-Цитатник

ТЕКСТЫ С "ДЫРКАМИ - (0)

ТЕКСТЫ С "ДЫРКАМИ" 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.&nb...

35 занятий для успешной подготовки к школе. Развитие речи - (0)

35 занятий для успешной подготовки к школе.Развитие речи.   ...

ТЕКСТЫ С "ХВОСТАМИ" - (0)

ТЕКСТЫ С "ХВОСТАМИ" 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.&...

Виктория Кирдий - художник - иллюстратор - (0)

Встречай..Аль Квотион и Виктория Кирдий http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/0869/dc2127/...

Оптические иллюзии в искусстве Роба Гонсалвеса - (0)

Оптические иллюзии в искусстве Роба Гонсалвеса Прекрасные и неповторимые сюрреалистические ил...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Горячева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

двуязычие в дошкольном возрасте для дома для семьи развитие речи дошкольников

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 700

Картинки действий.

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 22:05 + в цитатник

 Речевая игра.

Цель игры: развитие чувства языка, автоматизация спряжения глаголов, различие настоящего, прошедшего и будущего времени.

Вопросы педагога к картинкам:

1. Что делает девочка? (Что она делает?)

2. Что делает мальчик? (Что он делает?)

3. Что делают дети? ( Что они далают?)


4. Что делала девочка вчера? (Что она делала вчера?)

5. Что делал мальчик вчера? ( Что он делал вчера?)

6. Что дети делали вчера?  ( Что они делали вчера?)


7. Что девочка будет делать завтра? (Что она сделает завтра?)

8. Что мальчик будет делать завтра? (Что он сделает завтра?)

9. Что дети будут делать завтра? (Что они сделают завтра?)

карточки действия (434x700, 201Kb)
Рубрики:  Развитие речи
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям



НАЙДИНА   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 00:53 (ссылка)
.
0b0a9fdf861a76ab0258801289e84e7f (402x372, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку