-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


КУРОЧКА ДЛЯ ЗЯТЯ

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 19:45 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 курочка для зятя

 (500x375, 119Kb)

курочка в соусе из майонеза и горчицы  с чесноком 

Сегодня мы будем готовить курицу...И не просто курицу,а очень вкусную... потому, что для зятя...
У меня зять - мужчина справедливый,добрый и любимый муж моей дочери. Зять всегда говорит, что лучше меня никто не готовит курицу. Он ее очень любит.Поэтому я решила поделиться этим рецептом.
 

Ингредиенты:

Курица (я беру окорочка)
майонез
горчица - простая и в зернах
чеснок 3-4 зубца
специи

Способ приготовления:

Курицу моем и сушим.
Смешиваем все ингредиенты для маринада.
Обмазываем курицу маринадом и оставляем на 1-2 часа. Выкладываем на противень и запекаем 30-40 мин. при 180-200 гр.(в зависимости от духовки и размеров кусков курицы). Переворачивать не нужно.

Рубрики:  ГОРЯЧИЕ БЛЮДА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку