-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в незанято

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2012
Записей: 2046
Комментариев: 1950
Написано: 9656


Всем, кто потерял близких.

Пятница, 19 Августа 2016 г. 02:49 + в цитатник
Сегодня, с утра, искала в сети интернета детский хор - нашла http://www.planeta-l.ru/libera ... и вот уже вечер, а я всё слушаю и слушаю...

"Do not stand" - Libera
https://www.youtube.com/watch?v=BuA7zlUP5HI

https://www.youtube.com/watch?v=lHZ1cuYSRh4

отредактированный мною перевод с автоматического переводчика /приветствую правку/:

"Не стой"

Не стой в слезах ты у моей могилы -
Меня в ней нет - ведь я не сплю!
Я ветер, вихрь, бушующий для твоего движенья,
Я суть алмаз, сверкающий в снегу,
Я солнца свет в зерне созревшем,
Я нежный дождь, осенний нежный дождь!

Не стой в слезах ты у моей могилы -
Меня в ней нет - ведь я не сплю!
Нет у тебя желанья пробуждаться в утренней тиши -
А я же скор на вдохновляющий порыв!
И вместе с тем я кружево полёта тихих птиц,
... Я мягкий Вечный Свет Звезды ночных небес!

Не стой в слезах ты у моей могилы -
Меня в ней нет - ведь я не сплю!
И я с тобой! ЛЮБЛЮ!
__________________________
перевод, который в дальнейшем в инете всё же нашла:
"НЕ СТОЙ"
Не плачь ты над могилою моей -
меня там нет, и не уснул я в ней!
Я - в дуновеньи ветра над землей,
в алмазных блестках на снегу зимой,
я - в солнечном от спелости зерне,
и дождь осенний шепчет обо мне.
Когда в тиши утра проснешься ты,
я снизойду к тебе из синевы
полетом птиц, встречающих зарю.
Я светом звездным сон твой озарю -
так не роняй ты слез
на мой могильный камень:
я не под ним!
И я не здесь. Я не сплю...

+:
«Do Not Stand at My Grave and Weep»
Не стойте над моей могилкой и не плачьте,
Я не там,
Я не сплю,
Я - тысяча ветров, что бьются,
Я - алмаз, вспыхивающий на снегу,
Я - солнечный свет на вновь рождающейся пшенице,
Я - нежный, нежный осенний дождь,
Не стойте над моей могилкой и не плачьте,
Я не там,
Я не сплю,
Когда ты просыпаешься в утренней тиши,
Я быстро улетаю единым порывом,
Тихой птичкой, кружась в полёте,
Я – мягкий-мягкий свет звёзд,
Свет звёзд в ночи…
Не стойте над моей могилкой и не плачьте,
Я не там, я не сплю…
_________________________
+ Ты зря стоишь у надгробья моего
Меня там нет уже давно…
Я всех ветров усталый вздох
Я солнца свет среди снегов
Я колоса зерно в круговороте дней
Я слезы осени в душе твоей…

Ты зря стоишь у надгробья моего
Меня там нет уже давно…
Я утра тишь вхожу в твой дом
Я гомон птиц в окне твоем
Я свет звезды прекрасной в ночь
Я грусти след ушедший прочь…

Ты зря стоишь у надгробья моего
Меня здесь нет, но я с тобой…
******************
текст оригинала:
"Do Not Stand At My Grave And Weep"

Do not stand at my grave and weep
I am not there, I do not sleep
I am a thousand winds that blow
I am the diamond glint on snow
I am the sunlight on ripened grain
I am the gentle, gentle autumn rain

Do not stand at my grave and weep
I am not there, I do not sleep
When you awake in the morning hush
I am the swift uplifting rush
Of quiet birds in circling flight
I am the soft, soft starlight, starlight at night

Do not stand at my grave and weep
I am not there, I do not sleep
***
************************************************

Libera - "Ave Maria" https://www.youtube.com/watch?v=91ucurJ4yAw
*********
Libera 'The Prayer'
https://www.youtube.com/watch?v=Yi-7dmZONQQ

«Молитва»
Когда ночью я иду спать,
Четырнадцать ангелов начинают за мной наблюдать,
Двое охранят мою голову,
Двое охраняют мои ноги,
двое - на моей правой руке,
Двое - на моей левой руке,
Двое тепло поддерживают меня,
Двое с любовью укутывают меня,
Ещё двое указывают мне, когда я поднимаюсь,
Путь до небес в рай.

************************************

"Going Home" https://www.youtube.com/watch?v=TvThHk-wMRk&index=9&list=RDkm5KXNZOwqs
«Дорога домой»

Путь домой, путь домой
Я иду домой
Тихо дремлет летний день
Я иду домой

Пройден путь и цель близка
Дверь открытая видна
Вся работа позади, и забот уж нет
Страх ушел, а впереди только окон свет

Мама ждет меня, отец
И Любовь моя
Сотни лиц, что помню я
Все мои друзья

Сгинул страх, и боль ушла
Нет препон и стен
Тяжесть долгих трудных дней
Как болезнь прошла

Путь звезды укажет свет
И мечта сбылась
Тают тени прошлых лет
Жизнь лишь началась

Нет печалей и разлук
Каждый день, что вновь
Радость вижу я вокруг
Счастье и любовь

Путь домой, путь домой
Я иду домой
Тают тени прошлых лет
В Жизни, смерти нет!
***************************************************
****************************************************
LIBERA - TIME (ВРЕМЯ) https://www.youtube.com/watch?v=hMp_v-I9Z9o&index=4&list=RDR2O5540WjuELIBERA - TIME
"Время"
Я есть часы
И секунды твоего вчера.
Я есть твоё прошедшее время.
Я есть минувшие дни и века
С тех пор,
Как бесконечные годы сменяли друг друга.

Я возношусь искрой жизни,
Рассветом каждого дня.
Я взываю к миру, который всё ещё существует.
Музыка везде:
В жизни, в море и в воздухе.
Присоединись к идеальной песне вечности.
Я есть часы,
Дни и моменты, которые уже настали.
Пока время не закончится,
Столетия
И времена года всё ещё будут бежать,
Пока бесконечные года сменяют друг друга.

Я возношусь искрой жизни,
Рассветом каждого дня.
Я взываю к миру, который всё ещё существует.
Музыка везде:
В жизни, в море и в воздухе.
Присоединись к идеальной песне вечности.

Зенит создания вьётся в воздухе,
И на небесах всё поёт.
Великолепная песня, идущая через вечность.

Я есть рассвет каждого дня.
************************
Libera - Ave Maria(Caccini) https://www.youtube.com/watch?v=bAULcisUEGw&index=6&list=RDR2O5540WjuE
*****************************
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку