-

Быстрый переход по страницам блога Адова_Юлия:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Адова_Юлия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2012
Записей: 21
Комментариев: 0
Написано: 133


Мой крестик

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 00:14 + в цитатник

Нельзя сказать, что я религиозная, скорее наоборот. В моей голове перемешаны разные религии, приметы, суеверия… Я не часто хожу в церковь, потому что считаю, что вера в Душе, а не в здании церкви, но я верю в Бога. Мама переживая, что я поздно возвращаюсь с учёбы и много времени провожу в дороге, подарила мне серебряный крестик.

Крестик очень красивый, в виде четырёхлепесткового цветка. Поскольку каждая ветвь этого креста представляет собой условно изображённый лепесток, фигура в целом именуется лепестковой. Такая форма креста часто встречается в церковном изобразительном искусстве. Сзади на нём изображён Святой Николай.  Мне стало любопытно, почему именно этот Святой изображён на моём крестике, а не какой-нибудь другой? Оказывается, Святой Николай Чудотворец издревле является покровителем путешествующих, всех тех, кто в пути и разъездах, а также оберегает школьников и вообще маленьких детей. Многие матери, провожая своих чад на прогулку, просят Святого Николая присмотреть за ними, сберечь от разных уличных неожиданностей. Я прочитала это в Интернете, и рассказала маме. А она, узнав об этом, очень удивилась. Ведь этот крестик был выбран не специально из-за того, что на нём изображён ещё и Николай Чудотворец, а просто, потому что понравился и пришёлся по душе. Может быть, это случайность, очередное совпадение, а может быть знак… Но как бы то ни было – очень символично! Я с удовольствием ношу этот крестик и для меня это не просто украшение.

 

Мой крестик (700x525, 116Kb)

Рубрики:  Обо мне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку