-Цитатник

Женские штучки - (2)

Женские штучки   . ...

Тест: Узнать свой психотип за 4 шага - (0)

Тест: Узнать свой психотип за 4 шага Тест: Узнать свой психотип за 4 шага Предлагаю пройти т...

Bloggif - позволяет создавать анимированные GIF-анимации и фотомонтажи онлайн! - (1)

Bloggif - позволяет создавать анимированные GIF-анимации и фотомонтажи онлайн! Добро пожа...

Хочу быть женщиной твоей! - (1)

Хочу быть женщиной твоей Одной единственной, неповторимой, И чтобы не было родне...

МОИ 3 ОСЕННИЕ ФОНЫ ДЛЯ ВАС ОТ Klavdia-France - (1)

***МОИ 3 ОСЕННИЕ ФОНЫ ДЛЯ ВАС ОТ Klavdia-France*** Моя схемка ***Осенний лес*** ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
16:36 17.05.2017
Фотографий: 2

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве... Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве...Онлайн кинотеатр: биография Боевик вестерн военный детектив документальный драма история комедия криминал мелодрама мистика музыка Мультфильм мюзикл приключения семейный спорт триллер Ужасы Фантастика

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лопатулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 8959
Комментариев: 2762
Написано: 14637


Омар Хайям.5.

Среда, 05 Октября 2016 г. 15:54 + в цитатник
Цитата сообщения На-Туся Омар Хайям.5.

 

Омар Хайям 

 «Вино пить – грех?! Подумай, не спеши!
Сам против жизни явно не греши.
В ад посылать из-за вина и женщин?
Тогда в раю, наверно, ни души.
                                * * *
Если мельницу, баню, роскошный дворец
Получает в подарок дурак и подлец,
А достойный идёт в кабалу из-за хлеба –
Мне плевать на твою справедливость, творец!
                                * * *


Я в мечеть не за праведным словом пришёл,
Не стремясь приобщиться к основам пришёл,
В прошлый раз утащил я молитвенный коврик,
Он истёрся до дыр – я за новым пришёл.
                                * * *
«Надо жить, - нам твердят, - в постах и труде.
Как живёте вы – так и воскреснете –де!»
Я с подругой и чашей вина неразлучен, -
Чтобы так и проснуться на страшном суде.
                                * * *
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
                                * * *
Не моли о любви, безнадёжно любя,
Не брод под окном у любимой, скорбя.
Словно нищие дервиши, будь независим –
Может статься, тогда и полюбят тебя.
                                * * *
Не завидуй тому, кто силён и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
                                * * *
Порою некто гордо мечет взгляды: «Это –я!»
Украсит золотом свои награды: «Это –я!»
Но лишь пойдут на лад его делишки,
Внезапно смерть выходит из засады: «Это –я!»
                                * * *
О душа! Ты меня превратила в слугу.
Я твой гнёт ощущаю на каждом шагу.
Для чего я родился на свет, если в мире
Всё равно ничего изменить не могу?
                                * * *
Из всего, что аллах мне для выбора дал,
Я избрал чёрствый хлеб и убогий подвал,
Для спасенья души голодал и страдал, -
Ставши нищим, богаче богатого стал.

Ariny6ka
Рубрики:  мудрые мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку