-Цитатник

ПОДУШКА ПОД ДВЕРИ И ОКНА ОТ СКВОЗНЯКОВ - (0)

Подушка под двери и окна от сквозняков Зимой многие страдают от сквозняков под щелями окон и д...

ДОМАШНИЕ КОЗИНАКИ - (0)

Домашние козинаки Домашние козинаки Ингредиенты: Семечки чищенные — 250 гра...

ПАЛЬТО-ПОДБОРКА - (0)

Пальто-подборка. Роскошное светлое пальто       ...

САЛАТ «ЦАРЬ» - (0)

Салат «Царь» Слоёный салат «Царь» с куриной печенью станет украшением любого праздничного ст...

УЗОРЫ ИЗ КНИГИ ИЗВЕСТНОГО АВТОРА HITOMI SHIDA "260 KNITTING PATTERS" - (0)

УЗОРЫ ИЗ КНИГИ ИЗВЕСТНОГО АВТОРА HITOMI SHIDA "260 KNITTING PATTERS" УЗОРЫ ИЗ КН...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мария-майя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2012
Записей: 6131
Комментариев: 83
Написано: 6222


шапочка

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 15:17 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra Женская вязаная шапка

Шапки на осень и зиму для сестры.

Шапки на осень и зиму для сестры.

Ох и долго же моя двоюродная сестра уговаривала меня связать ей шапочку с шарфиком, не соглашалась только потому, что знаю как трудно подобрать модель, чтобы была к лицу. В конце концов решили взять эту шапочку http://www.stranamam.ru/post/4958441/ подкупила эта фраза

я её вязала на заказ и примерив себе она мне была как то к лицу, хотя мне кажется шапки мне не идут

Ниточки сестра выбрала "Подмосковная"250м/100г крюч.№4,5 вот что получилось у меня.



Шапочка ей понравилась, но она хотела зимний вариант, а эта шапочка как-то на зиму не тянет, дырчатая, а чтобы посадить на флис- мелковата и углубить за счет резинки она не захотела, ну не нравится ей широкая резинка и все тут  Пришлось вязать еще одну, но уже я сама выбирала. Нравятся мне шапочки от Виринеи в том числе эта

Шапки на осень и зиму для сестры.


Вот мое воплощение. Вязала в 2 нити крючком№4,5. на флисовом подкладе. Шарф вязала в 1 нить крюч №4.



Шапки на осень и зиму для сестры.



Шапки на осень и зиму для сестры.



Шапки на осень и зиму для сестры.


Добавляю описание, как вязала я. Шапка связана из ниточек Пряжа из Троицка "Подмосковная" 250м/100г. в 2 нити крюч.№4,5 на р-р 55-56см.

1. В кольцо вяжем 10СБН(столбики без накида)

2. В каждый ст. нижнего ряда вяжем пышный столбик из 3хнакидов и между ними 1 воздушную петлю(вп) всего 10ст.

3.1СБН в вершину пышного столбика и 2СБН в арку из 1вп нижнего ряда.

4. Вяжем ССН(ст. с нак) с прибавкой через 2 петли(т. е 2ССН в одну петлю, в следующие 2 петли по одному ст. и т. д)

5. В каждый ст. нижнего ряда вяжем пышный ст. из 3х накидов и между ними 1 в. п

6. В арку из 1 вп вяжем 1 СБН(в ершину пышного ст. пропускаем)

7. Вяжем ССН с прибавками через 4 петли

8. Вяжем лицевые рельефные ССН без прибавок

9. Вяжем СБН с прибавками через 5 ст.

Донышко готово диаметр 19 см. Донышко не плоское.

10. Вяжем 2-ой ряд по схеме косички, но через одну петлю нижнего ряда.
 

Шапки на осень и зиму для сестры.


11. В арку из 2х вп вяжем по 2 СБН

12. Вяжем 1 простой ССН и 1 лицевой рельефный ССН

13Вяжем как предыдущий ряд, только в шахматном порядке- над простым столбиком вяжем рельефный, над рельефным простой.
Так вяжем 7 рядов.
Вот схемка, но она для поворотных рядов, а мы вяжем по кругу, поэтому ряды СБН я не вязала.(четные ряды на схеме).



Шапки на осень и зиму для сестры.


20. Вяжем СБН

21. Вяжем как п.10 - 2-ой ряд косички через одну петлю нижнего ряда.

22. Вяжем СБН - по 2 СБН в арку из 2х вп.

23. Вяжем ряд СБН

24. Обвязываем рачьим шагом.

Всё наша шапочка готова. Если что-то не понятно описала спрашивайте попробую объснить. Да под обвязку рачьим шагом ввязала спандекс, чтобы край не растягивался и подшила флис. Шапка получилась ну очень теплая.

Схема № 956 для шарфа



Шапки на осень и зиму для сестры.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку