-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилиюша

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:35 + в цитатник
Цитата сообщения ОфеяЛиЯ Бисерное искуство! Шедевры своими руками))




709074337463



История бус увлекательна, как роман, полный тайн и неожиданных поворотов. После изобретения стекла в IVв. до н.э. яркие, разноцветные стеклянные бусы мгновенно завоевали сердца древних щёголей и щеголих. Обратили внимание на красоту стекла и в Древней Руси (XIв., Киев). Но только М. В. Ломоносову удалось организовать бисерное производство в России...



Волна бисерных поделок накрывает творчечких людей с головой, рождая новые поделки и изделия. Меня она тоже коснулась. Можно сказать она накрыла меня с головой. Я проводила бессонные ночи в поисках вдохновения. И я решила поделиться с Вами моей находкой. Точнее сказать я нашла замечательного мастера, изделия которого достойны самых высших похвал! Таких идей у меня не возникало ни когда. А его опыт заставляет приклонить голову перед его творениями. Представлю Вам несколько работ из его сотенной коллекции...



Они Великолепны..



 



 





 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 







 





Источник







 




Серия сообщений "Деревья, Бонсаи":

Часть 1 - Скала
Часть 2 - Береза на камне_оформление
...
Часть 17 - Бонсай цветет!
Часть 18 - Мастер-класс лопнувшая кора, для бисерного дерева
Часть 19 - Бисерное искуство! Шедевры своими руками))
Часть 20 - Мастер-класс по цветущему Бонсаю + подробное оформление
Часть 21 - Дерево в стиле Инь-Янь «Дорога к солнцу»
Часть 22 - Черная роза из бисера
Часть 23 - Очередные работы из бисера


Рубрики:  Рукоделие/бисер