-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в „айка13

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.09.2012
«аписей: 674
 омментариев: 164
Ќаписано: 1023

ѕор€дочность и честность — слишком дорогие подарки. » не стоит их ждать от дешЄвых людей. (¬уди јллен)


я так и не получила объ€снений (даже не извинений) за произошедшее на ѕасху 22-26 апрел€ 2011 года не только в квартире, но и в государственном учреждении (сжата€ информаци€ об этом в постах серии "ѕсихологическое насилие"). ѕримен€емые методы воздействи€ были аналогичны методам тоталитарных сект и культов. ѕочему после “ј ќ√ќ было отказано в помощи кризисного психолога? ѕочему мен€ запугивали и шантажировали тем, что мне никто не поверит, как по-уголовному надо мной издевались? ѕочему это не задело моральных норм родственников, друзей , соседей, коллег?! ѕочему это не спровоцировало их обращение в правоохранительные органы, а наоборот привело к замалчиванию произошедшего?
ѕочему в государственном учреждении в том числе, с удовольствием, не информиру€ самих людей, прин€ли участие в насильственных изменени€х личности по американским технологи€м?! (“о, что происходило очень напоминает, увиденное в этом видео http://www.liveinternet.ru/users/5054684/post376868024/ .

Ќаверное, это материал дл€ исследовани€ психологов и психиатров - отношение к боли, непониманию и беззащитности человека. ”читыва€ методы воздействи€ (дошедшие до физической расправы) и прот€женность во времени, за всем этим могла сто€ть либо секта, либо группа психически нездоровых лиц. “ех, кем должны заниматьс€ как нарушител€ми закона, а если учитывать, что за этот беспредел так никто и не понес наказани€, то очевидно коррумпированными нарушител€ми закона. “акже как глумление-изуродование в 2011 году происходило в три этапа, также в три этапа и с такой же периодичностью происходили три избиени€ с 2012 по 2015 г. ≈динственное, что € могу сделать - предать все это огласке и добиватьс€ юридической оценки таких методов. ќчень хочу, чтобы за организацию этой травмы и травли ответили по закону. Ёто фантастика или реальность в правовом государстве?

ј ≈ў≈ ќ„≈Ќ№ ’ќ„”, „“ќЅџ “ј  Ќј«џ¬ј≈ћќћ” "ћ”∆— ќћ” ¬ќ—ѕ»“јЌ»ё", “ќ ≈—“№ ѕ—»’ќЋќ√»„≈— ќ… “–ј¬Ћ≈ » Ќј—»Ћ»ё » ћЌќ√ќЋ≈“Ќ≈ћ” ƒ≈–∆јЌ»ё ¬ “ј ќћ —ќ—“ќяЌ»», ƒјЋ» Ё —ѕ≈–“Ќ”ё ќ÷≈Ќ ” ѕ—»’ќЋќ√» — —ј…“ј http://www.vetkaivi.ru (—ѕ≈÷»јЋ»—“џ,  ќ“ќ–џ≈ ”ћ≈ё“ –јЅќ“ј“№ — ѕќ—Ћ≈ƒ—“¬»яћ» Ќј—»Ћ»я), Ќјѕ–»ћ≈– ћј–»я Ѕ≈– ќ¬— јя »Ћ»  Ћј¬ƒ»я Ќ» »“»Ќј.



ћарина Ћаркина на сервере ѕроза.ру



 омментарии (0)

ѕределы самоконтрол€ и воли человека

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 23:10 + в цитатник
≈ще одна стать€ »льи ¬ладимировича Ћатыпова. —ейчас и правда
прин€то утверждать обратное. “олько вот цена вопроса...



ѕределы самоконтрол€ и воли человека


Ћюбые, даже самые замечательные философские идеи, став досто€нием Ђшироких народных массї, неизбежно упрощаютс€, а иногда Ц даже извращаютс€, приобрета€ смыслы, которых изначально в них не было. Ёта истори€ приключилась и с экзистенциальными иде€ми свободы выбора и ответственности человека за собственную жизнь. я неоднократно наблюдал, как они превращались из гуманистических идей, утверждающих человеческое достоинство в диалоге личности со сложным и огромным миром, в тоталитарную идеологию стремлени€ к самодостаточности, изол€ции от вли€ний внешнего мира и безграничной ответственности за все, что происходит с человеком. јкцент сместилс€ с трепета перед неизвестностью и непредсказуемостью на тотальный контроль самого себ€ и подгонку под заданные параметры под лозунгом Ђответственности за себ€ї.

ƒо крайности все дошло в тренингах ЂЁ—“ї и вышедших из него разного рода ЂЋайфспринговї, где контроль над участниками Ц важное условие обретени€ ими Ђответственностиї и независимости. ѕолучаетс€ типичное оруэлловское Ђвойна Ц это мирї. “олько ты отвечаешь за то, что с тобой происходит, никто в мире не отвечает за то, что он делает с тобой. “ебе нахамили Ц не надо было доводить дело до хамства. » вообще Ц почему ты с хамами водишьс€? ќбиделс€ на хамство? Ёто не теб€ обидели, а ты сам обиделс€. ќказалась в ситуации домашнего насили€ и не можешь выбратьс€? Ёто твой выбор, ты сама получаешь какие-то выгоды от этого, тебе это нравитс€. ’отела бы Ч давно бы ушла. ¬рачи в т€желых рабочих услови€х жалуютс€ на эмоциональное выгорание? Ёто ваша ответственность, нечего ныть Ц или справл€йтесь, или вон из профессии. —ами, все сами, а если вы не справл€етесь, то это исключительно от вашей безответственности, инфантильности и т.п.

Ќе зр€ же эту идеологию с радостью восприн€ли некоторые Ђбизнес-коучиї. √иперответственный человек, который никогда не задаетс€ вопросами Ђа где предел моих возможностей?ї, Ђа возможно ли в этих услови€х, которые мне предлагают, работать лучше?ї, Ђа можно ли поднимать вопрос об ответственности моего начальства?ї, который во всем винит себ€ и в итоге доводит себ€ до срыва Ц отлична€ и исполнительна€ рабоча€ сила. »знасилуй себ€ во им€ идей свободы выбора и ответственности! ¬озможно все, только вы сами себ€ ограничиваете, долой это нытье, кивание на обсто€тельства и так далее. ¬он, Ќик ¬уйчич без рук и без ног Ц и какой позитивчик, вон, наши предки жили в худших услови€х, а вы тут ноете, блин!
„итать далее...

—ери€ сообщений "ƒеструктивные культы":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
„асть 3 - јмериканские технологии насильственного изменени€ личности
„асть 4 - “ехнологии изменени€ сознани€
„асть 5 - ѕределы самоконтрол€ и воли человека

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 35 - ќбщественна€ опасность и безопасность в государстве
„асть 36 - “оксичные отношени€
„асть 37 - ѕределы самоконтрол€ и воли человека

–убрики:  ‘илософи€ жизни

ћетки:  
 омментарии (0)

√рех - это когда к люд€м относ€тс€ как к вещам, или ћультиварки не устают, они сразу ломаютс€

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 15:21 + в цитатник

—егодн€ прочитала статью, котора€ зацепила. ƒа и как не зацепить, если вопросы
личных границ, личного пространства, взаимоотношений - это все, на этом стро-
итс€ и самоуважение, и определ€етс€ место в обществе, и достигаютс€ или не
достигаютс€ какие-либо результаты, эта сфера, в конечном итоге, определ€ет и
уровень душевного комфорта и счасть€. », как всегда, многое узнаваемо, и в
окружении, и по отношению ко мне. ¬ последнее врем€ € двум€ руками голосую за
то, чтобы чистить свое окружение. » то, о чем здесь написано, один из поводов.
—пуст€ п€ть лет сама не могу пон€ть, как € могла более шести лет тесно общатьс€ с
людьми, которые относились ко мне именно так.



Ћюди-объекты, люди-функции, люди-личности


" Ц ...ј грех, молодой человек, Ц это когда к люд€м относ€тс€ как к вещам. ¬ключа€ отношение к самому себе.
Ц Ѕоюсь, все гораздо сложнееЕ
Ц ј € не боюсь. ѕотому что не сложнее.  огда люди начинают говорить, что все гораздо сложнее, это значит, они бо€тс€, что правда им может не понравитьс€. Ћюди как вещи, с этого все и начинаетс€."

“.ѕратчетт



ѕредставьте, что перед вами мультиварка. ’орошо работает, исправно готовит разного рода каши. Ќикому в голову не придет спрашивать мультиварку насчет ее чувств, планов на будущее, идей. ѕока работает Ч просто нажимаем на кнопки, и все. Ќу, в начале еще инструкцию по эксплуатации прочитаем, куда что насыпать и куда нажимать. ≈сли вдруг сломалась Ч тогда или на починку, или выбросить, на замену купить новую. ћожно, конечно, огорчатьс€ и грустить по поводу того, что така€ отлична€ и любима€ вещь больше не функционирует Ч но было бы крайне странно, если бы вы озаботились переживани€ми самой мультиварки на этот счет.
„итать далее...

—ери€ сообщений "Ћичные границы":
„асть 1 - Ѕилль о правах, или ¬ы не об€заны выбиватьс€ из сил ради других
„асть 2 - ¬аши права - ваш фундамент
...
„асть 28 - ѕраво или бесправие? (Ќевинный шутливый опыт или нечто весьма сомнительное?)
„асть 29 - ƒайте отпор обидчику
„асть 30 - √рех - это когда к люд€м относ€тс€ как к вещам, или ћультиварки не устают, они сразу ломаютс€

–убрики:  ѕсихологи€/—оциальна€ психологи€

ћетки:  
 омментарии (0)

“оксичные отношени€

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 09:11 + в цитатник
ѕрочитала статью "“оксичны муж: умереть или уйти". “олько, мне кажетс€, такие отношени€ возникают не только в гендерных отношени€х, но и просто в межличностных. ”знала свое недавнее окружение в некоторых пунктах. ѕочистила. —тало лучше.




 онечно, переломанное ребро или син€к под глазом сложнее скрыть, чем посто€нное унижение, отвержение, обесценивание и презрение. Ќо от этого отношени€ те станов€тс€ менее разрушительными. я бы хотела перечислить характеристики, которые присущи таким отношени€м, и начала бы с того, как ведут себ€ в таких отношени€х мужчины.

- ћужчину можно охарактеризовать емким словом Ђмизогинї. ћизогин ненавидит женщин и женское. ¬ последнее врем€ об этом часто пишут, но ведь очень сложно прин€ть, что кто-то может презирать и дискриминировать человека по признаку пола.  онечно, почти все религиозные тексты пронизаны идеей, что женщина Ц существо второго сорта.  онечно, есть Ќицше с его Ђ»дешь к женщине Ц не забудь плеткуї, но мизогинию бывает просто сложно прин€ть Ц и поэтому мы придумываем тыс€чу отговорок (от Ђ” него была зла€ матьї до Ђќн сегодн€ не в настроенииї).

- ћужчина с комплексом власти, желающий повелевать и править. ќн укажет и расскажет, что, как и зачем делать женщине Ц от варки супа до выбора работы. “отальный контроль и подчинение Ц то, что нужно такому мужчине.
„итать далее...

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 34 - ≈сли бы были живы родные...
„асть 35 - ќбщественна€ опасность и безопасность в государстве
„асть 36 - “оксичные отношени€
„асть 37 - ѕределы самоконтрол€ и воли человека


ћетки:  
 омментарии (0)

ѕсихологический портрет по дате рождени€ (“аро). ћетодика ј.’шановской

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 08:58 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ≈лена_ оролева_ночи [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

“аро. ѕсихологический портрет по дате рождени€.ћетодика ј.’шановской







„итать далее...
–убрики:  ћаги€/√адани€

ћетки:  

—трасть в работе = страсть к женщине

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 19:56 + в цитатник
Ќедавно новый знакомы (бывший военный, недовольный и прошлой и своей нынешней работой) рассказывал, как выбирал профессию: полное обеспечение, гарантированное жилье, сертификат на квартиру в перспективе ("а иначе как в наше врем€ получить квартиру без наследства от бабушек?")... ј € вдруг пон€ла, как мужчина выбирает профессию и относитс€ к своему делу, так же выбирает и женщину (удобна, экономична, принос€ща€ выгоду...), ну и относитс€ соответственно.

—трасть (темперамент) и жизнь со вкусом - это во всем. » теперь точно знаю, какой вопрос контрольный.
–убрики:  ѕсихологи€/—оциальна€ психологи€
ћое

ћетки:  

Ёрида - вызов неравенству, притеснению

¬оскресенье, 19 »юн€ 2016 г. 21:17 + в цитатник
Ё–»ƒј » ”–јЌ

(о понолунии 20 июн€ 2016 года)

Ћунаци€ св€зана с планетой ”ран и ¬енера все еще в соединении с —олнцем. » здесь тоже есть интересна€ информаци€ от моей любимой —ары ¬аркас (интуитивный астролог). ќна говорит об Ёриде в соединении с ”раном 9 июн€ и важности этого событи€ дл€ трансл€ции женской божественности в наш мир.

Ёрида (Eris) Ц была открыта 5 €нвар€ 2005 года как одна из транснептуновых планет, претендовала на звание ƒес€той планеты, но потом ей был присвоен статус карликовой планеты. ѕервое им€ Ц «ена (Xena), затем утвердили им€ Ёрида, греческа€ богин€ раздора. ѕо€вившись, она внесла разногласи€ в мир астрологии и планета ѕлутон также была понижена в статусе.

Ёрида представл€ет воплощение –адикальной ∆енственности. ≈е соединение с ”раном продлитс€ с июн€ 2016 по март 2017 и будет вливать революционную энергию в коллективное.

Ёрида была той богиней в греческой мифологии, кого не пригласили на свадьбу и кто бросил €блоко раздора трем богин€м (√ера, јфина и јфродита Ц три архетипа женственности), что привело к “ро€нской войне.

—ара пишет: Ђ≈е союз с ”раном, управителем ¬одоле€, отмечает водораздел, врем€ формировани€ гр€дущей эры ¬одоле€, котора€ бросает вызов всему, что дает неравенство, притеснение и эксплуатацию, требу€ интеграции и смелости вставать и быть признанным.
„итать далее...
–убрики:  »стори€/ћифологи€
јстрологи€

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ћична€ территори€

—уббота, 18 »юн€ 2016 г. 14:00 + в цитатник
"“ерритори€. Ћична€. Ёто очень важно. ¬се склоки, разборки, вы€снени€ отношений, ссоры - они только от того, что люди не умеют оставатьс€ на своей территории и не уважают территорию и пространство другого человека. ... Ќекоторые люди настолько привыкли заходить на чужую территорию, они живут уже там. ќни забыли, что есть сво€, забыли совершенно, что на чужой территории. ƒл€ них это настолько естественно все врем€ быть на чужой. ќни нашли себе логово и просто там и живут. Ёто очень некомфортно. ќни , конечно, этот дискомфорт чувствуют, но они не понимают от чего это."

≈лена ‘ерран
(психотерапевт из ‘ранции)

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз

≈сли бы были живы родные...

ѕ€тница, 17 »юн€ 2016 г. 17:00 + в цитатник
я знаю только одно, если бы были живы мои родные, в моей жизни никогда не случилась бы уголовна€ пасха 2011 года, именно как уголовна€. Ќикто не посмел бы ни так глумитьс€, ни так примен€ть силу, ни так скрывать все от врачей, ни так отрицать все это газлайтингом со мной более 5 лет. ѕросто € изначально оказалась чужой и среди так называемых двоюродных д€дюшек-тетушек и троюродных сестер, и среди тех коллег, которых считала друзь€ми и с которыми очень долго хотела разговора без посторонних.

я чужа€ в такой стране, где такой многолетний уголовный беспредел оказалс€ возможным. » € теперь уже точно знаю, что происходило, когда еще были живы мои родные, и от чего своим знанием происход€щего они мен€ берегли.

я чужа€. » € не хочу прикрывать преступление чужаков, которые когда-то сумели втеретьс€ ко мне в доверие.

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 32 - ƒайте отпор обидчику
„асть 33 -  ак правильно работать с такой травмой? (¬опрос психологам)
„асть 34 - ≈сли бы были живы родные...
„асть 35 - ќбщественна€ опасность и безопасность в государстве
„асть 36 - “оксичные отношени€
„асть 37 - ѕределы самоконтрол€ и воли человека


 ак правильно работать с такой травмой? (¬опрос психологам)

¬торник, 14 »юн€ 2016 г. 14:44 + в цитатник
ѕрошло уже более п€ти лет с тех глумливых и нарушающих закон событий пасхи 2011 года. я так и не смогла получить законного отношени€ к себе, гарантированного  онституцией этого государства, где все и происходило.

ѕрочитать о том, что происходило на пасху 2011 года и какое продолжение это получило осенью того же года можно «ƒ≈—№. ј так же о тех последстви€х, к которым это привело - «ƒ≈—№. —вои вопросы, которые св€заны с правами человека и законом, € уже сформулировала «ƒ≈—№.

¬ данном посте мен€ интересует уже не юридический, а психологический аспект произошедшего и происход€щего.

я все эти п€ть лет была насильно принуждена как-то жить с произошедшим, не получа€ никаких объ€снений, не име€ права голоса, а значит была вынуждена пытатьс€ сама как-то осмысливать произошедшее и искать пути выхода. я была вынуждена самосто€тельно перелопатить гору психологической литературы.  валифицировать это иначе, как психологическое насилие и психологическую травму, с попутным внушением чувства ущербности, чувства вины..., € не могу - нет оснований.

»зжить эту травму самосто€тельно, чтобы она не мешала мне в личной жизни, дружеском и родственном общении, € так и не смогла. Ќе могу € строить дальнейшие отношени€ с людьми, понима€ насколько подло со мной поступили и как насильно принудили жить с этим большой кусок моей жизни; понима€, на что радостное и продуктивное могло пойти это врем€ при возможности выговоритьс€ и получить поддержку от в то врем€ друзей и близких людей.

ј теперь у мен€ есть р€д вопросов к психологам или тем "специалистам", которые изначально сто€ли за тем пасхальным беспределом:

1.  ак грамотно было относитьс€ к тому, что со мной сделали: и к издевательствам в моей квартире, и тому насильственному выволакиванию в больницу, где врачам о сделанном не сказали ни слова, и где мо€ попытка рассказать о произошедшем без подтверждени€ моих слов сид€щей р€дом двоюродной теткой с бегающими глазками (и знающей абсолютно все изначально) только усугубила бы мое положение. Ётот бой € не могу сказать, что выиграла, но хот€ бы не проиграла.

2.  акой такой ценный урок из этих противозаконных пасхальных событий € должна была извлечь?
- что близкие люди готовы на подлость и предательство, нанесение вреда моему здоровью, оставлению мен€ без помощи лишь бы не предать огласке свое участие в нарушении закона, травле, нанесении ударов;
- что друзь€-коллеги поступили аналогично близким;
- что "специалисты-экспериментаторы" изначально нацеливались на нанесени€ вреда здоровью, оставление без помощи, круговое предательство, нанесени€ вреда репутации, попытку выдать за сумасшедшую и отрицание всего происход€щего - газлайтинг;
- что довер€ть-верить в этом государстве никому нельз€;
- что рассказывать что-либо о событи€х в своей жизни, о своих переживани€х, желани€х не только бесполезно (их ценность, значимость дл€ теб€ никто не признает, никто ни в чем не поможет), но и опасно (теб€ высмеют-нанесут психологическую травму, над тобой поглум€тс€, теб€ оклевещут, а фактически теб€ просто лишат моральной, психологической свободы - теб€ принуд€т терпеть непон€тные тебе воздействи€ несколько лет);
- рассчитывать на защиту закона в таком государстве бесполезно - теб€ насильно приговорили к психологическим опытам (а, возможно, и не только психологическим) над тобой, цель которых от теб€ скрывают все это врем€;
- что рассчитывать на помощь психологов ты не имеешь права - ты приговоренна€, ты не имеешь права получить подтверждение произошедшего насили€, а значит твои переживани€, тво€ боль из-за этого, потери того, чем ты дорожила, обесценились окружающими;
- что ¬—≈ мои действи€, чтобы получить признание произошедшего и найти выход Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ.

3. я не понимаю, с чем именно € должна была работать в своей жизни после “ј ќ… травмы и “ј ќ√ќ предательства? „то такого ценного € должна была вынести из этого пасхального беспредела и своего абсолютного п€тилетнего бессили€ перед ним?

4. ќ каком таком боге и религиозных принципах можно было мне рассказывать после противозаконного насили€, его скрывани€, лжи, после того подлого удара по здоровью?

5. ќ каком таком сборе друзей под новый год могла идти речь, если "друзь€" промолчали о том, кто и ради чего мен€ так изуродовал, отказались разговаривать о том, в чем сами поучаствовали?

6. ќ каких прежних отношени€х в коллективе в государственном учреждении могла идти речь, после таких противозаконных действий?

7. » самый главный вопрос "специалистам", которые за этим сто€ли, среди которых об€зательно должны были быть психологи:

-  ак грамотно было выйти из такой психологической травмы?

ј то, как оказалось, равноправна€, равноценна€, здорова€, не инвалидка, нормально относ€ща€с€ к люд€м, успешна€ в своей профессии, без фанатизма верующа€ в бога и обращающа€с€ в церковь, вроде бы имеюща€ друзей и родственников, живуща€ в своей собственной квартире, независимо живуща€, не задолжавша€ за квартиру алкоголичка (как тот, из квартиры которого разворачивалось все это противозаконное пасхальное действо), не девиантна€ пациентка психиатра (как избивавшие мен€ соседи, друзь€ тех, кто глумилс€), € была никому не нужна, кроме как дл€ противозаконных насильственных опытов как раз уничтожающих все перечисленное.

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 31 - ѕраво или бесправие? (Ќевинный шутливый опыт или нечто весьма сомнительное?)
„асть 32 - ƒайте отпор обидчику
„асть 33 -  ак правильно работать с такой травмой? (¬опрос психологам)
„асть 34 - ≈сли бы были живы родные...
„асть 35 - ќбщественна€ опасность и безопасность в государстве
„асть 36 - “оксичные отношени€
„асть 37 - ѕределы самоконтрол€ и воли человека


ћетки:  

ƒайте отпор обидчику

ѕонедельник, 13 »юн€ 2016 г. 15:59 + в цитатник
ƒайте отпор обидчику


ѕорой манипул€торы доход€т до пр€мых издевательств, пыта€сь запугать жертву или причинить ей вред. —амое важное, что здесь надо помнить: подобные люди цепл€ютс€ к тем, кого считают слабаками. ѕока ты пассивен и уступчив Ч ты дл€ них потенциальна€ жертва. ѕри этом в душе многие из этих обидчиков трусливы. » как только намеченна€ жертва начинает про€вл€ть твердость и отстаивать свои права, манипул€тор чаще всего отступает. Ёто правило работает в любом сообществе: в школе, в семье, на работе.

 ак показывают исследовани€, многие обидчики сами €вл€ютс€ жертвами насили€. Ёто обсто€тельство, конечно, ни в коей мере не извин€ет их поведение, но о нем важно помнить, чтобы хладнокровней относитьс€ к их нападкам.

ѕрестон Ќи

 омментарий от „айки13. —талкивалась в жизни с ситуаци€ми, когда желание сохранить отношени€ с людьми, расценивалось как бесхребетность и вело к запугиванию, шантажу и другим весьма непри€тным вещам.

Ќо обидчик может быть и весьма в благообразной маске. Ѕыла у мен€ одна при€тельница, считала себ€ очень остроумной, любила порисоватьс€ в ќдноклассниках. ¬ конце концов своим стебом надо мной, что называетс€, достала. Ќо стоило мне зеркально повторить то, что она делала надо мной, через день-два мне было рассказано, как она переживала, как у нее испортилось от этого настроение и т.д. и т.п. Ќа мой вопрос, а почему она считала это допустимым по отношению ко мне, ответ был очень интересным: "я думала, мы с тобой просто шутим, смеемс€..." јга, а на себе, значит, это оказалось не так смешно?  азалось бы, чего проще: сравни то, что сама писала, с тем, что тебе написали, проведи аналогию своих чувств с чувствами другого человека. Ќу, признани€ ее неправоты и извинений €, естественно, так и не получила, а вот расчистить свое личное пространство от такого стил€ общени€ и его поклонников очень даже получилось.

—ери€ сообщений "Ћичные границы":
„асть 1 - Ѕилль о правах, или ¬ы не об€заны выбиватьс€ из сил ради других
„асть 2 - ¬аши права - ваш фундамент
...
„асть 27 - Ѕегите от людей, которые подрывают ¬ашу веру в себ€
„асть 28 - ѕраво или бесправие? (Ќевинный шутливый опыт или нечто весьма сомнительное?)
„асть 29 - ƒайте отпор обидчику
„асть 30 - √рех - это когда к люд€м относ€тс€ как к вещам, или ћультиварки не устают, они сразу ломаютс€

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 30 -  ак правильно избивать
„асть 31 - ѕраво или бесправие? (Ќевинный шутливый опыт или нечто весьма сомнительное?)
„асть 32 - ƒайте отпор обидчику
„асть 33 -  ак правильно работать с такой травмой? (¬опрос психологам)
„асть 34 - ≈сли бы были живы родные...
„асть 35 - ќбщественна€ опасность и безопасность в государстве
„асть 36 - “оксичные отношени€
„асть 37 - ѕределы самоконтрол€ и воли человека


ћетки:  

ѕраво или бесправие? (Ќевинный шутливый опыт или нечто весьма сомнительное?)

¬оскресенье, 12 »юн€ 2016 г. 21:01 + в цитатник
ќчень хочу, чтобы за издевательства с 23 апрел€ 2011 года - по ..., которые привели к нанесению психологических и физических травм, ответили по закону. ”читыва€, как при этом повели себ€ в то врем€ еще "родственники" (об этом здесь и здесь) и друзь€-коллеги в государственном учреждении (об этом здесь и здесь), а затем уже и соседи, которые изначально поучаствовали в этой "пасхальной истории" (правда, у них-то национальность друга€, надругатьс€ над тем православным праздником, очевидно, было св€тое дело), очень хочетс€ задать р€д вопросов о том, что считаетс€ допустимым в этом "правовом" государстве. “ем более, что приближаетс€ годовщина последнего противозаконного выпада (если, конечно, не считать зимних угроз расправы) - запирани€ в своей собственной квартире на 6 ночных часов с выключением света на щитке в тамбуре, на которые полици€ трижды вызванна€ так и не приехала и которое участковый со смехом "пр€м не знал" как квалифицировать, "ну не лишение же свободы"!  ороче, наказание за этот беспредел, в общем-то так никто и не понес (это после еще и предшествующих этому трех избиений, которые тоже остались безнаказанными). ¬от поэтому и хочетс€ задать р€д вопросов о том, что же все-таки происходило со мной и вокруг мен€ последние п€ть лет в этом правовом государстве.

1. — каких пор статью  онституции –‘ о праве граждан на частную жизнь, можно попрать безнаказанно? ƒобывать сведени€, относ€щиес€ к частной жизни незаконным путем (а как известно хот€ бы из детективных сериалов, даже элементарное прослушивание разговоров допускаетс€ только с санкции прокурора при достаточных на то основани€х) и предавать их огласке лицам, которых сам человек не считает достойными довери€, считаетс€ нормальным?

2. — каких пор частна€ собственность может быть использована посторонними людьми дл€ издевательства над человеком, нанесени€ вреда репутации, здоровью, а в итоге и жизни в целом?

3. — каких пор нанесение вреда здоровью считаетс€ вполне нормальным €влением, не требующем вмешательства юристов? –аз человек после таких встр€сок попал в больницу, значит нанесение вреда здоровью имело место.

4. — каких пор в больнице от врачей прин€то скрывать то, что нанесло вред здоровью человека (то, как повели себ€ "родственники", среди которых были и врачи, в том числе и с ученой степенью)? — каких это пор такие действи€ (назовите их как угодно: эксперименты, опыты, привнесение в жизнь человека дополнительного опыта, расширение сознани€...) используютс€ дл€ запугивани€, шантажа, прессинга человека, и это считаетс€ допустимым с точки зрени€ закона?

Ѕолее того, при попытках задать вопросы, были еще попытки нанести вред здоровью психологическими травмами, попытки принудить обратитьс€ к врачам при невозможности нормально сформулировать, что именно произошло (а как человек может сформулировать, что с ним проделали, если в этот момент он сам до конца этого не понимает хот€ бы просто по причине не компетентности в некоторых технических вопросах?). ј попытки задать вопросы участникам этого происшестви€ (опыта, эксперимента...) сначала вылились в отрицание происход€щего, то есть газлайтинг газлайтинг (один из видов психологического насили€), а закончились откровенными угрозами расправы, угрозами навредить репутации.

5. — каких пор в этой стране прин€то скрывать от самого человека что именно делают с ним насильно (без получени€ его согласи€, без полноценного информировани€ о примен€емых методах, их побочных эффектах и противопоказани€х)?

6. — каких пор в таком "правовом государстве" принуждают человека насильно жить с такими психологическими травмами (от унижени€, оскорблени€, насили€, предательства, безысходности, бессили€ перед происход€щим) и при этом не дают ему информации, как из всего этого выкарабкатьс€, отказыва€ в пр€мом честном разговоре, принуждают терпеть наблюдение посторонних людей за тем, как эти травмы отражаютс€ на его собственной жизни? ѕочему, чтобы заставить молчать об этом насилии, дошли до избиений, которые тоже фактически остались безнаказанными?

7. — каких пор в "правовом государстве" в таких опытах участвуют коллеги "подопытного" (коллеги не по какой-то частной фирмешке, где "здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали", а работники государственного учреждени€, где закон должен соблюдатьс€ неукоснительно)? ѕочему то, что человек отказалс€ молча "проглотить", сделать вид, что ничего не было и при этом продолжать жить с травмами внутри, привело к потери должности, зарплаты, подработки (не говор€ уже о моральных потер€х: потере репутации, моральных страдани€х, потери круга общени€)?

8. ѕочему к этому беспределу подключили еще и мать одной из коллег - психолога, государственную служащую? ≈сли этот человек профессионально не разговаривал с подопытным о происход€щем, какой смысл был ей участвовать в этом?

9. ѕочему до сих пор, а прошло уже более п€ти лет, € не могу получить вразумительного объ€снени€ происход€щего (не то что извинени€, а элементарного объ€снени€)? ј значит, мне до сих пор невозможно обсуждать все это с другими людьми, с друзь€ми (неожиданно, но кажетс€ были коллеги и парочка близких друзей не вовлеченных в это действо), с психологом... ≈сли газлайтинг в отношении мен€ продолжаетс€, то о каком доверии к люд€м (да и государству) с моей стороны может идти речь? ѕочему мои слова о том, что мне это мешает в жизни, в общении очень спокойно шестой год игнорируютс€?
„итать далее...

—ери€ сообщений "Ћичные границы":
„асть 1 - Ѕилль о правах, или ¬ы не об€заны выбиватьс€ из сил ради других
„асть 2 - ¬аши права - ваш фундамент
...
„асть 26 - ¬ежливое насилие: € важнее, чем ты
„асть 27 - Ѕегите от людей, которые подрывают ¬ашу веру в себ€
„асть 28 - ѕраво или бесправие? (Ќевинный шутливый опыт или нечто весьма сомнительное?)
„асть 29 - ƒайте отпор обидчику
„асть 30 - √рех - это когда к люд€м относ€тс€ как к вещам, или ћультиварки не устают, они сразу ломаютс€

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 29 - ¬ежливое насилие: € важнее, чем ты
„асть 30 -  ак правильно избивать
„асть 31 - ѕраво или бесправие? (Ќевинный шутливый опыт или нечто весьма сомнительное?)
„асть 32 - ƒайте отпор обидчику
„асть 33 -  ак правильно работать с такой травмой? (¬опрос психологам)
...
„асть 35 - ќбщественна€ опасность и безопасность в государстве
„асть 36 - “оксичные отношени€
„асть 37 - ѕределы самоконтрол€ и воли человека


ћетки:  

 расна€ Ўапочка в пересказе известных писателей

¬оскресенье, 12 »юн€ 2016 г. 16:50 + в цитатник

Ёта стать€ напомнила один фильм из детства -
" огда € стану великаном", в котором играл и
еще совсем мальчик ћихаил ≈фремов,
и Ћи€ јхеджакова... √ерой ћихаила на уроке
пародировал пересказ разными поэтами,
кажетс€, сказки " урочка –€ба".

 расна€ Ўапочка в пересказе известных писателей
„итать далее
√и ƒе ћопассан
¬олк ее встретил. ќн осмотрел ее тем особенным взгл€дом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, котора€ все еще стараетс€ выдать себ€ за невинную. Ќо он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздеваетс€, как ее юбки падают одна за другой и она остаетс€ только в рубахе, под которой очерчиваютс€ сладостные формы ее тела.
„итать далее
ƒжек Ћондон
Ќо она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильна€ кровь белых покорителей —евера. ѕоэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. ¬олк в страхе побежал. ќна смотрела ему вслед, улыба€сь своей очаровательной женской улыбкой.
„итать далее
ќноре де Ѕальзак
¬олк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Ёта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. ќн вырезал ее из модного в то врем€ канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое врем€, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. Ќа двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой —елестен де Ўавард Ч фаворит ћарии јнтуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки  расной Ўапочки. ¬ остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливатьс€ на ней более подробно.
„итать далее...
–убрики:  ѕсихологи€/—казкотерапи€
ёмор

ћетки:  

 ак правильно избивать

¬оскресенье, 12 »юн€ 2016 г. 10:02 + в цитатник
 ак правильно избивать жену...

—аудовский терапевт (!!!) рассказал о правильной методике избиени€ жены

—аудовский семейный терапевт (!!!) и психолог ’алед аль-—акаби выпустил видеокурс по правильному избиению жены. ќб этом в среду, 11 ма€, сообщает The Independent.

—вой видеоурок он начинает со слов о том, что Ђвопрос, как бить жену, €вл€етс€ сложным и неоднозначным, и неопытных на этом пути поджидает множество опасностейї. ќднако врач сразу добавл€ет: Ђ≈сли будет на то вол€ јллаха, мы пройдем по этому мосту, не оступившисьї.
„итать далее...

—ери€ сообщений "ѕсихологическое насилие-2":
„асть 1 - ‘еномен деструктивных культов и контрол€ сознани€
„асть 2 - (ѕсевдо)тренинги типа Lifespring (ћ√“ќ)
...
„асть 28 - „то делать и  то виноват, или «аконность в правовом государстве (послесловие к психологическому насилию)
„асть 29 - ¬ежливое насилие: € важнее, чем ты
„асть 30 -  ак правильно избивать
„асть 31 - ѕраво или бесправие? (Ќевинный шутливый опыт или нечто весьма сомнительное?)
„асть 32 - ƒайте отпор обидчику
...
„асть 35 - ќбщественна€ опасность и безопасность в государстве
„асть 36 - “оксичные отношени€
„асть 37 - ѕределы самоконтрол€ и воли человека


ћетки:  

ѕоиск сообщений в „айка13
—траницы: [34] 33 32 ..
.. 1  алендарь