-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Неделя моды в...

Пятница, 06 Мая 2016 г. 17:41 + в цитатник
Только сейчас увидела, что, как я не старалась,
не смогла правильно выполнить урок. Очень понравился результат в уроке,
только я его не поняла, делала методом тыка. Буду рада, если кто-то
сделает перевод. Тогда попробую ещё раз его сделать.

1-2 (700x550, 507Kb)


Париж-4 (700x550, 509Kb)
Рубрики:  Corel/коллаж
Фотошоп/анимация
Метки:  
Понравилось: 21 пользователям

Jorjorych   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:08 (ссылка)
Отлично!
А я "разрядился" совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:21ссылка
Спасибо, Георгий! Я её вчера часов в 10 вечера начала делать, думала быстро сделаю и вставлю, но не тут то было. Всё делала методом тыка, в уроке даже размер не написан какой должен быть. А тебе пора заряжаться, попроси домашних, чтобы они тебя к розетке подключили, чтобы побыстрее зарядился. Шучу! Недавно в Каунасе была, мне там очень понравились тренажёры разные, которые стоят в разных районах города. Очень понравилось на них заниматься, они бесплатные, в двух местах занималась. Свекрови 83 года, она частенько туда ходит заниматься. Вот если бы у нас такие были! Обязательно ходила бы. А у вас есть такие тренажёры? Знаю что в Санкт-Петербурге есть. Скоро фотографии покажу, какие они, надо только придумать в каком виде их показать.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:06ссылка
Да и не надо повторять урок в точности, тем более, у тебя отличный художественный вкус!
Прибалтика - европейская цивилизация, там всё для людей!
Про тренажёры - какого плана они?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:33ссылка
Там разные они: для рук, для пресса, себя подтягивать, ноги в стороны раздвигать, есть такой что одна нога вперёд , а другая назад, молодые почти на шпагат садятся, как на велосипеде едешь, короче всякие и на разные группы мышц.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 22:37ссылка
Я подумал о тренажёрах для фотошопинга, флеша ... Вот то, что они в общественных местах и бесплатно ... дикари мы по сравнению с Гондурасом, а про Европу только мечтать!
У меня дома стоит велотренажёр, но сейчас тренируюсь на приусадебном участке.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 23:16ссылка
Георгий, "у кого, что болит, тот о том и говорит" Я о здоровом образе жизни, а ты о фш. А у нас нет приусадебного участка, был, да мы его отдали, даже не начав ничего делать на нём, только деньги заплатили за землю и всё, но это давно было.
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:10 (ссылка)
Очень красивая работа Верочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:25ссылка
Спасибо, Наденька! Ьуду ждать когда кто-нибудь перевод сделает. Я ошибку сделала, надо было сразу предисловие написать и оставить комментарии открытыми. Сабина заходила, когда у меня были закрыты комментарии. Когда я это увидела, сразу подумала, что вот она сможет перевести, но уже поздно было. Теперь подожду немного, вдруг кто-нибудь сделает, а если нет, то напишу ей.
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:20 (ссылка)
Верочка, коллажи супер, я лично вообще никак не сделала бы, так что ты умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:22ссылка
Спасибо, Верочка! Сделала бы, я уверена в этом.
tim2ati   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:05 (ссылка)
Отлично Верунь !Умничка .Я встречала эти уроки .Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:33ссылка
Спасибо, Леночка! Не пробовала делать?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 23:31ссылка
Нет .Не пробовала .
LiSu   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:39 (ссылка)
Такая прелесть, не вижу погрешностей! Ты большая умничка, Верочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:45ссылка
Лилечка, спасибо большое! А я сегодня тебя вспоминала. Мне очень нравится твоя цитата "Хочу творю, хочу вытворяю". Очень жду твои новые работы!
Навруб   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 00:08 (ссылка)
Замечательный коллаж, Вера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 17:32 (ссылка)
Работы просто ШИК!!! ОООчень понравилось!!! У меня похуже вышло...., но я довольна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 17:36ссылка
Спасибо большое за визит и комментарий! Мне очень приятно! Я потом ещё раз попробую сделать, во-первых скопировала урок и в яндексе перевела, может быть там пойму перевод, а во-вторых у Сабины скачала приложение с уроков, у неё всё должна понять. А этом больше методом тыка делала. С праздником, с днём Победы!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку