-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 17079
Комментариев: 306
Написано: 17734


Куриные грудки с грибным соусом от Джулии Чайлд (полный восторг!!!)

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 13:37 + в цитатник
Цитата сообщения karina-1952 Куриные грудки с грибным соусом от Джулии Чайлд (полный восторг!!!)

 

Нам понадобится:

4 куриных грудки без косточек и кожи

1/2 чайной ложки черного перца( я делала без перца, не нашла в ремонтируемом доме((()

1/4 чайной ложки соли

1 столовая ложка рапсового масла (использовала естественно обычное подсолнечное)

1 средний лук-шалот (я не знаю сильно ли они отличаются с репчатым,но я использовала именно его, половинку средней луковицы)

1 стакан тонко нарезанных грибов шитаке ( у меня были благородные грибы из подмосковных лесов)

1/4 стакана куриного бульона (у меня был целый стакан, я забыла что 1/4 надо и бухнула целый)

2 столовые ложки жирных сливок ( я взяла 22 % 3 или 4 ложки)

2 столовые ложки нарезанного зеленого лука

2 столовые ложки белого сухого вина или вермута

 

Натираем грудки солью и перцем и обжаривыем с двух сторон до золотистой корочки. Убираем грудки на тарелку. На ту же сковороду кладем мелко порезанный лук-шалот обжариваем секунд 30, к нему всыпаем порезанные грибочки и помешивая обжариваем в течении 2 минут (в оригинале написано обжариваем до мягкости,но мои грибочки уже были мягкими,поэтому я помешивала просто 2 минутки). Вливаем 2 столовые ложки сухого белого вина или вермута, помешиваем на медленном огне до тех пор,пока не выкипит почти вся жидкость. Вливаем бульон и варим до тех пор,пока количество жидкости не уменьшится вдвое. Влиаем сливки и кладем зеленый лук. Доводим эту смесь до кипения, кладем куриные грудки. Обмазываем их соусом и готовим еще около 2 минут на медленном огне. И готово.

Девочки,я влюбилась в это блюдо!!!мы с мужем чуть языки не проглотили (я ,стыдно признаться, даже тарелку облизала).

В общем, жду, что вы попробуете и поделитесь своими впечатлениями!!!

Фото на сковородочке: 

Фото в тарелках:

                Источник

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/блюда из птицы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку