-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алешка-вышивашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2012
Записей: 14005
Комментариев: 724
Написано: 15018


Где НЕЛЬЗЯ хранить файлы, или как навести порядок в компьютере

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 10:01 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Где НЕЛЬЗЯ хранить файлы, или как навести порядок в компьютере.

ForexOptimum

Урок 22 Как навести порядок в компьютере

Первое, что должен знать каждый новичок, сев за компьютер, это где можно хранить файлы в компьютере и где нельзя.


Если не усвоить простые правила, то позже может возникнуть множество проблем (поиск потерявшихся файлов, восстановление случайно удаленных файлов, сложности при переустановке системы и т.д.). Но всех проблем можно избежать заранее, если сразу понять, как навести порядок в своём компьютере.


Этим уроком мы открываем новый важный раздел, который вам поможет повысить надежность и безопасность хранения данных.


Как навести порядок в компьютере?


Многие пользователей компьютера хранят данные (свои файлы и папки), где придется: на рабочем столе, в папке «Мои документы», прямо на диске «C:\»… Когда файлов немного, то это не проблема, но со временем файлов становится всё больше и больше: письма, отчёты, музыка, фотографии, фильмы…  и наступает момент, когда берешься за голову: «а где у меня лежит тот самый файлик»?!


Как известно, порядок проще навести один раз, а потом поддерживать. Но это же надо сесть и подумать!!! Конечно, можно сказать «потом разберу», вот только такое «потом» редко настаёт.


Учтите, что порядок на жестком диске влияет и на безопасность хранения данных.


Сегодня вы можете еще на шаг изменить свою жизнь в компьютерном мире. ;)


Запомните всего 4 правила, которые помогут навести порядок в компьютере и в будущем сэкономят не один десяток часов:


Правило №1: Диск C: не для документов!


Никогда не храните свои файлы на системном диске (диске C:\).


Еще в третьем уроке мы разобрались, что все программы и данные хранятся на жестком диске. Для удобства и безопасности, всё информационное пространство жесткого диска делят на два или более раздела, которые называются «логические диски» и обозначаются буквами «C», «D», «E» и т.д. На диск «C:» устанавливают операционную систему (Windows) и программы, а остальные разделы используют для хранения данных и резервных копий этих данных.


Диск C не для документов!

Диск C: не для документов!


Это как квартира, разделенная на комнаты. Вы же не храните на кухне обувь, а в спальне не ставите холодильник?! Всему своё место. Точно также нужно отделять и файлы системы от файлов пользователя. Но об этом будет отдельный урок для опытных пользователей.


Запомните:


Диск «C:\» ТОЛЬКО для операционной системы и программ!


Все свои документы, фотографии, музыку и фильмы храните на диске «D:\»


Если у вас на компьютере только диск C:, а диска D: нет или этой буквой обозначен DVD-привод, то обязательно нужно разделить жесткий диск на два раздела. Но об этом будет отдельный урок.


Может быть такое, что буквой D: обозначен оптический привод (CD или DVD), а второй раздел жесткого иска обозначен буквой E. Можно оставить как есть, но лучше эти буквы поменять местами.


Правило №2: «Мои документы» на диске D:


Перенесите папку «Мои документы» на диск D:


Изначально папка «Мои документы» находится на диске С, что противоречит правилу №1 и подвергает риску все ваши личные файлы (в случаях сбоев, заражения вирусами, переустановки системы и т.д.). Многие пользователи не знают этого и сохраняют все документы в эту папку, как предлагают программы (например, Word). Но это легко исправить.


Перенесите Мои документы на диск D

Перенесите папку «Мои документы» на диск D:


Создайте на диске D: новую папку с названием «Мои документы» и переместите в неё старую папку с диска C: (не простым копированием, а соответствующим пунктом в свойствах этой папки).


Правило №3: Рабочий стол не для файлов


Никогда не храните файлы и папки на рабочем столе!


Дело в том, что рабочий стол тоже находится на диске C:, т.е. вы можете потерять всё его содержимое при переустановке операционной системы.


Конечно, удобно хранить важные файлы «на виду», да и название «Рабочий стол» как бы намекает, «держи здесь». Но это настоящая ловушка.


Не храните файлы и папки на рабочем столе

Не храните файлы и папки на рабочем столе!


Держите все файлы в нужной папке на диске D: документы в папке «Мои документы», фильмы в папке «Видео» и т.д.. А на рабочий стол выводите только ярлыки!


Правило №4: Временная папка


Временные файлы храните во временной папке, например, C:\Temp


Часто возникает необходимость временно сохранить документ на жестком диске (скачать прайс для просмотра, ненадолго распаковать документ из архива для работы с документами или проверить качество записи DVD-диска и т.д.). Не нужно всё это «скидывать» на рабочий стол. Отведите для этого одну временную папку и периодически чистите её.


Считайте эту папку «почти корзиной».


Временная папка Temp

Временная папка Temp


Почему именно «C:\Temp» ?



  1. В случае переустановки Windows эту папку не жалко удалить.

  2. Не занимает место в вашем личном хранилище (Диск D:)

  3. Легко запомнить;

  4. Легко добраться (не нужно бродить в дебрях подпапок).


Когда попробуете временную папку в использовании, поймёте, о чём речь и вы обязательно оцените удобство  :)

Заключение


Итак, первый шаг на пути к порядку в компьютере – запомнить и следовать четырём правилам:



  • №1: Диск C: не для документов, всё своё на диске D:

  • №2: Переместить «Мои документы» на диск D:

  • №3: Рабочий стол не для файлов, только ссылки

  • №4: Временная папка «Temp» для временных файлов

http://it-uroki.ru/uroki/gde-nelzya-hranit-fajly-i...i-poryadok-v-kompyutere-1.html
Рубрики:  КОМП
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку