-–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии "¬ деревню, к тетке, в глушь, в —аратов"
"¬ деревню, к тетке, в глушь, в —аратов"
19:23 04.02.2013
‘отографий: 2
ѕосмотреть все фотографии серии Ќебо
Ќебо
22:24 12.01.2013
‘отографий: 1
ѕосмотреть все фотографии серии —тихи на фото
—тихи на фото
19:58 07.01.2013
‘отографий: 3

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в „айка13

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.09.2012
«аписей: 731
 омментариев: 195
Ќаписано: 1115

ѕор€дочность и честность — слишком дорогие подарки. » не стоит их ждать от дешЄвых людей. (¬уди јллен)


я так и не получила объ€снений (даже не извинений) за произошедшее на ѕасху 22-26 апрел€ 2011 года не только в квартире, но и в государственном учреждении (сжата€ информаци€ об этом в постах серии "ѕсихологическое насилие"). ѕримен€емые методы воздействи€ были аналогичны методам тоталитарных сект и культов. ѕочему после “ј ќ√ќ было отказано в помощи кризисного психолога? ѕочему мен€ запугивали и шантажировали тем, что мне никто не поверит, как по-уголовному надо мной издевались? ѕочему это не задело моральных норм родственников, друзей , соседей, коллег?! ѕочему это не спровоцировало их обращение в правоохранительные органы, а наоборот привело к замалчиванию произошедшего?
ѕочему в государственном учреждении в том числе, с удовольствием, не информиру€ самих людей, прин€ли участие в насильственных изменени€х личности по американским технологи€м?! “о, что происходило можно прочитать здесь http://www.liveinternet.ru/users/5054684/post393888168/ ј поскольку истори€ эта уголовна€ и запутанна€, то и ссылок много.

я сожалею, что на уголовную пасху 2011 не наложила на себ€ руки! ƒолжна извинитьс€, что оказалась нормальной и живучей!

Ќаверное, это материал дл€ исследовани€ психологов и психиатров - отношение к боли, непониманию и беззащитности человека. ”читыва€ методы воздействи€ (дошедшие до физической расправы) и прот€женность во времени, за всем этим могла сто€ть либо секта, либо группа психически нездоровых лиц. “ех, кем должны заниматьс€ как нарушител€ми закона, а если учитывать, что за этот беспредел так никто и не понес наказани€, то очевидно коррумпированными нарушител€ми закона. “акже как глумление-изуродование в 2011 году происходило в три этапа, также в три этапа и с такой же периодичностью происходили три избиени€ с 2012 по 2015 г. ≈динственное, что € могу сделать - предать все это огласке и добиватьс€ юридической оценки таких методов. ќчень хочу, чтобы за организацию этой травмы и травли ответили по закону. “акими противозаконными опытами на люд€х должны заниматьс€ сотрудники ‘—Ѕ. Ёто фантастика или реальность в правовом государстве?

ј ≈ў≈ ќ„≈Ќ№ ’ќ„”, „“ќЅџ “ј  Ќј«џ¬ј≈ћќћ” "ћ”∆— ќћ” ¬ќ—ѕ»“јЌ»ё", “ќ ≈—“№ ѕ—»’ќЋќ√»„≈— ќ… “–ј¬Ћ≈ » Ќј—»Ћ»ё » ћЌќ√ќЋ≈“Ќ≈ћ” ƒ≈–∆јЌ»ё ¬ “ј ќћ —ќ—“ќяЌ»», ƒјЋ» Ё —ѕ≈–“Ќ”ё ќ÷≈Ќ ” ѕ—»’ќЋќ√» — —ј…“ј http://www.vetkaivi.ru (—ѕ≈÷»јЋ»—“џ,  ќ“ќ–џ≈ ”ћ≈ё“ –јЅќ“ј“№ — ѕќ—Ћ≈ƒ—“¬»яћ» Ќј—»Ћ»я), Ќјѕ–»ћ≈– ћј–»я Ѕ≈– ќ¬— јя »Ћ»  Ћј¬ƒ»я Ќ» »“»Ќј.



ћарина Ћаркина на сервере ѕроза.ру




"«десь нужно, чтоб душа была тверда; «десь страх не должен подавать совета."(ƒанте "Ѕожественна€ комеди€")

 омментарии (0)

...только тех, кто р€дом (стихи о предательстве)

¬торник, 27 —ент€бр€ 2016 г. 13:38 + в цитатник
¬чера угрюмо наблюдал...

»ван “ернов

¬чера угрюмо наблюдал
 ак подбирает бомж обьедки.
я знаю: друг его предал,
„тоб не делить в мошне монетки.

“еперь о нЄм кричит:
- √лупец!
» церкви строит в вере прыткий,
» всем твердит как Ѕог-ќтец:
- ѕрощайте ближним их ошибки!

«латой иконы окоЄм,
Ќо смотрит Ѕоже скорбным взгл€дом,
ѕоскольку мы не предаЄм
≈го, а только тех, кто р€дом.

http://www.stihi.ru/2012/02/24/9526
–убрики:  —тихи/ƒругие авторы

ћетки:  
 омментарии (0)

јлые паруса (психоанализ сказки)

¬оскресенье, 25 —ент€бр€ 2016 г. 19:34 + в цитатник
186bcf59ef3992809578e20a56f0b4a5 (648x363, 52Kb)∆изнь не всегда весела, но если она скучна, то это уже не жизнь, а ее отсутствие Ч deadness, смерть.

¬ нашей суровой действительности мечтать не просто, дл€ этого, во-первых, нужно родитьс€ романтиком, во-вторых смелость и мужество мечтать, в Цтретьих Ц нести ответственность за последстви€.

 огда-то, в своЄ врем€, кажетс€, мне было лет 14 тогда, мен€ восхитил до безуми€ фильм ЂЌазад в будущееї, и особенно, ћартин ћакфлай Ц парень, который путешествовал во временном континууме. ќн каталс€ на скейте и играл на гитаре как бог.
— тех пор мен€ интересуют законы времениЕ Ќо это ещЄ не всЄ, мой сын виртуозно катаетс€ на скейте и не менее виртуозно играет на гитаре.  ажетс€, всЄ сбылось! »нтересно, почему так произошло? Ќј¬≈–Ќќ≈, ƒ≈Ћќ ¬ »ћѕ–»Ќ“ј’. ¬печатлени€ о тех, кого мы любим, то, чем мы восхищаемс€, так или иначе помещаем внутрь себ€.

–ассмотрим дл€ начала: что такое мечтание? —обственно, само мечтание Ц ни что иное, как переживание возможного проживани€ будущего. ћечтание Ц это выбор в пользу мечтател€. ¬ыбор такого будущего, которое происходит в контексте новых желаемых событий. Ёто Ђткань аналитического переживани€ї по словам из книги ќгдена “омаса, Ђсотканна€ из нитей жизни и смерти, мечтаний и интерпретаций, приватности и общени€, индивидуального и межличностного, поверхностно обыденного и глубоко личного, свободы эксперимента и укоренЄнности в существующих формах, и, наконец, любви и красоты образного €зыка самого по себе и необходимости использовани€ €зыка как терапевтического средстваї.

»так, в маленькой таверне  аперна жила девушка, дочь мор€ка Ћонгрена, по имени јссоль. ” јссоль была мечта. ¬ернее, она неистово верила в то, что когда она повзрослеет за ней приплывЄт корабль с алыми парусами.  апитан корабл€, прекрасный принц, увезЄт еЄ в чудесный край, где сами звЄзды спуст€тс€ с небес, обрадовавшись еЄ приезду! ¬ своих мечтани€х часто Ђона сидела, подобрав ноги, с руками вокруг колен. ¬нимательно наклон€€сь к морю, смотрела на горизонт большими глазами, в которых не осталось уже ничего взрослого - глазами ребЄнкаї. ¬се дети в своих мечтани€х Ц маленькие романтики. Ќо дар романтичности, интуитивности, не у всех остаЄтс€. ќн, как правило, проходит со временем, под действием суровой грубой реальности, если его не подкрепл€ть мужеством и принципами зрелой личности.
„итать далее...
–убрики:  ѕсихологи€/—казкотерапи€

ћетки:  
 омментарии (0)

÷аревна-Ћ€гушка (психоанализ сказки)

¬оскресенье, 25 —ент€бр€ 2016 г. 18:59 + в цитатник
691c1c477b25284ae757d2ac3a93262c (450x317, 28Kb)—казка Ч это когда женилс€ на л€гушке, а она оказалась царевной. ј быль Ч это когда наоборот.

—казка -ложь, да в ней намЄк - добрым молодцам урок!

—казочный мир Ч это мир счасть€, чудес и волшебства, мир, в котором нет ничего невозможного. “ем не менее, в любой сказке всЄ происходит по опреде≠ленным правилам. «ачастую все люди счастливы одинаково (в любви, в доверии и добрых отношени€х с другими, основанных на паритете и уважении), но каждый несчастлив по-своему. ¬ сказке о ÷аревне-л€гушке до нас доходит метаморфоза о счастливом преображении Ћ€гушки в ÷аревну. јвтор этой сказки, народ, повествует о выборе одного из образцов жизненного сценари€ трЄх братьев. «апуск стрел Ц символичный выбор, который совершает каждый человек на своЄм пути, вступа€ во взрослую жизнь. ” каждой личности при расставании с детством возникает проблема идентичности: на кого становитьс€ похожим? Ёто обусловлено выбором пути, выбором между прошлым (доиграть генетическую роль в детско-родительском сценарии) и будущим (написать свой сценарий)! ѕодробнее о проблеме выбора ( Ђчем обусловлено расщепление личности?) в статье: “Ємна€ и светла€ сторона личности. ƒжекил и мистер ’айд.

— одной стороны, выбор пути Ц это проблема личности. ѕроблема решени€ личностного характера Ц это и философско-экзистенциальный вопрос приобщени€ к одному из трЄх модусов существовани€. ѕоэтому каждого человека в своих взгл€дах на мир можно отнести к одному из трех образцов, или архетипов. Ѕуквальное значение первого модуса Ц Ђмир вокругї; это биологический мир, который в наше врем€ обычно называют окружающей средой. ¬торой модус означает Ђс миромї; это мир человеческой попул€ции, среди которых личность выдел€ет близких людей. Ћюдей кровного родства, или родства Ђпо духуї. » третий модус относитс€ к индивидуальности человеку, или Ђсобственный мирї; это мир истинного —еб€. Ќа физическом, объективном уровне, жизнь человека имеет много особенностей, неожиданных поворотов судьбы. ¬заимодействие с Ђмиром вокругї по 1-му модусу обусловлено простыми поведенческими рефлексами: стимул-реакци€.

—трелы Ц это наши устремлени€, желани€
„итать далее...

ѕочему не стоит прощать

—уббота, 24 —ент€бр€ 2016 г. 10:43 + в цитатник
10 мифов о прощении или почему не стоит это делать

ѕсихолог ≈лизавета ѕавлова о том, как правильно Ќ≈ прощать и почему это, возможно, стоит это делать



¬ попул€рной психологической литературе декларируетс€: прощать надо. ќб€зательно! „то бы с тобой ни сделали! ¬едь у прощени€ есть множество плюсов: уход€т негативные чувства, злость, обида, гнев. Ќа их место должны прийти любовь, гармони€, благодарность и прочие, считающиес€ Ђхорошимиї чувства.

Ќо почему же многие люди не хот€т идти по Ђправильномуї пути Ц гармонии и всепрощени€, почему годами держатс€ за те чувства, которые принос€т массу самых непри€тных ощущений? „то, они такие глупые или Ђпсихологически непродвинутыеї?

 онечно, легко Ђзаклеймитьї таких людей. ќднако замечу, что в поведении тех, кто не готов простить любую обиду на любых услови€х, есть определЄнна€ мудрость. ¬о-первых, все чувства по€вл€ютс€ у человека не просто так, а как сигнал о психологических процессах, и попросту подавить любое чувство Ц это как забивать боль анальгетиками: непри€тные ощущени€, конечно, уйдут, а сам процесс в организме, сигналом которого была боль, не прекратитс€. » вполне может быть, что за врем€, пока вы заедаете болеутол€ющими любой Ђнегативный сигналї от тела, какой-то орган (печень, зубы, аппендикс) серьЄзно разрушитс€. “о же самое с обидой и гневом: они сигнализируют, что Ђ—лучилось нечто неправильное! —о мной поступили не так, как должны со мной поступать!ї.  онечно, установки и мнени€ о том, как Ђследует поступатьї, могут быть у человека совершенно ложными (нарциссическим интроектом, например), но могут оказатьс€ и абсолютно здравыми сигналами, указывающими на то, что кто-то вломилс€ в ваши границы. (Ќапример, приходит в школу мама п€тиклассника, идЄт по коридору, улыбаетс€. Ќавстречу ей Ц классна€ руководительница, хмуритс€ и говорит: Ђ¬от что вы тут улыбаетесь, когда у вашего сына такие отметки! Ќу-ка, в мой кабинет, поговорим!ї. Ќа мой взгл€д, ситуаци€, когда взрослую, самосто€тельную маму отчитывают, как п€тиклассницу Ц совершенно дика€ и неприемлема€; здоровым поведением будет спокойно и с достоинством отсто€ть свои границы, а не разливатьс€ любовью и гармонией в ответ).

»збегать любой ценой любого негатива только потому, что он негатив Ц это детское, магическое мышление. Ќам даны чувства и положительные, и отрицательные, и все они по-своему важны и ценны, все играют свою роль в здоровье и выживании человека.

ѕоскольку агитации за то, чтобы Ђпростить любой ценойї в интернете полным-полно, € решила собрать мифы о прощении и обсудить их тут.
„итать далее...

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-3":
„асть 1 - ≈ще раз о психологической травме (не о психической)
„асть 2 - “равма, как часть каждой личности
...
„асть 9 - ѕсихологические садисты
„асть 10 - ќтвержение, или Ќасилие отвержением
„асть 11 - ѕочему не стоит прощать

–убрики:  ѕсихологи€/—аморазвитие

ћетки:  

 ак справл€тьс€ с разочарованием

—реда, 21 —ент€бр€ 2016 г. 20:37 + в цитатник
–азочаровани€ часто присутствуют в нашей жизни, так как мы слишком много времени живем в иллюзи€х. ћы пытаемс€ контролировать процессы, которые иногда не поддаютс€ никакому объ€снению. ƒело в том, что мы не можем предугадать будущее. ћы можем себе построить планы, но бывает совпадение обсто€тельств, которые разрушают наши планы. “аким образом, чем больше разрушенных планов, тем сильнее разочаровани€. ¬ывод такой Ч планы нужно строить, но уметь довер€ть ¬селенной. ƒл€ того, чтобы не разочаровыватьс€ слишком сильно, стоит придерживатьс€ некоторых советов. јнна «арембо Ч психолог, который работает с хроническими больными. ¬от какие она дает советы о том, как справл€тьс€ с разочаровани€ми:

1. ѕомните о фактах. Ёйнштейна не прин€ли в колледж. ”олта ƒисне€ уволили с его первой работы на студии. ј ћайкла ƒжордана выкинули из школьной команды по баскетболу.

2. Ќе пугайтесь гр€зи. Ђ—амые прекрасные цветы лотоса растут из самой густой и черной гр€зиї Ч говор€т буддисты. Ёто на случай, если вы думаете, что все совсем плохо, а поговорка Ђ—ама€ тьма перед рассветомї вам уже осточертела.

3. ѕлюньте на критиков. √овор€т, что в успехе только 10 процентов удачи, таланта и прочих прекрасных вещей, остальное Ч усердие. “ак что, в случае неудачи, пусть вас вдохновл€ет автор бестселлеров, чье сочинение в школе служило образцом того, как Ќ≈ Ќјƒќ писать.

4. ¬ы просто еще отращиваете корни. Ѕамбук растет быстрее всех на земле, но поначалу он кажетс€ страшно ленивым. Ќи одного ростка, пока он не выпустит длиннющие, разветвленные корни. «ато потомЕ ћетр с лишним за сутки. “ак-то. —ледите за корн€ми.

5. Ѕерегите себ€. Ќе слушайте умников, которые пытаютс€ нав€зать вам идею о том, что вы привлекаете неудачи своими Ђнеправильными мысл€миї или что Ђвы не отработали какую-то карму, какой-то материї. –азочаровани€ случаютс€ у всех. »ногда надо просто переждать.
„итать далее...
–убрики:  ѕсихологи€/—аморазвитие

ћетки:  

’ватит быть Ђхорошейї девочкой!

—реда, 21 —ент€бр€ 2016 г. 09:09 + в цитатник
 то из нас незнаком с женщиной, котора€ всегда во всем хороша€. ќна пытаетс€ быть милой, приветливой со всеми. »ногда это приводит к плачевным результатам. ј все потому, что быть хорошей дл€ всех Ч значит идти против себ€, своих желаний, наступать себе на горло ради удовлетворени€ интересов окружающих. Ќо если женщина взрослеет, то однажды приходит конец хорошей девочке. ќна начинает любить себ€ и понимать свою ценность.

 огда-нибудь это врем€ наступает.
 огда ты отчетливо видишь: хорошей девочкой быть безопасноЕ
ј еще Ц противно и тошно.

ƒа, такой хорошей Ч котора€ приветлива, мила, и всем на свете довольна.
ј также добра, благодарна, оптимистична.
 отора€ €вл€етс€ примером и образцом, и всегда готова прийти на помощь.

«аботлива€ мать, у которой дети на первом плане.
ћудра€ жена, котора€ знает, как угодить мужу.

ћы знаем, как быть хорошими: нас этому учили.

Ќо рано или поздно наступает врем€,
 огда носить этот образ становитс€ настолько затратно и т€жко,
„то хочетс€ выть.
„итать далее...
–убрики:  ѕсихологи€/—аморазвитие

ћетки:  

÷ена бесчувстви€

ѕ€тница, 16 —ент€бр€ 2016 г. 19:08 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћ»„Ќџ≈_ќ“ЌќЎ≈Ќ»я [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ќе плачь, не бойс€, не проси. ÷ена бесчувстви€

Ќе плачь, не бойс€, не проси. ÷ена бесчувстви€ (700x465, 26Kb)ѕолный контроль над эмоци€ми Ц не это ли желанный навык дл€ большинства людей? —тойко выдерживать ухмылки судьбы, не испытывать душевных мук, не гнутьс€ и не ломатьс€ под любыми ударами судьбы и людей. Ѕыть эдаким непобедимым самураем с непробиваемым лицом.

Ѕез эмоций жить очень выгодно:

ћожно невозмутимо вести дела: УЌичего личного, это только бизнес, деткаФ.
ѕридерживатьс€ логики и отлично организовать свою жизнь. ƒелать то, что важно, нужно и правильно. ѕоступить в правильный ¬”«, выйти замуж за нужного человека, работать там, где хорошо плат€т.

“олько отчего тогда по€вл€етс€ эта тоска внутри? пустота, которую ничем не заполнитьЕ

Ёто чувство нехватки, обделЄнности и непреход€щего голода.
„итать далее...
–убрики:  ѕсихологи€/—аморазвитие

ћетки:  

∆ажда свободы, света, справедливости

—уббота, 10 —ент€бр€ 2016 г. 10:01 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ –ќ——»…— јя_—≈ћ№я [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒепресси€ - лишь отражение бессмысленности жизни.

ƒепресси€ - лишь отражение бессмысленности жизни. (700x466, 41Kb)ƒепресси€ шагает по миру, как века назад шагала чума и оспа, как шагала холера и Ђиспанкаї.  акова природа этого победного марша? √де спусковой крючок, привод€щий в действие социальные пружины и шестерни, порождающие это €вление?

¬ Ўотландии врач прописал антидепрессанты годовалому ребЄнку, сообщает газета The Independent. ’от€ британска€ Ќациональна€ служба здравоохранени€ (NHS) не рекомендует назначать психотропные лекарственные препараты пациентам моложе 18 лет, подобна€ практика приобретает всЄ более широкое распространение.

—огласно недавно опубликованной статистике NHS, случай с годовалым пациентом произошЄл в 2014 году. ¬ нынешнем же году самым юным обладателем рецепта на антидепрессант стал 7-летний житель шотландского региона “ейсайд в окрестност€х города ƒанди. Ќо наиболее многочисленной группой на «ападе, получающей субсидированные государством медицинские препараты дл€ борьбы с депрессией, €вл€ютс€ подростки в возрасте от 14 до 17 лет. ѕсихотропные вещества ежегодно назначаютс€ свыше 100 тыс. британских тинейджеров, и среди них ощутимо преобладают девушки.
„итать далее...
–убрики:  ѕсихологи€/—аморазвитие

ћетки:  

—пасибо за осень!

ѕ€тница, 09 —ент€бр€ 2016 г. 23:54 + в цитатник

—пасибо за осень!

—пасибо за осень!
(Ќо дело не в гр€дках,
Ќе в грузе плодов, ослепл€юще-сладких,
Ќе в кадках с продавленным дном, -
Ќе полно ли о съестном?)

        —пасибо за то, что тропинки не круты,
        „то вечность вмещаетс€ в Ємкость минуты,
        „то можно себе повелеть
        Ќе слишком о лете
        ∆алеть.

—пасибо за осень с оранжевым клЄном,
«а озеро с полупрозрачным тритоном,
«а этот нежданный покой,
«а отдых, желанный такой!

        «а то, что алле€ не вдруг поредела.
        „то поздно мен€ть, - подвергать
                                                     переделу
        ”дачно сложившийс€ день.
        „то в бездны гл€деть было леньЕ

„то завтра? ”ж так ли она безгранична -
∆изнь красок? Ќо, как бы там ни было,
                                                     нынче -
я знаю, что есть у мен€
÷вет неба вчерашнего дн€!

        ¬есна у€звима. ” красного лета
        » недруги есть и завистники где-тоЕ
        —пасибо за осень! - за то,
        „его не отнимет никто.
„итать далее

26143958-–Ъ—А–∞—Б–Є–≤—Л–µ-–ї–Є—Б—В—М—П-–Ю—А–∞–љ–ґ–µ–≤—Л–є-–Ъ–ї–µ–љ–Њ–≤ (450x298, 289Kb)


ќтвержение, или Ќасилие отвержением

—реда, 07 —ент€бр€ 2016 г. 21:05 + в цитатник
“ерапи€ брошенности. “равма брошенного. “равма бросающего


Ѕрошенность Ц дл€ нас это ощущение человека, с которым в одностороннем пор€дке прекратили общатьс€. ѕри этом тот, кто бросил, не дал совершитьс€ процедуре расставани€. ќн попросту исчез. ќн не сказал: Ђ“ы был дл€ мен€ важенї, или Ђћне было слишком трудно р€дом с тобойї, не поблагодарил, не выразил ни чувства, никакого отношени€, а просто вышел из контакта. “ем самым, он своей властью поместил человека, будь то ребЄнок, муж, друг, любовник или партнер, в объектную позицию, то есть, обошЄлс€ с ним, как с вещью. „еловек из субъекта стал объектом, и у него нет никакой, кажетс€, власти, вернуть себе субъектность, вернуть активность в этом значимом дл€ него взаимодействии. ќн должен просто подчинитьс€ и примиритьс€, в каком-то смысле согласитьс€ стать Ђникемї.

¬ нашем терапевтическом опыте брошенность оставл€ет брошенному очень небольшой репертуар действий. ќн может тосковать. Ѕессильно гневатьс€. —ожалеть. ¬инить себ€ за ошибки. »ли, если он наберЄтс€ смелости, то эта смелость будет направлена в сторону бросившего. “о есть, не на то, чтобы пойти познакомитьс€ с новым человеком. ј на то, чтобы послать гневную, извин€ющуюс€ или умол€ющую смс-ку вот тому, бросившему человеку. ѕисать ему письма, звонить (и не дозваниватьс€), бесконечно разговаривать с ним внутри себ€.

“о есть, брошенный очень сфокусирован на бросившем. ≈му посв€щены достижени€. ќн виноват в неудачах. ¬ конце концов, именно ему нужно отомстить и доказать. Ёто изматывающее состо€ние. „еловек как будто принуждЄн посв€щать все свои действи€ бросившему. ” него нет свободы развернутьс€ в сторону других людей, какое-то (иногда долгое!) врем€ он бессилен построить новые отношени€, в которых ему комфортно. “равмированный брошенностью, он тер€ет живость и жизненность.  ак происходит это травмирование, и как мы можем ему помочь?
„итать далее
 омментарий от „айка13. Ўестой год не нахожу ничего не только человечного, но и профессионального в действи€х "специалистов", которые не дали ответа на вопросы о том, что произошло и происходит и с какой стати последние п€ть с половиной лет, не принесли извинений за нарушение закона на пасху 2011 года и скрыли все не только от мен€, но и от врачей, не дали возможности восстановить свои права и свои личные границы, устроили газлайтинг, а затем и бойкот от тех людей, которые нанесли травму.... ѕричем, что интересно - вход в вуз, где € работаю запрещен политическим агитаторам, коробейникам..., а таким "специалистам" с методами тоталитарных сект, дали зеленый свет. — чего бы это?Ѕольшие сомнени€ у мен€ в профессиональной компетентности, не говор€ уж о моральном и не только моральном праве, таких "специалистов".

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-3":
„асть 1 - ≈ще раз о психологической травме (не о психической)
„асть 2 - “равма, как часть каждой личности
...
„асть 8 - Ќикто не может быть без добровольного согласи€ подвергнут медицинским, научным или иным опытам
„асть 9 - ѕсихологические садисты
„асть 10 - ќтвержение, или Ќасилие отвержением
„асть 11 - ѕочему не стоит прощать


ћетки:  

ќ личных границах молвите слово

—реда, 07 —ент€бр€ 2016 г. 15:58 + в цитатник
” каждого человека есть границы. ¬ них входит не только физическое определение пространства, которое мы считаем своим, но и ценности, мысли, желани€, потребности и многое другое.

ѕо определению в гештальте граница отдел€ет Ђ€ї от Ђне €ї. » понимание своей границы Ц это способность различать и отдел€ть Ђ€ї от Ђне €ї.

—войства здоровой границы это устойчивость и динамичность. √овор€ проще, устойчивость Ц это когда вы знаете, где ваша граница и можете еЄ обозначать, и при необходимости, защищать. ƒинамичность подразумевает гибкость в рассмотрении других вариантов, которые не вход€т в вашу границу. Ќапример, € не люблю луковый суп, но допускаю, что он может быть дл€ кого-то вкусным и самым любимым. ¬озможно, € даже попробую его как-нибудь, чтобы пон€ть, не изменилось ли моЄ отношение к нему.

„асто у нас травмированные границы. ќни могут про€вл€тьс€ по-разному, можно не замечать, как кто-то пос€гает на наши границы, пока не будет настолько плохо, что злость прет горлом. “ак бывает, когда человек не знает о своих границах и замечает их нарушение слишком поздно.

Ѕывает, особенно у Ђсильно воспитанныхї, что человек знает свои границы, но по каким-то причинам не говорит о них. —тесн€етс€, считает невежливым или надеетс€, что другой Ђсам пойметї. «аканчиваетс€ это всегда тоже агрессией. ѕотом стыдно за свою Ђневежливостьї. » цикл продолжаетс€.
„итать далее
 омментарий от „айки13. „тобы выйти из травмы надо восстановить личные границы, - так пишут психологи. ј о каком восстановлении может идти речь, если их насильно, по-уголовному проламливают до сих пор! » € не знаю, как остановить этот противоправный беспредел. ѕо дружески разговаривать пыталась, по родственному пыталась, защиты по закону искать пыталась, предать все огласке в доме (а фиг это кому надо, не над ними же 6-й год не объ€сн€€сь издеваютс€) и в интернете (а здесь вообще до властей далеко) пыталась.  ороче, нет личных границ - травма углубл€етс€ безысходностью и продолжаетс€. ќ том, чтобы получить объ€снени€ происход€щего и произошедшего вообще речи нет, а значит нет и прин€ти€ случившегос€. Ќе согласуютс€ как-то советы психологов с многолетним насилием "в законе"! «аконодатели и правоохранительные органы, ј”!..

—ери€ сообщений "Ћичные границы":
„асть 1 - Ѕилль о правах, или ¬ы не об€заны выбиватьс€ из сил ради других
„асть 2 - ¬аши права - ваш фундамент
...
„асть 35 - Ќ≈ќƒ»Ќќ„≈—“¬ќ Ч цена вопроса, или ѕлата за личные границы
„асть 36 - ѕ€ть фраз манипул€торов против вашей независимости
„асть 37 - ќ личных границах молвите слово


ћетки:  

ѕоиск сообщений в „айка13
—траницы: [37] 36 35 ..
.. 1  алендарь