-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_КОЗМЕНКО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей: 3389
Комментариев: 88
Написано: 3500


Анеки

Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:58 + в цитатник
Цитата сообщения Мудрый_Стас Анеки

Сидят в кафе две подруги. Разговор. На столе выпить, закусить... Разговоры...
Одна другой:
-Ты знаешь, в Америке такое средство придумали, мужчина выпивает таблетку и у него член становится, как дыня!
Молча обсасывают это, но вторая вдруг спрашивает?
-Слушай, как дыня это все хорошо, но как же он принимает назад свою форму?
-Дура! Ну причем здесь форма?.. Вкус!..

Стандартная ситуация. Жена с любовником, муж звонит в дверь. Жена в панике.
-Господи! Как бы я хотела, чтобы всего этого не было!
-Я слышу тебя дочь моя! Я сделаю так, как ты желаешь, но за это ты умрёшь через пять лет.
-Конечно делай! Лучше через пять лет, чем сейчас.
Яркая вспышка. Любовника как не бывало. Разборок с мужем не было. Живут, значит, они пять лет в любви и счастье. Вдруг, жене по почте приходит письмо, что она выиграла круиз по средиземному морю. И вот настал день отплытия. Но когда теплоход выплывает на середину моря, он начинает тонуть. Жена естественно вспоминает события пятилетней давности и обращается к Богу:
-Господи! И ради меня одной ты губишь столько невинных людей?
-Невинных? Да я вас - бл№дей зае№ался всех вместе собирать!


Приходит девушка к стоматологу, садится в кресло и снимает
трусы. Стоматолог:
- ?!
Девушка:
- Вы знаете, у меня там какие-то маленькие завелись, так вырвите им зубы, а то
очень больно кусаются!

Для девушки не трудно заводить себе новых сексуальных партнеров.
Трудно заводить одного и того же.

Заходит мужик а аптеку:
-Девушка мне нужны презервативы
-А какой у Вас размер?
-Не знаю
-Зайдите за ширму, там у нас дощечка с дырочками, какой номер Вам подойдет тот Ваш и размер.
Зашел 10 мин. нет, 20 мин. нет, потом показывается голова из-за ширмы и спрашивает:
-Девушка, а сколько стоит дощечка?


Иностранная делегация на отечественном заводе. Делегаты, привлеченные жарким спором мастера и рабочего, спрашивают у переводчика, о чем идет речь. Тот переводит: "Мастер просит рабочего обработать деталь, мотивируя это тем, что состоит в интимных отношениях с матерью рабочего. Рабочий отказывается, мотивируя тем, что состоит в интимных отношениях с матерью мастера, мастером и самой деталью.

Милая моя, единственная, нежная, сладкая, добрая, знойная, стройная, хорошая, желанная, любимая, родная, неповторимая, непревзойденная! Деточка, веточка, ласточка, рыбонька, воробушек, кисонька, лапушка, птенчик мой, горлица, голубушка, лебедушка, сударушка! Зоренька, звездочка, козочка, солнышко, золотце, цветочек, звоночек, ручеечек, тростиночка, росинка, пушинка, кровинка, прелесть, отрада, зазнобa, услада, идеал, краса моя, умница, куколка, малышка, картинка, сокровище, мечта моя, песня, судьба, радость, надежда, госпожа, царевна, богиня!.. Алмаз души, свет очей!.. Жемчужина сердца! Ну, будь ты человеком, ну дай на пиво!

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - из школьных сочинений
Часть 2 - Ляпы учеников.
...
Часть 6 - Анеки
Часть 7 - Анеки
Часть 8 - Анеки
Часть 9 - Грустной попой радостно не пукнешь…
Часть 10 - Об органах
...
Часть 16 - >Это просто праздник какой-то!
Часть 17 - И в шутку,и всерьез.
Часть 18 - >Она мечтала о большом..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку