-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KatrinHair

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2003
Записей: 84
Комментариев: 117
Написано: 294


Поскорей бы кончилось лето...

Понедельник, 21 Июля 2003 г. 02:30 + в цитатник
Оторвали мою половинку. На лето он уехал к родителям. Видиимся теперь очень редко, по телефону разговариваем не более пяти минут (грёбаный межгород). Я не могу так больше. Ты мне нужен...
Стала вроде привыкать, пошла работать, разлуку переносила спокойно, хоть и скучала очень. Но съездила к нему на пару дней в гости и всё перевернулось внутри, меня разрывает от чувств, а его нет рядом...
Признался...он мне признался в любви! Так искренне и мило, что я чуть не заплакала. Мы просто лежали обнявшись крепко-крепко, боясь отпустить друг друга как- будто это иллюзия после долгой разлуки, а он вдруг говорит: КАтёнок, маленький мой, я люблю тебя...
Теперь у меня в голове одна только музыка-музыка этих слов.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

просто Кукла   обратиться по имени Re: Поскорей бы кончилось лето... Понедельник, 21 Июля 2003 г. 06:02 (ссылка)
клево у тя время-то проходит как я погляжу)))
а что не проявляешься
встречи игнорируешь???

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку