-Цитатник

Чи-та-ем с мамой почти сами. Чи-та-ем с папой почти сами. Осмысленное чтение. Подготовка к чтению. Для детей 5-7 ле - (2)

Чи-та-ем с мамой почти сами. Чи-та-ем с папой почти сами. Осмысленное чтение. Подготовка к чтению. Д...

Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах) - (2)

Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах). 1. Глаголы - исключения. Гнать, ды...

Учиться на пятерки по математике 6-10 лет - (0)

Учиться на пятерки по математике 6-10 лет 1. 2. 3. 4. ...

УЧИТЬСЯ НА ПЯТЁРКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6-10 ЛЕТ - (0)

Учиться на пятёрки по русскому языку 6-10 лет 1. 2. 3. 4. ...

ТЕКСТЫ С "ДЫРКАМИ - (0)

ТЕКСТЫ С "ДЫРКАМИ" 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Горячева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

двуязычие в дошкольном возрасте для дома для семьи развитие речи дошкольников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей: 544
Комментариев: 74
Написано: 709


Баряева Л.Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Суббота, 05 Августа 2017 г. 10:18 + в цитатник

Развитие речи.

"Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью" Баряева Л.Б.

Книга для воспитателей.

Вложение: 5169809_baryaeva_l.doc

Серия сообщений "Книги по развитию речи.":
Часть 1 - Букварь - пропись.
Часть 2 - Изложения для младших школьников. Л.Л.Страхова
...
Часть 18 - 35 занятий для успешной подготовки к школе. Развитие речи
Часть 19 - ТЕКСТЫ С "ДЫРКАМИ
Часть 20 - Баряева Л.Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью


Метки:  

Чи-та-ем с мамой почти сами. Чи-та-ем с папой почти сами. Осмысленное чтение. Подготовка к чтению. Для детей 5-7 ле

Суббота, 22 Июля 2017 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чи-та-ем с мамой почти сами. Чи-та-ем с папой почти сами. Осмысленное чтение. Подготовка к чтению. Для детей 5-7 лет

4979214__1_ (497x700, 355Kb) 4979214_oblojka_0041 (496x700, 356Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Русский язык":
Часть 1 - Русский язык по-американски? Лингвистический этюд.
Часть 2 - Русский язык без усилий. Правила и исключения.
...
Часть 23 - Буквы и слоги. Задания и упражнения для подготовки к школе.
Часть 24 - Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах)
Часть 25 - Чи-та-ем с мамой почти сами. Чи-та-ем с папой почти сами. Осмысленное чтение. Подготовка к чтению. Для детей 5-7 ле


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах)

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Chana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах).

1. Глаголы - исключения.
Гнать, дышать, держать, зависеть,
Слышать, видеть и обидеть,
А ещё смотреть, вертеть,
Ненавидеть и терпеть.
Падежные предлоги.

2. Падежные предлоги.
 И.п. –
Р.п. – около, с, для, без, от, из, до, у, вокруг, после, кроме.
Д.п. – по, к (а).
В.п. – через, в, на, за, про.
Т.п. – перед, с, над, за, под, между.
П.п. – при, в, об, о, на.


3. Род имён существительных.
К слову я подставлю «мой» -
Это значит род мужской.
Женский род – запомню я –
То, про что скажу «моя».
Средний род оно «моё» -
Вот и выучил я всё.


4. Правописание большой буквы.
Реки, горы и равнины,
Имена, фамилии, долины,
Клички всех животных,
Отчества людей –
Всё с заглавной буквы,
Ты пиши скорей.


5. Правописание гласных после шипящих.
Знаем твердо, что жи – ши
Пишем только с гласной и,
А в словах, где ча и ща
Мы напишем только с а.
Где же встретим мы чу – щу,
То напишем с буквой у.


6. Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением.
Есть гласные ударные,
Но есть и безударные
Их нужно проверять,
В корне правильно писать.
Подбираем быстро слово,
И проверочка готова
Удареньем проверяем –
Ничего не забываем.


7. Что такое склонение?
Слово быстро изменяю,
Пишу его по падежам.
Склоненьем это называю
Запомнить это надо нам.


8. Правописание не с глаголами.
Всякий школьник это знает –
Не глагола избегает.
Не забудьте же, друзья,
Слитно их писать нельзя!

9. Правописание парных согласных в середине и конце слова.
Парные согласные нужно проверять,
Чтоб слова в тетради грамотно писать.
Родственное слово быстро подбери,
Парную согласную с гласной подружи.

10. Состав слова.
Приставка.
Перед корнем есть приставка,
Слитно пишется она,
И при помощи приставки
 Образуются слова.
Корень.
Общая часть
Родственных слов
Корнем зовется –
 Ответ наш готов.
Суффикс.
После корня он стоит,
Слово новое звучит.
Обозначу уголком –
 Называю суффиксом.
Окончание.
На конце любого слова
Окончанье ищем снова.
Изменяемая часть
С другим словом держит связь.
Правописание непроизносимых согласных.


11. Непроизносимые согласные
Такие все несчастные.
В словах мы их не слышим,
А вот в тетради пишем.
Чтоб они из слов не убежали,
Мы их долго проверяли.
Ищем мы такое слово,
 Чтоб услышать её снова.


12.Имя существительное.
Часть речи удивительна –
Зовется существительным.
Предмет обозначает,
На Кто? Что? Отвечает.
Предметы, отвечающие на вопросы Кто? Что?

Про людей, зверей и рыб,
Насекомых и всех птиц
Спросим дружно – кто они?
Всем предметам остальным
Что? Вопрос мы зададим.

13. Имя прилагательное
Признак предмета обозначает,
На вопросы Какое? Какая, Какие? Какой? отвечает.
К существительному прилагается
Прилагательным называется.
Согласуется с ним везде.
В роде, числе, падеже.


14. Глагол.
Часть речи спросит
Что же делать?
Что сделал ты?
Что будешь делать?
Глаголом важно себя называет
Действие предмета обозначает.


15. Три склонения имён существительных.
Существительным зовусь,
На три склонения делюсь:
1 склонение – с окончаньем – А и Я –
Рода женского и мужского, друзья.
2 склонение – род мужской без окончанья,
А средний род – О – Е – плавное звучанье.
3 склонение – род женский с Ь на конце всех слов
Запомни - это правило для всех учеников!


16.Падежи.
Есть шесть братьев падежей
Нет на свете их дружней.
Согласованно живут
 И порядок стерегут.
Именительный падеж
Самый главный он из всех.
На вопросы кто? что? отвечает
 Подлежащим в предложении бывает.
А теперь падеж родительный,
Он не менее значительный.
Нет кого? чего? – волнуется
И с предлогом в рифму согласуется.
 (Около, с, для, без, от, из, до, у, вокруг, кроме, после.)
Дательный падеж – добряк,
Всё стремится делать так:
Дать кому? чему? Быстрей –
 По к (а) – предлогов нет дружней!
Винительный падеж всегда любуется,
Вижу что? кого? волнуется,
Через, в и на, за, про –
 С предлогом согласуется легко.
Творительный падеж вещает,
Гордиться кем? И чем? решает.
Предлоги: между, с и над, за, под
 Со словами дружбу бережёт.
Предложный вам сулит успех,
О ком? О чём? Он думает о всех.
Предлоги он свои не забывает,
При, в, об, о, на - он громко восклицает.

 

Серия сообщений "Русский язык":
Часть 1 - Русский язык по-американски? Лингвистический этюд.
Часть 2 - Русский язык без усилий. Правила и исключения.
...
Часть 22 - Печатные буквы-прописи
Часть 23 - Буквы и слоги. Задания и упражнения для подготовки к школе.
Часть 24 - Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах)
Часть 25 - Чи-та-ем с мамой почти сами. Чи-та-ем с папой почти сами. Осмысленное чтение. Подготовка к чтению. Для детей 5-7 ле


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Учиться на пятерки по математике 6-10 лет

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учиться на пятерки по математике 6-10 лет



1.
1 (428x694, 235Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Методики обучения.":
Часть 1 - МЕТОД ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Г.А. КИТАЙГОРОДСКОЙ.
Часть 2 - Алфавит на крышечках.
...
Часть 4 - Тематическая неделя, посвящённая полиции и полицейским.
Часть 5 - УЧИТЬСЯ НА ПЯТЁРКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6-10 ЛЕТ
Часть 6 - Учиться на пятерки по математике 6-10 лет


Метки:  

УЧИТЬСЯ НА ПЯТЁРКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6-10 ЛЕТ

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учиться на пятёрки по русскому языку 6-10 лет



1.
0 (218x344, 126Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Методики обучения.":
Часть 1 - МЕТОД ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Г.А. КИТАЙГОРОДСКОЙ.
Часть 2 - Алфавит на крышечках.
Часть 3 - СИСТЕМА ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ "WORKBOX"
Часть 4 - Тематическая неделя, посвящённая полиции и полицейским.
Часть 5 - УЧИТЬСЯ НА ПЯТЁРКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6-10 ЛЕТ
Часть 6 - Учиться на пятерки по математике 6-10 лет


Метки:  

Продолжение сказки "Цветик - семицветик"

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 16:04 + в цитатник

5022783_IMG_20170316_175656 (700x525, 158Kb)

 

Как вы думаете, что было дальше в сказке В.Катаева " Цветик - семицветик"?
Помните, сказка закончилась тем, что девочка Женя оторвала последний лепесток от цветика - семицветика и пожелала, чтобы мальчик Витя был здоров. Витя выздоравливает и может бегать наперегонки с девочкой Женей.

Моему ученику показалось, что автор не дописал сказку, поэтому к сказке было придумано продолжение. Причём, всё придуманное ребёнок записал в форме картинно - графического плана.

Итак, читайте, что случилось дальше.
После того, как Женя и Витя проиграли вместе, они пошли домой. Женя поужинала, помылась и пошла спать. Утром Женя проснулась, умылась, оделась, позавтракала и снова пошла в магазин за баранками.

В магазине Женя опять купила 2 баранки с тмином для папы, 2 баранки с маком для мамы, 2 баранки с сахаром для себя и одну розовую баранку для братика Павлика. Шла Женя домой, но ворон уже не считала и за баранками следила, чтобы собака их не съела. Принесла Женя баранки домой и всем дала кушать.
На этом конец!

Ваши дети или ученики придумывают продолжения сказок или рассказов?

 

Рубрики:  Развитие речи

Метки:  

Русский язык вне России - быть или не быть? или Еще раз про мотивацию!

Суббота, 11 Марта 2017 г. 17:15 + в цитатник

5022783_ (700x525, 92Kb)

«Уж сколько раз твердили миру…», что чтобы ребёнок хорошо учился и учил русский язык, - нужна мотивация. Но каждый педагог и родитель на мотивацию смотрит со своей колокольни, часто забывая, что ее основа – интересы ребенка.

Итак, зачем ребёнку учить русский язык, если он не живёт в России?

Читать дальше: https://bib-super-yana.blogspot.com/2017/03/russki-yazik-vne-rossii.html

Серия сообщений "Двуязычие":
Часть 1 - «Хочешь освоить язык проживания? Учи материнский язык!»
Часть 2 - Как выучить много языков.
...
Часть 13 - Моя книга " Растим двуязычного ребёнка"
Часть 14 - МНЕНИЕ ПЕДАГОГА: Алгоритм запоминания. Как превратить обычное чтение книги в интерактивное?
Часть 15 - Русский язык вне России - быть или не быть? или Еще раз про мотивацию!


Метки:  

ТЕКСТЫ С "ДЫРКАМИ

Понедельник, 09 Января 2017 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

35 занятий для успешной подготовки к школе. Развитие речи

Понедельник, 09 Января 2017 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

35 занятий для успешной подготовки к школе.Развитие речи.
 

4663906_i1 (471x584, 218Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Серия сообщений "Книги по развитию речи.":
Часть 1 - Букварь - пропись.
Часть 2 - Изложения для младших школьников. Л.Л.Страхова
...
Часть 16 - Растим двуязычного ребёнка.
Часть 17 - ТЕКСТЫ С "ХВОСТАМИ"
Часть 18 - 35 занятий для успешной подготовки к школе. Развитие речи
Часть 19 - ТЕКСТЫ С "ДЫРКАМИ
Часть 20 - Баряева Л.Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

ТЕКСТЫ С "ХВОСТАМИ"

Понедельник, 09 Января 2017 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МНЕНИЕ ПЕДАГОГА: Алгоритм запоминания. Как превратить обычное чтение книги в интерактивное?

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 10:32 + в цитатник
bib-super-yana.blogspot.co.il/
5022783_ (700x555, 222Kb)
Моя статья.
МНЕНИЕ ПЕДАГОГА: Алгоритм запоминания. Как превратить обычное чтение книги в интерактивное?
Современные реалии жизни предъявляют к ребёнку всё больше и больше требований. Уже далеко не редкость, например, что ему приходится осваивать сразу три языка. Чтобы процесс погружения в языки происходил максимально успешно, конечно нужно развивать память. И тут сразу приходит на ум игра «Моя память». Действительно, игра хорошая, но ребёнок не будет постоянно в неё играть. Нужны и другие игры и технологии.

Серия сообщений "Двуязычие":
Часть 1 - «Хочешь освоить язык проживания? Учи материнский язык!»
Часть 2 - Как выучить много языков.
...
Часть 12 - В гостях у сайта "Растём в Израиле"
Часть 13 - Моя книга " Растим двуязычного ребёнка"
Часть 14 - МНЕНИЕ ПЕДАГОГА: Алгоритм запоминания. Как превратить обычное чтение книги в интерактивное?
Часть 15 - Русский язык вне России - быть или не быть? или Еще раз про мотивацию!


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Виктория Кирдий - художник - иллюстратор

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 10:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Joy5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Встречай..Аль Квотион и Виктория Кирдий




0_e2d9d_2a251f2f_XXL (700x445, 81Kb)



0_c87b6_7e542ad0_XL (700x484, 242Kb)
0_c88ba_1ba2871a_XL (700x484, 225Kb)
05labjqgh1302511399 (700x485, 70Kb)
0_c87cf_310eed52_XL (700x489, 301Kb)
Вчера ко мне приходило счастье. Оно было одето в осень, пахло разноцветными дождями и почему-то пряниками. Мы сидели на кухне, я угощал его горячим чаем, а оно добавляло в него насушенные за август лепестки опавших звезд. Потом оно село на мой подоконник и тихонько запело. Оно пело о светлом, о важном, о любимом, о том, что молча живет в сердце и делает руки нежными, оно пело о смехе людей, похожим на теплый янтарный ветер, и о мокрых от росы тропинках, ведущих к тому, что ищет каждый. Мы провели вместе всю ночь. Оно то птицей садилось на плечо, то мягкой урчащей кошкой лежало на коленях. А утром оно засобиралось в путь, извинялось, обещало обязательно заглядывать на огонек, потом накинуло на тонкие плечики радугу, раскрашенную детскими снами, и вылетело за дверь. Но я рад, потому что обернувшись на пороге, оно сказало мне, что идет к тебе. Встречай.
Аль Квотион



0_10f4d3_5a9b0627_orig (700x468, 151Kb)
Далее
Рубрики:  Узоры, иллюстрации, картины.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Оптические иллюзии в искусстве Роба Гонсалвеса

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения angreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оптические иллюзии в искусстве Роба Гонсалвеса

Прекрасные и неповторимые сюрреалистические иллюзии канадского художника цыганского происхождения Роба Гонсалвеса заставляют тебя задаться вопросом: «Можно ли встретить в его картинах хоть что-нибудь реальное?»

30 нереальных оптических иллюзий, которые перевернут твое сознание. Бесподобное искусство!

Читать далее...
Рубрики:  Узоры, иллюстрации, картины.

Метки:  

Сьюзен Уилер. Сказочные иллюстрации.

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЛАДИОЛА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сьюзен Уилер


♦•♦        Сьюзен Уилер    ♦•♦


Сьюзан Уилер

Смотри далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Цифры из фетра.

Суббота, 06 Августа 2016 г. 08:19 + в цитатник

 

Увидела на просторах интернета нечто подобное и захотелось мне тоже сшить такие цифры с игрушками из фетра.

Цифры от одного до пяти. Для малышей больше и не нужно.

Силуэты игрушек простые и понятные. Игрушки прикрепляются к цифрам с помощью липучек. Сами цифры тоже прикрепляются к ковролину с помощью липучек.

 

Метки:  

Как знакомить полилингвальных детей с русской классикой?

Суббота, 06 Августа 2016 г. 08:16 + в цитатник

 

Я веду сообщество «Развитие речи. Двуязычие» на Facebook. И одна из читательниц задала мне вопрос: «Как знакомить полилингвальных детей с русской классикой?» Я решила не отвечать ей лично, а высказать своё мнение для всех.

Давайте сначала разберёмся с термином «русская классика» или «русская классическая литература». Под словом «русская» в этом словосочетании нужно понимать, что все произведения написаны либо русскими авторами, либо авторами, которые творили на русском языке. Далее идёт слово «классическая». А это значит, что произведение написано несколько десятков, а может быть и сотен лет назад.

Читать дальше на портате 

bilingual-online.net


Метки:  

Буквы и слоги. Задания и упражнения для подготовки к школе.

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 11:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Печатные буквы-прописи

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Веселые цифры

Вторник, 11 Августа 2015 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения aledrem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые цифры

Фотографии в альбоме «Веселые цифры» aledremov на Яндекс.Фотках

Веселые цифры Веселые цифры


Метки:  

Русский язык в Голландии по моим разработкам.

Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:14 + в цитатник

 

 Получила письмо от Алсу Баутинг. Алсу мама двоих детей, преподаватель и переводчик.

Алсу  рассказала, что на уроках русского языка в Голландии, в школе для двуязычных детей, использует мои наработки.

 

Дети в её классе по моей методике учили все 10 гласных одновременно. Поэтому Алсу распечатала к уроку мои разработки раздаточного материала и предложила их детям.

Ну, а ребятишки с удовольствием выполняли задание.

 

Читать дальше: http://bib-super-yana.blogspot.com/2015/06/russki-...andii-po-moim-razrabotkam.html

Серия сообщений "Русский язык":
Часть 1 - Русский язык по-американски? Лингвистический этюд.
Часть 2 - Русский язык без усилий. Правила и исключения.
...
Часть 19 - Грамматическая игра "Мой - моя". Согласование существительных и личных местоимений.
Часть 20 - Грамматическая игра "Что делает Мишка?". Учим глаголы в настоящем и прошедшем времени.
Часть 21 - Русский язык в Голландии по моим разработкам.
Часть 22 - Печатные буквы-прописи
Часть 23 - Буквы и слоги. Задания и упражнения для подготовки к школе.
Часть 24 - Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах)
Часть 25 - Чи-та-ем с мамой почти сами. Чи-та-ем с папой почти сами. Осмысленное чтение. Подготовка к чтению. Для детей 5-7 ле


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Грамматическая игра "Что делает Мишка?". Учим глаголы в настоящем и прошедшем времени.

Среда, 10 Июня 2015 г. 11:14 + в цитатник

 

5022783_ (700x525, 49Kb)

Грамматическая игра "Что делает Мишка" подходит для детей от двух лет, для двуязычных детей и для детей с проблемами речи.

Читать дальше:http://bib-super-yana.blogspot.com/2015/06/grammat...a-igra-chto-delaet-mishka.html

Серия сообщений "Русский язык":
Часть 1 - Русский язык по-американски? Лингвистический этюд.
Часть 2 - Русский язык без усилий. Правила и исключения.
...
Часть 18 - 75 упражнений на все правила русского языка - 2 класс
Часть 19 - Грамматическая игра "Мой - моя". Согласование существительных и личных местоимений.
Часть 20 - Грамматическая игра "Что делает Мишка?". Учим глаголы в настоящем и прошедшем времени.
Часть 21 - Русский язык в Голландии по моим разработкам.
Часть 22 - Печатные буквы-прописи
Часть 23 - Буквы и слоги. Задания и упражнения для подготовки к школе.
Часть 24 - Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах)
Часть 25 - Чи-та-ем с мамой почти сами. Чи-та-ем с папой почти сами. Осмысленное чтение. Подготовка к чтению. Для детей 5-7 ле


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тематический словарь в картинках. Азбука действий: кто что делает?

Суббота, 06 Июня 2015 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тематический словарь в картинках. Азбука действий: кто что делает?

4979214_1l0FlXyIGMU (433x570, 165Kb)

Читать далее...
Рубрики:  В копилку воспитателя.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Моя книга " Растим двуязычного ребёнка"

Суббота, 06 Июня 2015 г. 13:06 + в цитатник

 

 

Ну, вот и вышла моя книга " Растим двуязычного ребёнка".

 Практические советы для родителей и педагогов.

 

Книга вышла в издательстве "Издательские решения". В книге 90 страниц. Книга существует только в электронном варианте. Скачать её можно в любом удобном формате после покупки.

 

Книга «Растим двуязычного ребёнка» ответит на многие волнующие родителей вопросы, касающиеся двуязычия. В книге даны самые разные советы, начиная от того, как оформить комнату двуязычного ребёнка, как его накормить, чтобы мозг малыша максимально работал, но не перенапрягался, и заканчивая современной методикой разнообразных, развивающих речь игр. Все игры успешно опробованы в двуязычном детском саду в Израиле.

 

Книга состоит из 4 частей.

1 часть. Создаём обучающую среду

2 часть. Учимся говорить.

3 часть. Питание и речь.

4 часть. Обучение рассказыванию.

 

Книгу можно купить в интернет - магазине ЛитРес. Цена книги 300 рублей или 5.65$

Или  в интернет - магазине Амазон. Цена книги 7.60 $

 

Серия сообщений "Двуязычие":
Часть 1 - «Хочешь освоить язык проживания? Учи материнский язык!»
Часть 2 - Как выучить много языков.
...
Часть 11 - Речевая игра "Добавь слова".
Часть 12 - В гостях у сайта "Растём в Израиле"
Часть 13 - Моя книга " Растим двуязычного ребёнка"
Часть 14 - МНЕНИЕ ПЕДАГОГА: Алгоритм запоминания. Как превратить обычное чтение книги в интерактивное?
Часть 15 - Русский язык вне России - быть или не быть? или Еще раз про мотивацию!


Метки:  

Грамматическая игра "Мой - моя". Согласование существительных и личных местоимений.

Суббота, 06 Июня 2015 г. 13:02 + в цитатник

 

 

 Грамматическая игра «Мой – моя». Согласование существительных и личных местоимений  предназначена для детей от 2 лет и старше. Игра подходит для двуязычных детей, а также для детей с речевыми проблемами.

 

Читать дальше: http://bib-super-yana.blogspot.com/2015/06/grammaticheskaya-igra.html

Серия сообщений "Русский язык":
Часть 1 - Русский язык по-американски? Лингвистический этюд.
Часть 2 - Русский язык без усилий. Правила и исключения.
...
Часть 17 - Как быстро выучить гласные буквы.
Часть 18 - 75 упражнений на все правила русского языка - 2 класс
Часть 19 - Грамматическая игра "Мой - моя". Согласование существительных и личных местоимений.
Часть 20 - Грамматическая игра "Что делает Мишка?". Учим глаголы в настоящем и прошедшем времени.
Часть 21 - Русский язык в Голландии по моим разработкам.
...
Часть 23 - Буквы и слоги. Задания и упражнения для подготовки к школе.
Часть 24 - Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах)
Часть 25 - Чи-та-ем с мамой почти сами. Чи-та-ем с папой почти сами. Осмысленное чтение. Подготовка к чтению. Для детей 5-7 ле

Рубрики:  Развитие речи

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Светлана_Горячева
Страницы: [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь