-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Она и Ветер... Ирена Буланова   ...

Напоите душу любовью... - (0)

Напоите душу любовью... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Вот что написал поздний Жванецкий, мудрый еврей, всю свою жизнь критиковавший советскую власть: *О СОВЕТСКОЙ РОДИНЕ ...* - (0)

Вот что написал поздний Жванецкий, мудрый еврей, всю свою жизнь критиковавший советскую власть: *О С...

Лиру - советы новичкам - (0)

Лиру - советы новичкам Лиру - советы новичкам Серия сообщений "Лиру - советы новичк...

Всегда так бывает… и тьма отступает, и день прибывает, и свет побеждает - (1)

Всегда так бывает… и тьма отступает, и день прибывает, и свет побеждает Устала бояться, устала...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Колосова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 20553


Люблю двух мужчин!

Среда, 20 Февраля 2013 г. 22:03 + в цитатник
Люблю двух мужчин!

Image (300x150, 155Kb)

«Ситуация моя такова, что иногда мне кажется, что я скоро сойду с ума, если не разрешу ее в самом ближайшем будущем. Я живу с мужем 9 лет, год из них в законном браке, детей у нас нет (сначала он не хотел, а потом я опасалась по некоторым причинам), и через полгода после того, как мы офиц. расписались, я встретила другого мужчину, которого сейчас я без сомнения (мы встречаемся уже полгода) считаю самым близким мне человеком, и я чувствую, знаю, что это МОЙ человек.

Допустить, чтобы муж узнал о моих отношениях с другим мужчиной, я ни в коем случае не хочу, я очень боюсь причинить ему боль. Он для меня многое сделал, он близкий мне человек, и я очень уважаю его за многие человеческие качества (при этом сейчас понимаю, что смогла бы прекрасно с ним строить какие-либо партнерские отношения, но не семейные).
Я много раз готовилась к этому, но когда захожу домой, не могу этого сказать. Жду какого-то случая, ссоры, а сказать прямо боюсь, боюсь сделать больно, вместо этого делаю больно себе и любимому человеку, хотя понимаю, что это ужасно по отношению к мужу, что он не заслуживает этого, я себя перестала уважать.
Муж человек очень надежный, со своим жильем, всегда неплохо зарабатывающий, а теперь и свое дело начал. А у любимого средняя зарплата, но я знаю и вижу, что он стремится к лучшему. Никогда и ни с кем у меня не было такой духовной близости, как с моим любимым мужчиной.
Мой муж очень сильный духом и достаточно жесткий человек. Если погружен в работу, то ему не до меня. Когда мы познакомились и начали вместе жить, я очень его любила, но он не любил меня и делал, говорил такие вещи, после которых многие люди расстаются, а я терпела, ждала, что он полюбит меня, оценит, а когда полюбил и оценил, оказалось, что моя любовь уже сгорела в обидах и скандалах.
Меня разрывает на части. Если бросить мужа, то потеряю стабильность, комфорт и уверенность в будущем. Я боюсь, а вдруг я потом пожалею, что ушла, а вдруг я на самом деле люблю его, просто по прошествии времени любовь трансформировалась, а я этого не понимаю... А что если с моим любимым ничего не получится, а мне уже 33 года, надо о детях думать, а я одна останусь, хорошего надежного человека бросив, который любил меня, и с которым была налажена жизнь. Как сделать этот мучительный выбор? Катя»

ОТВЕТ АВТОРА
В ситуации, когда женщина находиться в отношениях с двумя мужчинами, она имеет ряд выгод. С одной стороны — финансовая стабильность, с другой стороны — душевная близость. Ни то, ни другое потерять не хочется.
Имея то и другое, женщина словно снимает все сливки с отношений, все самое лучшее, не погружаясь в глубину отношений, потому что там, в самой гуще отношений, придется потрудиться: где-то принять, где-то договориться, где-то услышать. Да, много еще чего.
Именно там, в «пекле» отношений и есть настоящие отношения, именно там женщина растет как женщина.
С мужем пройдено 9 лет и съедено пуд соли. Страсть ушла, обиды есть, и внимания не всегда достаточно, но отношения тем не менее выжили. А тот второй мужчина (с которым близость), как раз выступает в роли таблетки — и внимание, и забота, и любовь. Съел — и порядок.
Но, выбрав второго — уготован тот же путь. Страсть-то рано или поздно все равно уляжется, яркость встреч сменится серостью будней, и жить придется уже с реальным человеком, с его недостатками, с его ошибками, какими-то своими внутренними заморочками. И выживут ли отношения здесь, вот в чем вопрос.
Нужно четко понимать, что какой бы выбор не был сделан — придется потрудиться. А если потрудиться — на любом пути можно быть счастливой.
И вот здесь встает тема приоритетов.
Причем, своих, а не чужих. Не мамины и папины, не подружкины, не приоритеты мужа или любимого, а свои.
Нужно сесть и подумать, что главное для меня в отношениях, что второстепенное: для кого-то основа это стабильность, комфорт, уверенность в будущем; для кого-то ценна поддержка словом, объятием, помощью, ласка и нежность; для кого то не может быть ничего ценней возможности быть собой.
Будьте честны сами с собой. Комфорт так комфорт, почему нет? Если вам важнее всего на свете, когда вы можете быть самой собой, и человек, который вас принимает любую, не слушайте никого, кто станет склонять вас в сторону комфорта.
Выбрав главное ДЛЯ СЕБЯ, и имея это главное, над остальным легче трудиться, проще и приятней.
И еще. Когда человек не может сделать выбор довольно долго, это означает, что он не готов брать свою жизнь в свои руки.
На помощь в этой ситуации придут два принципа:
1. я хочу, чтобы ...
2. я сделаю все, чтобы быть счастливой.
Знаете, какое замечательное ощущение, когда ты рулишь свою жизнь так, как ты хочешь!
Юлия Игнатьева
Рубрики:  РЕЛИГИЯ/духовный мир человека.
9 (200x98, 35Kb)
Метки:  

lucena   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 23:02 (ссылка)
Как хорошо сказано, когда ты рулишь свою жизнь так, как ты хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку