотч,но это было в качестве эксперемента,лучше наверное обойтись без дополнительного объёма.

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Вот такая коробочка получилась у меня, а какие будут у вас?

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

Мастер-класс по скрапбукингу: Коробочка для денег

 
www.mastera-rukodeliya.ru

Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Коробочка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Самодельные фишки для декора
Часть 16 - Делаем принты своими руками


ЛОТО

Среда, 07 Ноября 2012 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ketilak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лото

 есть у нс лото дома это просто хит всех времен и народов.Максим готов играть в него днем и ночью,Он так его обожает.И не надоедает оно ему\В результате он знает названия фигур и всех предметов.Для лото я сшила вот такую папку.Очень удобно и большие карты хранить и маленькие
Лото вязла на сайте у Натальи грухиной(спасибо ей) grukhina.ru/iblock/child/igry/razvivajuschaja_igra-loto/распечатала наклеила на картон и заламинировала.Вот сам процесс игры.
ВА вот и само лото

loto_formi&sveta_small.jpgскачать лото «Цвета и формы» в формате pdf (33,29 Kb)

loto_muzika_small.jpgскачать лото «Музыка» в формате pdf (1,83 Mb)

loto_elektropribori_small.jpgскачать лото «Кухонные электроприборы» в формате pdf (155,64 Kb)

Новые лото (автор Оксана Чеснокова ksunch):

Loto_ovoshi.jpgскачать лото «Овощи» в формате pdf (1,23 Mb)

Loto_frukti.jpgскачать лото «Фрукты» в формате pdf (2,67 Mb)

Loto_nasekomie.jpgскачать лото «Насекомые» в формате pdf (628,78 Kb)

Loto_bitovaya tehnika.jpgскачать лото «Домашняя бытовая техника» в формате pdf (1,16 Mb)

Loto_hobby.jpgскачать лото «Хобби» в формате pdf (1,54 Mb)

Loto_igrushki.jpgскачать лото «Игрушки» в формате pdf (814,57 Kb)

Loto_Noviy_god.jpgскачать лото «Новый год» в формате pdf (1,38 Mb)

Loto_posuda_3х3-1_small_000.jpgскачать лото «Посуда» в формате pdf (743,36 Kb)

Loto_dostoprimechatelnosti_3-2-3-1_small_000.jpgскачать лото «Вокруг света» в формате pdf (2,86 Mb)

Loto_transport_3х3-1_small_000.jpgскачать лото «Транспорт» в формате pdf (1,49 Mb)

Loto_medvezhata_2х4-1_small_000.jpgскачать лото «Медвежата» в формате pdf (2,22 Mb)

Loto_planeti_2х4-1_small_000.jpgс

Серия сообщений "наши игрушки и пособия":
Часть 1 - Фланелеграф
Часть 2 - Наши вкладыши.
...
Часть 10 - Мышка обжорка.
Часть 11 - Трек для шариков
Часть 12 - Лото
Часть 13 - Тематические альбомы
Часть 14 - Кукольный театр
...
Часть 43 - Лошадка из носка.
Часть 44 - Сортер по быстрому)))
Часть 45 - Песочница дома
Рубрики:  Вместе с детьми

Без заголовка

Среда, 07 Ноября 2012 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

новогодние игры

с интернета...

***Прилепить нос снеговику:
На стену вешают большой рисунок снеговика. Игроки (по одному самому меткому игроку от каждой команды) с завязанными глазами подходят к снеговику (от 5 метров расстояние) и приклеивают снеговику пластилиновый нос, сделанный в виде морковки. Куда попали игроки – там и нос!

***Нарисовать картину:
Дети заранее решают ЧТО будут рисовать (или это задает ведущий). На стену крепиться чистый лист бумаги. Каждому игроку команды достается один карандаш или фломастер. Ведущий рисует первый штрих (это может быть (для маленьких детей – «солнышко» – ведущий рисует круг, а дети по очереди – лучики; или «домик» - ведущий рисует квадрат, а дети – крышу, окна, двери и т.д.), (для детей постарше - елка, или еловая веточка, - а дети дорисовывают на ней иголки и игрушки). Игрокам по очереди завязывают глаза, и они со старта подходят к листу бумаги и дорисовывают свою часть рисунка. Победителем считается та команда, у которой рисунок точнее.

***Донести снежинку:
По одному игроку от каждой команды детей выбирают самого осторожного и по команде ведущего игроки должны донести на открытой ладони бумажную снежинку до отмеченного места и вернуться с нею же назад. Кто быстрее и не уронит.

***Донести шарик:
Финишная линия. Дети отходят от нее на несколько метров (4-5м, как позволяет площадь) и садятся на корточки. Каждый участник команды получает воздушный шарик, который он по сигналу «Старт» гонит перед собой к финишу дуя на него!
Побеждает тот, чей шарик первый пересечет финишную линию

***Набрать ведро снежков:
Две команды детей под музыку быстро «лепят» из белой бумаги снежки и кидают их в корзины или в ведра на расстоянии 4-5 м от старта. Какая команда больше соберет снежков!

***Передай мяч:
Две команды детей встают в колонку один за одним. Первые держат в руках по мячу. По сигналу ведущего первый игрок передает мяч тому, кто позади - над головой. Последний игрок, получив мяч, бежит в начало колонны, становится первым и передает опять мяч над головою. Игра длиться до тех пор, пока, первый игрок опять не станет с мячом на свое место. Обязательно нужна музыка, так веселее

***Прищепки:
Каждому игроку ведущий выдает по 2 прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Начинает играть музыка и по этой команде все игроки должны успеть снять свои прищепки с себя и нацеплять на других. Игра очень веселая и быстрая. Выигрывает тот, у кого из игроков после остановки музыки на одежде будет как можно меньше прищепок. Т.е. задача каждого игрока и убегать от соперников и одновременно избавиться от своих прищепок.

***Одень куклу:
Игроки выбирают себе пару. Каждая пара детей становиться рядом и по одной руке прячут друг другу за спину. Таким образом получается, что у одного игрока свободная правая рука, а второго левая. Суть игры в том, чтобы понять, как слаженно работают два совершенно разных человека. Смогут ли они разными руками сделать одно общее дело. Например – одеть куклу, или завернуть каштан в бумажку, или что-нибудь вырезать из бумаги.

***Достань приз:
Ведущий подвешивает призы на веревочке на уровне глаз игроков. Игроки отходят от призов на 6-8 метром. Потом каждому игроку завязываются глаза. Они должны подойти и ножницами срезать себе приз.

***Поиск сокровищ:
Надо заранее оклеить коробку золотой бумагой – это будет сундук для сокровищ. Туда кладутся сладости или подарки всем игрокам. Сундук прячется, а потом рисует нехитрый план, где он находиться. Затем план разрезается на столько частей, сколько игроков и каждому раздается по кусочку плана, (либо кусочки плана прячутся и их еще надо найти), а потом дети складывают план как пазлы и глядя на него определяют, где же сокровища.

***Запасливая мышка:
В середине площадки дерево. Это кладовая мышки. Все игроки бегают по площадке, они - зернышки. Ведущий - мышка, собирает себе зернышки, то есть тех игроков, которых сможет поймать или коснуться и отводит их к себе в кладовую. Остальные зернышки не просто бегают по площадке, уворачиваясь от мышки, но и стараются коснуться кого-нибудь в кладовой. Если им это удастся, то это зернышко тоже становится свободным. Если бегающих игроков-зернышек много, выделяется помощник для мышки – хомячок.

*** Косичка снегурочки:
Несколько длинных лент (не менее 50 см каждая) разрезается по длине на 3 части не дорезая до конца 5см. Далее ленты привязываются на стулья и каждая семья или 3 дружных человека подходят к «своему» стулу, берут в одну руку по одной тоненькой ленточке и начинают заплетать косичку. Кто первый заплетет, тот и выиграл . Игра показывает слаженность команды или семьи. Игра очень веселая и шумная, стулья желательно поставить подальше друг от друга.

***Подарки Деда Мороза:
Приз получит самый внимательный игрок, который сумеет одновременно и без ошибок выполнить сразу несколько движений. Ведущий читает рассказ:

«В Новый год Дед Мороз приносит в семью подарки. Папе он подарил расческу. (покажите все как папа расчесывается правой рукой). Сыну он подарил лыжи. (Покажите, как сын идет на лыжах, но при этом не прекращайте причесываться). Маме он подарил мясорубку. ( Она вращает ее левой рукой). Дочке он подарил куклу, которая хлопает ресницами и говорит «мама». А бабушке он подарил китайского болванчика, который качает головой.

Выполнить это все одновременно очень сложно, но зато неимоверно весело

***Подвижная песенка:
Все вместе поют, танцуют, хлопают в ладоши и выполняют необходимые действия.
«В этом зале все друзья! Раз, два, три!
Вот и мы, и ты, и я! Раз, два, три!
Руку дай соседу справа, Руку ай соседу слева!
Мы одна семья!»

А дальше в каждом новом куплете заменяются третьи строки на такие:
улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева….
подмигни соседу справа…
рассмеши соседа справа….
испугай соседа справа…
обними соседа справа…
… и т.д. и т.п
Рубрики:  К Новому Году

Подборка игр

Среда, 07 Ноября 2012 г. 04:01 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вместе с детьми

Пальчиковые игры для малышей от 2 до 5 лет

Среда, 07 Ноября 2012 г. 03:58 + в цитатник
Это цитата сообщения АленкинВ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковые игры для малышей от 2 до 5 лет

Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком.

Проводя развивающие занятия с малышами, я обнаружила, что весёлых и разнообразных пальчиковых игр для постоянных занятий явно недостаточно. Предлагаемые пальчиковые игры создавались для своих маленьких учеников, но, надеюсь, пригодятся родителям и другим педагогам.

Персонажи и образы наших пальчиковых игр - паучок и бабочка, коза и зайчик, дерево и птица, солнышко и дождик - нравятся малышам с полутора-двух лет, дети с удовольствием повторяют за взрослыми тексты и движения. Одни пальчиковые игры готовят малыша к счёту, в других ребёнок должен действовать, используя обе руки, что помогает лучше осознать понятия выше и ниже, сверху и снизу, право и лево.

Игры, в которых малыш ловит или гладит руку взрослого или другого ребёнка, хлопает его по руке или загибает пальцы партнёра по игре, важны для формирования чувства уверенности у ребёнка. Некоторые игры, в которых пальчики называются по очереди или действуют поочерёдно, напоминают маленькие сказочки (например, "Два толстых поросёнка", "Два рыжих таракана", "Краб") и выполнить их самостоятельно могут дети 4-5 лет, а более маленьким должны помогать взрослые.

Произносить тексты пальчиковых игр взрослый должен максимально выразительно: то повышая, то понижая голос, делая паузы, подчёркивая отдельные слова, а движения выполнять синхронно с текстом или в паузах. Малышам трудно проговаривать текст, им достаточно выполнять движения вместе со взрослым или с его помощью. Для некоторых игр можно надевать на пальчики бумажные колпачки или рисовать на подушечках пальцев глазки и ротик.

Пальчиковые игры побуждают малышей к творчеству и в том случае, когда ребёнок придумывает к текстам свои, пусть даже не очень удачные движения, его следует хвалить и, если возможно, показать свои творческие достижения, например, папе или бабушке.

Наибольшее внимание ребёнка привлекают пальчиковые игры с пением. Синтез движения, речи и музыки радует малышей и позволяет проводить занятия наиболее эффективно; можно пропевать предложенные тексты на любую подходящую мелодию.


Рекомендации по проведению пальчиковых игр с ребёнком.
Приступая к работе, следует помнить о следующих принципах проведения занятий:


Перед игрой с ребёнком необходимо обсудить её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Этоне только позволит подготовить малыша к правильному выполнению упражнения, но и создаст необходимый эмоциональный настрой.
Выполнять упражнение следует вместе с ребёнком, при этом демонстрируя собственную увлечённость игрой.
При повторных проведениях игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением.
Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставит в своём репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша.
Не ставьте перед ребёнком несколько сложных задач сразу (к примеру, показывать движения и произносить текст). Объем внимания у детей ограничен, и невыполнимая задача может "отбить" интерес к игре.
Никогда не принуждайте. Попытайтесь разобраться в причинах отказа, если возможно, ликвидировать их (например, изменив задание) или поменяйте игру.
Стимулируйте подпевание детей, "не замечайте", если они поначалу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.
Червячки.

(Ладони лежат на коленях или на столе. Пальцы, сгибая, подтягиваем к себе ладонь (движение ползущей гусеницы), идем по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони).).
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз.)
Вдруг ворона подбегает,
Головой она кивает,
Каркает: "Вот и обед!"
(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх.)
Глядь - а червячков уж нет!
(Сжимаем кулачки, прижимая их к груди.)

Пять утят.

(Одна из рук - "мама утка" - стоит на столе, опираясь на локоть. Пальцы сложены щепоткой. Вторая рука - утята. Выполняем волнообразные движения по направлению к "утке". Количество разогнутых пальцев соответствует количеству утят (постепенно пальцы загибаются). На слова "На берегу их мама ждёт" "киваем" кистью руки ("мамой-уткой").)
Пять утят плывут вперёд,
На берегу их мама ждёт,
Но только четверо утят
Вернулись к мамочке назад.
Четверо утят плывут...
Трое утят плывут...
Двое утят плывут...
Вот один плывёт вперёд,
На берегу его мама ждёт,
И сразу пятеро утят
Вернулись к мамочке назад.

Ветер.

(Руки стоят на столе, опираясь на локти. Кисти прижаты друг к другу основаниями, пальцы растопырены (крона пальмы). Раскачиваем руками в разные стороны, стараясь не поднимать локти.)
Ветер дует, задувает,
Пальму в стороны качает.
Ветер дует, задувает,
Пальму в стороны качает.
(Ладони лежат на столе, прижаты друг к другу боковыми частями. Пальцы рук согнуты, растопырены (клешни). Шевелим ими.)
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
(Ладони соединены большими пальцами, остальные пальцы сжаты, разведены в стороны (крылья); "машем" ими в воздухе. Ладони сомкнуты и чуть округлены; выполняем волнообразные движения.)
Чайка над водой летает
И за рыбками ныряет.
Чайка над водой летает
И за рыбками ныряет.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
(Ладони основаниями прижаты друг к другу; пальцы согнуты (зубы). Лёжа на тыльной стороне одной из рук, "открываем и закрываем рот" крокодила. Перевернув руки на другую сторону, повторяем движения.)
Под водой на глубине
Крокодил лежит на дне.
Под водой на глубине
Крокодил лежит на дне.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.

Улитка.

(Одна из рук - "цветочек". Она стоит на столе, опираясь на локоть. Пальцы полусогнуты, растопырены. Ладошка - чашечка цветка. Вторая рука - улитка. Большой, средний и безымянный пальцы соприкасаются кончиками. Указательный и мизинец вытянуты вперёд (рога улитки). "Улитка" раскачивается из стороны в сторону.)
В домике она сидит,
Рожки высунув, молчит.
(Ползёт вперёд по столу.)
Вот улиточка ползёт
Потихонечку вперёд.
("Улитка" заползает на "цветочек".)
На цветочек заползёт,
("Улитка" поочерёдно обхватывает пальцы ("лепесточки") второй руки ("цветочка").)
Лепесточки погрызёт.
(Рука ("улитка") сворачивается в кулак ("втягивает рожки").)
Рожки в голову втянула,
(Вторая рука ("цветочек") закрывается, пряча "улитку" в "бутоне".)
В домик спряталась, заснула.

Часы.

(Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками ("бежим") от коленочек до макушки.)
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом!”,
(Один хлопок над головой.)
Мышь скатилась кувырком.
(Руки "скатываются" на пол.)
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом!
(Два хлопка.)
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!”
(Три хлопка.)
Мышь скатилась кувырком.

Перчатка.

Весёлая мышка
Перчатку нашла,
(Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка). Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх.)
Гнездо в ней устроив,
(Складываем ладоши "ковшом")
Мышат позвала.
(Сгибаем - разгибаем пальцы ("зовущий" жест))
Им корочку хлеба
Дала покусать,
(Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков.)
Погладила (отшлёпала) всех
(Большим пальцем гладим ("шлёпаем") остальные (скользящим движением от мизинца к указательному).)
и отправила спать.
(Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим).)

Котята.

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол.)
У кошечки нашей есть десять котят,
(Покачиваем руками, не разъединяя их.)
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).)

Тараканы.

За буфетом под пакетом десять тараканов. (2 раза)
(Ладони раскрываем, прижимаем к боковой поверхности стола, пальцы рук ("тараканы") растопырены, шевелим ими.)
Самый храбрый таракан побежал к тебе в карман.
(Бежим пальцами рук по туловищу, имитируем заползание "за шиворот".)
За буфетом под пакетом девять тараканов.
(Загибаем один из пальцев, крутим остальными, показывая, что теперь осталось девять тараканов.)
За буфетом под пакетом девять тараканов. (2 раза)
(Движения повторяются аналогично первому куплету, только теперь пальцев (тараканов) не десять, а девять. И так далее.)

У жирафов.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки))
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

Поросята.

(Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков.)
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(Мизинцы.)
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(Безымянные.)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
("Фонарики".)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(Сжимаем и разжимаем кулачки.)
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(Средние.)
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
(Указательные.)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(Сжимаем и разжимаем кулачки.)
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
(Большие.)
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
(Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.)

Два козлика.

(На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные.)
Как-то раз к кому-то в гости
Шёл козлёнок через мостик,
(Держим кисти горизонтально, сближаем руки.)
А навстречу шёл другой,
Возвращался он домой.
(На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха.)
Два рогатых глупых братца
Стали на мосту бодаться,
Не желая уступить
И другого пропустить.
Долго козлики сражались,
Разбегались и толкались.
Вот с разбега лбами - бух!
(На слово "бух" - хлопаем в ладоши.)
И с моста в водичку - плюх!
(Роняем руки на колени.)

Зайцы.

(Руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших.)
Десять серых зайцев
Дремали под кустом,
И двое вдруг сказали:
“Вон человек с ружьём”
Двое закричали:
“Давайте убежим!”,
Двое прошептали
“Давайте помолчим!”,
Двое предложили:
“Мы спрячемся в кустах!”
А двое вдруг спросили:
"Он может сделать “Бах”?"
“Бах” - выстрелил охотник,
(Хлопаем в ладоши.)
Нажав ружья курок,
(Бежим пальчиками по столу или коленям.)
И десять серых зайцев
Пустились наутёк.

Разминка.

(Выполняем подражательгые движения в соответствии с текстом.)
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
А зубами постучим
И немножко помолчим.
(Прижимаем указательные пальцы к губам.)
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём.
(Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками.)
Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьём
И сначала всё начнём.
(Подпрыгиваем на месте в ритме текста.)
(Далее темп ускоряется.)
Головами покиваем,
...
Плечиками мы покрутим,
...

Весна.

(Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими.)
Стучат всё громче дятлы,
Синички стали петь.
(Ладони сомкнуты "ковшом", поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырены.)
Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.
(Движения повторяются.)
Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.
Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок,
(Выполняем руками волнообразные движения (пальцы выпрямлены, сомкнуты, ладони повёрнуты вниз).)
А из под старой травки
(Ладони сомкнуты "ковшом".)
Уже глядит цветок...
(Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты (чашечка цветка))
А из под старой травки
Уже глядит цветок
(Движения повторяются.)
Раскрылся колокольчик
(Руки стоят на столе, опираясь на локти. Пальцы сжаты в кулак.)
В тени там, где сосна,
(Пальцы постепенно разжитаются, свободно расслаблены (чашечка колокольчика).)
Динь-динь, звенит тихонько,
(Качаем кистями рук в разные стороны, проговаривая "динь-динь".)
Динь-динь, пришла весна.
Динь-динь, звенит тихонько,
Динь-динь, пришла весна.

Жучок.

Этот маленький жучок
По земле* гуляет,
(Перебираем пальцами по ступням.)
Листик сладенький найдёт
И его кусает.
(Щипаем ступни.)
Чтоб ещё листочек съесть,
Хочет он повыше влезть.
(Перебираем пальчиками по ногам (со ступней до коленей).)
Этот маленький жучок
По траве* гуляет...
(Перебираем пальцами по коленям.)
Этот маленький жучок
По кустам* гуляет...
(Перебираем пальцами по животу.)
Этот маленький жучок
Выше залезает,
(Перебираем пальцами по груди.)
Вот он ямочку нашёл,
("Жучок заползает" в ямочку на плече у шеи.)
Лёг и отдыхает.
(Пальчики сжимаем в кулаки.)
Он не будет вас кусать,
Хочет он чуть-чуть поспать.
(Опускаем голову вниз, глаза закрываем.)

Серенький козел.

Как- то серенький козёл
В огород поесть зашёл.
(Указательные пальцы выпрямлены,пальцы приставлены ко лбу. Идём вперёд.)
Посмотрел по сторонам -
Есть еда и здесь и там.
(Поворачиваемся то в одну, то в другую сторону.)
Под копытами - трава,
(Опускаем подбородок.)
А над головой - листва.
(Поднимаем подбородок вверх.)
Наклонись - капусту кушай,
(Наклоняемся вниз.)
А вверху - большие груши.
(Встаём на носочки, тянемся вверх.)
Сзади огурцы растут,
(Поворачиваемя назад.)
Впереди кусты цветут,
(Возвращаемся обратно.)
Слева - молодой лучок,
Справа - вкусный кабачок.
(Полуобороты вправо-влево.)
Здесь - сто ягодок, там - двести,
(Наклоны вправо-влево.)
Козлик крутится на месте.
(Крутимся.)
И, пока он выбирал,
Пёс его в сарай прогнал.
(Наклонив голову, убегаем от "пса".)

Змейка.

(Одна рука - "змея". Пальцы сомкнуты в щепоть. Руки взрослого или другого ребёнка - "дорожка".)
Посмотрите-ка, друзья,
У меня живёт змея!
(Медленно вращаем кистью руки.)
По дивану, по коврам
Может ползать тут и там.
(Выполняем рукой медленные волнообразные движения. "Змея" ползёт по дорожке, первый палец отведён вниз (рот). Сначала ползет медленно, а потом постепенно ускоряя темп (в соответствии с произносимым текстом).)
Хоть и нет у змейки ножек,
Очень быстро по дорожке,
Широко открыв свой рот
За лягушками ползёт.
(Пальцы вновь сомкнуты в щепоть. Крутим кистью руки (как бы оглядываясь).)
Нет у этой змейки глаз
И поймала в этот раз
Не лягушек, не стрекоз,
(Волнообразные движения рукой.)
А ребёночка за нос.
("Змея" хватает за нос партнёра по игре.)

Гвозди.

(Одна рука - "молоток" (сжимаем пальцы в кулак). Вторая рука (или рука партнёра по игре) - гвозди. Стоит на столе или коленях, опираясь на локоть, пальцы растопырены. "Молоток" стучит по "гвоздям" - по очереди по каждому пальцу.)
Бом, бом, бом, бом,
По гвоздям бьём молотком.
Гвозди не вбиваются,
Только загибаются.
(Пальцы - гвозди - согнуты. Пальцы другой руки - клещи. Смыкаются в кольцо (первый-второй, 1-3, 1-4, 1-5, на усмотрение играющих) и "вырывают гвозди" - поочерёдно тянем пальцы другой руки, выпрямляя их.)
Значит, клещи надо взять,
Будем гвозди вырывать.
Я тянул, тянул, тянул,
Все я гвозди разогнул.

Дружные пальчики.

Эти пальчики щипают,
(Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки (или мамину ладонь).)
Эти пальчики гуляют,
(Указательный и средний "идут" по другой руке.)
Эти - любят поболтать,
(Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга (шурша).)
Эти - тихо подремать,
(Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.)
А большой с мизинцем братцем
Могут чисто умываться.
(Крутим большим пальцем вокруг мизинца.)

В комнате.

Наша-то Катюша умная была:
В комнате работу всем зверям дала.
Чашечки собачка моет язычком,
(Левая рука - чашечка, скребём пальцами правой руки по её ладони движение "от себя" тыльной стороной пальцев.)
Мышка подбирает крошки под столом.
(Хватательно-щипательные движения правой руки с ладони левой.)
Кошка коготками лавочку скребёт,
(Скрести согнутыми пальцами (коготками) ладонь левой руки.)
Курочка рябая пол крылом метёт.
(Скользящее движение ребром ладони одной руки по другой.)
Катя варит кашу для зверят своих
(Указательным пальцем правой руки вращательные движения в ладони левой руки.)
Кашки наварила, с ложки кормит их.
("Зачерпываем кашку из кастрюльки" левой рукой (ложкой), протягиваем левую руку вперёд (кормим зверят).)

Дом.

Я хочу построить дом,
(Руки над головой "домиком".)
Чтоб окошко было в нём,
(Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко".)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.)
Рядом чтоб сосна росла
(Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.)
Чтоб вокруг забор стоял,
(Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.)
Пёс ворота охранял.
(Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев.)
Солнце было,
(Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.)
Дождик шёл,
("Стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл.
(Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.)

Кролик.

Маленький кролик с большими ушами,
(Кисти прижать к голове, как ушки.)
Розовым носом,
(Указательными пальцами дотронуться до носа.)
Смешными усами
(Указательные пальцы прижаты к губам.)
Норку глубокую роет себе
Сильными лапками в мягкой земле.
(Роем норку (колени).)
Чистит он шёрстку себе
("Чистим шёрстку".)
Или спит.
(Руки складываем, кладём под щёку.)
Кролик ушами всегда шевелит.
(Шевелим "ушами".)
Слышит шаги и лисиц, и волкОв,
Прячется в норку свою от врагов.
(Сжаться в комочек или спрятаться в мамины коленки.)

Черепашка.

(Рука сжата в кулак. Большой палец сверху.)
Моя черепашка в коробке живёт,
(Рука лежит на другой ладони (или на ладони партнёра по игре).)
Купается в ванне,
(Волнообразные движение кулаком в воздухе.)
По полу ползёт.
("Черепашка" ползёт по другой руке (своей или партнёра по игре).)
Её на ладошке я буду носить,
(Руки возвращаются в исходное положение.)
Она не захочет меня укусить.
(Отрицательный жест головой.)

Горшок.

Под крышкой -
(Сомкнуть пальцы, ладонь повернуть вниз.)
Маленький горшок,
(Прижать к ладони кулак другой руки. Большой палец внутри.)
Открыли крышку -
(Поворачиваем "крышку" ладонью вверх.)
Мышка - скок!
(Резко поднимаем большой палец.)

Радуга.

Гляньте: радуга над нами,
(Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).)
Над деревьями,
(Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.)
Домами,
(Руки сложены над головой крышей.)
И над морем, над волной,
(Нарисовать волну рукой.)
И немножко надо мной.
(Дотронуться до головы.)

Мои вещи.

Вот это - мой зонтик,
Я в дождь хожу с ним
(Поднимаем правую руку над головой, сгибаем её (зонтик).)
Пусть дождь барабанит -
Останусь сухим.
("Барабаним" пальцами левой руки по правой (зонтику).)
А вот моя книжка,
(Прижимаем ладони друг к другу, локти согнуты.)
Могу почитать,
(Раскрываем ладони "книжечкой".)
Могу вам картиночки
В ней показать.
(Руки вытягиваем, ладони открыты. )
Вот это - мой мяч,
Очень ловкий, смешной
(Сжимаем кулачок, вращаем кистью руки.)
Его я бросаю
Над головой.
("Мячик прыгает" над головой, ударяясь о ладонь другой руки (или о ладонь партнёра по игре).)
А вот мой котёнок,
Я глажу его,
Мурлычет он так
Для меня одного.
(Поочерёдно гладим одну руку другой.)
Рубрики:  Вместе с детьми

Пальчиковая гимнастика

Среда, 07 Ноября 2012 г. 03:57 + в цитатник
Это цитата сообщения АленкинВ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковая гимнастика

Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
- Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями и притопывать.

Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать,
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.
- Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки.

Взять руку ребенка и пощекотать:
Здесь пень (запястье),
Здесь колода (локоть),
А здесь ключевая водица (подмышки).

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул,
Этот пальчик уж уснул,
Этот пальчик крепко спит,
Никто больше не шумит.
- Взять ладонь ребенка в руку и загибать пальцы по очереди, начиная с мизинца.

Ивану Большаку – дрова рубить.
Ваське-Указке – воду носить.
Мишке Среднему – печку топить.
Гришке Сиротке – кашку варить.
Крошке Тимошке – песенки петь,
Песенки петь и плясать.
- Правой рукой делать массаж каждому пальцу левой руки, потом наоборот.

Бабушка очки надела
И внучонка разглядела.
- Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам.

На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.

Флажок.
Я в руке флажок держу
И ребятам им машу.
Указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец прижаты друг к другу, большой палец опущен вниз. Тыльная сторона ладони от себя. Помахать «флажком».


Этот пальчик – маленький,
Мизинчик удаленький.
Безымянный – кольцо носит,
Ни за что его не бросит.
Ну а этот – средний, длинный.
Он как раз посередине.
Этот указательный,
Пальчик замечательный.
Большой палец, хоть не длинный,
Среди пальцев самый сильный.
Пальчики не ссорятся
Вместе дело спорится.
- На каждые две строчки палец, о котором говорится, сначала потянуть на себя, затем погладить. В конце сжать пальчики в кулачок, разжать и повертеть кистями.

Четыре братца высоки да тонки,
Держатся вместе, а пятый в сторонке.
Но чуть за работу приходится браться,
Четверо кличут пятого братца.
- Ладонь расположена вертикально, указательный, средний, безымянный и мизинец прижаты друг к другу, большой палец смотрит в сторону. На последней строчке четыре сложенных вместе пальцев начинают сгибаться (звать к себе).


Зайка книгу нашел,
И открыл, и прочел,
А закрыл, все забыл.
И снова открыл,
И все повторил,
А закрыл, опять забыл.
- Ладони прижаты друг к другу, пальцы расположены горизонтально. На слове «открыл» - ладони открыть, мизинцы прижаты друг к другу. На слове «закрыл» - ладони прижимаются друг к другу.

- Мама, мама!
- Что, что, что?
- Гости едут.
- Ну и что.
- Здравствуй, здравствуй.
Чмок, чмок, чмок.
- Ладони сложить вместе, пальцы слегка расставлены, смотрят вверх. На первой строчке мизинчики отрываются друг от друга и снова соединяются два раза. На второй строчке большие пальцы отрываются и соединяются три раза. На третьей строчке то же делают безымянные пальцы, на четвертой – указательные. На пятой средние пальцы сначала «обнимаются» а потом «целуются».

У печи, печи, печи
Испечем мы пироги.
- Ладошками имитировать движения лепки пирожков.

Листья падают в саду,
Я их граблями смету.
- Ладони на себя, пальцы переплести между собой, выпрямить и направить на себя.

Дом стоит с трубой и крышей.
На балкон гулять я вышел.
- На первой строчке ладони прямые, касаются друг друга пальцами, изображая крышу дома. Указательный палец отогнуть вверх (труба). На второй строчке согнуть мизинцы, изображая балкон.

У собаки острый носик,
Есть и шейка, есть и хвостик.
- Правая ладонь на ребро, большой палец вверх, указательный, средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается. Повторить левой ладонью.

Ёлка быстро получается,
Если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
Пальчики ты разведи.
- Ладони от себя под углом друг к другу, пальчики переплести и выставить вперёд. Локти слегка развести.

Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок,
Скачет резвый табунок.
-Руки на столе, ладонями вниз. Поочередное продвижение вперед то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.
Рубрики:  Вместе с детьми

Рисование на песке

Среда, 07 Ноября 2012 г. 03:56 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование песком на стекле


игры с песком для дошкольниковРисование песком, песочная анимация - все это названия одного и того же занятия, которое стало в последнее время необычайно популярным. И неудивительно.

Пять причин, чтобы научиться рисовать песком самому, и обучить этому ребенка:

1. Простота. Чтобы попробовать себя в песочной анимации, не нужно покупать дорогие расходные материалы, ездить по специальным магазинам в поисках необходимого. Потребуется только чистый просеянный песок, лампа (источник света) и стекло (оргстекло). Вместо песка подойдет любая другая сыпучая субстанция, например, манная крупа или кофе.

Заниматься рисованием на песке могут даже совсем маленькие дети. Развивать моторику это занятие будет не хуже, чем рисование пальчиковыми красками, а беспорядка от него гораздо меньше.

Читать далее...
Рубрики:  Вместе с детьми

Стишки-игры для детишек

Среда, 07 Ноября 2012 г. 03:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastia423 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стишки-игры для детишек

Шарик
Я надул воздушный шарик,
Укусил его комарик.
Шарик лопнул – не беда,
Новый шар надую я.

Кошка
Вот кулак, а вот ладошка.
На ладошку села кошка.
Вот пошла она, пошла.
И в подмышечку пришла.

Ёжик
Ёжик-ёжик колкий, где твои иголки?
Вот они, вот они, вот они иголки.
Ёжик-ёжик колкий спрячь свои иголки!
Спрятались иголки!

Птичка
Птичка водичку из лужицы пьет,
Ёжик без ножек по земле ползет.
Вдруг выросли у ёжика ножки,
И побежал он по дорожке.

Гриб
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик гриб помыл,
Этот пальчик гриб сварил,
Этот пальчик гриб съел –
Оттого и потолстел.

Хомка
Хомка-хомка, хомячок
Полосатенький бочек.
Хомка рано встает,
Щечки моет,
Носик трет,
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку.

Длинная зарядка
Все захлопали в ладоши дружно, веселее.
Затоптали наши ножки, громче и быстрее.
По коленочкам ударим – тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.
Закрутились наши ручки, снова опустились.
Покружились, покружились и остановились.

Пузырь
Надувайся пузырь, надувайся большой
Да не лопайся, да не лопайся.
Медленно сдуваем пузырь.
А теперь быстро-быстро надуваем (дуем),
Быстренько сдуваем…..
Опять надуваем пузырь.
Ой, какой большой пузырь!
Лопнул! И полетели маленькие пузырики…

Птичка
Птичка-птичка, вот тебе водичка.
Вот тебе крошки на моей ладошке.

Апельсин
Мы делили апельсин.
Много нас, а он один.
Эта долька для ежа.
Эта долька для чижа.
Эта долька для утят.
Эта долька для котят.
Эта долька для бобра.
А для волка кожура…
Он сердит на нас. Беда!
В домик прячемся – сюда!

Замок
За высокими лесами,
За широкими морями,
Стоит в поле теремок.
На двери висит замок.
Мы замочек потянули,
Мы замочек покрутили,
Мы замочком постучали
И открыли.

Дождик
Тихий-тихий-тихий дождик
Дождик-дождик, кап-кап-кап.
Сильней, сильней, сильней дождик,
Дождик-дождик, кап-кап-кап.
Сильный, сильный, сильный ливень,
Ливень, ливень, ливень, ливень.
В небе гром, гром, гром!
Всюду молнии кругом!

Король
Пошел король по лесу, по лесу, по лесу.
Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
Давай с тобой потопаем, потопаем, потопаем,
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

Одевалка
Надеваем рукава – пролезает голова.
Шапку натяни скорее,
Запахни пальто быстрее.
Пуговички в ряд,
Пуговички в ряд,
Пуговички в ряд – ровненько стоят.
Левый натянуть сапог – хоть бы кто-нибудь помог,
Правый натянуть сапог – а он и сам на ножку –скок!

Бродилка
Мы шагаем по сугробам.
По сугробам белолобым.
Поднимай скорее ногу,
Проложи другим дорогу.

Зайка
Зайка серенький сидит.
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть-
Надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять –
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то напугал.
Зайка прыг – и ускакал.

Медведь
Как на горке снег-снег.
И под горкой снег-снег.
Там в берлоге спит медведь.
Тише-тише, не шуметь!

Семья
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Ну а этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья!

Кролик Банни
Веселый кролик Банни
Резвится на поляне.
А если шорох он заслышит,
Замрет он и не дышит.
И лишь как стрелки на макушке
Встают у зайки ушки.
А домик у него нора
Под ёлкой у пригорка.
К ней зайка подбегает.
Прыг! И в неё ныряет.
Ветер
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише-тише-тише.
Деревцо всё выше, выше!

Ножки
Большие ножки шли по дорожке.
Большие ножки шли по дорожке.
Маленькие ножки бежали по дорожке.
Маленькие ножки бежали по дорожке.

Черепаха

Шла по полю черепаха
И дрожала вся от страха
Говорит она: "Кусь, кусь!
Никого я не боюсь!"

(руки "идут", сжатые в кулачки)
(кулачки "дрожат")
(большой и указательный пальцы "кусаются")
(отрицание-указательным пальцем)



Замок
На двери висит замок
Кто его открыть бы смог?
Потянули,
Покрутили,
Постучали
И - открыли!

(Руки в замке)
(Пальцы тянем, не разжимая)
(Вращаем руки, пальцы не разжимая)
(Стучим основанием ладоней)
(Руки разжимаются)


Сороконожки
Две сороконожки
Бежали по дорожке.
Встретились,
Обнялись,
Насилу расстались -
И - попрощались!
(Средний и указательный пальчики перемещаются)
(Ладошки друг напротив друга)
(Ладошки переплелись)
(Ладошки разжались)
(Ладошки машут, прощаясь)

Ладошки
Видно, в гости собирается
Ладошки вверх,
Ладошки вниз,
А теперь их на бочок
И зажали в кулачок.

(Движения по тексту)

Котик
Котик лапкой умывается
Вымыл носик.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.


Тесто
Тесто мы месили
Мы пирог лепили
Шлеп, шлеп,
Шлеп, шлеп
Слепим мы большой пирог!

(Сжимаем кисти рук)
(Ладошки "лепят")
(Разводим руки)


Рыбка
Рыбка в озере живет
Рыбка в озере плывет
Хвостиком ударит вдруг
И услышим мы - плюх, плюх!

(Ладошки соединены и делают плавные движения)
(Ладошки разъединить и ударить по коленкам)
(Ладошки соединить у основания и так похлопать)

Капуста
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмем, жмем

(Ладошки движутся параллельно друг другу)
(Кулачки трут друг друга)
("солим" щепоткой)
(Пальчики сжимаем и разжимаем
Рубрики:  Вместе с детьми


Поиск сообщений в Яна_Леллес
Страницы: 10 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь