-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изольда_Прованская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2012
Записей: 13
Комментариев: 3
Написано: 25


я как терминатор...всегда возвращаюсь)

Четверг, 30 Января 2014 г. 20:40 + в цитатник
Ну что сказать?Последний раз писала дневник в мае, сколько всего прошло, сколько изменилось - не счесть.
Я похудела, пополнела, съездила на море, нашла работу, подружилась с парнем, благополучно в него влюбилась - неожиданно взаимно (на самом деле сие невдомо, но по умолчанию пусть будет так).Так что теперь мы встречаемся, почти как полтора месяца.
Смешно это все.Сколько раз, ночью, когда сон не шел, я представляла себе парня. Не моего, а такого абстрактного. Как мы будем с ним пить кофе, смотреть кино, спать, заниматься сексом. Мне казалось, что все будет эпично, и каждый этап - первый поцелуй - цветы - подарки - признания - секс, будет чем-то особенным, врезающимся в память, что я буду все анализировать, коль я люблю это дело, рассматривать под микроскопом.
Как оказалось, на это совсем нет времени, когда ты живешь по настоящему. И это хорошо.
Мне все нравится. Мое почти всегда хорошее настроение. То, что я не свихнулась от "чувств" и у меня нет розовых очков, что я все вижу в адекватном свете (хотелось бы в это верить). На работе я уже почти полгода. Разное бывало, но приятно осозновать, что ты уже чего-то стоишь, что-то понимаешь, что ты полезна. На ум приходит это стихотворение...
Предостереженья «ты плохо кончишь» – сплошь клоунада.
Я умею жить что в торнадо, что без торнадо.
Не насильственной смерти бояться надо,
А насильственной жизни – оно страшнее.
Потому что счастья не заработаешь, как ни майся,
Потому что счастье – тамтам ямайца,
Счастье, не ломайся во мне,
Вздымайся,
Не унимайся,
Разве выживу в этой дьявольской тишине я;
Потому что счастье не интервал – кварта, квинта, секста,
Не зависит от места бегства, состава теста,
Счастье – это когда запнулся в начале текста,
А тебе подсказывают из зала.
Это про дочь подруги сказать «одна из моих племянниц»,
Это «пойду домой», а все вдруг нахмурились и замялись,
Приобнимешь мальчика – а у него румянец,
Скажешь «проводи до лифта» – а провожают аж до вокзала.
И не хочется спорить, поскольку все уже
Доказала.

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку