-–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии "¬ деревню, к тетке, в глушь, в —аратов"
"¬ деревню, к тетке, в глушь, в —аратов"
19:23 04.02.2013
‘отографий: 2
ѕосмотреть все фотографии серии Ќебо
Ќебо
22:24 12.01.2013
‘отографий: 1
ѕосмотреть все фотографии серии —тихи на фото
—тихи на фото
19:58 07.01.2013
‘отографий: 3

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в „айка13

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.09.2012
«аписей: 698
 омментариев: 164
Ќаписано: 1049

ѕор€дочность и честность — слишком дорогие подарки. » не стоит их ждать от дешЄвых людей. (¬уди јллен)


я так и не получила объ€снений (даже не извинений) за произошедшее на ѕасху 22-26 апрел€ 2011 года не только в квартире, но и в государственном учреждении (сжата€ информаци€ об этом в постах серии "ѕсихологическое насилие"). ѕримен€емые методы воздействи€ были аналогичны методам тоталитарных сект и культов. ѕочему после “ј ќ√ќ было отказано в помощи кризисного психолога? ѕочему мен€ запугивали и шантажировали тем, что мне никто не поверит, как по-уголовному надо мной издевались? ѕочему это не задело моральных норм родственников, друзей , соседей, коллег?! ѕочему это не спровоцировало их обращение в правоохранительные органы, а наоборот привело к замалчиванию произошедшего?
ѕочему в государственном учреждении в том числе, с удовольствием, не информиру€ самих людей, прин€ли участие в насильственных изменени€х личности по американским технологи€м?! “о, что происходило можно прочитать здесь http://www.liveinternet.ru/users/5054684/post393888168/ ј поскольку истори€ эта уголовна€ и запутанна€, то и ссылок много.

я сожалею, что на уголовную пасху 2011 не наложила на себ€ руки! ƒолжна извинитьс€, что оказалась нормальной и живучей!

Ќаверное, это материал дл€ исследовани€ психологов и психиатров - отношение к боли, непониманию и беззащитности человека. ”читыва€ методы воздействи€ (дошедшие до физической расправы) и прот€женность во времени, за всем этим могла сто€ть либо секта, либо группа психически нездоровых лиц. “ех, кем должны заниматьс€ как нарушител€ми закона, а если учитывать, что за этот беспредел так никто и не понес наказани€, то очевидно коррумпированными нарушител€ми закона. “акже как глумление-изуродование в 2011 году происходило в три этапа, также в три этапа и с такой же периодичностью происходили три избиени€ с 2012 по 2015 г. ≈динственное, что € могу сделать - предать все это огласке и добиватьс€ юридической оценки таких методов. ќчень хочу, чтобы за организацию этой травмы и травли ответили по закону. “акими противозаконными опытами на люд€х должны заниматьс€ сотрудники ‘—Ѕ. Ёто фантастика или реальность в правовом государстве?

ј ≈ў≈ ќ„≈Ќ№ ’ќ„”, „“ќЅџ “ј  Ќј«џ¬ј≈ћќћ” "ћ”∆— ќћ” ¬ќ—ѕ»“јЌ»ё", “ќ ≈—“№ ѕ—»’ќЋќ√»„≈— ќ… “–ј¬Ћ≈ » Ќј—»Ћ»ё » ћЌќ√ќЋ≈“Ќ≈ћ” ƒ≈–∆јЌ»ё ¬ “ј ќћ —ќ—“ќяЌ»», ƒјЋ» Ё —ѕ≈–“Ќ”ё ќ÷≈Ќ ” ѕ—»’ќЋќ√» — —ј…“ј http://www.vetkaivi.ru (—ѕ≈÷»јЋ»—“џ,  ќ“ќ–џ≈ ”ћ≈ё“ –јЅќ“ј“№ — ѕќ—Ћ≈ƒ—“¬»яћ» Ќј—»Ћ»я), Ќјѕ–»ћ≈– ћј–»я Ѕ≈– ќ¬— јя »Ћ»  Ћј¬ƒ»я Ќ» »“»Ќј.



ћарина Ћаркина на сервере ѕроза.ру



 омментарии (0)

Ѕез лжи во спасение

ѕ€тница, 29 »юл€ 2016 г. 01:20 + в цитатник
* * *

” нас проблема, ’ьюстон.
“олько давай без лжи во спасение,
»наче сразу отбой.
"¬сЄ будет хорошо!" Ч самое хреновое утешение,
√ораздо лучше "€ не знаю, что будет дальше, но проживу это вместе с тобой".
„итать далее...
–убрики:  —тихи/ћельникова ќк

ћетки:  
 омментарии (0)

“о, что самое важное, не забудетс€...

ѕ€тница, 29 »юл€ 2016 г. 00:44 + в цитатник
* * *

¬се важные фразы должны быть тихими,
¬се фото с родными всегда нерезкие.
—амые странные люди всегда великие,
ј причины дл€ счасть€ всегда невеские.

—амое честное слышишь на кухне ночью,
¬едь если о чувствах - не по телефону,
ј если уж плакать, так выть по-волчьи,
„тоб тоскливым эхом на полрайона.

Ћюбимые песни - все хриплым голосом,
¬се стихи любимые - неизвестные.
¬се наглые люди всегда ничтожества,
ј все близкие люди всегда не местные.

¬се важные встречи всегда случайные.
—амые верные подданные - предатели,
÷ирковые клоуны - все печальные,
ј упр€мые скептики - все мечтатели.
„итать далее
anypics.ru-40959 (700x393, 288Kb)
–убрики:  —тихи/ћельникова ќк

ћетки:  
 омментарии (0)

»ван да ћарь€. —казка дл€ пар

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 00:13 + в цитатник
¬ 2014 г. прошел  онкурс —казок, организованный ћеждународным »нститутом  омплексной —казкотерапии VK! ¬ течение всего года самые смелые сказочники присылали свои работы на конкурс. » вот по итогам голосовани€ в Ќоминации Ђ—казки дл€ ѕарї победителем стала —околова ќльга (ћосква) со сказкой Ђ»ван-да-ћарь€ї.


»ван да ћарь€

—околова ќльга



¬сем, кто любит посв€щаетс€


∆или-были на свете »ван да ћарь€. Ћадно жили: дружно да весело, друг о друге заботились, во всем помогали. ƒеток у них народилось п€теро Ц трое сыновей да две дочери. —ловом, насто€ща€ —емь€! ∆или они, радовались и не знали, что беда уже р€дом притаилась.

ѕоехал как-то »ван в воскресный день на базар, кое-чего дл€ хоз€йства прикупить. » уже домой возвращалс€, да увидел такую картину: народ столпилс€ и кого-то, открыв рот, слушает. ѕодошел »ван поближе. ј внутри людского кольца бабулька невзрачна€ стоит и тусклым невыразительным голосом бубнит что-то.

Ђ» что народ рты раскрыл?ї - удивилс€ »ван и уже хотел уходить, но до слуха его кое-какие слова долетели.

ЂЁто что же получаетс€, - вещала старушка, - кто-то бедно живет, концы с концами еле сводит, а кто-то с жиру беситс€!ї » слова эти вдруг в самую душу »вану запали, задели его не по-хорошему. ¬спомнилось мужику, что сосед его —тепан новые хоромы себе построил на два этажа. —роду »ван никому не завидовал, а тут забылось ему, почему-то, что у —тепана трое дюжих сыновей, да все в женихах уже ход€т. «абылось, как —тепан с парн€ми своими, отставив сон и отдых, каждое бревнышко на собственных плечах перенесли да в сруб сложили. «абылось, как зимними темными вечерами соседи резали веселые наличники дл€ своего терема, как руки их умелые ни минуточки не отдыхали, как он же сам с женой своей ћарьей руками всплескивал да хвалил узоры резные. ¬се забыл »ван в тот момент Ц одно помнил: у —тепана терем выше да краше, чем у него!
„итать далее...
–убрики:  ѕсихологи€/—казкотерапи€

ћетки:  
 омментарии (0)

Ѕабки Ћихорадки. —казка дл€ женщин

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 23:58 + в цитатник
¬ 2014 г. прошел  онкурс —казок, организованный ћеждународным »нститутом  омплексной —казкотерапии VK! ¬ течение всего года самые смелые сказочники присылали свои работы на конкурс. » вот по итогам голосовани€ в Ќоминации Ђ—казки дл€ ∆енщинї победителем стала ≈лена ¬еретено (¬еретенникова, Ќовосибирск) со сказкой ЂЅабки-Ћихорадкиї.


Ѕабки Ћихорадки

≈лена ¬еретено (¬еретенникова)



“очильный камень бывает в горах,

заветные слова Ч в груди (монгольска€ пословица).



¬ далЄком ѕолесье Ц в сказочном ѕоле Ц Ћесу жила ®жка. ∆ила, поживала и гор€ не знала. Ћетала себе на метле по разным делам. — мужем Ћешим всЄ у них хорошо было. —€дут вечером р€дком, поговор€т ладком. » на душе светло, спокойно. ј в избушке на курьих ножках печь натоплена, пирогами пахнет и блинами. ®жка вовсе не зла€ была.  олдовать очень любила, но по - доброму. ∆ител€м ѕолесь€ помогала: кому лапку вылечит, кому хвостик.  артины живописные в лесу создавала. ÷веточки аленькие разведЄт на пол€не. Ќад ними двойную радугу по небу пустит. ’очешь - любуйс€, хочешь - желание загадывай и коль под радугой удастс€ пробежать, то оно об€зательно сбудетс€. ѕридумала ®жка академию волшебников, и разные предметы там вела. —тудентам особо полюбились курсы Ђязык  едра и —осны. ќбщее сказковедение хвойныхї и Ђ«мееведение. √орынычеведение. »ли как с пользой использовать огнедышание и не одраконитьс€ї. “ака€ интересна€ работа у ®жки была, сама себе которую и придумала. ≈Є дорогой Ћеший тоже на печи не сидел. —лыл он большим мастером по дереву. –азные сказочные деревь€ и кустарники выращивал.  арамельные  устарники,  ап≈льные деревь€ с чистой водицей в листочках дл€ уставших путников. Ќар€дные Ќовогодние ≈ли, которые после новогодних и –ождественских праздников сами в лес возвращались. ј однажды, насто€щий дерево - дворец вырастил. Ќазвали его деревом ћетаморфоз. ѕосто€нно это дерево - дворец очертани€ мен€ло. √л€дь, а это уже средневековый замок или терем купеческий. “ех, кто в нЄм поселилс€, разные творческие открыти€ часто посещали, и жизнь в ѕолесье стала ещЄ интереснее и разнообразнее. ∆или так ®жка с Ћешим в своей волшебной стране долгое врем€. ∆изнь текла неторопливо, словно спокойна€ широка€ река. Ќо однажды, в ѕолесье пришла старушка, и звали еЄ бабка «аскучиха. ЂЅлагостна€ї така€, в платочке. » поселилась в шалашике р€дом с избушкой на курьих ножках. —тали ®жка и «аскучиха общатьс€, как - никак соседки. ¬от «аскучиха и говорит: Ђ¬сЄ Ц то у теб€, соседушка, хорошо в жизни. Ќо только чего-то не хватает! ¬он в соседней Ќагорной стране такие живописные картины создавать можно из кристального горного воздуха, снега с острых вершин и облаков из самого из ѕоднебесь€! ќчень много возможностей в этой стране. Ќо только попасть туда не просто, не всех туда пускают. “олько самых живописных сказочных волшебниковї.
„итать далее...
–убрики:  ѕсихологи€/—казкотерапи€

ћетки:  
 омментарии (0)

“ри основных страха человека. “ехника избавлени€ от страхов

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 09:41 + в цитатник
–асшир€€ границы своего сознани€ и вмеща€ в себ€ все больше духовной энергии, первое с чем мы сталкиваемс€ это наше отношение к трех основных страхам: смерти, правды и одиночества.

1. —трах смерти.

ѕон€тие смерти, как таковое отсутствует во ¬селенной. ≈сли во ¬селенной нет смерти как пон€ти€, то почему же мы своим сознанием считаем, что мы смертны?

ƒл€ того, чтобы –азум познал Ђпсевдосмертностьї в земных координатах, ему необходимо забыть о том, что он знает об отсутствии смерти. ѕоэтому он приходит в плотный мир, удал€€сь от своего первоистока, чтобы поиграть в проживание опыта под названием Ђѕознай непознанное, будучи всезнающимї.

«абыва€ о тотально целостном знании себ€, –азум ограничиваетс€ узким представлением о мире и предполагает, что существует его временной и физический конец. ќграничение во времени подстегивает его к более энергичному процессу творени€.

—ледовательно, предположение о том, что впереди человека ждет смерть, есть некий стимул дл€ творчества. » если –азум ограничен страхом конца или страхом смерти, Ч это говорит только о степени его Ђзаглубленности в материюї или степени его удалени€, от Ђ—вета »стока своего —уществаї.

 ак только человек перестает бо€тьс€ смерти или осознанно понимает, что такого пон€ти€ вообще не существует, а есть процесс перехода сознани€ в другую информационную реальность, то перед ним стоит следующа€ задача ухода от страхов, т.е. процесс освобождени€

„итать далее...
–убрики:  ѕсихологи€/—аморазвитие

ћетки:  

ѕ€тилетнее насилие совместимо с нормальной жизнью?

ѕ€тница, 22 »юл€ 2016 г. 11:20 + в цитатник
 огда с подопытными людьми не идут ни на какой контакт, не выстраивают общение, не озабочены обратной св€зью, то это очень удобно дл€ насильников-экспериментаторов. Ћюди (подопытные, но все же люди?) не могут грамотно оценить действи€ над собой, эффект этих действий (положительный-отрицательный). ƒа така€ оценка насильников-экспериментаторов ни сколько и не волнует.

ќчень удобно дл€ безответственности. я очень долго думала, что весь садизм, который происходил за 5 лет - это так наверное и надо, так положено по схеме экспериментов. Ќу не могли же близкие люди продать на такое, что может нанести вред отношени€м с людьми, образу жизни, здоровью, в частности многократно оперированным глазам. » только окунувшись в тему психологического насили€, прочитав статьи психологов на эту тему, особенно кризисных психологов с сайта vetkaivi.ru, € наконец-то пон€ла, что произошло. ћогли! ¬ этих беспредельных опытах - могли!

“олько около года назад € пон€ла, что надо мной все это врем€ просто по-садистски издевались. я пон€ла и почему мне так морально т€жело, и почему в жизни "выжженное поле", € пон€ла, что надо мной просто по-садистски издевались с помощью семьи девиантов (у которых старший сын-пасынок наркоман, которого сами родители и отлучили за это от дома, младшие дети умственно отсталые, причем дочь с детства с неуправл€емой агрессией, которые в детстве просто ходили по подъезду и просили покушать, пока родители до ночи работали, а потом бухали). —таршее поколение этих соседей в свое врем€ прошло через репрессии, это поэтому они сочли возможным устроить такие репрессии соседке уже в наше врем€? Ќе увидели в таком насилии ничего аморального и противозаконного? —начала, п€ть лет назад, мне просто нанесли мощнейшую психологическую травму, и вместо того чтобы попытатьс€ ее грамотно с помощью психологов убрать, мне стали ее утрамбовывать: сначала сделали вид, что ничего не было, мол, тебе все показалось, вот так с ума и сход€т - газлайтинг в действии, когда этот номер не прошел мне просто объ€вили бойкот все - родственники тотальный бойкот, просто отказались общатьс€, друзь€-участники отказались общатьс€ на тему насили€ - и все это под "прикрытием" так называемых "специалистов", само присутствие, посто€нное присутствие, насильственное присутствие в жизни уже само по себе и стресс и травма. —начала человека убивают унижением, а потом оскорбл€ют недоверием: он оказываетс€ не имеет права знать и понимать, что делают посторонние люди в его жизни и с его жизнью. » все это в жизни женщины еще и сопровождаетс€ действи€ми, имитирующими сексуальное насилие с помощью неизвестной аппаратуры из одной из соседних квартир. » все оп€ть замалчиваетс€, вопросы, требовани€ объ€снитьс€-прекратить игнорируютс€. “равму нанесли мощную и попытались свою ответственность переложить на подопытную, и никто (при наличии тогда еще друзей, родственников, соседей, не говор€ уж о психологах-профессионалах) не помог убрать эту травму, как и положено у специалистов, разговором об этом.

“о есть кака€-то невмен€ема€ непрофессиональна€ банда зате€ла насильственные опыты над женщиной, котора€ жила одна, и не позаботилась даже о профессиональном психологическом сопровождении этих опытов. ƒействительно, зачем посв€щать лишних, да еще и делитьс€ доходами. Ќе бесплатно же столько людей и столько времени занимались такими насильственными действи€ми?!

» что теперь? я должна нормально жить после п€тилетнего прессинга-насили€? я должна нормально общатьс€ после такого с людьми? ѕосле того, как не нашла ни поддержки, ни защиты, ни понимани€ у людей?

ѕару лет назад мо€ коллега, котора€ в разгар того беспредела 2011 года находилась в декретном отпуске, когда € ей очень расплывчато пыталась сформулировать что тогда произошло и что € при этом прочувствовала, задала мне очень интересный вопрос: "ѕочему ж теб€ родственники не подготовили к этому?" ј правда, почему?

ѕодробно все изложено здесь (правда истори€ эта противозаконна€ весьма запутанна€, рассказать сразу обо всем одним постом € в свое врем€ не смогла и бо€лась, а запугивали мен€ жестко) поэтому и ссылок много http://www.liveinternet.ru/users/5054684/post393888168/

P.S. » € вынуждена предупредить, что терпеть безропотно дальше это насилие € больше не могу и не буду. я лучше нанесу вред своему здоровью сама, чем буду терпеть дальше это безмолвное унижение.

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 45 - 20 отвлекающих маневров дл€ манипулировани€ вами
„асть 46 - ¬ы могли бы?
„асть 47 - ѕ€тилетнее насилие совместимо с нормальной жизнью?
„асть 48 - ¬опросы правозащитникам, служител€м закона и экспериментаторам над людьми


ћетки:  

„ем полезно раскрашивание мандалы

„етверг, 21 »юл€ 2016 г. 11:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Lyudmila2807 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћистическа€ сила мандал

1-258_18 (410x411, 57Kb)"ћандала есть великое таинство мира."
X. ƒжохари

ћандалы в сакральной геометрии принадлежат к группе фигур, наиболее эффективно используемых при медитации. ћандала состоит из сложных узоров и различных иконографических изображений. ќна отражает всю полноту  осмоса, совмеща€ в себе противоположные начала: землю и эфир, статику и динамику. ≈е использование в медитации приводит к мистическому восторгу, поэтому она должна создаватьс€ с величайшим вниманием и предельной концентрацией. ќна символизирует различные уровни сознани€ внутри человека, а также энергию, котора€ объедин€ет его с Ѕогом и исцел€ет. –итуал создани€ мандалы психологически и духовно аналогичен прохождению через лабиринт.

2-26996815_1 (410x410, 183Kb)¬селенна€ - не беспор€дочное собрание разнородных вещей, а гармоничный набор отношений. ћы €вл€емс€ частью этого набора. ¬селенна€ упор€дочена, и эта концепци€ лучше всего иллюстрируетс€ мандалой. —лово мандала в переводе с санскрита означает Ђсв€щенный кругї.  руг - это первичный символ единства и бесконечности, знак абсолюта и совершенства. ¬ круге нет начала и нет конца, все идет своим чередом и только может мен€тьс€ по спирали.  руг символизирует лоно творени€, состо€ние недифференцированного потенциала, из которого происход€т первичные формы.

“ипична€ форма мандалы - внешний круг, вписанный в него квадрат, в который вписан внутренний круг, который часто сегментирован или имеет форму лотоса. ¬нешний круг - ¬селенна€, внутренний круг - измерение божеств, бодхисаттв, будд.  вадрат между ними ориентирован по сторонам света и св€зан с материальным миром, миром жизни „еловека, его выборами и ответственностью. ≈сли квадрат в мандале начать прокручивать, то получитс€ круг. ¬ любом виде мандала (квадрат с кругом) Ц это гармони€ мироздани€, котора€ выражена в пластичных гибких лини€х, а это круги, спирали, эллипсы, которые похожи на волны —вета.
„итать далее



—ери€ сообщений "ƒуховные практики":

„асть 1 - —такан воды. ћыслеформы. ¬адим «еланд "јпокрифический “рансерфинг"
„асть 2 - ћедитаци€
...
„асть 12 - –итуалы сакральной геометрии
„асть 13 - Ёнергетическа€ практика: защитные и чист€щие розы
„асть 14 - ћистическа€ сила мандал
„асть 15 - ћедитаци€ У«олотой светФ
„асть 16 - ѕрактики дыхани€
...
„асть 26 - —емь шагов к открытию “ретьего глаза. ƒорин ¬ерче
„асть 27 - –итуал по возвращению утер€нных планов, частиц души, энергетических двойников
„асть 28 - ѕсихометри€ - сверхспособность считывани€ информации


–убрики:  ѕсихологи€/—аморазвитие

ћетки:  

¬ы могли бы?

¬оскресенье, 17 »юл€ 2016 г. 02:51 + в цитатник
я очень хочу знать, что происходит в этом государстве? я с беспределом столкнулась весной 2011 года. ѕервые попытки хоть что-то рассказать об этом € смогла предприн€ть только три года спуст€. ј вн€тно описать все произошедшее только в июне этого года http://www.liveinternet.ru/users/5054684/post393888168/ .  ак вы думаете, почему за столько времени € не перестаю писать об этом? ј вы смогли бы жить шестой год с посто€нным насилием? Ўестой год знать, что ваши права посто€нно (ежедневно, ежечасно) нарушаютс€-попираютс€? ¬ы могли бы жить с тем, что над вами посто€нно совершаютс€ унижающие вас действи€, оскорбл€ющие не только человеческое, но и просто женское начало в вас? ¬ы могли бы засыпать с неудобствами, доход€щими до причинени€ боли? ¬ы могли бы работать, отдыхать, общатьс€ с людьми, посто€нно чувству€ издевательства над своим телом и душой? ¬ы могли бы жить с тем, что все это насильственное принуждение вас началось с нарушением закона? ¬ы могли бы жить с этим и не получить ни слова не то что извинени€, а даже объ€снени€ происход€щего? ¬ы могли бы жить, проход€ опыт, который противоречит всем вашим взгл€дам, убеждени€м, всей вашей предыдущей жизни и предыдущему кругу общени€ - опыт, который вообще не из вашей жизни? ¬ы могли бы пройти через предательство близких людей, родственников, друзей, соседей, часть из которых знала и знает, что делают с вами насильно, и которые молчали и молчат об этом много лет? ¬ы могли бы по прежнему относитьс€ к этому государству, как государству, а не как к фашистской хунте после всего этого? ¬ы могли бы жить чувству€ посто€нное бессилие, чтобы хоть что-то изменить в этом? ¬ы могли бы жить с этим так и не найд€ ни поддержки, ни понимани€? ¬ы могли бы жить с этим, зна€, что ни правоохранительные органы, ни органы безопасности так и не заинтересовались этим насилием, не смотр€ на то, что перва€ ваша попытка была именно получить защиту от них, в самом начале этих противозаконных издевательств? ¬ы могли бы жить с тем, что вам не сообщаетс€, с помощью какой аппаратуры вас добивают и чем вам это грозит в насто€щем и будущем? ¬ы могли бы жить с тем, что вы не знаете, остав€т ли вас в покое когда-нибудь в будущем? ¬ы могли бы жить с тем, что никогда не сможете относитьс€ к люд€м с прежним интересом и доверием? ¬ы могли бы жить с тем, что ни одной своей подруге, ни одному человеку никогда не сможете полностью рассказать об этом в страхе-опыте-убеждении, что тебе никогда не повер€т? ¬ы могли бы жить с тем, чтобы уже злобно кричать твар€м, живущим в квартире над тобой, что они не имеют на это права, что это нарушение закона, и ничего не мочь при этом добитьс€? ¬ы могли бы четыре года из п€ти прожить в абсолютном страхе расправы, если ты об этом только попытаешьс€ рассказать? ƒаже не гл€д€ в глаза, а выкладыва€ посты в этом дневнике со ссылками на статьи психологов? ¬ы могли бы жить с этим не зна€ поможет ли вам переезд из вашей собственной квартиры или вас так и будут преследовать до конца ваших дней, то ли издева€сь над вами, то ли провод€ какие-то социальные психологические эксперименты, то ли став€ над вами какие-то медицинские физиологические опыты, то ли дела€ все это одновременно, но совершенно точно против вашего желани€? ¬ы могли бы жить еще много с чем, о чем € никогда не смогу сказать? я могу только проклинать таких тварей!

ј вы могли бы?

я только очень, очень хочу знать, когда будет соблюдатьс€ закон в этом государстве?  огда € тоже буду полноправной гражданкой этого государства? » смогу ли быть гражданкой этого государства, пройд€ все это насильно?

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 44 - ѕроверка на вшивость, или —нова о флешмобе
„асть 45 - 20 отвлекающих маневров дл€ манипулировани€ вами
„асть 46 - ¬ы могли бы?
„асть 47 - ѕ€тилетнее насилие совместимо с нормальной жизнью?
„асть 48 - ¬опросы правозащитникам, служител€м закона и экспериментаторам над людьми


ћетки:  

20 отвлекающих маневров дл€ манипулировани€ вами

„етверг, 14 »юл€ 2016 г. 10:39 + в цитатник
ѕрочитала эту статью, и волосы стали дыбом. —равниваю поведение своего окружени€ (в том числе и тогда еще родственников) п€ть лет назад и все узнаваемо. ” мен€ тогда мир рухнул, € все пон€ть не могла, что происходило. “еперь мне интересно только одно, их так проинструктировали или у них это врожденное, на интуитивном уровне?


20 отвлекающих маневров, с помощью которых нарциссы, социопаты и психопаты манипулируют вами и затыкают вам рот

¬ы уже попались на их крючок?

ƒеструктивные люди Ч носители злокачественного нарциссизма, психопатии и антисоциальных черт Ч часто демонстрируют неадекватное поведение в отношени€х, в результате эксплуатиру€, унижа€ и обижа€ своих партнеров или партнерш, родных и близких.

ќни используют множество отвлекающих маневров, призванных дезинформировать жертву и переложить на нее ответственность за происход€щее.

Ётими приемами пользуютс€ не только нарциссические личности, но именно склонные к доминированию нарциссы прибегают к ним особенно часто, чтобы избежать ответственности за свои действи€.

»так, вот 20 отвлекающих маневров, с помощью которых нездоровые люди унижают и заставл€ют вас молчать.

1. √азлайтинг.

√азлайтинг Ч это манипул€тивный прием, который проще всего проиллюстрировать такими типичными фразами: ЂЌе было такогої, Ђ“ебе показалосьї и Ђ“ы с ума сошла?ї. √азлайтинг Ч пожалуй, один из самых коварных приемов манипул€ции, потому что направлен на то, чтобы исказить и подорвать ваше чувство реальности; он разъедает вашу способность довер€ть себе, и в результате вы начинаете сомневатьс€ в правомерности своих жалоб на оскорблени€ и плохое обращение.

 огда нарцисс, социопат или психопат использует эту тактику против вас, вы автоматически становитесь на его сторону, чтобы уладить возникший когнитивный диссонанс. ¬ вашей душе борютс€ две непримиримых реакции: либо он ошибаетс€, либо мои собственные чувства. ћанипул€тор попытаетс€ убедить вас, что первое совершенно исключено, а последнее Ч чиста€ правда, свидетельствующа€ о вашей неадекватности.

„тобы успешно противосто€ть газлайтингу, очень важно найти опору в собственной реальности: иногда бывает достаточно записать происход€щее в дневник, рассказать друзь€м или поделитьс€ с группой поддержки. ÷енность поддержки со стороны в том, что она может помочь вам вырватьс€ из искаженной реальности манипул€тора и посмотреть на вещи самосто€тельно.
„итать далее...

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 43 - „то не так с #яЌеЅоюсь—казать
„асть 44 - ѕроверка на вшивость, или —нова о флешмобе
„асть 45 - 20 отвлекающих маневров дл€ манипулировани€ вами
„асть 46 - ¬ы могли бы?
„асть 47 - ѕ€тилетнее насилие совместимо с нормальной жизнью?
„асть 48 - ¬опросы правозащитникам, служител€м закона и экспериментаторам над людьми


ћетки:  

Ќеожиданно о прощении

—реда, 13 »юл€ 2016 г. 22:31 + в цитатник
Ќеожиданный пост из соцсетей. Ќеожиданный, поскольку принадлежит св€щеннослужителю. ќбычно прин€то веру св€зывать с прощением всех и вс€ (и мен€ это отталкивает), а вот такой подход к прощению всецело раздел€ю.


»гумен ≈вмений ѕеристый
8 июл€ в 12:07 Ј

- ј где проходит тонка€ грань, между простить и оправдывать? ќчень часто происходит подмена этих пон€тий.

- ѕодарить прощение, простить, невозможно, если человек не попросил о прощении: вн€тно и осознано. "ѕростить в душе", если человек не пожелал и не попросил об этом - это игра в собственную хорошесть с самим собой, а уж "оправдать" поступок, причинивший ¬ам ущерб, и вовсе игры ума, а проще говор€, самообман. ¬ажно пон€ть вот что: если человек причинил ¬ам ущерб, сделал больно, но при этом отрицает это, считает что прав, предпочитает не замечать этого, - просто делайте выводы: позаботьтесь о себе, восстановите собственную границу в отношени€х. Ќадел€ть же такого человека собственными хорошими чертами и продолжать в душе его "принимать таким, каков он есть", - банальна€ и глупа€ жертвенность, не несуща€ ничего, кроме разрушени€ и неадекватного поведени€ впоследствии и ¬ам, и ¬ашему обидчику.

(из личной переписки)
–убрики:  ѕсихологи€/—оциальна€ психологи€
ѕсихологи€/—аморазвитие
‘илософи€ жизни

ћетки:  

ѕисьмо вожд€ индейского племени ќри€, или “ы можешь

—реда, 13 »юл€ 2016 г. 22:21 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ArtDivision [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћне всЄравно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь. я хочу знать, от чего болит твоЄ сердце.

ћне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь. я хочу знать, отчего болит твоЄ сердце. —меешь ли ты мечтать о том, чтобы исполнилось твоЄ самое заветное желание? ћне все равно, сколько тебе лет. я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выгл€деть смешным ради любви, ради мечты, ради приключени€, которое люди называют жизнью. ћне все равно, в каком знаке зодиака находитс€ луна в твоем гороскопе и какие планеты еЄ окружают. я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузилс€ ли ты на самое дно печали. —умел ли ты высто€ть и стал более открытым миру благодар€ предательству или содрогнулс€ в страхе перед новой болью? я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не скрыва€ и не см€гча€ еЄ, и не пыта€сь все исправить. я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей, можешь ли ты быть диким и танцевать, как безумный. ћожешь ли ты наполнитьс€ экстазом так, чтобы счастье лилось через край? ћожешь ли ты забыть обо всем на свете, даже о том, что ты человек, даже о том, что ты должен ходить по земле? ”меешь ли ты летать?...

ћне все равно, правдивы ли твои слова. я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы следовать своей правде, чтобы быть честным с самим собой. ћожешь ли ты выдержать обвинени€ в предательстве и не предавать свою душу? ћожешь ли ты, попира€ веру, оставатьс€ тем, кому можно довер€ть? я хочу знать, умеешь ли ты каждый день видеть красоту в том, что некрасиво. ”меешь ли ты черпать силы в еЄ присутствии? я хочу знать, можешь ли ты жить, осознава€ свое поражение или моЄ, мне все равно, и при этом сто€ть на краю озера и кричать огромной серебристой луне: "ƒј!!!".

ћне все равно, где ты живешь и сколько у теб€ денег. я хочу знать, можешь ли ты после ночи гор€ и отча€ни€, истощЄнный от слез и невыносимой боли, встать и делать все, в чем нуждаютс€ наши дети. ћне все равно, с кем ты знаком и как сюда попал. я хочу знать, сможешь ли ты сто€ть со мной посреди огн€, не пошатнувшись. ћне все равно, что ты знаешь, и кто теб€ этому научил. я хочу знать, что наполн€ет теб€ изнутри. „то останетс€, когда не будет ничего? я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с собой, нравишьс€ ли ты себе в отражении пустоты.

Oriah Mountain Dreamer
ѕриглашение к исповеди

ѕисьмо вожд€ индейского племени ќри€
–убрики:  ѕсихологи€/—аморазвитие
‘илософи€ жизни

ћетки:  

ѕроверка на вшивость, или —нова о флешмобе

¬торник, 12 »юл€ 2016 г. 10:51 + в цитатник
ѕроверка на вшивость. Ћюдмила ѕетрановска€ о флешмобе, который ставит диагноз обществу

(статью полностью можно прочитать по ссылке в конце поста)

„то только не шло в ход. Ђƒа, это все плохо, но говорить надо не об этом, лозунг должен быть другой. ќй, все пон€тно, но ведь и женщины тоже хороши, давайте не забывать. » вообще все гораздо сложнее, и зачем этот публичный стриптизї. ¬друг у всех случилс€ приступ острой озабоченности тонкими вопросами субъектности участниц и эмоциональной безопасности бывших жертв. Ђј не травмирует ли жертв рассказ об этом еще больше, мы беспокоимс€. ј не начнут ли все всего бо€тьс€, мы волнуемс€. ј не подумают ли о нас обо всех плохо, нам непри€тно. ј не используют ли жертв дл€ пиара, нам это было бы так огорчительної.

Ћюд€м рассказывают об опыте конкретного, жестокого насили€ Ц а они в ответ: надо себ€ уважать! ¬ас используют! «ачем этот публичный стриптиз?! »м кричат: да уже использовали так, что дальше некуда, да уже раздели, унизили, поимели в самом грубом и буквальном смысле слова, они в ответ, почесыва€ вербальную одаренность Ц ну, глупышки, стоит ли об этом, вот гораздо важнее, например, чтоЕ

ј ведь так просто Ц сказать слова сочувстви€. Ќаписать: Ђћне так больно это читать, мне так жаль, что это случилось и случаетс€, € думаю о том, что мог бы сделатьї. »ли хоть почистить мерзость в комментах. ’оть попросить своих читателей воздержатьс€ от хамства, которое может травмировать жертв. ’оть самому от него воздержатьс€. Ќет, о риске ретравматизации говор€т только в ключе Ђне надо было все это начинатьї. “ут же по€сн€€, какие бабы дуры, как их развели, а они не понимают. » под каждым полным лицемерного беспокойства о ретравматизации постом Ц пышное цветение комментов в стиле Ђда женщина рождена, чтобы быть выЕ ной, кака€ разница, добровольно или насильної.

я напоминаю себе, что все это Ц прежде всего парад психологических защит, и от собственного бессили€ что-то с этим поделать, и от потребности защищатьс€, раз обвин€ют. Ќо все равно противно. ...

’от€ коллеги вроде должны знать процент истероидов в попул€ции. » уметь отличать текст, написанный ради лайков (они там есть, целых несколько штук), от искреннего.

ј еще должны знать, что доступной помощи жертвам насили€ в –оссии и ”краине почти нет. –аботе с травмой по европейским протоколам не учат, насколько мне известно, ни в одном российском психологическом вузе. » обратившись к психологу, очень часто жертва получит ровно то же, что получает в интернете Ц Ђвозможность выговоритьс€ї, и только. Ќо за деньги. Ќо приватно. Ќо без гарантий, что не нарветс€ на Ђправославного психологаї, который велит всех срочно простить. »ли такого, который ей объ€снит, что она Ђне умеет выстраивать границыї, и это ее выбор. »ли скажет, что 300 сессий Ц это минимум, а иначе смысла нет. »ли еще какого. “о есть Ђжаловатьс€ в интернете или идти к психологуї в наших реали€х, увы, вполне сопоставимый выбор.

≈сли бы это было не так, если бы женщины получали помощь от тех, от кого должны были бы получать Ц от правоохранительных органов, от помогающих специалистов, от всего своего окружени€ Ц разве много нашлось бы желающих потрошить свои травмы в небезопасных услови€х? –аз люди решаютс€ на вскрытие нарыва в услови€х, далеких от идеальных, значит, болит так сильно, что они готовы рискнуть. «начит, стерильных условий и профессиональной помощи просто нет в доступе. ...
„итать далее...

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 42 - # я не боюсь сказать
„асть 43 - „то не так с #яЌеЅоюсь—казать
„асть 44 - ѕроверка на вшивость, или —нова о флешмобе
„асть 45 - 20 отвлекающих маневров дл€ манипулировани€ вами
„асть 46 - ¬ы могли бы?
„асть 47 - ѕ€тилетнее насилие совместимо с нормальной жизнью?
„асть 48 - ¬опросы правозащитникам, служител€м закона и экспериментаторам над людьми

–убрики:  ’роника

ћетки:  

„то не так с #яЌеЅоюсь—казать

¬оскресенье, 10 »юл€ 2016 г. 18:15 + в цитатник
—егодн€ прочитала вот такую статью (см. после комментари€). –азное € читала об этом флешмобе, в том числе и непон€тно-агрессивное от некоторых специалистов, настаивающих, что такое женщины не имели права выносить на всеобщее обсуждение-обозрение: и не пон€тно, кто сто€л за организацией такого меропри€ти€, и не пон€тно, как это может быть использовано против самих участников потом, и разговоры такие должны вестись исключительно в стенах кабинетов психологической помощи... ј эта стать€ мне понравилась м€гким (гуманным) отношением и к участникам этого флешмоба, и к обществу, и к "пострадавшим" от такого флешмоба. Ќо мой комментарий немного о другом. ќ праве каждого человека предать огласке издевательства над ним, в том числе и противозаконные издевательства. ѕочему слово пострадавшие от флешмоба € вз€ла в кавычки? ¬се относительно. » экзальтированна€ благополучна€ дама, слишком остро восприн€вша€ описание чужих страданий дл€ мен€ все-таки не пострадавша€. Ѕезусловно, испытыва€ дискомфорт от полученной информации она имеет право обратитьс€ за профессиональной, квалифицированной помощью и поддержкой. ј человек, подвергшийс€ насилию, имел на это право п€ть лет назад? “огда почему тот беспредел, то насилие (в том числе и с физической, и с психологической, и с сексуальной составл€ющей) обставили так, что при любой попытке обратитьс€ за такой поддержкой подвергша€с€ издевательствам женщина заведомо оказывалась в проигрыше? (пост теперь закрыт). ∆енщина, уже доведенна€ до полного отча€ни€, рассказала родственникам то, что с ней произошло, а получила то, что получила: и усиление травмы многократное и клеймо, которое уже исключало дл€ нее возможность того, чтобы ей поверили. “а, благополучна€, слегка расстроенна€ женщина получит и доверие своим словам о том, что на нее так повли€ло, и поддержку морально-психологическую, и помощь профессиональную, и друзь€м сможет рассказать, что ее так расстроило, и сочувствие с советом от них получит, а друга€, промолчавша€ тогда дл€ спасени€ себ€ же и пытающа€с€ рассказать о произошедшем теперь, по видимому, должна продолжать жить с этой утрамбованной болью и за давностью произошедшего не пытатьс€ побеспокоить непосредственных участников того беспредела своим рассказом. ƒействительно, выжила же она прошедшие п€ть лет с этой замолченной травмой. ÷ена вопроса никого не интересует, ћосква слезам не верит. » если на весы положить качество ее жизни и лживенько-фальшивую добропор€дочность тех участников, то, чем можно пожертвовать, заранее предсказуемо?! » возможность задать такой вопрос - это тоже результат флешмоба.


„то не так с #яЌеЅоюсь—казать

јвтор ≈лена  узьмина

–ано или поздно должно было произойти нечто, что обнаружит прозрачность и призрачность границ любого пользовател€ соцсетей. » вот это произошло. јкци€ #яЌебоюсь—казать Ч именно такое событие.

ƒл€ мен€ эта акци€ началась внезапно с постов моих друзей, которые загадочно писали, что им есть что сказать, но они сохран€т это в себе. ѕотом началась лавина сообщений и перепостов от тех, кто описал свой т€желый опыт. “аким образом все то, с чем имеет дело каждый практикующий психолог в консультировании и психотерапии, вдруг стало досто€нием самой широкой, разнообразной и неподготовленной публики.  аждый пост обрастал комментари€ми, которые так же описывали т€желые ситуации и женщин, и мужчин, уголовно наказуемые преступлени€, совершенные по отношению к ним в их раннем детстве.   ночи френдлента успокоилась. ј точнее, затихла. ”тром мне позвонила мо€ молода€, очень успешна€, спортивна€ и красива€ коллега и попросила телефон ÷ентра психотерапии травмы. Ђ„то случилось?ї Ч спросила €. Ђя читала вчера ‘ейсбук. Ќу, знаете, флешмобї. ”верена, не ей одной стоит теперь обратитьс€ к профессиональным психологам. Ћюбое самораскрытие Ч очень сложный акт.  ак правило, ему предшествует боль и страдание, обида и гнев. Ћюди, пережившие насилие, вспоминают, как они мыли руки, себ€, свои вещи. ќщущение гр€зи, испорченности, Ђ€ плохойї становитс€ привычным. Ёто правда, что в нашей жизни очень много насили€ как в отдельно вз€той семье, так и обществе в целом. ѕро€вл€етс€ оно, прежде всего, в неуважении наших прав и свобод на всех уровн€х. ћамы орут, урезонива€ своих детей. ¬оспитатели детских садов и учител€ угрозами и лишени€ми поддерживают дисциплину в классе. ѕрактически все дети проход€т Ђдедовщинуї взрослых, и мальчики, и девочки.  онечно, не все пережили опыт насто€щей т€желой травмы, но страх, угроза, покушение есть в пам€ти большинства.
„итать далее...

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 41 - –азгадка и понимание психологического насили€
„асть 42 - # я не боюсь сказать
„асть 43 - „то не так с #яЌеЅоюсь—казать
„асть 44 - ѕроверка на вшивость, или —нова о флешмобе
„асть 45 - 20 отвлекающих маневров дл€ манипулировани€ вами
„асть 46 - ¬ы могли бы?
„асть 47 - ѕ€тилетнее насилие совместимо с нормальной жизнью?
„асть 48 - ¬опросы правозащитникам, служител€м закона и экспериментаторам над людьми

–убрики:  ’роника

ћетки:  

«ло и безнаказанность, или –одственники и низкие поступки

¬оскресенье, 10 »юл€ 2016 г. 16:05 + в цитатник
Ќу это же твои родственники... “ак что не ищите понимани€ у окружающих, не найдете.

[8:18] "Ќет страшнее агрессии, чем внутривидова€. ѕредставители других стай, других видов могут конечно на вас напасть, но иногда просто пропуст€т вас мимо, поскольку не обращают внимани€ на особь, к ним не принадлежащую. ј вот когда внутри стаи особь кому-то не нравитс€, за пуст€шные нарушени€ правил ее могут буквально разорвать. ѕоскольку у родных, у семьи есть еще одна зловеща€ установка: живи как мы. ... ј иначе мы теб€ разорвем. ... ¬спомним все сказки, все мифы, легенды. √лавное зло герою или героине причин€ют не злые чудовища, а как правило родные брать€, которые бросают его в колодец, отнимают имущество, перевод€т стрелки на часах, дл€ того, чтобы нарушить героиней об€зательство... » уже давно в народе заметили, что конфликты в семье могут быть самыми т€желыми, зловещими.








„итать далее...

—ери€ сообщений "Ћичные границы":
„асть 1 - Ѕилль о правах, или ¬ы не об€заны выбиватьс€ из сил ради других
„асть 2 - ¬аши права - ваш фундамент
...
„асть 29 - ƒайте отпор обидчику
„асть 30 - √рех - это когда к люд€м относ€тс€ как к вещам, или ћультиварки не устают, они сразу ломаютс€
„асть 31 - «ло и безнаказанность, или –одственники и низкие поступки

–убрики:  ѕсихологи€/—оциальна€ психологи€

ћетки:  

# я не боюсь сказать

ѕ€тница, 08 »юл€ 2016 г. 10:57 + в цитатник
–убрики:  ’роника

ћетки:  

ќбида и обидчивость

¬торник, 05 »юл€ 2016 г. 10:38 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћ»„Ќџ≈_ќ“ЌќЎ≈Ќ»я [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 омментарий от „айки13. »ногда обидчивость - это различие в личностных границах, в понимании воспитанности: дл€ кого допустимо залезть в чужой шкаф, чужой кошелек, дл€ кого-то - нет. » из-за разницы в понимании воспитанности, счита€ этикет второстепенным, некоторые люди вообще в жизни не извин€ютс€, а те, кто пытаетс€ ждать от них извинений - "обидчивые".




Ќа вас обиделись: как реагировать?

1 (506x337, 33Kb)ќбижатьс€ - довольно глупо, но многие даже приличные люди это нередко делают. ≈сли на вас обиделись, ваша реакци€ может быть очень разнообразной. ћногое зависит от обоснованности обиды в вашу сторону, личности того кто обижаетс€ и истории ваших отношений.

” воспитанного человека реакци€ на обиду в его сторону состоит из об€зательной и произвольной программы. ќб€зательна€ программа включает три пункта: разобратьс€, пон€ть свой вклад, принести извинени€, произвольна€ программа - это выбор завершающей стратегии. Ётих стратегий также три: м€гкий выход из общени€, оперативна€ психотерапи€ и воспитание привычки к разумному общению.

“еперь обо всем этом - подробнее, и начнем с "об€зательной программы".
Ѕывает, что обиды вспыхивают на пустом месте, без каких бы то ни было серьезных оснований. „тобы реагировать адекватно, вначале нужно пон€ть, что собственно произошло: кто что сказал и что сделал. ћожет быть, это просто недоразумение? »так, вначале нужно разобратьс€ в обиде. –азбира€сь, ответственные люди всегда в первую очередь спрашивают с себ€: каков мой личный вклад в происшедшее, кака€ мо€ лична€ ответственность за возникшую обиду? ≈сли обида в ваш адрес как-то обоснована, с вас немедленно извинитьс€ и попросить прощени€: неформально, вн€тно и развернуто.
„итать далее...
–убрики:  ѕсихологи€

ћетки:  

—ердцем люб€щим лечитс€ больное сердце

¬торник, 05 »юл€ 2016 г. 10:29 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћ»„Ќџ≈_ќ“ЌќЎ≈Ќ»я [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ѕольное сердце лечитс€ сердцем люб€щим (Re.)

Ѕольное сердце лечитс€ сердцем люб€щим (Re.) (604x362, 38Kb)” выдающегос€ врача-кардиолога, академика ¬ладимира јндреевича јлмазова, в кабинете сто€ла скл€нка с заспиртованным сердцем.  аждый студент знал историю этого сердца.

¬ самом начале 50-х, когда јлмазов был еще студентом 4-го курса ѕервого медицинского, в клинику института поступила девушка с подострым септическим эндокардитом. Ёто страшное заболевание и сейчас дает большой процент смертности, а уж тогда - и подавно.

≈e считали безнадeжной. ” девушки держалась температура под 40, сердце отказывало. ≈е без особых результатов осматривали ведущие профессора и, как водитс€, вереница интернов. ¬ числе практикантов был одногруппник ¬ладимира јндреевича, талантливый и внимательный студент.

Ќет, он не предложил революционного метода лечени€ эндокардита, он просто влюбилс€: девушка была очень симпатичной. —тал каждый день наведыватьс€ в палату, носил цветы. ”мирающа€ девушка тоже его полюбила. » стала потихоньку выздоравливать.

ќни поженились, родили детей, на свою серебр€ную свадьбу пригласили лечивших ее врачей. ј когда через много лет она умирала, свое сердце она завещала ѕервому медицинскому институту. „тобы помнили: больное сердце лечитс€ сердцем люб€щим.
–убрики:  ѕсихологи€
«доровье
–азное

ћетки:  

ѕоиск сообщений в „айка13
—траницы: [35] 34 33 ..
.. 1  алендарь