-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга200754

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2012
Записей: 39544
Комментариев: 833
Написано: 40578


Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:48 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Боже мой! Какое чудо!
Словно в дивной сказке,
Распахнулись в одно утро
"Анютины глазки".
До чего - ж красивые!
Яркие, цветные:
Жёлтые, бордовые,
Нежно - голубые.
Озорной ватагой пёстрой,
Высыпали в сад.
Любопытства не скрывая,
На меня глядят.

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Поистине - чудо природы!
Как само - собой,
Не смущаясь, корчат рожицы
За моей спиной.
Я, на рожицы те глядя,
Очень веселюсь.
Удержаться не могу
От души смеюсь.
Славные мои, чудные,
Вы средь бела дня,
Разрешаю: - сколь угодно
Пяльтесь на меня.
Но, когда милому в ночи
Буду дарить ласки,
Чур!.. Не подглядывать за мной,
Анютины глазки!
(Автор:Роза Госман)

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Ах, анютины глазки! Разрешаю:- сколь угодно, пяльтесь на меня!

Рубрики:  фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку