-Цитатник

ПОДУШКА ПОД ДВЕРИ И ОКНА ОТ СКВОЗНЯКОВ - (0)

Подушка под двери и окна от сквозняков Зимой многие страдают от сквозняков под щелями окон и д...

ДОМАШНИЕ КОЗИНАКИ - (0)

Домашние козинаки Домашние козинаки Ингредиенты: Семечки чищенные — 250 гра...

ПАЛЬТО-ПОДБОРКА - (0)

Пальто-подборка. Роскошное светлое пальто       ...

САЛАТ «ЦАРЬ» - (0)

Салат «Царь» Слоёный салат «Царь» с куриной печенью станет украшением любого праздничного ст...

УЗОРЫ ИЗ КНИГИ ИЗВЕСТНОГО АВТОРА HITOMI SHIDA "260 KNITTING PATTERS" - (0)

УЗОРЫ ИЗ КНИГИ ИЗВЕСТНОГО АВТОРА HITOMI SHIDA "260 KNITTING PATTERS" УЗОРЫ ИЗ КН...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мария-майя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2012
Записей: 6131
Комментариев: 83
Написано: 6222


Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 23:01 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИДАНА Ирена Буланова"Я помню..."


Я помню...
Я помню тот июнь...
Июнь после печали,
Крушенья жизни и надежд, мечты...
Предшествующий май с бессонными ночами...
А после - зону слёз и пустоты...

Я помню, как в тот день
Разверзлось ливнем небо...
Как будто тоже плакало навзрыд...
Стакан воды и сверху - ломтик хлеба...
И просьба ввысь: "Пусть Бог тебя простит."

Я помню всё...
Все радости и беды,
И все дороги, что прошли с тобой...
Порою память, словно крошки хлеба
В кровати, ночью... - где уж там покой?!

И буду помнить
Всё, что с нами было...
Как ни крути, но это - наша жизнь...
Как ты любил, как я тебя любила...
Жаль, что дороги рано разошлись...

На жизнь и смерть...
На землю и на небо...
На память и не гаснущую боль,
На то, что вдруг ушло однажды в небыль,
Нас навсегда разъединив с тобой...



© Copyright: Ирена Буланова, 2017

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку