-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_КОЗМЕНКО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей: 3389
Комментариев: 88
Написано: 3500


А. Руденко Моя жена - колдунья.

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 10:23 + в цитатник
Цитата сообщения Олюнь А. Руденко Моя жена - колдунья.

Читала эту книгу в журнале "Техника - молодёжи" в своей далёкой юности, не могла оторваться и с нетерпением ждала продолжения. Это же настоящая украинская Ванга - только мало кто о ней вспомнил. Книга написана её мужем, Александром Руденко. Я сама не очень обладаю ясновидением, но все мои способности стали резко обостряться после 45 лет, особенно, когда я потеряла глаз. Я не слишком рада этому, но что есть - то есть... Прочитайте книгу, она вам принесёт много нового и интересного!
Читать книгу можно здесь:
http://www.alexander-rudenko.net/tv_ru/ivanka01.html

Серия сообщений "книги":
Часть 1 - ДОМОВОДСТВО. Бестселлер 60-ых годов.
Часть 2 - Т. Полякова - Любовь очень зла
...
Часть 44 - >Книги онлайн
Часть 45 - >4 сайта где можно бесплатно скачать электронные книги
Часть 46 - А. Руденко Моя жена - колдунья.
Часть 47 - "Как бы беременная, как бы женщина!" Галина Артемьева (аудиокнига, слушать онлайн)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку