-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Снегопад
Снегопад
15:36 22.04.2013
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Моя волшебница Зима
Моя волшебница Зима
12:04 18.01.2013
Фотографий: 38

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 116672
Комментариев: 38188
Написано: 248717


вязание

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 04:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Кремкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вязание

0 (412x604, 54Kb)
Ажурный кардиган без застежки

Полосы полупрозрачного узора и драпировка планок и воротника делают эту простую модель довольно изысканной и необычной.

РАЗМЕР

S–M (L–XL)

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Пряжа (100 % хлопка; 180 м/50 г) — 500 (600) г голубой; спицы №3,5.

УЗОРЫ И СХЕМЫ

ФАНТАЗИЙНЫЙ УЗОР

Число петель кратное 6 + 5 + 2 кромочные.

Лицевые ряды: 1 кромочная, 1 изнаночная, * 1 накид, 1 петля с двойным наклоном влево (1 петлю снять, 2 петли провязать вместе лицевой, снятую петлю протянуть через них), 1 накид, 3 изнаночные*, между * постоянно повторять, закончить 1 накидом, 1 петлей с двойным наклоном влево, 1 накидом, 1 изнаночной, 1 кромочной;

Изнаночные ряды: петли провязывать по рисунку, накиды провязывать изнаночными.

ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ

21 п. х 32 р. = 10 х 10 см, связано фантазийным узором.

ВЫКРОЙКА

Ажурный кардиган без застежки

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

СПИНКА

Набрать на спицы 97 (109) петель и вязать фантазийным узором.

Для проймы через 50 (48) см от начального ряда (измерять в подвешенном виде) закрыть с обеих сторон в каждом 2-м ряду 2 х 2 п. и 6 х 1 п. = 77 (89) п.

При высоте проймы 16 (18) см набрать дополнительно с обеих сторон в каждом 2-м р. 6 х 1 п. и 1 х 2 п. = 93 (105) п.

Через 70 см от начального ряда все петли временно оставить.

ЛЕВАЯ ПОЛОЧКА

Набрать на спицы 85 (91) петлю и вязать фантазийным узором.

Через 50 (48) см от начального ряда закрыть по правому краю в каждом 2-м ряду 2 х 2 п. и 6 х 1 п. = 75/81 п.

На высоте проймы 16 (18) см дополнительно набрать по правому краю в каждом 2-м ряду 6 х 1 п. и 1 х 2 п. = 83/89 п.

Через 70 см от начального ряда все петли оставить.

ПРАВАЯ ПОЛОЧКА

Вязать так же, как левую полочку, но в зеркальном отображении.

РУКАВА

Для каждого рукава набрать по 49/55 петель и вязать фантазийным узором.

Для бокового скоса набрать дополнительно в каждом 14-м ряду 10 х 1 п. = 69 (75) п. По набранным петлям сразу же вязать фантазийным узором или изнаночными.

Для оката рукава через 46 см от начального ряда закрыть с обеих сторон в каждом
2-м ряду 2 х 2 п. и 6 х 1 п., в каждом 4-м ряду закрыть 2 (3) х 1 п. и снова в каждом 2-м ряду закрыть 10 х 1 п., 1 х 2 п. и 1 х 3 п.

На высоте оката рукава 15 (16) см свободно закрыть все оставшиеся петли.

СБОРКА

Выполнить боковые швы и швы рукавов.

ВОРОТНИК

Оставленные 259 (283) петли (= горловина спинки — 93 (105) п., горловины полочек — по 83 (89) п.) переснять на 1 спицу и вязать фантазийным узором, при этом в 1-м ряду между полочками и спинкой дополнительно набрать по 3 п. = 265 (289) п. При ширине воротника 25 см свободно закрыть все петли.

Вшить рукава.

Фото: журнал «Verena. Спецвыпуск» №1/2014
00 (604x392, 15Kb)
Рубрики:  Вязание.

Что вы не знали о Древнем Египте

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 04:01 + в цитатник
Это цитата сообщения танкист_Т-72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что вы не знали о Древнем Египте

1

Египет по праву называется «колыбелью цивилизации», ведь именно в этом древнем государстве много лет тому назад были сделаны открытия, которыми и сегодня пользуется современный человек. Так, именно здесь были изобретены мыло, зубная паста, расческа, ножницы, дезодорант и даже обувь на каблуках…Вас ждет несколько любопытных фактов о Древнем Египте, способных удивить даже знающих людей…

1. Впервые массово применять антибиотики стали только в прошлом столетии. При этом древнеегипетские медики прекрасно знали, что это такое около четырех тысяч лет назад. При лечении инфекционных заболеваний они использовали любые заплесневевшие продукты, а также почву.

2. Египтяне из богатых сословий носили парики, так как свои волосы они состригали. Ту же процедуру проделывали с детьми, только оставляли им длинную косу. И дело здесь не в моде, таким образом, египтяне избавлялись от вшей и блох. А вот беднякам приходилось туго, они ходили с длинными волосами.

3. Вопреки расхожему убеждению, не солдаты Наполеона «отломили» нос у Сфинкса. Да, они действительно стреляли по нему из пушек, но к тому времени статуя уже была повреждена. Поскольку есть изображение Сфинкса в 1737 году (за несколько десятилетий до того, как французы оказались в Египте), на котором он уже без носа.

22

В истории сохранилось лишь одно имя вандала - Саим-аль-Дахр. Исламский фанатик пытался уничтожить статую в 1378 году. Но неизвестно, какой урон он ей нанес.

Читать далее...
Рубрики:  Турция. Египет. Эмираты.Афганистан. Иран. Ирак.
История вещей, событий, обычаев... Факты.Музеи.
Мифологическое. Античное. Ангелы, феи, эльфы....

Цитата сообщения соня_лифинская

Ricchi e Poveri - Cosa sei

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:57 + в цитатник
Прослушать
803 слушали
44 копий

[+ в свой плеер]

Ricchi e Poveri - Cosa sei

Рубрики:  Песни, исполнители, сборники, группы (Зарубежное).

Комментарии (0)

Печём лепешки в духовке

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Galche [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Печём лепешки в духовке

Печём лепешки в духовке

Лепешки в духовке/5281519_vegetarianskie_lepeshki272047 (607x404, 51Kb)

Читать далее
Рубрики:  Выпечка.Тесто. Запеканка.

цитата

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Кремкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

цитата

CjgNkOF3KAQ (501x700, 111Kb)
Напейся, и ты будешь счастлив несколько часов,
влюбись, и ты будешь счастлив несколько лет,
посади сад, и ты будешь счастлив всю жизнь.
Рубрики:  Цитаты, мудрости, высказывания, афоризмы, заповеди

случайный арт

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Кремкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

случайный арт


nQU4Uc73cb8 (700x473, 51Kb)
Рубрики:  Кошки.
Природа. Пейзажи. Городской пейзаж, дворики.

Bсе, что вы еще хотели узнать об импрессионизме

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:50 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Bсе, что вы еще хотели узнать об импрессионизме

Об импрессионизме вы наверняка знаете очень много: и фамилии художников-корифеев назовете,и в музее запросто отыщете зал, где мерцает водная гладь и один и тот же мотив написан в разное время суток, и про скандал на первой выставке наверняка вспомните, и даже Моне от Мане отличите. А значит, пора переходить на следующий уровень: все, что вы еще хотели узнать об импрессионизме.

Импрессионизм в    вопросах и ответах

 

Gustave Caillebotte, Laundry Drying, Petit Gennevilliers (1892), oil on canvas, 106 x 151 cm, Wallraf-Richartz-Museum. WikiArt.

 Гюстав Кайботт. Сушка белья.

 Что такого случилось во Франции, что к 1874-му году там развелось столько импрессионистов? Академия искусств выпустила специальный циркуляр, что ли?

Академия искусств была, безусловно, одной из главных участниц происходящих в искусстве перемен. Ее статус в зарождении импрессионизма можно уверенно обозначить как «основной враг». Но дело, конечно, в другом. В канализации, например.

До середины XIX века в Париже не было канализации, горожане пользовались ночным горшком, а сточные канавы проходили вдоль каждой улицы. И в столице, и в деревне французы жили и работали, как сто или двести лет назад. В 1853 году префектом департамента Сена становится барон Жорж Эжен Осман — тогда-то все и началось. Наполеону III после поездки в Лондон страшно захотелось превратить Париж в такой же просторный, современный и чистый город,ну и расширить улицы тоже хотелось — чтоб на них не так удобно было строить баррикады в случае новой революции.

За несколько лет лабиринты из узких улочек, тупиков, двориков, где горожане растили овощи и зелень, превратились в сеть широких бульваров и проспектов (некоторые достигали 30 метров в ширину). Появляются к тому же мощные мосты, железная дорога, городские парки и первый ипподром. Население Парижа увеличилось вдвое за 20 лет. Это были сумасшедшие годы, которые не могли не повлиять на искусство. Художникам хочется все это написать. И новые город,и новых людей, и новые развлечения.

 А что писали до этого? Разве не то же самое: людей, пейзажи?

Читать далее...
Рубрики:  Из книг. Литературное. Театральное... О художниках
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Узнать об импрессионизме- часть 2. Импрессионизм, неоимпрессионизм,постимпрессионизм пуантилизми русский импрессионизм

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:49 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узнать об импрессионизме- часть 2. Импрессионизм, неоимпрессионизм,постимпрессионизм пуантилизми русский импрессионизм

 
Эдгар Дега "Голубые танцовщицы"
 
 У импрессионистов преобладают такие миленькие сюжеты: танцы, купальщицы, цветочки. Они и в жизни были милыми ребятами? Неужели среди них не было алкоголиков, дебоширов? Они хоть ссорились друг с другом?
 Слова «сюжет» импрессионисты терпеть не могли, они говорили «мотив». И свои мотивы Дега, к примеру, искал в публичных домах чуть ли не чаще, чем в театре или на скачках. И характер у него был прескверный: интеллектуал, циник и острослов, от презрительных замечаний которого мало кто из художников был избавлен. На каждую из восьми выставок импрессионистов он приводил своих протеже, а остальные яростно сопротивлялись участию сомнительных юных учеников Дега, «ловкачей самого худшего сорта» (это Гоген, комментируя желание Дега протащить на выставку картины Рафаэлли: подробности противостояния — в биографии последнего). Доходило до того, что Моне, Ренуар, Кайботт и Сислей собирали свои картины, хлопали дверью и отказывались от участия.
Писсарро, в одно время увлеченный пуантилизмом, пригласил участвовать в выставке Сёра и Синьяка — и после криков и взаимных обвинений сошелся с остальными импрессионистами на том, что весь пуантилизм просто разместят в отдельной комнате. Ну, а Моне снова хлопнул дверью. К последним выставкам между художниками разногласий было больше, чем общих целей. Ван Гог описывал происходящее как «гибельную гражданскую войну в группе, каждый член которой хватает другого за глотку с яростью, достойной лучшего применения».
Спорили до хрипоты, участвовать или не участвовать в Салоне, разделились на два враждующих лагеря в «деле Дрейфуса», возвращали от обиды и злости друг другу подаренные когда-то картины. Но алкоголиков среди импрессионистов действительно не найдется. В молодости их часто кормили в долг, им продавали ботинки за картины. А потом практически все они обзавелись семьями, которые непросто было прокормить. 8 детей у Писсарро, 2 своих и 6 приемных — у Клода Моне, трое сыновей у Ренуара, дочь у Берты Моризо, двое детей у Сислея. Даже бездетный холостяк Кайботт вместо того, чтобы шляться по кафе, строил лодки, собирал марки, растил орхидеи. Они до 40, до 50 лет работали как одержимые, не получая ни признания, ни денег, продавая картины за бесценок и сохраняя неистребимую веру в собственную правоту.

Постимпрессионизм – это все, похожее на импрессионизм, но написанное после последней, Восьмой выставки импрессионистов?

Постимпрессионизм — это искусство, последовавшее за импрессионизмом не столько хронологически, сколько концептуально. Поль Сезанн, например, принимал участие в самой первой выставке импрессионистов, ходил на пленэры вместе с Писсарро, на собрания в кафе «Гербуа», но с самого начала писал иначе. Работая над портретом, Сезанн раскладывал предметы в нужном порядке и запрещал модели что-либо двигать, обводил мелом ножки стула на полу, чтоб назавтра усадить модель точно на то же место — ничего случайного и сиюминутного. 

Постимпрессионисты (Сезанн, Ван Гог, Тулуз-Лотрек, Гоген) ищут не ускользающий свет, а непреходящую суть вещей,видимую в любое время дня и года. В отличие от импрессионистских подвижных и ускользающих мотивов, предметы на их картинах обретают нарочитый вес, объем, насыщаются цветом, портретные черты людей искажаются и поддаются влиянию их внутреннего мира.
Постимпрессионизм и не школа, и не движение, сами художники никогда так себя не называли и работали каждый в собственной технике. Несколько искателей художественной истины, которые определили развитие всего искусства XX века.

 А что такое неоимпрессионизм и чем он отличается от постимпрессионизма?

В отличие от постимпрессионистов, которые оттолкнулись от импрессионизма и отправились каждый по своему пути,неоимпрессионисты — непосредственные последователи Моне, Ренуара, Писсарро.
Неоимпрессионистами называют художников, которые восприняли идеи импрессионизма с такой увлеченностью и страстью, что дожали их до чистого технического экстракта. Жорж Сёра и Поль Синьяк, основатели неоимпрессионизма (чаще это движение называют пуантилизмом), прибавили к интуитивным художественным находкам импрессионистов еще и свежие научные оптические эксперименты. Они исключили случайность и непредсказуемость из живописных принципов — пуантилисты приняли импрессионистскую технику раздельного наложения красочных пятен чистых цветов, которые смешиваются не заранее на палитре художника, а только уже в глазах зрителя.
Этот принцип стал для неоимпрессионистов ведущим и вдохновляющим. Они придумали писать картины мелкими или крупными точками чистых цветов — на определенном расстоянии от картины эти точки смешиваются и дают нужный оттенок.

Сейчас букеты в импрессионистском стиле можно встретить на арт-ярмарке в любой точке мира, а в XIX веке импрессионисты были только во Франции?

На самом деле в конце XIX века импрессиониста можно было найти практически в любой западноевропейской стране,да еще и в Японии, и в США, и в России. Арт-дилер Поль Дюран-Рюэль в 1886 году устраивает выставку картин импрессионистов в Нью-Йорке, но там и так уже вовсю пишет целое поколение художников, проживших в Париже по несколько лет и вернувшихся домой с идеями новой живописи. Япония, которая в середине века открыла для Европы гравюру, нэцке, вееры и ширмы, теперь испытывает обратное влияние — из Страны восходящего солнца на материк едут японцы-паломники, приходят пешком молча посидеть в мастерских или даже живут по несколько месяцев в домах стареющих корифеев-импрессионистов. И в Японии появляется поколение художников-импрессионистов.
Теперь в искусстве вообще без импрессионизма ничего не начинается: каждый второй художник-модернист, основатель авангардного движения, художественного объединения обязательно проходит через период импрессионизма, пишет на пленэре. Юрист Василий Кандинский решает стать художником, когда видит на выставке в Москве «Стог сена» Клода Моне — и Кандинский, конечно, будет поначалу импрессионистом. Начинали с восторженного изучения света и воздуха будущий кубист Пикассо, будущий супрематист Малевич и будущий экспрессионист Эдвард Мунк.
Да-да, видим вопрос в ваших глазах. Понять, чем импрессионизм отличается от экспрессионизма, проще всего, сравнив две работы Мунка — человека, который сказал о себе «С момента моего рождения, ангелы тревоги, беспокойства и смерти были всегда рядом… Часто я просыпался ночью, оглядывал комнату и спрашивал себя: „Не в аду ли я?“»
Слева — импрессионизм: художник отключает мозг и фиксирует на холсте зрительные впечатления от того, что увидел в реальности. Справа — экспрессионизм: художник выражает на холсте прежде всего собственные эмоции.

 Неужели и в России были импрессионисты? Прямо одновременно с передвижниками?!

Музей русского импрессионизма существует, а простого и точного ответа на вопрос, был ли импрессионизм в России, нет. Эпохи импрессионизма — с выставками, общественными дискуссиями и карикатурами в газетах — в России не было. Но шедевры импрессионизма — вот же они:
Убежденный, последовательный, неисправимый импрессионист среди русских был, пожалуй, только один — Константин Коровин. Он, похоже, даже немного смошенничал, чтоб присвоить себе лавры автора первой русской импрессионисткой картины (читайте подробно о его «Хористке»). 
Когда Василий Поленов, глядя на работы своих учеников Коровина и Левитана, спрашивал: «Вы импрессионисты? Знаете о них?» — те только пожимали плечами. Серов тоже до импрессионизма дошел сам (да, «Девочку с персиками» он написал по возвращении из Европы, да только был он не в Париже, а в Венеции и копировал там старых мастеров), но,в отличие от своего друга Коровина, практиковал импрессионизм Серов эпизодически. 
Впрочем, недостатка в информации у русских живописцев не было. Они регулярно ездили в Европу. Коллекционеры Морозов и Щукин покупали импрессионистов для своих коллекций и показывали их в России. Что же мешало импрессионизму развернуться? Вероятно, другое мировоззрение. Ренуар радовался, что импрессионизм наконец освободил художника от необходимости писать сюжеты — и теперь он мог изображать букеты без всякого смысла. Русскому художнику невыносимо просто писать тополя при разном освещении и блики на воде. Ему непременно надо высказаться. 
Вот, к примеру, прачки — французские импрессионисты обожали их писать. Но сравните работы Ренуара, Дега, Тулуз-Лотрека и Архипова. Французов интересует свет из окна, румянец на девичьей щеке, позы — они смотрят на прачку так,как смотрели бы на артистку кафешантана или балерину. Русский не жалеет таланта на то, чтобы зритель задохнулся от пара, чтобы с первого взгляда понял, как ноют у героини ноги и спина.
Абрам Ефимович Архипов. Прачки
Прачки
Абрам Ефимович Архипов Еще один нюанс. Не считая картин тех, кто пришел к импрессионистской манере самостоятельно (практически одновременно с французами), произведения, которые теперь относят к русскому импрессионизму, создавались на рубеже веков и позже, в первой четверти ХХ века. К тому времени модернизм захватил Европу, появилась масса новых«измов» — и все хотелось попробовать. О чистоте стиля говорить уже не приходится. Вот почему в разговорах о русских импрессионистах так часто приходится использовать фразу «строго говоря, это не импрессионизм в полном смысле».
Рубрики:  Из книг. Литературное. Театральное... О художниках
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Узнать об импрессионизме- часть 3 . Hаправление, родившееся и разрастающееся сначала исключительно в живописи.

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:48 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узнать об импрессионизме- часть 3 . Hаправление, родившееся и разрастающееся сначала исключительно в живописи.

Вот, например, романтизм – это и картины Делакруа, и стихи Байрона, и симфонии Чайковского. А импрессионизм – это только картины?

Романтизм — очень мощное, общекультурное направление, идеи которого отлично воплощались на любом художественном языке, будь то музыка, литература или живопись. Сильные чувства, бунт, страсть, интуиция, ожившая природа, мечта и фантазия в противовес разуму и прагматизму — все это убедительно и естественно звучало в поэме,на полотне и в симфонии.

А вот импрессионизм — направление, родившееся и разрастающееся сначала исключительно в живописи. Ценность мимолетного впечатления, бессюжетность и отрицание идеи сложно и только с оговорками воплощались в литературе. Можно говорить скорее об импрессионистских приемах в литературных произведениях некоторых авторов — Эмиля Золя, Ги де Мопассана, братьев Гонкур, Поля Верлена. Целые сцены в романах, построенные на запахах, звуках, красках,смене освещения — это импрессионизм. Окружающий мир, который меняет краски и интонации в зависимости от настроения героя — это импрессионизм. Но чистая импрессионистская литература не сложилась опять же из-за необходимости литератора обязательно высказаться или отыскать за мимолетным впечатлением символический смысл и скрытые сущности объектов.

Музыка легче обходилась без сюжетности и груза обязательных смыслов, поэтому о композиторах-импрессионистах можно говорить смело: это Клод Дебюсси и Морис Равель, недолго и с вереницей оговорок Александр Скрябин и Игорь Стравинский. Композитор-импрессионист создает симфонические этюды, а не сложные драматические симфонии,говорит о мимолетном настроении акварельно, «богато — бедными средствами», как мечтал Ренуар. Импрессионистская музыка нежная, хрупкая, с неуловимым ритмом и короткими, наплывающими друг на друга фразами мелодии.

Все революционные перемены, за которые в течение нескольких десятков лет билась целая группа художников,в скульптуре совершил один человек — Огюст Роден. Его бронзовые и мраморные скульптуры — настоящие, живые люди,схваченные в промежуточных, страстных, позах. Выражения лиц — мгновенная, почти неуловимая или погранично яркая эмоция. Он оставляет изогнутые фигуры в необработанном куске мрамора, как художники-импрессионисты оставляли незакрашенными фрагменты холста. 
 

Учился в парижской Школе рисования и математики. Роден не был принят в Школу изящных искусств, и с 1864 по 1870 годы работал в мастерской А. Карье-Беллёза при Севрской мануфактуре, зарабатывая созданием декоративной скульптуры. В 1871 он отправляется в поисках работы в Брюссель. В 1885 Роден взял помощницей в мастерскую 19-летнюю Камиллу Клодель. Девушка оказалась не только талантливой ученицей, но и вскоре стала возлюбленной Родена, несмотря на значительную разницу в возрасте. При этом Роден не разрывал отношения со своей спутницей жизни Роз Бёрес,которая была рядом с ним в трудные годы, когда они бедствовали в Бельгии, и растила их сына.

Огюст Роден родился в Париже. Учился в парижской Школе рисования и математики,поступив туда вопреки желанию отца, и у Антуана Бари в Музее естественной истории.

В 1864 первая работа Родена — «Человек со сломанным носом» — была отклонена на парижском Салоне, так как бросила вызов академическим канонам красоты. Роден также не был принят в Школу изящных искусств, и с 1864 по 1870 годы работал в мастерской А. Карье-Беллёза при Севрской мануфактуре, зарабатывая созданием декоративной скульптуры.

В 1871 он отправляется в поисках работы в Брюссель, где создаёт несколько скульптур для частных домов, для здания биржи и боковые фигуры для памятника бургомистру Лоосу в парке д’Анверс. Параллельно продолжает самообразование в области средневекового искусства и творчества Рубенса. Посещает Италию, и в результате знакомства с творчеством Микеланджело возникает идея создания статуи «Бронзовый век».

Первым признанием таланта Родена стала покупка государством двух его статуй — «Иоанн Креститель» (1878) и «Шагающий» (1877). Ему было поручено создание скульптурного портала. Работе над «Вратами ада» (начата в 1888) Роден посвятил всю оставшуюся жизнь, черпая вдохновение в «Божественной комедии» Данте и произведениях Шарля Бодлера, в образах порталов готических соборов. Такие работы,как «Мыслитель» (1888), «Ева», «Мимолетная любовь» (1886), «Поцелуй» (1886) и многие другие стали этюдами к «Вратам ада».

Среди других крупных произведений: скульптурная группа «Граждане Кале», памятник Виктору Гюго, статуя Оноре де Бальзака.

В 1898 общество, заказавшее Родену статую Бальзака, отказалось от его услуг, мотивируя это тем, что в представленном этюде нет портретного сходства с писателем.

Личная жизнь скульптора была не менее насыщена, чем его творческая деятельность. В 1885 Роден взял помощницей в мастерскую 19-летнюю Камиллу Клодель. Девушка оказалась не только талантливой ученицей, но и вскоре стала возлюбленной Родена,несмотря на значительную разницу в возрасте. При этом Роден не разрывал отношения со своей спутницей жизни Роз Бёрес, которая была рядом с ним в трудные годы, когда они бедствовали в Бельгии, и растила их сына.

К началу XX века Роден был уже знаменитым скульптором, и французское правительство предоставило ему целый павильон на Всемирной выставке 1900, проводившейся в Париже. Среди учеников Родена можно назвать таких знаменитых скульпторов, как Антуан Бурдель и Константен Бранкузи.

Роден умер в своём доме в Медоне, недалеко от Парижа.

Большинство своих произведений Огюст Роден завещал французскому народу, многие из них хранятся в Музее Родена в Париже и в Музее д’Орсе (Париж), а также в Музее Родена в Филадельфии.

Некоторые работы находятся в собрании Государственного Эрмитажа (Санкт-Петербург), музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва), Национальной галерее искусств (Вашингтон), Метрополитен-музее (Нью-Йорк), других музеях мира.

В честь Родена назван кратер на Меркурии.

Авторы: Анна Сидельникова, Наталья Кандаурова
 
 
 
 
Рубрики:  Памятники. Скульптуры. Кладбища. Мемориалы.
Из книг. Литературное. Театральное... О художниках
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Импрессионизм

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:47 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Импрессионизм

Камиль Писсарро "отец импрессионизма" 





 



 

 
Неоимпрессионисты-Поль Синьяк (Paul Signac)
 


=
 


 


Неоимпрессионисты-  Жорж Сера\Seurat Impressionists Cromwell TV rip by mikloeff



Эдгар Дега Великие художники. Импрессионисты





Импрессионисты. Эдуар Мане\Manet 





Импрессионисты. Огюст Ренуар\Renoir 





Импрессионисты. Кл+од Моне\Monet 





Импрессионизм и постимпрессионизм



импрессионизм в живописи и музыке



Постимпрессионисты: Винсент Ван Гог





Постимпрессионисты: Поль Гоген





Постимпрессионисты: Поль Сезанн





Постимпрессионисты. Тулуз-Лотрек\Toulouse Lautrec 





Рубрики:  Клипы. Флеш и муз. открытки. Игры. Слайдфильмы.
Из книг. Литературное. Театральное... О художниках
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Исинские чайнички

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исинские чайнички


Читать далее
Рубрики:  Фарфор. Керамика. Стеклянные фантазии.
Искусство и музыка Китая, Вьетнама, Тайланда.
Статуэтки. Фигурки. Шкатулочки. Часы. Посуда.


Понравилось: 1 пользователю

Рыжеволосые музы художников-прерафаэлитов

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:41 + в цитатник
Это цитата сообщения -маркиз- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыжеволосые музы художников-прерафаэлитов

Данте Габриэль Россетти. Леди Лилит, 1868. Фрагмент

 Данте Габриэль Россетти. Леди Лилит, 1868. Фрагмент 
24 мая 1819 г. родилась королева Виктория – женщина, именем которой называют целую эпоху в британской истории и культуре. Ко времени ее правления относится деятельность прерафаэлитов – художников, чье творчество произвело революцию в искусстве того времени. Их называли авангардом викторианской эпохи. Братство прерафаэлитов провозгласило совершенным особый тип женской красоты. Его живым воплощением были рыжеволосые девушки, ставшие музами художников.

  Слева – Артур Хьюз. Офелия, 1863. Справа – Уильям Холман Хант. Далекая нежность, 1866

 Слева – Артур Хьюз. Офелия, 1863. Справа – Уильям Холман Хант. Далекая нежность, 1866


По мнению прерафаэлитов, академическая живопись зашла в тупик и постепенно близилась к своей гибели. Единственным выходом им представлялось возвращение к искренности и простоте искусства раннего итальянского периода – до Рафаэля, которого художники считали основателем академизма. Так появилось «Братство прерафаэлитов» – общество, противостоящее официальным художественным течениям.

Читать далее...
Рубрики:  Женский образ. Счастье, любовь, настроение, эмоции
Из книг. Литературное. Театральное... О художниках
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2


Понравилось: 2 пользователям

Вишневое

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:39 + в цитатник
Это цитата сообщения NIKALATA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вишневое

 

 

 

2vuA4yffq3Ai (700x477, 600Kb)

 

Не люблю, когда есть ты и нет меня, 
Где цвела вишнёвая весна моя.
Не люблю, когда есть ты и нет меня, 
Где живёт вишнёвая любовь. 

Картинки по запросу натюрморты с вишнейКартинки по запросу натюрморты с вишнейКартинки по запросу натюрморты с вишней2.

 

 

 

Без-имени-1 (110x35, 5Kb)
Рубрики:  Натюрморты. Букеты. Милые вещицы.
Фруктово- ягодно- овощное.


Понравилось: 1 пользователю

Художник Dai Zhongguang

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:39 + в цитатник
Это цитата сообщения NIKALATA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Dai Zhongguang

 
 
 
 
 
Картинки по запросу Художник Dai Zhongguang
 

Мы в этот мир вторично не придём, своих друзей вторично не найдём.

Держись за миг...Ведь он не повторится, как сам и ты не повторишься

в нём!

Омар Хайям

 
 
 
 
 
 
 
aramat_a49 (100x30, 25Kb)
Рубрики:  Искусство и музыка Китая, Вьетнама, Тайланда.
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Импрессионисты: живопись и революция. 1-4

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:33 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Импрессионисты: живопись и революция. 1-4

Импрессионисты: живопись и революция. Серия 1 (Банда четырех)



Импрессионисты: живопись и революция. Серия 2 (На открытом воздухе)

 



Импрессионисты: живопись и революция. Серия 3 (Изображение людей)



 

Импрессионисты: живопись и революция. Серия 4 (Последний штрих)



 

 

 

Рубрики:  Из книг. Литературное. Театральное... О художниках
Кинотеатр.О кинофильмах.Конкурсы.Детские конкурсы
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Импрессионисты / The Impressionists 2006

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:29 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Импрессионисты / The Impressionists 2006
 

  

  • Импрессионисты (2006)

    The Impressionists

    В 1920 году в Живерни к единственному оставшемуся в живых импрессионисту — Клоду Моне — приезжает молодой репортер Франсуа Тибор Жисан, чтобы узнать как начиналось то, что впоследствии стало именоваться импрессионизмом.

    Моне вспоминает, как в 1862 году прибыл в Париж из Гавра, как в мастерской именитого академика Глейра познакомился и подружился с Ренуаром и Базилем, как мечтал познакомиться Эдуардом Мане, как к ним примкнул Дега. Вспоминает, как встретился со своей будущей женой Камиллой, как родился его сын, как они бедствовали, как ему удалось избежать призыва в армию во время франко-прусской войны, на которой погиб его друг Базиль. Моне вспоминает, как появилась его работа «Впечатление. Восход солнца».

     

     



     

     

Рубрики:  Из книг. Литературное. Театральное... О художниках
Кинотеатр.О кинофильмах.Конкурсы.Детские конкурсы
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Полночное весеннее чаепитие

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 03:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полночное весеннее чаепитие


Читать далее
Рубрики:  Фарфор. Керамика. Стеклянные фантазии.
Натюрморты. Букеты. Милые вещицы.
Искусство и музыка Китая, Вьетнама, Тайланда.
Статуэтки. Фигурки. Шкатулочки. Часы. Посуда.


Понравилось: 1 пользователю

Узоры Славянской Души. Павловопосадский платок. Часть 1.

Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 13:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узоры Славянской Души. Павловопосадский платок. Часть 1.

Павловопосадские платки берут начало от простого куска белого полотнища с вышивкой, которое называлось убрус. В семнадцатом веке убрус, которым русские женщины покрывали голову в повседневной жизни уступает место платку, позже в русском языке появляется позаимствованное в персидском языке слово «шаль» означающее большой узорчатый платок носимый на теле. Платок всегда являлся одним из обязательных атрибутов русского национального традиционного костюма, как повседневного, так и праздничного. Показаться на людях с непокрытой головой (простоволосой) считалось верхом неприличия на Руси.




Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие . Декор. Идеи к праздникам.Интерьер.
Дети в живописи.
Женский образ. Счастье, любовь, настроение, эмоции
Мода.Стиль. Наряды. Купальники. Духи. Ароматы.
Стихи.Сонеты.Баллады.Колыбельные.И стихи-детям.
История вещей, событий, обычаев... Факты.Музеи.
Прикладное искусство, творчество мастеров.Выставки
Шитье. Переделки. Вышивка.
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Узоры Славянской Души. Павловопосадский платок. Часть 2. Живопись.

Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узоры Славянской Души. Павловопосадский платок. Часть 2. Живопись.


Симонова Ольга Георгиевна Рябинушка


У Посада, у Посада вьётся синяя река,
Нет на всём на белом свете,
Краше нашего платка.
Все цвета вобрал красавец:
С голубых небес до звёзд,
Кроны дуба, кроны ели,
Милой Родины, берёз.
Кинь на плечи, кинь на куд,
Загляни - ка в зеркала,
Зацветёшь и улыбнёшься,
До чего ты в нём мила.
Ты без слов приносишь счастье
Целой армии подруг,
Золотых деяний рук.
И в театре, и на свадьбе
Сеешь щедро красоту,
Загораешься дубравой,
Белой чайкой на лету.
Нет на свете уголка,
Где б не видели платка
Из Посада, из Посада,
Там, где синяя река.
Прямо чудо, прямо чудо,
Сотворили на века,
Рукодельницы Посада,
Рукотворницы платка.

Олег Чухонцев


Молодых Мария Станиславовна. Бабушкин сундук


Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие . Декор. Идеи к праздникам.Интерьер.
Дети в живописи.
Женский образ. Счастье, любовь, настроение, эмоции
Мода.Стиль. Наряды. Купальники. Духи. Ароматы.
Стихи.Сонеты.Баллады.Колыбельные.И стихи-детям.
Прикладное искусство, творчество мастеров.Выставки
Шитье. Переделки. Вышивка.
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2

Узоры Славянской Души. Павловопосадский платок. Часть 3.

Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узоры Славянской Души. Павловопосадский платок. Часть 3.



Павловопосадские платки


Плелись осенние деньки:
то ураганы, то шторма,
то белой пены гребешки.
На ветках спелая хурма.

Ничто не предвещало чуда.
И словно жостовское блюдо,
где гжель, финифть и хохлома,
раскрылись празднично лотки!
Павло-посадские платки!!
Харизма, женственность и удаль!

Кораллом, яшмой, изумрудом
сияет осень и зима!
Струится глянцем бахрома
на россыпь синих незабудок.
Теряя разум и рассудок,
от красоты схожу с ума!

Я выберу потом сама
все варианты и декоры
возможных головных уборов:
венок, бандана и чалма!
И к джинсам элемент фольклора.
В цветах, и плечи, и спина!
И здесь не будет перебора!
Мне эта роскошь так нужна!!!
На шёлке, хлопке, тонкой шерсти
платка волшебные узоры
сложились, просочились в перстень,
раскрыв восторженному взору
свою чарующую песню
под хоровод небесной флоры!

Тончайшим инеем, морозом,
огнём рябиновых кистей,
душой писали виртуозы
сюжет сердечных новостей.

У каждого своё название.
В каком пойду я на свидание?

Мне «Тайна сердца» всех важней!
И в тайне все мечты и грёзы.
И мне, нарядной, Гименей
шепнёт марьяжные прогнозы.
Я закружу живые розы,
что мне сейчас всего милей,
пред зеркалом меняя позы,
в восторге от метаморфозы,
венцом кокетливых затей
и осени апофеозом!

© Copyright: Людмила Левкина, 2016



Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие . Декор. Идеи к праздникам.Интерьер.
Мода.Стиль. Наряды. Купальники. Духи. Ароматы.
Стихи.Сонеты.Баллады.Колыбельные.И стихи-детям.
Прикладное искусство, творчество мастеров.Выставки
Шитье. Переделки. Вышивка.
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-2


Поиск сообщений в Валентина-л
Страницы: 3000 ..
.. 1 Календарь