-Рубрики

 -Метки

НОСКИ бисер букеты из конфет выкройка выпечка вязание вязание крючком вязание на спицах вязание с мехом вязание спицами грибы десерты детям для детей завтрак заколки закуска из старых джинсов кексы коврики колье крючок курица лепка мастер класс мастика маффины мк моделирование молды своими руками новогодние идеи новогодний декор носки на спицах пасха пасхальный декор пасхальный кулич переделки печвок пирог пироги пластика пластиковые бутылки платье плетение из газет подушка полимерная глина празднично рецепт рецепты рукоделие рыба салаты своими руками соленое тесто спицы сыр тапочки тапочки спицами топиарий торт торт без выпечки узоры спицами украшение тортов украшения украшения из пластики уроки фотошопа фоамиран фом фотошоп холодный фарфор цветы цветы из кожи цветы из пластики цветы из ткани цветы из фоамирана цветы из холодного фарфора шапки шарф шитье шоколад

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:25 29.07.2016
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_МиЛена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2012
Записей: 3510
Комментариев: 137
Написано: 3868


"Холодный фарфор":красим массу...

Четверг, 04 Октября 2012 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 3

Вопрос о том как массу сделать решен в МКhttp://stranamasterov.ru/node/44192 Татьяна Б. иhttp://stranamasterov.ru/node/99236 Kukushechka. Суть в принципе одинаковая - составы разные. Я все время делала по первому, теперь же решила избавиться от воды в рецепте,как Эля. Сейчас похолодало,и лишняя влага с готовых изделий выходит с "треском"))))

.P.S. Добавляю еще один вариант варки массы в микроволновке, удачно испробованный мной. Сделан по видеомастер-классу.http://www.youtube.com/watch?v=w0cHT2QsQsI&feature=more_related.
Смешиваются все ингредиенты, как в предыдущих МК:1 чашка кукурузного крахмала , 1чашка ПВА , 2 ст. л. масла "Джонсонс бейби" ,2 ст. л. "Vinagre" (винный уксус) – пробовала со обычным нашим столовым - сильно воняет…Или замените лимонным соком…Или чайная ложка лимонной кислоты.Ложка темперы сухой– если есть… В конце 1 ст. л. крема (питательного густого, как пишут «типа Нивея») – на стол для разминания массы. Импортная чашка – содержит 240 гр. крахмала. Я брала для пробы все по половине, используя обычный стакан. Перемешанную массу ставим в м/в печь на 30 сек – вытягиваем перемешиваем. И так всего 3 захода по 30 сек.( так - по рецепту с чашкой) Если взяли меньше массы ставьте на 20 сек…Выкладывает на стол с кремом))))Не ленимся переминаем массу минут 5!
Советую посмотреть этот вариант у Светланыhttp://stranamasterov.ru/node/142186.

Очень часто мне задавали вопросы о покраске массы. Чего я только не перепробовала...Расскажу теперь вам,как обещала,чему научилась за 3 месяца (в общем)))). Не забывайте: лепить нужно - на следующий день...Масса должна вылежаться...Или как пишут "созреть"!

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 1

Замечено: клей ПВА лучше брать строительный. Выбор клея - 90% успеха. В иностранных рецептах еще пишут «белый клей». Оказывается, есть и такой у нас в продаже. Я не глядя как то купила для квилинга пузырек ПВА и потом заметила, что все мои «склейки» побелели, а уж потом на этикетке увидела под ПВА надпись «White» (добавила потом в одну массу,действительно - цвет намного белее).Основное требование: краску добавляем в готовую остывшую массу!Только сухую темперу добавляют при замешивании массы. (Можно добавить ложку Темперы на основе ПВА).Темпера избавляет массу от крахмальной прозрачности.На картинке Темпера,которую я использую и сподручные материалы.Бусины для раскатывания краёв.У Ольги Ольшак вhttp://stranamasterov.ru/node/98969 в комментарии 2 октября, 2010 - 19:53 ~ Merianna есть фото силовых кнопок,которые замечтельно подойдут для придания форм (вместо бусин).Еще для стека можно использовать шпажку для барбекю (натуральную – для придания рельефности ,и покрытую лаком – для гладкости). Вот мне попалась такая кисточка в наборе для тонировки волос))) Тоже удобно)))Хотела показать разницу без темпры и с её добавлением. Но в сыром виде разница не видна. (шарик без краски слева)...А примерно такие кусочки-шарики я крашу - по размеру.

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 2

В сыром виде цветы, только что слепленные выглядят натурально,но когда высохнут...….Впечатление иногда меняется....В эти розы тогда я добавила темперу(мой МК по этим розамhttp://stranamasterov.ru/node/93423), прошел месяц - цвет - прежний, белый....Можно добавить чуть белого масла или акрила.

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 3

Пробовала и масляные и акриловые краски добавлять в массу. Лучше «масло»,но она дает цветам прозрачность(если использовать самостоятельно). И её надо использовать сразу. Не хранить долго!То же и акрилом (использовать сразу - он сушит массу, лепим сразу ,не храним долго) Данные краски Мастера этого дела используют при росписи готовых работ. Я еще так делать не умею, только учусь, поэтому ничем в этом плане похвастаться не могу)))
Можно тонировать как mariya-pryshhikova http://stranamasterov.ru/node/98367

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 4

Советую использовать гуашь,или акварельные краски. Как говорится "на кончике ножа", в шарик величиной в 3 см в диаметре. Вы со временем поймете сколько нужно,. Как уже замечено масса при высыхании становиться намного ярче.Я иногда катаю шарик массы по акварели нужного цвета,поэтому краски в таком рабочем состоянии)) Извините...Все розочки в моих "розовых деревьях" - именно эти краски и колокольчики http://stranamasterov.ru/node/84845 сделаны 3 месяца назад, так же не изменились по цвету - акварель...и никаких лаков...

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 5

Можно использовать сухую пастель, у меня не было пастели, подруга нашла у мамы в загашнике тени,которыми из-за их цвета никто не пользуеться,а мне уж как подошли))))Я многие свои работы тонировала тенями (как Вероника Анатольевна) и румянами. Можно сразу после лепки, а можно (говорят)на уже готовые изделия, а потом подержать над паром, чтобы сухой краситель впитался. Так же можно использовать и сухие пищевые красители. Как тонировать пастелью – у Kukushechkahttp://stranamasterov.ru/node/98944 . Принципы одинаковые.Все цветочки на фото - тонированные,но увы,фотографии этого не передают, как оказалось (уж такой я фотограф)))))

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 6

Еще у меня в ход пошла помада))) И как то пробовала смешать с разными самотвердеющими глинами.. DAS хорошо использовать если масса получилась слишком вязкой (она быстрее затвердеет),масса становиться эластичнее...

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 7

С Игроформ – не очень понравилось – застывает дольше на целые сутки,и цвета какие-то ненатуральные. (хотя на фото не очень видно), да и крошится начинает при долгом переминании с фарфором….лепить надо сразу после смешивания, а то становитья резиновым (если так случилось, добавить чуть крема)

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 8

Можно создавать оттенки как показала Kukushechka http://stranamasterov.ru/node/95396 . Очень хорошо получается.Но я лентяйка, просто делаю один шарик более интенсивного цвета, а потом разными кусочками добавляю к основной массе.

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 9

Вот часть роз сделанных для букетов на День учителя….Попробуйте определить какая чем покрашена?)))))Я уже и сама не вспомню,разницы между акрилом,маслом, акварелью и гуашью – никакой. Так зачем платить больше?!)))

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 10

Вот наконец я попробовала придать массе белизну при помощи диоксида титана (кто-то мне советовал, спасибо ему большое).У нас я его не нашла , мне муж купил в Москве в магазине для мыловарения. Понравилось. Но добавлять надо чуточку, а то масса станет белой, как пластмасса)))Я в столовую ложку насыпаю чуточку ( кладу маленькую неглубокую ложечку - те, что одноразовые для размешивания кофе ). Добавляю каплю глицерина, хорошо даю титану раствориться, хорошо размешиваю зубочисткой, даже пальчиком растирала по ложке)))), а потом доливаю полную ложку глицерина и в массу. Если хорошо не размешать – в массе будут крупинки (это я учла советы мыловаров) . Из этой массы я делала белые пуансеттии(это их заготовки)http://stranamasterov.ru/node/130685. Правда с цветом пока не определилась (нравиться - не нравиться)...Представьте себе цвет белого мыла))))

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Лепка, :  "Холодный фарфор":красим массу... Фарфор холодный . Фото 11

Иногда мучаюсь с зеленым цветом, не всегда мне он дается. Вот так предлагают смешивать цвета для зелени массы DECO - картинка взята из книги "Clay art for all seasons". Нам подходит

http://stranamasterov.ru/node/100295

Рубрики:  Холодный фарфор, соленое тесто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку