-Цитатник

Разграбление России продолжается - (1)

Правительство утвердило список банков–организаторов приватизации Правительство утвердило список...

Психотронные генераторы и частоты управления человеком - (6)

Виды психотронных генераторов * инфразвуковые * УВЧ-генераторы * генераторы СВЧ-КВЧ диапазоно...

«Власти смеются над нами, потому как мы молчим» - (8)

«Пусть похмелится»: томский пенсионер отправил Медведеву свою копеечную прибавку ...

За ошибку никто не ответит. - (8)

  Если бы медицина не шла наощупь в темноте своего невежества в отношении того, что п...

Что же "лечат" при туберкулёзе? - (2)

(шикарная статья, раскрывающая невежественный подход врачей к решению проблемы. Не случайно, ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрелец_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 6763
Комментариев: 54255
Написано: 67592

Аноним [вложенный комментарий]

стрелец_2012: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ МИРОМ ? 12-13 aвгуста 2017

16-08-2017 11:24 (ссылка)   Удалить
Александр!
Ты прекрасно лписал сценарий зачистки свидетелей
приемлимый разве для бездушного супер-компьютера и "достойных той будущей жизни".

Колымчанке очень понравились последние действия, но переживает - "И самое главное как будут выживать те кто достин той будущей жизни".

зы: В нашем диалоге для тебя новое сообщение.
Аноним

стрелец_2012: От берегов Бразилии и Уругвая отхлынула вода, а на побережье Чили обрушились огромные волны

16-08-2017 11:04 (ссылка)   Удалить
Судя по видео вода ушла на "тысячи километров".))
Уклон дна пологий т.ч. - 300 метров от берега вполне нормальный океанский отлив. Что и наблюдаем.
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ МИРОМ ? 12-13 aвгуста 2017

15-08-2017 21:33 (ссылка)   Удалить
Последнее и есть самое оптимальное,только Мозг людей так же должен быть не ниже этой октавы и самая большая проблема в этом!!!!Не все смогут пережить этот подъем!((((
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Советник Трампа по науке признал, что американцы не были на Луне

15-08-2017 21:25 (ссылка)   Удалить
Раздувать в общем то и нечего!Летать в Космосе без гравито-магнито-электрического поля на корабле просто невозможно-это самое главное препятствие!А для простых людей не понимающих в физике достаточно понять,что жесткая радиация Космоса может быть экранирована хотя бы определённым слоем свинца,что на порядки увеличило бы вес космического аппарата.Однако двигателей для вывода подобного гиганта не существует!!!!
Людмила_Феникс [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Советник Трампа по науке признал, что американцы не были на Луне

15-08-2017 21:01 (ссылка)   Удалить
Совсем недавно вроде доказали, что на Луне Американцы не были. Потом снова взялись за эту тему, приводя аргументы, что они там были, но сами поддерживают миф о том, что не были, свернули все программы по Луне, потому что им есть, что скрывать.... В общем - качели - то так, то эдак. И сами же они раздувают всё это.
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Советник Трампа по науке признал, что американцы не были на Луне

15-08-2017 20:56 (ссылка)   Удалить
Известно далеко не всем,а только мыслящим.Но основную биомассу тоже надо подтягивать к реальности!))))
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Советник Трампа по науке признал, что американцы не были на Луне

15-08-2017 20:53 (ссылка)   Удалить
В смысле?)
Колымчанка

стрелец_2012: Советник Трампа по науке признал, что американцы не были на Луне

15-08-2017 20:33 (ссылка)   Удалить
Не знаю толи смеяться или еще что.Главное начинают признавать то что давно извесно.
Колымчанка

стрелец_2012: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ МИРОМ ? 12-13 aвгуста 2017

15-08-2017 19:15 (ссылка)   Удалить
Саша что будет почти бедлам это понятно ,но жестокость во многом уже сейчас кое где переходит границы. И самое главное как будут выживать те кто достин той будущей жизни .Мне очень понравились последние действия .Таким образом плавная замена переводит всю решётку Земли на такт 96 октавы с восстановлением всей памяти и уничтожением всего негатива, включая все виды свалок.
Людмила_Феникс

стрелец_2012: Советник Трампа по науке признал, что американцы не были на Луне

15-08-2017 08:30 (ссылка)   Удалить

с Луной уже просто перебор!
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ МИРОМ ? 12-13 aвгуста 2017

14-08-2017 22:57 (ссылка)   Удалить
Можно продолжить:3) "Последствий можно перечислять несоизмеримое множество.Сама УПРАВЛЯЕМОСТЬ РАЗРУШИТСЯ В КОРОТКИЕ СРОКИ. Не бунтарство, а агрессивная историческая месть в особых формах проявленной жестокости, будет преобладать повсеместно. Удержать подобное невозможно, поскольку неповинность во всём охватит и силовые структуры и все ранее ущемлённые будут вовлечены в МАССОВЫЙ ПРОЦЕСС ПОВСЕМЕСТНОЙ ОХОТЫ за бывшими организаторами этого социального паразитизма. Процесс распределения товаров и система торговли обретут хаотичный ограниченно управляемый характер, Вся Банковская система любых масштабов» РУХНЕТ в короткие сроки, это приведёт к активизации повсеместно бунтарских и разбойных состояний поведения в обществе.
Удержать в управляемом состоянии систему управления хозяйствованием будет невозможно, Вследствие этого удержание федеративных основ государственного управления, основанных на формальном документарном базисе, будет невозможно вообще. Какие-либо формы силового удержания будут неприменимы, так как будут проявлены встречные формы силового противодействия повсеместно. Таким образом вся отстроенная Конструкция управления организованным бытием РУХНЕТ, На воплощение всего этого потребуются считанные месяцы."
4)" Таким образом плавная замена переводит всю решётку Земли на такт 96 октавы с восстановлением всей памяти и уничтожением всего негатива, включая все виды свалок."
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ МИРОМ ? 12-13 aвгуста 2017

14-08-2017 22:38 (ссылка)   Удалить
Природа,это всё второстепенно.Она лишь часть программы в обеспечение гармоничного развития человечества.Есть некоторые нюансы,которые пока полностью не разъяснены и есть которые упомянуты вскользь.Я приведу тебе несколько,а ты попробуй связать их вместе. "1) Сакрально-религиозная сфера и история.
В связи с изменением структуры реинкарнации, существенные изменения произойдут в самом смысле Веры (т.е. сам подход к верованиям). Административное диктаторство ортодоксальных догм заменяется на миссионерство гуманного попечительского базиса.
Ликвидация части населения, не имеющего нового Мозга, переводит все сакральные системы в исторические памятники."2) "Большая часть населения в регионах Юго-Восточной Азии, Малой и Средней Азии, Ближнего Востока и Средиземноморской зоны, района Скандинавских стран, на большей части, территории старой Европы и Северной Америки – будет в особо неблагоприятном состоянии по людям. У людей будут сохранены, в основном, только автомоторные функции по мозгу, чрезвычайно массовый уход через болезни эпидемического характера, крайне ограниченная управляемость при отсутствии осознания по сути проистекающей ситуации. Потребуется необычайно высокая масштабная оперативная работа, высокая степень готовности и профессиональной пригодности к принятию стратегических нетрадиционных управленческих решений. Большинство традиционных приемов и способов управления локального и глобального характера будут не приемлемы. Силовое сопровождение и принуждение к исполнению принятых решений практически будет сведено к нулю – пороха, ракетные и другие виды топлива, не смогут гореть, основная часть личного состава силовых подразделений будет не способна исполнять свое предназначение, силовая поддержка практически не будет эффективна."
Колымчанка

стрелец_2012: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ МИРОМ ? 12-13 aвгуста 2017

14-08-2017 21:40 (ссылка)   Удалить
Саша про восоздания и природу я понимаю. Но не согласна с тобой что в отношении людей СУЗ не будет ничего изминять. Мозг конечно когда при перестройки получит новые функции но какие именно все равно будет сделано по программе ,как это должно быть.Сам же писал что поселить оных друзей в одно место наверно не получиться. Я правда не очень поняла почему.Если пройдет такое в мозг такое действие то оно должно быть выполнено. Ведь уже опробовано отключение от жизненных функций и все конец.
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ МИРОМ ? 12-13 aвгуста 2017

14-08-2017 20:53 (ссылка)   Удалить
Добрый вечер,Света!Я в этом ролике обратил внимание на то,как море отливает от берега,там,где никогда этого не происходило.Вопрос конечно интересный про СУЗ,но она никак с людьми не поступает.Она воссоздаёт условия нового жизнеобеспечения на разных территориях для воссоздания нового Мозга атмосферы в наиболее рациональном и щадящем для людей режиме!Комплексы СВЕТЛ оказывают помощь Мозгу по адаптации в перестройке организма в переходный период.Если Мозг знаком с тем,что представлял из себя ЧЕЛОВЕК в первоначальном виде и не слишком подвергался эбровским экспериментам,то он самостоятельно сможет находить правильные решения независимо от сознания преданной ему рубашки.Насчёт давления,я уже говорил так же-пытайся найти для себя природное лекарство или смени образ жизни.Мозг должен постоянно быть в поиске,иначе он просто обленится в ожидание светлого будущего и это уже не развитие!(((
Колымчанка

стрелец_2012: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ МИРОМ ? 12-13 aвгуста 2017

14-08-2017 19:51 (ссылка)   Удалить
Саша добрый вечер! Что происходит с нашим миром? Я так понимаю земля наводит порядок в своем доме на планете и в природе. И такой же порядок будет наводить и с ее обитателями. Если все это делает СУЗ и ей никто не указчик ,работают программы. Программы поставлены и на все остальное. Просто ,спокойно и хорошо ничего больше не будет. У меня очень много вопросов в голове но задать их не кому а мой мозг на них не отвечает. Читаю почти все материалы Ф.Д.Ш. но яснее не становится я имею ввиду что и как СУЗ будет поступать с людьми. Особое внимание уделяется тем у кого комплексы. А что с остальными кто вообще не в знаниях и как им быть с баней .Погода у нас начала больше походить на осень и началось опять подниматься мое давление. Наверно на меня уже ничего не действует. Мне и написал в последнем письме Ф.Д. надейся на себя и немного на него. Но я знаю что не смогу его больше отрывать от его дел.
Аноним [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

14-08-2017 08:14 (ссылка)   Удалить
Согласен. Самоосознание (осознание собственного Я) - основа - Сущность ЖЕЛАЮЩАЯ. Далее идёт (имхо) слой определяющий предпочтения в желаниях определяемые стереотипами воспитания(память) и чувственным опытом(память). Желания тела и тех. навыки не учитываю.

В новом воплощении стереотипы воспитания явно лишние, а чувственный негативный опыт может отвратить от преобретения опыта нового.
Если их и сохранят где то в матрице, но вновь рождённая "болванка" будет скорее всего чистой. Теряется преемственность личности. Приплыли!))

Если эти вопросы отражены в трудах рекомендуемых тобой авторов, буду признателен за ссылку или цитату.
Аноним [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

09-08-2017 11:02 (ссылка)   Удалить
Спасибо Саша прочитал! Я всё напутал, наоборот получается, что люди матричного типа будут интегрированы в будущее.
Евгений!
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

07-08-2017 22:24 (ссылка)   Удалить
Смотрел я этот фильм и не один раз!Вся фантастика имеет место быть-в той или иной мерности или точке Вселенной,включая и нашу планету.Я понимаю твою озабоченность и советую прочитать Шкруднева "«СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А. Хатыбова и Трудовая Лопата".Разрушение информационных блоков происходит регулярно с нарастающей интенсивностью и различными последствиями для каждого генотипа Мозга,вплоть до его и находящихся в связке с ним ликвидации.По сути та информация,которая будет уничтожена в МОЗГЕ Земли автоматически разрушится и у всех!Тем не менее матрица Мозга с полной или почти полной индивидуальной информацией сохраняется в особых местах хранения,до следующего воплощения-думаю понял?Как я считаю-основа сущности(Мозга) имеет нерушимую основу(осознание собственного Я) и в любом случае будет иметь воплощение-только в ком???Стать червём, клеткой его или любого другого организма,наверное не самый лучший вариант для развитой Сущности??? Так что к.ф. "Вспомнить всё" с Шварцнегером далеко не верх реального мироустройства!))) Но как всегда-у каждого есть право выбора,исходя из накопленного(деньги или золото..... тут не поможет)!!!
Аноним [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

07-08-2017 08:53 (ссылка)   Удалить
Уже рекомендовал к просмотру к.ф. "Вспомнить всё" с Шварцнегером. В развязке фильма выяснилось, что главный герой всего лишь агент сп.служб с ложной памятью. Система планировала вернуть старую память и поставить точку, но проблему вызвали чувства героя возникшие в его новом сознании от которых он не пожелал отказываться. Результатом - система в лице его руководства приняла решение о его ликвидации.

К чему это я:
На базе доступной инфы. от Хатыбова-Макова получаем - 18000 лет оккупации создатели истинной СУЗ не особо "чесались" хотя это их "недоработки в проекте" допустили её и дали интервентам "материал для опытов".
Удаление лишних генотипов сильно походит на "зачистку свидетелей".

Ново-СУЗ в новой жизни оставит тебе память об этих проколах.))

Мои домыслы - результат осмысления работ НИИ ЦУС, а вот насколько они(работы и домыслы) верны!?
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

06-08-2017 21:43 (ссылка)   Удалить
Возможны ли коррекции «четвёрочного» генотипа Мозга, если по
исполнительским характеристикам Человека его действия направлены и
гармоничны проистечению событий. Да, это ВОЗМОЖНО. Но в
зависимости от их конкретных деяний. Я знаю, что таким «способом»
(коррекцией) Команда НИИ ЦУС «подтягивала» определённых учёных
для конкретных дел. В НИИ ЦУС есть одна семья сотрудников. Они
родились на Кавказе. Пока ещё действовал Комплекс Кайлас, удалось
через Кайлас поменять им географию рождения. И в течение почти ....
лет у них даже некоторые изменения с организмом произошли. Просчитали всё с применением методик А. Хатыбова, и в момент
завершающей работы Кайласа «засунули» их в иной список. А после
завершения работы Кайласа, архив ИЗЪЯЛИ. Они в другом списке. В
списке «передовиков», а НЕНУЖНЫЙ список был уничтожен.
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

06-08-2017 21:21 (ссылка)   Удалить
Читал ты здесь-Матрица мозга http://lit.lib.ru/h/hatybow_a_m/matrix66.shtml
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

06-08-2017 21:20 (ссылка)   Удалить
Тема не совсем для меня понятная-не хватает полной информации.Имеются разные подходы и среди сторонников Новых знаний.Шкруднев писал,что уже имеется возможность в перемещение матрицы из Кайласа в другое место.Надо поискать дословно его ответ.Напишу в этом месте-зайди ещё раз если интересно.
Аноним

стрелец_2012: Хранение матриц

06-08-2017 21:00 (ссылка)   Удалить
Если мне не изменяет память, то из прочитанных материалов Б.В.Макова и А.М.Хатыбова мне отложилось в памяти, что есть люди матричного типа- это в основном люди не подлежащие интеграции в будущее и люди не матричного типа-которые будут подлежать интеграции в будущее. Где это прочитал не могу вспомнить, необходимо заново перечитывать все материалы.
Евгений!
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

06-08-2017 13:37 (ссылка)   Удалить
При чём здесь происки интервентов?Им нужна была красивая "рубашка" с полным совмещением их функций Мозга и огромный энергетический потенциал нашей планеты.А всё остальное вытекало из ненависти к людям и их особо приближенные творения мало чем от них отличаются.Здесь философствовать особо не о чем!!!
Аноним [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

06-08-2017 10:59 (ссылка)   Удалить
Не о человеческих целях говорю. О Цели создателей Системы.
Подобное описанному темой наглядно прорисовано в фильмах "Суррогаты" и "Аватар". Отличие в том, что оператор здесь не догадывается о своей роли.
Имхо должна быть чрезвычайная причина для создания такой Системы страданий. Либо совершенное равнодушие к чужим страданиям. Ссылки на происки интервентов слабый аргумент.
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: О книге "Волхвы" и "Великий розенкрейцер"

06-08-2017 08:24 (ссылка)   Удалить
Во благо,Лиза!
babeta-liza

стрелец_2012: О книге "Волхвы" и "Великий розенкрейцер"

06-08-2017 01:27 (ссылка)   Удалить
Благодарю Саша!
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

05-08-2017 22:00 (ссылка)   Удалить
У всех разные цели!Никогда не замечал?У многих действительно мало смысла в сохранение,если они являются только дублирующим устройством-школьных,институтских...программ.Живите и размножайтесь-так примерно обозначена дорога в никуда!!!
Аноним [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

05-08-2017 20:22 (ссылка)   Удалить
Да читал я по твоим ссылкам и не только там. Не вижу принципиальной разницы с теорией астральных, ментальных и прочих тел. Другие названия и технические детали(матрицы, октавы, решётки) с неясным "физический" смыслом.
Сам подумай. Что в психике человека (мозге по твоему) есть смысл сохранять еже-тактовый интервал? Если даже на знание языков СУЗ транслятор встраивает.
Должна быть Цель оправдывающая такие сложности!?
стрелец_2012 [вложенный комментарий]

стрелец_2012: Хранение матриц

05-08-2017 20:05 (ссылка)   Удалить
Фрагмент нашей беседы.Уже второй-ссылку давал.Ты же не в состояние обобщать и самостоятельно делать выводы?)Могу дать третью.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»