-Цитатник

Игрушки на ёлку. - (0)

Автор МК: relapinka  11 см от рожек и до ножек)) Материалы: пе...

Крош из конфет..очень подробный МК - (0)

Все мы любим мультфильмы — кому-то нравятся одни, кому-то другие, и совершенно неправильно ...

Подарки из конфет своими руками. Корабль из органзы. - (0)

Сегодня мы научимся делать корабль из органзы из конфет своими руками, в нашем пошаговом мастер-кл...

Лимонный мармелад в домашних условиях - (0)

Помните, я рассказывала в одном из своих топиков в кулинарном разделе, что я отказываюсь пок...

150 оригами с видео-уроками (даже для самых маленьких) - (0)

  Все названия кликабельны ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фея-швея

 -Подписка по e-mail

 


Красный сарафанчик от ТИМ

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:04 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827

 





Для сарафанчика мне кажется подойдет тонкая ниточка в 100гр 500-600м, так как там рюши и их много, ниточка должна быть легенькая.

Схема которую мне удалось подобрать для кокетки (если у кого найдется более похожая на оригинал, буду рада если поделитесь) Сразу оговорюсь, что эта схема мне нравится тем что на ней хорошо показаны боковые скосы, схему немного изменю в процессе, так как там чередуются ряды, я оставлю только галочки, в процессе покажу.

 



Дальше вяжем как юбочку от Ольги Веренич
Если я правильно рассмотрела и посчитала, на первом фото первая рюша состоит из 11 (по кругу 22) частей оборки, дальше я насчитала 13 (26) частей, третью оборку видно плохо но вроде опять увеличивается на 4 т. е. 15 (30) частей, получается каждый ряд оборки увеличивается на 4 части, (если вдруг я не права и вы насчитали по другому, пишите в комментариях, будем уточнять и исправлю пост впоследствии.)




В помощь схемы от юбочки от Таши Подаковой
поясок нам вязать не нужно, поэтому от кокетки вяжем сеточку




В сетке нужно сделать равномерные прибавления для расширения



Схема оборки, если вам не нравится оборочка или вы уже вязали с ней юбку можно выбрать оборочку в альбоме http://www.stranamam.ru/album/5161916/




Альбом для воплощений http://www.stranamam.ru/album/5237878/

Вот мой процесс, кокетка еще не окончательный вариант, гоняюсь за своей моделью, примерить не дает.


Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - Вяжем детские мохнатые сапожки.
Часть 2 - Вязанные пеналы для спиц и крючков.
...
Часть 20 - Шапочка с шишечками.
Часть 21 - Вяжем Цветочного Бегемота!!!
Часть 22 - Красный сарафанчик от ТИМ
Часть 23 - Комплект для девочки "Волшебная снежинка".
Часть 24 - Подготовка к Новому Году- вяжем ПОНИ.
...
Часть 27 - Скатерть крючком ... от Moje robotki (Польша)
Часть 28 - Джинсы превращаются... превращаются...
Часть 29 - Вязанная овечка - два варианта, МК

Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку