-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга200754

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2012
Записей: 39544
Комментариев: 833
Написано: 40578


ЦЫПЛЯТА к ПАСХЕ из помпонов. Мастер-класс

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 18:37 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта ЦЫПЛЯТА к ПАСХЕ из помпонов. Мастер-класс

ЦЫПЛЯТА к ПАСХЕ из помпонов. Мастер-класс от Ирины Косарчук

Цыпленок первый, свежевылупившийся, поэтому очень удивленный

Для его изготовления нам понадобятся такие материалы:

  • желтые нитки (это может быть хлопок, шерсть, акрил и т. д., то есть нитки можно брать любые, у меня полушерстяные нитки — люблю как они распушиваются после стрижки),
  • круглые глазки (можно использовать две крупные бисерины),
  • немножко красного картона (ну что же это за цыпленок без гребешка!),
  • клей (у меня «Момент Кристалл»),
  • 2 вырезанные из картона круга или приспособления для помпонов,
  • иголка с толстым ушком (если у Вас маленькие цыплята и наматывать нитки достаточно сложно),
  • ножницы (лучше с острыми кончиками).

Итак, первым делом определитесь с размером цыпленка — ведь он может быть совсем крошечным, а может быть довольно внушительным бройлером

Мой цыпленок почти 8 см и сделан он из одного помпона. Как я уже говорила можно делать помпоны на специальном устройстве, а можно и из картонных кругов. Я покажу оба способа — выбирайте на свое усмотрение.

На этом этапе нам понадобятся два картонных круга с вырезанными серединками. Внешний диаметр — это размер нашего цыпленка, а внутренний дает разную плотность помпона — чем больше вырезанная часть, тем плотнее будет помпон.

Складываем два круга вместе и обматываем их нитками.

Учитывая, что помпон у меня достаточно большой — иглу я не использовала. Я отмотала где-то 10-15 метров нитки и сложила ее ввосьмеро. Именно ею я и обматывала — так получается гораздо быстрее.

Когда заполним полностью, приступаем к следующему этапу — разрезаем. Удобнее пользоваться ножницами с острыми кончиками, можно также разрезать лезвием или канцелярским ножом — кому как будет удобнее.

Проходим ножницами между двух кружочков картона.

Когда разрезали до конца — отрезаем кусочек нитки (я брала где-то 20-30 см, чтоб удобно было держать и завязывать) и этой ниткой обкручиваем по середине между двух картонок и покрепче завязываем.

Крепко завязали? Вот теперь самое время убрать картонку — просто разрезаем ее (или разрываем) и вытягиваем, она нам уже больше не нужна.

Теперь самое время сводить нашего будущего цыпленка в парикмахерский салон и сделать ему красивую прическу. Подровняйте полученный помпон ножницами. Мой совет — потрепайте, помните помпон, чтобы все нитки, желающие отделиться из общей массы, это сделали и потом только аккуратно подстригите все лишнее.

Дальше. Из красного картона я вырезала гребешок и лапки.

Приклеиваем сначала лапки.

Вот так это выглядит 

Приклеиваем гребешок.

В самый последний момент мне захотелось сделать круглые удивленные глаза и открытый клюв из картона. Для клюва я вырезала две детальки-капельки, глазки использовала покупные.

Цыпленок второй, уже умеющий ходить

Для его изготовления нам понадобятся такие материалы:

  • желтые нитки,
  • красные нитки (для обматывания лапок),
  • 2 черные крупные бисерины (это будут глазки),
  • 1 красная бусина-конус (для клювика),
  • проволочка для лапок (или гнездышко из подручных средств, тогда можно лапки и не делать),
  • клей (у меня «Момент Кристалл»),
  • приспособления для помпонов или 4 кружочка из картона,
  • ножницы (лучше с острыми кончиками),
  • круглогубцы (но это только если будете делать лапки из проволоки)..

В моем случае голова цыпленка — 3,5 см, а туловище — 4,5 см. Голова и туловище сделаны из двух помпонов. Этого цыпленка я делала на приспособлениях для помпонов, но если их нет — вырезаем круги картона как и при создании первого цыпленка, просто для головы делаем круг поменьше, а для туловища — побольше. Даже если под руками нет циркуля — можно обойтись и без него, ведь у нас на кухне всегда есть стаканы, рюмки и прочие посудинки, которые можно обвести и получить круг. Первым делом делаем голову.

Наматываем на каждую из половинок и складываем, чтобы получить как бы круг.

Разрезаем по специальным желобкам.

Отрезаем нить длиной где-то 20-30 см и по желобкам заводим ее в середину помпона и крепко завязываем.

После того, как Вы хорошо зафиксировали — можно удалять устройство для помпонов. Отгибаем половинки и вытягиваем наш свеженький помпон.

Подстригаем его ножничками не трогая нитку, которой мы обвязали серединку — она нам еще очень пригодится.

Теперь таким же образом сделаем туловище. Но не разбираем сразу наше устройство, а после того, как завязали помпон ниткой — заправляем в серединку проволочку (у меня — обыкновенная флористическая).

И фиксируем ее просто сделав скрутку. Теперь разбираем устройство для помпонов и вытягиваем его. Ровняем полученный помпон ножницами ни в коем случае не отрезая длинную нитку, которой мы завязывали помпон. Вот что должно получиться.

Теперь складываем голову и туловище. Берем длинные нити и связываем их между собой.

Концы нити уже нам не нужны — обрезаем их. Получится вот такая заготовка.

Самое время сделать лапки. Для этого сгибаем проволоку, формируя три пальчика впереди и один сзади. У меня проволока не очень легко гнулась, поэтому я воспользовалась круглогубцами.

Теперь облагородим ножки с помощью клея и красной нитки. Обматывать начинаем с верхней части ножки (у основания помпона) и там же и заканчиваем. То есть проходим обматывая ниткой по ножке вниз, по каждому пальчику и поднимаемся еще раз вверх продолжая обматывать.

Осталось только приклеить глазки и клюв. Для клюва я использовала красную бусину-конус.

Глазки — две маленькие бисеринки.

Вуаля! Наш цыпленок готов.

Источник http://www.livemaster.ru/topic/671799-master-klass-pashalnye-tsyplyata-iz-pomponov

Рубрики:  пасха
рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку