-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айнураханум

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) УспешнаяДомохозяйка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 96
Комментариев: 14
Написано: 628


Дневник Айнураханум

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 07:49 + в цитатник
Здравствуте, мои дорогие. Я, Айнура. Недавно вышла на пенсию

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 10:39 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
OLGA-STORM   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 13:18 (ссылка)
Здравствуйте,поздравляю с дневником,я тоже здесь всего год. Добавляйтесь в друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Айнураханум   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 17:02 (ссылка)
, Спасибо. Мне тоже очень нравится этот сайт. Как только нахожу свободную минуту, так сразу бегу к компу и всегда нахожу удивительно интересные вещи.. Не понимаю, как же я обходилась без него?
Ответить С цитатой В цитатник
Рита_Мерзлякова   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 21:53 (ссылка)
Очень приятно познакомиться! Заходите в гости, всегда Вам рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:40 (ссылка)
203 (485x355, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 11:10ссылка
Логово_Белой_Волчицы, Пусть мечты твои красивые
Превращаются в реальность,
А глаза, всегда счастливые,
Излучают свет и радость.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку