-Приложения

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

От вросшего ногтя... сырая картошка! У меня часто врастают ногти на больших пальцах ног. Это д...

Без заголовка - (0)

Убиваем грибок на ногах 1. Очень простым, но эффективным народным средством в лечении грибк...

Без заголовка - (0)

Тренировка многомерного видения (ясновидения) Сначала обоснование. Именно активация треть...

женская практика - (0)

лежание это важная женская практика:) Согласно даосской традиции иньская (женская) энергия име...

маска от прыщей - (0)

Маски от прыщей приготовленные в домашних условиях Всем приветик! Дело в том, что у меня лоб ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_милащенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 298


Заветное желание (у меня работает!!!!!)

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 01:31 + в цитатник
liveinternet.ru/users/33447...190727082/

Заветное желание (у меня работает!!!!!)


Милые мои, вот и настало время поделиться с вами сокровенным.... что мне помогает практически всегда!!!!!

Это -  заговор на исполнение сокровенного желания!!!

Ключевое слово - сокровенное... т.е. то, что занимает ваши мысли постоянно и не дает покоя!

 

Несколько уловий:

 

1. желание не должно принести ни кому вред, даже очень плохому человеку, или злому животному (может хотите отомстить соседской собаке.....);

Рубрики:  молитвы процветания
молитвы процветания
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку