-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Шульц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2012
Записей: 50
Комментариев: 69
Написано: 130


Верьте.

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 18:21 + в цитатник
Привет,дневник.Сегодня 23 декабря 2013 года,а это значит,что Новый Год через 8 дней.К сожалению,настроение у меня совсем не праздничное.Почему так я не знаю.Просто не ощущаю приближение праздника.Часто вспоминаю,как была маленькая и ощущала,ждала праздник уже за 2 недели.На улице все кричало о приближающемся чуде.Мандарины,запах конфет,ёлок,люди,которые торопясь скупаются в магазинах,будто боятся не успеть.А теперь все не так..То ли я стала старше,то ли видимо что-то изменилось..То ли люди,то ли условия..Люди перестали верить в чудо.А я все еще верю в своего Деда Мороза,который любит меня с самого детства и радует.И каждую новогоднюю ночь,я жду его,будто он наконец появится,постучит в дверь и скажет "Здравствуй,Лена.Это я.Спасибо,что всегда верила и веришь в меня"..)
Нам,людям,надо во что-то верить.Хотя бы в Деда Мороза.Верить и творить чудеса..Своими руками.Без чудес мир скушен и бессмыслен.Верьте и увидете как вам вновь и вновь захочется жить.
vstrecha-rebenka-s-dedom-morozom (500x334, 234Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку