-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в атмосфера_закупки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2012
Записей: 15
Комментариев: 4
Написано: 18


Доставка товара

Вторник, 23 Октября 2012 г. 10:37 + в цитатник
Оформление заказа
Итак, товар так или иначе на сайте представлен. Что дальше? А дальше мы хотим его купить. Как правило, все интернет-магазины и некоторые интернет-каталоги имеют так называемую корзину. В эту корзину может быть отложен нужный товар в требуемом количестве для оценки общей стоимости и последующего оформления заказа. Следует отметить, что помещение товара в корзину еще не означает факт его покупки. Это аналогично посещению супермаркета: вы кладете товар в тележку, но еще не вышли из магазина и не оплатили товар. Ничто не мешает вам просто выложить товар обратно, удалив его из корзины.
Как правило, все полноценные магазины требуют предварительной регистрации покупателя на сайте. Это удобно по многим соображениям. Во-первых, магазин сразу имеет всю контактную информацию - город, телефон, имя клиента. После оформления не придется согласовывать данные для отправки заказа. Во-вторых, хорошие интернет-магазины помнят своих заказчиков и сделанные ими заказы. Информация по изменению состояния заказа не просто отправляется по электронной почте, а также сохраняется в базе данных магазина. Клиент имеет возможность в любое время суток, войдя на сайт под своим именем с любого компьютера, увидеть всю историю сделанных им заказов, включая его собственные комментарии и ответы персонала

Taobao
Лучшие из магазинов даже сохраняют корзину с отложенными клиентом товарами до момента покупки. Заходя на сайт время от времени, заказчик может постепенно формировать свой список товаров, а потом просто один раз оформить заказ. Это очень удобно и не зависит от того, с какого компьютера был выполнен вход - важно только имя пользователя, для чего и требуется регистрация.
. А есть ли у вас.... или о наличии товара
Большинство новых заказчиков привыкли к вышеописанной схеме работы: выбору товара и последующими контактами с представителями магазина на предмет выяснения фактического наличия. Однако, полноценный интернет-магазин ведет базу данных с четким отражением состояния склада. Если на складе есть 10 единиц товара, то они есть, и купить их можно только путем оформления заказа.
Прежде всего, это автоматически исключает ситуации, когда товар заказывается, а через некоторое время (порой неделю и более!) заказчику перезванивает менеджер и радостно сообщает, что выбранного товара нет. Полноценный магазин автоматически резервирует товар со склада в момент завершения оформления заказа. При этом его никто больше не сможет купить. Это является крайне важным отличием магазина от простого каталога. А отсутствие потребности в коммуникации с персоналом позволяет делать покупки в удобное для заказчика время - например, в час ночи.
Безусловно, это накладывает серьезные требования к поддержанию базы данных в актуальном состоянии, включая количество и цены. Товар, не внесенный на сайт, купить нельзя, а продажи должны производиться только через сайт. При отмене заказа товар автоматически возвращается на склад, тем самым устраняя ручную работу. В редких случаях, когда заказчик не желает регистрироваться на сайте и оформлять товар самостоятельно, менеджеры магазина точно также выписывают товар на свое имя, но при этом покупатель не использует и половины преимуществ магазина - полного контроля над состоянием всех своих заказов и автоматического информирования обо всех изменениях статусов. Лишнюю работу приходится вручную выполнять как представителям магазина, так и заказчику. Потому хочется настоятельно рекомендовать регистрироваться в интернет-магазинах и оформлять заказ самостоятельно.
. Доставка товара
Хорошо, товар выбрали. А как же его получить? Важной характеристикой интернет-магазина является выбор методов доставки товара. Безусловно, намного проще, когда имеется 1-2 метода, и все шлется ими. Но, очевидно, эти два метода, удобных для магазина, не обязаны совпадать с методами, удобными для конкретного покупателя. Поэтому чем больше вариантов доставки магазин поддерживает - тем удобнее заказчикам.
Говоря об Украине, имеется достаточно большое количество служб, выполняющих доставку товара между выбранной парой городов за 1-2 суток. Они отличаются сервисом, ценой на услуги и удобством расположения своих офисов. Стандартный вариант доставки в пределах страны - это отправка товара магазином из офиса службы доставки в городе А в офис службы доставки в городе Б. Это наименее затратно для клиента, оплачивающего доставку, как правило, при получении товара. Тем не менее, для тех, кто ценит свое время больше дополнительных затрат, есть варианты доставки прямо до дома или офиса за отдельную плату.

Общие требования к интернет-магазинам

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:18 + в цитатник
В наше время, практически, каждый магазин стремится представить себя в сети Internet. С доступностью хостингов (в том числе, бесплатных), с множеством средств для создания простых сайтов заявить о себе в сети уже не является сложной задачей. Сделав простейший сайт-визитку, такой магазин с гордостью называет себя веб-шопом. Однако, так ли это на самом деле? Действительно ли достаточно выложить товар на интернет-витрину, чтобы назвать себя интернет-магазином? Мы попытались сделать небольшой обзор на эту тему, подчеркнув основные особенности настоящего интернет-магазина.
Общие требования к интернет-магазинам
Taobao
Рассмотрим общие требования к идеальному, на наш взгляд, интернет-магазину. Он должен обеспечивать, как минимум, следующие функции:
1. Удобный и доступный каталог товаров с возможностью просмотра, выбора, поиска
2. Возможность выполнить оформление заказа без взаимодействия с персоналом магазина.
3. Четкий учет количества товара на складе.
4. Возможность выбора удобных методов доставки.
5. Возможность выбора удобных методов оплаты.
6. Четкое выполнение заказов без ошибок и в заданные сроки.
Также немаловажна возможность онлайн-консультаций с компетентным менеджером, способным ответить на вопросы технического (в данном случае) плана, более сложные, чем "есть ли в наличии" или "сколько стоит".

Какие есть варианты? Пойдем по пунктам:
1. Внешнее представление сайта
1a) Сайт-визитка
Вновь возникшие интернет-мерчанты обычно начинают свой бизнес с того, что создают на платном или бесплатном веб-хостинге сайт-визитку, на котором размещается контактная информация, а также краткое описание бизнеса и примеры товаров. Чаще всего по этому пути идут реальные магазины, имеющие торговые площади и желающие расширить свой бизнес. Хотя такое решение реализуется буквально в считанные часы, оно, очевидно, не является интернет-магазином, так как при этом отсутствуют все остальные составляющие, перечисленные выше.
1b) Интернет-каталог
В процессе развития сайт-визитка рано или поздно перерождается в интернет-каталог товара. На этом этапе магазин размещает на сайте более-менее полный перечень товаров из своего ассортимента. Цены при этом могут указываться, могут и нет. Практически, никогда не указывается количество товара на складе, разве что его наличие в форме "есть/нет". Именно к такому варианту магазина привык наш отечественный пользователь. Покупка в таком магазине обычно происходит следующим образом:
- заказчик просматривает каталог, оформляет тем или иным путем заказ (либо через сайт, либо звонком по телефону менеджерам);
- спустя какое-то время с ним связывается менеджер, уточняющий методы оплаты, доставки, наличие товара, и так далее;
- клиент оплачивает товар тем или иным способом (весьма часто - путем визита в банк для безналичного платежа);
- клиенту отправляется товар выбранным методом доставки.
Если магазин находится в том же городе, что и клиент, то возможен вариант доставки товара по адресу с оплатой курьеру при получении. При отправке в другие города обычно требуется полная предоплата товара.
Чем же плох такой вариант? К сожалению, нам не раз приходилось сталкиваться с тем, что товар, представленный на сайте, реально отсутствует. Цены, если они есть, часто не соответствуют действительности. Описание товара не является достаточным для получения представления о товаре.
Так происходит потому, что такой уровень характерен для реальных магазинов, параллельно заявляющих о себе в Интернете. Имея реальный прилавок, крайне сложно поддержать соответствие складских запасов представленному на сайте. Поэтому количество имеющегося на складе товара для интернет-покупателя никогда не известно. Можно представить себе разочарование, когда на выбранный и заказанный товар вам сообщают, что его уже две недели как нет в наличии, а новый будет неизвестно когда и неизвестно по какой цене. Подождать или купить под заказ - не проблема, но клиент-то уже был готов о Кроме того, будучи просто довеском к реальному магазину, последний редко уделяет серьезное внимание поддержанию актуальности ассортимента, наличия и цен.
1c) Вариант интернет-каталога (или дропшиппер)
По сути дела, это вариация на предыдущую тему. На сайте выставляется некоторое количество товара, большей части которого в наличии все равно нет. Цена может быть указана, но клиент не может быть уверен, есть ли на складе нужное ему количество, будет ли цена именно той, которая приведена, и когда выбранный товар может быть получен.
Такого рода магазины часто практикуют работу "под заказ". Идея проста: не вкладывая собственных денег в складские запасы, выложить на интернет-витрину много товара по привлекательным ценам. Потом найти клиентов, согласовать срок и окончательную цену, получить предоплату (как правило, близкую к 100%, хотя бывают исключения) и выполнить заказ товара у поставщиков. Доставка может осуществляться через магазин, либо отправляться напрямую заказчику (дропшиппинг).
При этом от клиента получают стоимость товара, часть которой переводится поставщику, а разница остается в качестве прибыли. Естественно, такой вариант выгоден клиентам, поскольку отсутствие вложений средств магазином позволяет работать на минимальном уровне рентабельности. Но является ли такой каталог действительно магазином? Очевидно, нет. Это всего лишь посредник, и если вам нужен товар уже сейчас, то вы его, как правило, не получите.
1d) Полноценный интернет-магазин
Полноценный интернет-магазин, как правило, является только интернет-магазином, а не довеском к реальным торговым площадкам. Отсутствие необходимости синхронизировать склады торговых точек и сайт позволяет иметь единственную базу наличия товара - в интернете. В отличие от каталога или дропшиппера, магазин имеет реальный товар на складе, готовый к отправке в кратчайшие сроки. Это не мешает такому магазину привозить товары под заказ (в том числе, и по более низким ценам, чем со склада), но большое количество товара уже присутствует на складе, полностью внесено в базу данных сайта с указанием количества, цены и подробными, как правило, описаниями. Такого рода магазин обычно не увлекается рекламой тех товаров, которых не закупает на постоянной основе. И потому все, что присутствует на сайте, как правило, можно купить и получить в кратчайший срок.

Социальный и вирусный маркетинг: актуальность для интернет-магазина

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:33 + в цитатник
Taobao
Если с вирусным маркетингом все вроде бы ясно, то под социальным подразумевается вся совокупность методов продвижения сайта через различные социальные сети, блоги и прочее - то, что на Западе принято называть SMO и SMM. Несмотря на перспективность этих методик для интернет-магазина, они пока не стали актуальными в силу больших временных затрат.
Есть ли смысл заниматься созданием и распространением вирусного мегаролика (например, целый месяц), если он действительно приведет много пользователей, но 99% из них сразу же после просмотра уйдут с сайта? Ведь наш проект не имиджевый, а значит, это время можно потратить более рационально, например на SEO. Точно так же нужно оценивать и целесообразность профилей в социальных сетях. Можно потратить много времени на их создание и «прокачку» (написание контента, общение с другими пользователями и т. д.), причем этот контент и эти пользователи не будут находиться на продвигаемом сайте. Это имеет смысл, если компания создает сообщество на своем тематическом ресурсе, но вряд ли возможно сформировать сообщество вокруг Интернет-магазинах.
Польза от работы с социальными сетями и блогами (не считая спонсорских акций и получения внешних ссылок) заключается в возможности отследить реакцию пользователей на работу магазина. Для этого, например, можно прибегнуть к сервисам поиска по блогам Yandex и Google, а также Google Alert. Но главное - не просто узнать, кто и что говорит об интернет-магазине, а отреагировать на высказывания пользователей, наладить с ними обратную связь. Иными словами, не надо бояться негативных отзывов. Время показало, что грамотная, адекватная реакция на жалобы и недовольство дает хороший результат. Проблему клиента можно решить, например предоставив ему компенсацию или скидку, и тогда он будет делиться не негативом, а позитивом.
Кроме вышеупомянутых существуют и другие проверенные инструменты продвижения в Сети. Безусловно, необходимо интегрировать свою витрину в другие онлайн-магазины, а также в такие агрегаторы, как «Яндекс. Маркет», Price.ru и др. Они отличаются высокой посещаемостью в том числе потому, что пользователь имеет возможность сравнить цены на товары, не уходя с сайта. Проблема заключается в схеме сотрудничества: магазин не отдает определенный процент от покупки, а оплачивает каждый клик. То есть, подключившись к такому агрегатору, за время тестового периода следует оценить стоимость привлечения одного реального клиента. В силу особенностей и раскрученности каждой из площадок цифры могут существенно отличаться. Недостаток сотрудничества с агрегаторами в том, что придется переделывать XML практически под каждого из них, а это отнимает ресурсы и время.
Еще одна возможность продвижения интернет-магазина - покупка трафика при помощи соответствующих бирж. К сожалению, его качество оставляет желать лучшего: в основном речь идет о развлекательной и adult-тематике. Даже если компания купила трафик, привлеченный тематическими информационными сообщениями (например, интересной новостью о программном обеспечении), то его конвертация в покупки все равно будет низкой.Следует также отметить, что подключение к платежным системам, хоть оно и не относится к методам продвижения, влияет на процент конвертации. Причина этого проста: один из факторов, на который обращает внимание клиент при выборе интернет-магазина, - удобный способ оплаты покупки.
Особенность Всемирной сети в том, что с каждым днем в ней появляются новые возможности и ниши. Правда, им сопутствуют новые проблемы и сложности. Поэтому интернет-маркетологи всегда находятся в поиске и ожидании, пытаясь быть впереди планеты всей.


Понравилось: 1 пользователю

Отсеиваем ненужные риски

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 07:01 + в цитатник
Taobao
Отсеиваем ненужные риски. При использовании SEO возникает соблазн прибегнуть к «серым» и «черным» методам и быстро войти в топ-10. Но если нужно построить долгосрочный бизнес, компания не может рисковать, как бы ни был велик соблазн, ведь это чревато санкциями поисковых систем. Иными словами, никакого дорвейного трафика, XSS (правда, уже не актуального) или спама по форумам и каталогам объявлений. Основной принцип звучит так: создание полезного и уникального контента для пользователя как на своем сайте (внутренние факторы), так и на других сайтах (внешние факторы SEO). Естественно, создавать этот контент нужно с учетом требований SEO к текстам и ключевым словам. В связи с этим возникает еще одна проблема.
Длинный хвост из слов. Поисковая оптимизация, точно так же как и контекстная реклама, требует подбора ключевых слов: поисковые машины пока не понимают смысл текста (семантический поиск - следующая ступень развития), поэтому их работа основана на ключевых словах. В результате возникает все тот же вопрос: какие запросы брать за основу? У нас уже есть база слов и приоритетные запросы, которые обеспечивают наибольшую конвертацию - это запросы типа «купить + названиепродукта». Им и нужно уделить первоочередное внимание. Почему? Потому что раскрутка сайта (а вернее, конкретной странички с продуктом), например, по запросу «купить Adobe Photoshop» (в месяц это словосочетание набирают несколько десятков пользователей) не стоит усилий. Но при этом можно создать отличную базу для раскрутки по запросам «купить Photoshop» и «купить Adobe», ведь все эти слова есть в более длинном запросе и по нему уже набрано некоторое количество ссылок с нужными анкорами (текстами ссылок). Основные методы, которые используются в рамках SEO, - регистрация в тематических каталогах, написание статей, заметок и постов для других сайтов той же тематики, спонсорство различных акций в блогосфере, а также использование сервисов социальных закладок. При этом важно неукоснительно соблюдать первую заповедь SEOшника: «Не спамь!»
Покупка ссылок. Особое внимание следует уделить покупке ссылок с нужными анкорами с главных (и не только) страниц других сайтов. Особой популярностью пользуются автоматические биржи покупки ссылок типа Sape.ru. Но магазину это решение не подходит в силу огромного количества ключевых слов - представьте, какой ссылочный бюджет нужно иметь! Поэтому лучше получать входящие ссылки только по принципу «раз и навсегда», например путем размещения статейных материалов. Подчеркну, что речь не идет об автоматически сгенерированных текстах, - материалы должны быть для людей, а не для поисковых роботов. Это условие может обеспечить дополнительный целевой, а не только SEO-эффект.
Кроме того, мы выяснили, что больше переходов совершается все-таки с «естественных» ссылок, - надпись «Рекламные ссылки» создает барьер для контекстной рекламы.

Огромное количество запросов.

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 06:58 + в цитатник
Taobao
Огромное количество запросов. В модели все выглядит идеально. У вас естьинтернет-магазин, через который вы продаете, скажем, телевизоры. Вы покупаете ключевые слова и словосочетания (те, которые пользователи набирают в поисковой строке): «телевизор», «купить телевизор», «купить телевизор Sony», а также их производные - и дело в шляпе. Все хорошо в теории, пока работать приходится с несколькими десятками запросов. А что делать, когда в интернет-магазине 6 тыс. товаров и для каждого из них можно подобрать десятки запросов? Представляете, сколько нужно потрудиться, чтобы найти их все, «залить» в систему и управлять ими? Более того, бюджет любой организации ограничен, а в месяц придется выкладывать немаленькую сумму, даже если цена одного клика всего10 центов. Поэтому мы решили отбросить общие однословные запросы (например, «антивирус») и использовать только говорящие о том, что пользователь хочет купить программное обеспечение, например «купить Касперского», «цена Photoshop» и пр. Это позволит снизить затраты на рекламу и увеличить отдачу от нее.
Куда «приземлять» пользователя? Представьте себе, что пользователь ввел запрос «купить Касперского». Что дальше? Правильно, он кликнул на рекламу и попал на страницу с данным продуктом, на интернет-сленге называемую landing page. Внимание, вопрос: какой именно продукт «Лаборатории Касперского» пользователь. Подобные, не совсем четкие запросы можно «приземлять» на страницу с результатами поиска по сайту (по запросу «Касперский») или в раздел каталога с данными продуктами (если он есть).
SEO: что это за зверь?
Занять тепленькое местечко на странице результатов поиска можно не только при помощи контекстной рекламы. Еще один способ добиться этого - поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO). С точки зрения эффективности SEO должна занимать первое место среди инструментов интернет-маркетинга, но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. В случае с SEO это сложность прогнозирования результатов воздействия и часто меняющиеся алгоритмы поисковых систем. Тем не менее использование «белой» (не нарушающей лицензии поисковых систем) SEO дает положительные результаты. Что же особенного в SEO для интернет-магазина?

Расплывчатость целевой аудитории

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 07:23 + в цитатник
Расплывчатость целевой аудитории. В качестве примера возьмеммагазин по продаже лицензионного программного обеспечения и зададимся вопросом: кто его потенциальный покупатель? Это мужчина в возрасте от 26 до 37 лет, проживающий в городе-миллионнике. Социальный статус покупателя - менеджер среднего или высшего звена, работающий преимущественно в сфере торговли, производства или информационных технологий. Согласитесь, что под данное описание попадает огромное количество людей, которые посещают абсолютно разные интернет-ресурсы, и охватить всю аудиторию абсолютно нереально. Получается, что при размещении баннера весомая часть показов не дает результата.
Баннерная слепота. Современные потребители не только игнорируют рекламные щиты, лайтбоксы и прочие наружные носители, но и все чаще не замечают баннерную рекламу в Интернете. А технически подкованные просто вырезают ее при помощи различных программ и плагинов для браузеров. То есть эффективность баннерной рекламы снижается.
Ограничения в дизайне. В Сети можно найти 1001 совет о том, как сделать баннер, который обратит на себя внимание. Но насколько они применимы в реальности, к рекламе конкретногоИнтернет-магазинов? Если же разместить на баннере «завлекающие» элементы в виде красивых девушек и обещаний огромных скидок, какова будет реакция пользователя при заходе на сайт, где ничего этого нет? Можно также использовать вертящуюся и крутящуюся флеш-анимацию, и баннер, безусловно, обратит на себя внимание, но многих при этом будет раздражать.
Финальная точка - знакомство с ценами на размещение баннеров. Изучив цены, можно прийти к выводу, что баннер - отличный инструмент имиджевой рекламы. С одной лишь оговоркой: если бюджет позволяет разместить баннер как минимум на нескольких популярных тематических площадках, тем самым создав у пользователя ощущение его вездесущности. Нам не позволил (есть, конечно, еще и баннерные сети, но их тематичность оставляет желать лучшего).
Оно само нашлось
Еще один инструментонлайн-продвижения - контекстная реклама. В данном случае рекламодатель не насильно предлагает что-то пользователю, а реагирует на его интерес, то есть инициатором контакта выступает сам потребитель. А это повышает шансы на совершение им покупки. Запустить контекстную рекламу в том же Google. Adwords или «Яндекс. Директ» и постичь некоторые тонкости этих систем совсем не сложно - было бы желание. Но на практике в процессе продвижения интернет-магазина при помощи контекстной рекламы обнаруживаются и подводные камни.

Продвигаем интернет-магазин

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 07:19 + в цитатник
Интернет-магазинов в Cети очень много. Так много, что уже возникла серьезная конкуренция. Чтобы убедиться в этом, сделайте в любой поисковой системе какой-нибудь коммерческий запрос, например «купить мобильный телефон».

Количество «естественных» и рекламных ссылок на интернет-магазины, предлагающие мобильные телефоны, будет весьма внушительным. А раз есть конкуренция, значит, есть и способы обогнать конкурентов. Вот о них-то мы и поговорим. Как известно, продвигать интернет-магазин можно как в онлайне, так и в офлайне. Мы же посвятим эту статью продвижению в Сети
А покажите-ка мне...
Первое, что приходит на ум, - это, конечно, баннерная реклама. Все вроде бы просто: нашел тематический портал, разместил на нем баннер покрасивее - и стригикупоны. Но на практике все иначе. Экспериментальным путем было установлено, что баннерная реклама для интернет-магазинов зачастую наименее эффективна в силу нескольких причин.

Остерегайтесь мошеннических интернет-магазин

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 11:23 + в цитатник
Плакат частных сделок, остерегайтесь
"Если вы и продавец по хорошей цене, другая требует от вас, чтобы оставить контактную информацию, чтобы обе стороны сети вниз в частных сделках, онлайн-регистрация, то лучше не обещал." Он сказал, был именно взять это из сайта "мониторинга, то реализация его схема мошенничества.
Некоторые люди для того, чтобы маленький жадный дешево, что с продавцом, чтобы чистые операции, продавец может сохранить должны были быть выплачены к стоимости части сайта, так что те, кто любит себя так часто любят чистую частных сделок, не знает, что этот путь, вы будете потерять все безопасности. Как только другая сторона вашего товара есть проблемы с качеством, вы, скорее всего ничего не делать.
Рекомендация: операции, попытаться сохранить фактические записи транзакций в Интернете, легко задокументированы. Это является важным средством для защиты своих законных прав и интересов. EBay, безопасность бирже фонда специализированных онлайн рекорды раз покупатели страдают соответствующую компенсацию.
Продавец крепления власти просто напоминание денежных переводов, спешки.
Бизнес-операции, если продавец крепления власти просто призываю вас по телефону, денежные переводы, и угрожал есть много людей, ожидающих на этот товар, как только вы упустите время, скорее всего, будет кто-то другой перехватить инициативу, на этот раз вы должны быть осторожны "он сказал, лжец психологические характеристики стремится, стремится к собиранию денег сразу.
В общем, если торговый город, старайтесь выбирать денежные средства или лицом-к-лицу операций; удаленное сделка требует первого платежа после поставки, лучший выбор для почтовых переводов, относительно безопасны фиксированный адрес. В обоих почтовым переводом или банковской карты должен подтвердить, имя получателя и онлайн реальные имя-аутентификация и то же лицо.
Рекомендации: можно задать друг другу, чтобы обеспечить контакт с фиксированным телефонным звонком в разное время для того, чтобы подтвердить его достоверность. После успеха сделки, получить копию ваучера продаж.

Промышленности, рост интерактивное руководство Шоппинг

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 11:20 + в цитатник
Индустрии онлайн-магазинов, рост торгового руководства, таких, как известная бесплатная платформа торгового так 98 сеть. B2C, C2C посредническую роль, по крайней мере на данный момент не так. Интернет-магазин Taobao торгового руководство отрасли стремится к созданию моста между потребителем и торговой сайта. Некоторые люди могут спросить, почему не купить
непосредственно через сайт магазина? На самом деле это очень легко понять, первого интернет-магазина довольно утомительно. Интересный сайт руководство торгового очевидна, и с определенными функциями контроля четности.
Интернет мошенничества торговых
В общем, онлайн товар дешевле, чем магазине в два раза, но если элемент является ставка, которая, раз даже дешевле, особенно дорогостоящие товары, такие как компьютеры, цифровые камеры, не верю. На этот раз следует обратить внимание на несколько продавцов, сравнение придет к разумной цене, что позволяет избежать импульс обманут.
Специально для тех, баннер таможенники конфисковали признаки дешевый товар быть осторожным, это объяснить низкой цене хороший повод, но в основном, является мистификацией.
Рекомендация: Подлинность торгового зависит от бизнеса, они имеют гарантию производителя доверенности и т.п., потому что многие предприятия не являются гарантией кредитной сделки до лучших взгляд на кредитную историю продавца. Кредитную историю продавца накапливается оценки покупателей ранее торговались с ним, как правило, более надежны. Но не исключает, продавцы на их кредитной истории "обман", чтобы обратить внимание на продавца, если смотреть предыдущие рекорды сделки и детали от суммы сделки, чтобы избежать тех, накопленный многими уступает товарам в течение короткого периода времени от кредита, а потом вдруг изменится продавцы, которые продают высокого класса операции товарами. Если у Вас есть личный давно продали носки, а теперь вдруг он начал продавать компьютеры, вы должны быть осторожны!

Лучшая покупка сайтов в Китае

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 10:10 + в цитатник
Taobao
Чтобы задать лучших сайтов покупка, малые может быть очень громко сказать вам, на выбор, лучшие и крупнейшие сайты формальных покупкой! В крупнейших и наиболее профессиональных сайтах Китая закупки, торговые сети США специализируется на онлайн-покупки крупномасштабных платформа электронной коммерции, является единственной компанией в Китае, которая может помочь бизнесу освобождены от акцизного налога в Соединенных Штатах. В рекламе, где маленькие не дует свой ​​слоеное, но дух наиболее объективным состоянием ума, чтобы сделать покупки сети в Соединенных Штатах самое честное и справедливое и истинное пропаганды. В крупнейших и наиболее профессиональных крупные компании закупка и только один может быть освобожден от налога на потребление в Соединенных Штатах, американской сети торгово можно рассматривать как лучшие сайты покупке, у вас есть последнее слово.
     Появится ли у США сети магазинов хранятся идет к лучшим покупке мест в этом направлении, если это не будет сделано, вы всегда будете стремиться сделать, то сеть американских торгово будет и впредь прилагать настойчивые усилия, тем больше сделать лучше. США торговые сети 24 часа в английском Customer Service Hotline по обеспечению доступности многонациональных магазинов.
    Лучшая покупка сайтов в Китае, торговые Соединенных Штатов сети, поэтому вы остаетесь дома, вы можете приобрести душевное спокойствие всей стране. Все всемирно известных роскошных сумок,одежды, продуктов по уходу за кожей, медицинских изделий, сухого молока, цифровые продукты и другие предметы первой необходимости, если это то, что Соединенные Штаты могут покупать американские торговые сети могут помочь вам покупки. В моде стране потребителя, часто различные Соединенные Штаты скидках и акциях, также очень привлекательны для этих предложениях, вы можете увидеть, где в торговом США широковещательной сети скидкой, то вы просто идете в Соединенных Штатах на официальном сайте избирательная комиссия Тогда ищите американской сети обслуживания клиентов по магазинам, чтобы помочь Вам сделать заказ. Посмотрите, американский торговый настолько прост и быстр

Команда обязательство процесс——Закупки Китая

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 09:56 + в цитатник
команда
Покупка китайских экспертов есть ряд электронной торговли и сферы услуг.
В целях обеспечения профессионализма команды и на непрерывное улучшение качества знаний, приобретению китайской внутренней ежемесячно регулярно организовывать различные профессиональные и управленческие должности в подготовке и организации различных мероприятий, сотрудниками, для того, чтобы рассматривать покупку внимание качеству сотрудников.
Беспрепятственный оборудования для пользователей по всему миру может достичь трансграничной интернет-магазины , покупки в Северной Америке, Европе, Австралии, Китае построено более одного сервера, используя состоянии современных технологий взаимодействия, защиты торговых опыт безопасной и быстрой.
обязательство
1, все прозрачно. Статус заказа в режиме реального времени отслеживание запросов, скидка возвращения; фактический вес груза сборов в соответствии с посылки
2, нулевой риск. Поврежденные, пропавших без вести, задержанных есть соответствующий стандартный платеж
3 лимита. В день заказа в тот же день приказал, упакованные в тот же день следующего дня рассылки
процесс
Уход Покупки Китай нуждается только пять простых шагов для завершения покупки, наслаждаться консультанта. Даже за рубежом, могут легко заказать отечественных товаров.
Выбор товаров, представленных в покупке одного
в целях урегулирования
порядок, продавец отправлен складских инспекции
Самопомощи пакет платить международных грузоперевозок
ожидания доставки, получение

Закупка услуг

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 12:57 + в цитатник
Закупка услуг
Taobao

Десятки тысяч зарубежных пользователей при покупке давнее желание Китаю добиться за эти годы: Самый простой способ поддерживать отечественную продукцию, покупать отечественную продукцию.
Покупка китайских современных решений цепочки поставок, единый слуг, чтобы купить, чтобы решить ряд трансграничных торговых (оплата, складирования, инспекции и т.д.). Опираясь на свои хорошие отношения сотрудничества с бизнесом, логистикой, в торговый процесс может быть значительно ниже, чем рыночная стоимость доставки международных скидки, товары со скидками.
  
Закупка услуг
1, отечественные товары сайт торгового могут быть приобретены и доставлены в вашу дверь
2, использование иностранной валюты.Различные выплаты кредитной карты, PayPal, банковский перевод, Western Union
3, бесплатный осмотр товаров, устранить проблему неполноценного товара за рубежом
4, более централизованная заказы почтой, платите только один раз международные почтовые отправления
Международная доставка ультра-низким скидки, EMS минимум 4 раза, воздуха не менее 18
6 можно наслаждаться торгового акциях

  
Внутренняя служба подарок
Закупка услуг может быть легко подарками приходит, когда друзья и родственники рождения или различные традиционные фестивали. Просто выбор товаров, полная оплата, покупка будет связаться с продавцом заказа, а время, необходимое для завершения распределения

Идея закупки Taobao

Вторник, 21 Августа 2012 г. 07:06 + в цитатник
Идея закупки taobao
Для выступают простые безопасности прислуги способы покупки
Придерживаться международных качества обслуживания линии, разумной цене
Мы стремимся к покупке услуг:
1, заказывая все прозрачно. Скидка свою очередь, отказалась тайно торговаться.
2, покупка нулевым риском. Поврежденные, пропавших без вести, задержанных есть соответствующие стандартным оплаты.
3, поставляются полностью прозрачным. Фактическая масса заряда доставки посылки, отказаться от ложного веса.
Ограничение обеспечения.Дата следующего одного момента заказа, дата упаковки доставкой на следующий день.
Корпоративная культура:
Целостность - приобретение основных ценностей.
Придерживайтесь искреннее гостеприимство, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания ответственности.
Каждый раз, покупая в Китае не прикрыть свои собственные проблемы, честно мужественно.
Прагматическая - покупка китайской человек, чтобы делать вещи поведения.
Несмотря на высокие стремления по-прежнему вниз на землю без кричащие вещи преувеличения,.
Не заботятся о личной прибыли и убытков, в качестве наиболее важной в интересах команды, чтобы создать простую и эффективную рабочую атмосферу.
Инновации - приобретение твердых гарантий быстрого роста Китая.
Не поднял темп, в то время как открытые отношения для поощрения инновационной деятельности, непрерывных инноваций и повышения производительности.
Каждый день в кризис, только инновационными, принять изменения, для того чтобы успешно справляться с неопределенным будущим

Введение Закупки Китая

Среда, 08 Августа 2012 г. 06:41 + в цитатник
taobao Закупки Китая был основан в 2006 году, в соответствии с компьютера ударной волны (Shanghai) Co, Ltd является профессиональным китайских онлайн-платформа магазинов. URL число «86» представляет самые известные международные междугородние код. Согласно последнему докладу, Закупки Китая 38,6% доли рынка, чтобы стать первым брендом покупки промышленности.
Закупки Китая для зарубежных пользователей решить проблему отечественной продукции купить в целях обеспечения высокого качества, простые, прозрачные услуги покупки.

С момента создания, закупки в Китае на службе целях достижения окончательной, чтобы предоставить клиентам приятный сюрприз опыт и постоянно обновлять покупки отраслевых стандартов сервиса.
Китайский сайт в качестве услуги для китайских эмигрантов и студентов, каждая деталь от имени национального образа, мы не живем до вашего доверия.

Дневник атмосфера_закупки

Среда, 08 Августа 2012 г. 05:58 + в цитатник
Человеческое горе заключается в том, что он не правильно поставил для себя цель


Поиск сообщений в атмосфера_закупки
Страницы: [1] Календарь