-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_и_Ника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2012
Записей: 2149
Комментариев: 3342
Написано: 7686


Платье из мохера

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 08:22 + в цитатник
Цитата сообщения Miss_Astra Платье

190 (514x604, 145Kb)
191 (430x604, 194Kb)
Рубрики:  Вязание на спицах
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Laplanderia   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 19:33 (ссылка)
Ууууууууу!красотаааааааа!но... это на худышек! на очень тощеньких...
вязанные вообще полнят,к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 19:52ссылка
Я очень люблю объемные вязки, но последнее время в следствии того что с рождением сынули набрала 10 кг, и увы не могу никак их сбросит, а садится на совсем голодную диету не хочется - жалко здоровье. Но ведь мохер очень тонкий и нежный, может и ничего получится. Хотя я последнее время вяжу-вяжу для себя - приезжает дочь - одевает и я понимаю, что на ней это смотрится намного лучше, чем на мне и вещь уходит "в зрительный зал"
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 20:48ссылка
я про вес и всё такое ненавижу говорить. это вечная проблема. и очень серьёзная.всё время расстраиваюсь-и поесть люблю и надо бы вообще одну капусту есть пару лет...
про то,что носить вязанные вещи я даже не мечтаю,Никуля.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 20:57ссылка
ты так говоришь, как будто 100 кг весишь. Я после родов заказывала платье трикотажное шить, так хотелось тепленького, мягонького для прогулок с сыной. А когда одела.... Родина Мать с Мамаева кургана(простите за богохульство). Но по другому не сказать с моим ростом 174 и 68 кг такая тетка стала, платье так и лежит. Зимой только под шубу одевала чтоб тепло было
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:06ссылка
всё это я прекрасно понимаю.
не 100 кг,но блин...
я прошлой осенью очень здорово похудела до 60 кг. меня это оооочень устраивало...опять набрала неприлично много...больше,чем была. вывод один-не жрать. если начала худеть,то надо всю жизнь придерживаться.
и мне смешно,когда тощие девочки страдают из-за 1 по их мнению лишнего кг. бред...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:13ссылка
Всю жизнь была до неприличия худая, больше 52 кг вес набрать не могла. Занималась накачкой мышечной массы, на первой работе тетечки меня "откармливали", но увы - ничего не получалось. После Вики врач сказал - кормить будешь поправишься - результат 48 кг. Зато после Вани сразу 15 кг- очень тяжело было привыкать, но потом потихонечку приходила в норму, А этим НГ опять нажрала))) ДЕВИЗ _ надо меньше ЖРАТЬ!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:31ссылка
аналогично,раньше регулярно сидела на диетах, а в этом "душа не принимает" диеты. Одна моя хорошая знакомая (доктор моей души) сказала, что это замечательно - это значит я себя любить стала наконец то
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:32ссылка
похоже,я себя слишком люблю...надо поменьше.
Miss_Astra   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:06 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:10ссылка
Натуська, цветами я тебя должна закидывать (только не умею сюда их вставлять))))).
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку