-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изольда_Прованская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2012
Записей: 13
Комментариев: 3
Написано: 25


Маффины и все вытекающие...

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 00:37 + в цитатник
Ну я не знаю, что мне делать. Просто у меня есть мысль и я ее думаю, как говорил один всем известный удав...
Мысль то ли утопична, то ли напротив, крайне пессимистична...
Сидя на одном кулинарном сайте и читая рецепты маффинов, а также разглядывая порочные картинки, вызывающие рефлекторное сглатывание, я думала о том, что долго так продолжаться не может. Я устал. Права, права тетя Лена, утверждая, что все это природное,худей-не худей, все равно расслабишь на мгновение свои схуднувшие булочки, и разнесет тебя, как ветром одуванчик.
За этой кощунственной мыслью пришла другая: а чегой-то я худею-худею, а мужик-то и не появляется,а?Где это пробел в шикарном плане "Похудей-получишь принца?"
Возможно,мне стоит перестать задирать нос, и взять за эталон пару из фильма "Сваты" - это те, сваты, которые попроще...
Ну то есть он шофер на автобазе, в консерваториях не кончавший, а она вся такая пухленькая,уютненькая и готовит вкусно. И любят они друг друга прям страсть. Страсть как любят. Я вот тоже хочу простого, женского счастья!
Главное ведь что? Чтобы был порядочный,не пьющий,не гулящий, и чтобы руки росли откуда надо ( это чтобы"Ой,пап, а это мой Вася, вот он может карбюратор от твоей машины перебрать и знает все о засолке огурцов")а там пускай хоть "афтольмолог" или "провидение" пишет. И чтобы детей любил еще. Чтобы у нас все как у людей было - дом,полная чаша, все дела...
Ну а я - понятное дело - размер 50-52, перед грудью своей покаюсь,простит она меня и вернется, а то ушла к Любе, бросив меня на произвол одной только попы, и вся я такая в платьях в цветуях, халатиках кокетливых и бигудях ( а может и химию сделаю), и все мужики на автобазе Васе моему завидовать будут, потому что готовлю я вкусно и по пустякам не пилю...
А из книг я буду покупать себе только любовные романы в мягких обложках, а ересь эту все, вроде Вудхауса, Брэдбери и Мураками - в топку!И еще, детей я своих не буду приучать к чтению. Пусть будут счастливыми

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку