-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Султанова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 1918
Комментариев: 191
Написано: 2175


Массаж трех точек

Суббота, 06 Июля 2013 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения пижма123 Массаж трех точек избавит вас от симптомов климакса.

Массаж трех точек избавит вас от симптомов климакса.

источник

мышцы анатомия (435x433, 146Kb)

"МЕТОДЫ ДОСТУПНЫЕ КАЖДОМУ.

Массаж трех точек избавит вас от симптомов климакса

"Я обратилась с вопросом о народных способах лечения климакса к руководительнице группы здоровья города Санкт-Петербурга, Синявской Валентине Васильевне. И вот какие советы она дала женщинам переходного возраста.

« Убеждаюсь насколько беспомощна наша медицина. Да в какой-то момент врачи могут помочь, но вылечить ни одной болезни они не могут. Ошибка в том, что врачи перешли на химические таблетки, отбросили народную медицину, рецепты которой копились веками и передавались из поколения в поколение. Я преклоняясь перед теми врачами, которые занимаются и изучают народную медицину, но, к сожалению, таких мало.

Мне 70 лет, и я не была у врача 26 лет. Я веду группу здоровья, бесплатно помогая пожилым людям, где мы делаем до 150 упражнений. Самой старшей женщине в группе 84 года. За 3 года она очень многого добилась, чтобы сохранить здоровье. А теперь, я хочу поделиться рецептами, проверенными на себе лично и на других людях, которые просты в применении, очень действенны и без лекарств, доступны для любого возраста.

Когда у женщин наступает климакс, то многие из них очень тяжело переносят его. У некоторых очень обильные выделения, а постоянные мучительные приливы у всех. Это часто приводит женщину к дискомфорту на работе и дома. Когда у женщины наступает климакс, то обостряются все явные и скрытые заболевания. В этот момент надо обязательно все заболевания лечить всеми доступными методами, иначе они переходят в хронические.

Климакс у многих длится очень долго, иногда до 70 и даже до 75 лет, а это очень тяжело и мучительно. Поэтому, когда у меня наступил климакс в 43 года, я решила проанализировать метод точечного массажа, и получилось. Я нажала всего лишь 3 точки, и у меня все прекратилось на 6 месяцев. Через 6 месяцев все вернулось, и я снова нажала на эти точки, и все прекратилось навсегда! Мне уже 70 лет, и я чувствую себя нормально, эти точки, устраняющие мучительные симптомы климакса, я попробую вам описать, чтобы было всем понятно:

1-я точка находится на обеих руках, с внешней стороны, там, где от плеча идет мышца (кажется, бицепс называется), внизу, под этой мышцей, где она заканчивается, и находится эта точка. Это примерно от плеча 1 - 1,5 ширины ладони. Точка очень болезненная. Ее можно и так нащупать, сразу там, где заканчивается эта мышца. Нажать надо пальчиком 3 раза - раз, два и три, сначала на одной, потом на другой руке. Сделать всего один раз и больше не повторять.

2-я точка находится на обеих ногах, тоже с внешней стороны, там, где у военных генералов проходит лампасная линия. Надо встать, руки вытянуть по швам вдоль ног, и на конце среднего пальца будет эта точка. Можно на обеих ногах одновременно двумя средними пальцами рук нажать на эти точки, тоже 3 раза. Точки болезненные и очень чувствительные. Сделать эту процедуру один раз.

3-я точка находится на вершине лобковой кости. На самую вершину лобковой кости поставить 3 пальца вместе сверху и нажать тоже 3 раза `раз, два и три. Сделать это всего один раз."



Вот и вся процедура. Все очень просто и мудро. Это нам дано природой, и вы избавите себя от мучительных симптомов климакса и сохраните свое здоровье.

Попробуйте, желаю успеха!

И еще я расскажу, как нормализовать сахар в крови без лекарств. Для этого необходимо интенсивно помассировать наружный край ушной раковины снизу вверх и сверху вниз. Затем потереть ладони и помассировать уши ладонями назад и вперед, загибая ушную раковину, т.е. помассировать переднюю и заднюю часть ушной раковины. Хорошо это делать ежедневно 2 раза в день.

 

по материалам  rodonews.ru

Рубрики:  Официальная медицина/народная медицина
Домоводство/советы по-быстрому
Метки:  

пижма123   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 20:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку