-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aliska_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5055


Без заголовка

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Люмлия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бахрома Розочки

Бахрома Розочки

Бахрома Розочки

Бахрома Розочки прекрасно подойдет для отделки краев шарфов, шалей, палантинов, а также ажурных накидок и топов. Маленькими розочками без цепочек-подвесов можно украсить практически любые детские и женские изделия.

далее...
Рубрики:  Вязание крючком/мотивы, обвязка края изделия, кайма

Без заголовка

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Школа_Инсайт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наиболее частые ошибки при подготовке коммерческих предложений

 

Готовя коммерческое предложение, многие начинающие продавцы допускают одни и те же ошибки, из-за которых их предложение в 99 случаях из 100 летит в мусорную корзину. Между тем, в любом коммерческом предложении существует пять ключевых точек, которые определяют успех или неудачу вашей затеи на этапе знакомства клиента с вашим предложением.

Вот эти пять ключевых точек коммерческого предложения:

- заголовок

- объём текста

- акцент

- цифры

- призыв к действию

5954460_Pyat_kluchevih_tochek_KP (593x322, 24Kb)

В каждой ключевой точке можно допустить ошибку, которая поставит крест на вашей продаже. Наиболее распространёнными ошибками в каждой из пяти ключевых точек являются:

1. Неудачный заголовок.

Клиент не будет даже открывать ваше предложение, если его не зацепит заголовок.

Решение: Раскройте в заголовке основную выгоду клиента (оффер) или отразите решение насущной для бизнеса клиента проблемы. Правильно выбранный заголовок - это 80% успеха коммерческого предложения. Если в вашем заголовке будет стоять банальное "Коммерческое предложение", а не "Увеличьте свои доходы на 800 000 рублей в месяц за счёт внедрения новой маркетинговой стратегии", то вряд ли его будут читать.

2. Слишком большой объём текста.

Клиент не будет читать ваше предложение, если оно не сформулировано кратко.

Решение: Уместите своё предложение на 1 или 2 страницах. Выделите жирным шрифтом наиболее важные куски текста и снабдите их понятными иллюстрациями или блок-схемами (ментальными картами). Пишите текст максимально просто. Так, чтобы ваша мысль была понятна даже школьнику.

3. Акцент на собственных достижениях или достоинствах компании.

Клиенту не интересно то, чего достигли вы или ваша компания. Клиенту интересен он сам и то, что он может получить, сотрудничая с вами.

Решение: Выстраивайте своё коммерческое предложение так, чтобы клиенту были очевидны выгоды, которые он получит, сотрудничая с вами. Не пишите о себе! Пишите о том, что вы можете дать клиенту!

4. Отсутствие цифр, подсчётов и статистики.

Цифры привлекают внимание, гипнотизируют, создают иллюзию продуманности и серьёзности предложения, заставляют (иногда безосновательно) доверять сделанным выводам.

Решение: Публикуйте цифры и подсчёты. Делайте графики. Показывайте разницу между тем количеством клиентов, денег или времени, какие у клиента есть сейчас и тем количеством клиентов, денег или времени, которое может быть результатом сотрудничества с вами.

5. Отсутствие призыва к действию и ограничений на действие предложения.

Клиент должен чётко понимать, что он должен сделать, чтобы воспользоваться вашим предложением, и осознавать, что предложение ограничено по времени, чтобы не откладывать принятие решения на потом.

Решение: Чётко сформулируйте, что вы хотите получить от клиента: куда и кому он должен написать, позвонить, как оплатить. И ограничьте своё предложение каким-то временным отрезком (один час, один день, три дня, неделя), в течении которого предложение будет действительно. По истечении этого срока увеличивайте стоимость своих услуг либо, если это товары, - резервируйте их для других клиентов, а для тех, кто вовремя не воспользовался вашим предложением, - предлагайте новый товар уже на других условиях.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677

P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.

 

Рубрики:  Продажа (рукоделие)

Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2017 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китайцы используют ЭТО каждый день — и суставы у них не болят никогда!

Лишь один продукт может изменить всё к лучшему!
Все врачи сходятся на мысли, что болезненные ощущения в суставах, конечностях и позвоночнике является следствием неправильной осанки. Многие не замечают, как ходят сгорбившись, сидят аналогично, и так много лет подряд. Мы хотим подсказать вам, как в домашних условиях можно приготовить чудотворное средство. Оно снимает боль в суставах и сделает вашу костную систему более прочной и выносливой. Ваши руки, ноги, шея и спина начнут жизнь заново!

u_kitajcev_dazhe_v_starosti_ne_bolyat_sustavy_a_vsyo_potomu_chto_oni_1_raz_v_den8230__kaifzona_ru

читать далее

Рубрики:  ЗОЖ

Без заголовка

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 00:25 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Убрать седину волос за полчаса

 Убрать седину волос за полчаса — НАВСЕГДА

Это на самом деле отличный способ для борьбы с сединой волос!  Причем довольно быстрый и не  требует никаких дорогих ингредиентов. Так как же убрать седину без подкраски химическими красителями навсегда?  

Это можно сделать с помощью 2 чудо-способов. Самое интересное состоит в том, что одним помогает больше метод №1, другим метод №2. Скорее всего это зависит от особенностей структуры волос. Но приведенные ниже способы довольно быстрые и эффективные. Как определить, какой вам наиболее подходит? Очень просто. Попробуйте изначально первый, а там будет видно. Вполне возможно, что второй метод вам не пригодится. 

Итак, способ №1

Для него потребуются следующие не сложные ингредиенты:

  • 1 ст. ложка натурального меда
  • 1 ст. ложка масла касторового
  • 1 ст. ложка любого коньяка
  • 1 яичный желток
  • Хорошая жменька черного молотого перца (определить экспериментально). 
  1. Все смешать и втирать непосредственно в корни волос около 5 минут!
  2. Завязать поверх полиэтиленовой пленкой и взять под шапочку!
  3. Держать около 2-3 часов.
  4. Затем смыть с помощью обычного шампуня!
  5. В неделю процедуру делать 2 раза.
  6. После 3-4 процедур вы сможете увидеть результат!

Остается пожелать здоровья вашим волосам!

3509984_original (640x195, 125Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ЗОЖ/домашний салон красоты

Без заголовка

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Galina_O [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чижик,Чижик:Вязание на тенерифе.Кружевная сказка.

4870325_Page3_1_ (463x700, 299Kb)

Автор: Чижик Татьяна Борисовна,
 Чижик Марина Викторовна
Издательство: Феникс, 2005 г.
Серия: Это модно
Читать далее...
Рубрики:  Вязание на вилке

Без заголовка

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Lev_igra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узор вязания крючком


 


pt-3783 (418x661, 366Kb)

pt-3785 (418x483, 257Kb)
 

ОПИСАНИЕ

Рубрики:  Вязание крючком/узоры

Без заголовка

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 23:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

свободная вышивка.







Рубрики:  Вышивка/Идеи для вышивки

Без заголовка

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Груши в слойке

Ингредиенты:

Груша — 2 шт.
Тесто слоеное — 200 г
Сахар тростниковый — 30 г
Яйцо — 1 шт.

Приготовление:

1. Спелую сладкую грушу разрезать пополам, удалить сердцевину. Сверху сделать полоски-надрезы.
2. Готовое слоеное тесто слегка раскатать, положить сверху грушу и вырезать ножом лишнее, отступив полтора сантиметра от края груши. Смазать тесто взбитым со щепоткой сахара яйцом. Посыпать тесто и грушу (в надрезы) тростниковым сахаром.
3. Выпекать при 180 °С 15 минут, до получения золотистой корочки.

Приятного аппетита!

1 (466x700, 332Kb)

2 (700x466, 329Kb)

3 (700x466, 333Kb)

4 (466x700, 358Kb)

Рубрики:  Рецепты

Без заголовка

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Школа_Инсайт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суть работы с клиентами: стратегия снежного кома

 

Если вы хотите продавать себя и своё время дорого, вам нужна определённая стратегия работы с клиентами. Но для того, чтобы грамотно выстроить работу с клиентами, нужно определиться с собственным позиционированием. Для этого нужно ответить себе на четыре ключевых вопроса:

- Кто вы?

- Какова ваша цель?

- Кто ваш клиент?

- Что вы можете дать клиенту?

5954460_Kluchevie_voprosi_pozicionirovaniya (644x222, 19Kb)

Клиенты - это фундамент вашего бизнеса. Вы должны знать о них всё: их потребности, заботы, проблемы, интересы, желания, мечты, цели, намерения, страхи. Вы должны понимать мотивы их поступков, чтобы эффективно работать с ними. Но при этом вы всегда должны помнить, кто вы и какова ваша цель. Без этого работа с клиентами превратится в погоню за иллюзиями. Ни вы, ни ваши клиенты ничего хорошего от этого не получите.

Вы должны понимать, какова ваша цель и в соответствии с этим выбирать себе клиентов, отсеивая лишних и работая с теми, кто двигается в ту же сторону, что и вы. Иначе вы никуда не приведёте своих клиентов.

Нужно понимать, что у любого клиента есть точка входа и точка выхода (или точка А и точка Б).

Точка А - это то, где клиент находится сейчас: тот уровень знаний, навыков, самоуважения, репутации, и тот уровень доходов, который клиент имеет на данный момент (то есть, до начала сотрудничества с вами). А точка Б - этот тот уровень знаний, навыков, самоуважения, репутации и доходов, к которому клиент хотел бы прийти. Ваша задача - продемонстрировать клиенту, как, благодаря вам, он может из точки А прийти в точку Б. То есть, показать выгоду работы с вами. В этом заключается суть продаж.

5954460_Evoluciya_klienta6 (537x242, 18Kb)

Разбейте для клиента путь из точки А к точке Б на ряд промежуточных этапов и покажите, что его ждёт в точке А1 (первая неделя), А2 (вторая неделя), А3 (третья неделя) и т.д. Проведите клиента по всем этапам пути и покажите ему эволюцию, которая его ждёт, если он решится на сотрудничество с вами. Если вы это сделаете, то попадёте прямо в сердце клиента и сможете продать ему даже самый дорогой продукт. Главное, правильно определить конечный результат, который действительно нужен клиенту.

Вы должны показать, что возможности и доходы клиента будут расти словно снежный ком. С каждым новым пройденным этапом. И вы являетесь ключом к его успеху. Тогда клиент купит ваш продукт или ваше время за любые деньги! Это и есть стратегия снежного кома. Единственное, нужно помнить о том, что любой человек чувствует, как вы к нему относитесь на самом деле - как партнёру или как к мешку с деньгами. Когда человек чувствует первое, он будет с вами сотрудничать и что-то у вас покупать, а когда чувствует второе - не будет. Поэтому относитесь к любому клиенту как к партнёру. Помогайте клиенту. Доверяйте клиенту. Давайте клиенту столько пользы и ценности, сколько он сможет унести. И не пытайтесь обманывать. Обман чувствуется за версту! Ведите себя достойно и весь рынок будет в ваших руках.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677

P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.

 

Рубрики:  Продажа (рукоделие)

Цитата сообщения anngol

Без заголовка

Цитата

Среда, 13 Сентября 2017 г. 14:41 + в цитатник
Просмотреть видео
689 просмотров
Жизнь у кота удалась
Рубрики:  О котах и кошках

Комментарии (0)

Поиск сообщений в Aliska_66
Страницы: [454] 453 452 ..
.. 1 Календарь