-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Лолита

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2012
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 21


Что я наделала

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 14:21 + в цитатник
Зачем я хотела его видеть, ну увидела и все теперь снова муки, надо переключиться, все таки нельзя любить женатого человека, это всегда больно. Ну а что делать если забыть его не могу и он даже не знает о моих чувствах, думает он для меня лишь спонсор, я не могу признаться, я в ужасе от одной мысли что он узнает, как глупо я просто повисла в пространстве, от неопределенности тоже не лучше. Девять лет терзаний и не выносимой любви, он пропадал на 7 лет и вот нашел меня, а у меня ведь уже парень появлялся, хотя кого я обманываю, я искала его надеялась на встречу.Любовь прям как у Белы к Эдварду, вот только мне хеппи энд не светит.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку