-Рубрики

  • (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТТЭЛЛА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 5235
Комментариев: 89
Написано: 5339


Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Гольдфарб [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как оформить фруктовую тарелку

Как красиво оформить фруктовую тарелку - делюсь идеей:

1.
1 (612x461, 224Kb)

2.
2 (608x428, 208Kb)

R5jiF4fHP5DG (92x92, 9Kb)

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Гольдфарб [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кепка-уточка

Кепка-уточка - вяжем своими руками:

1.
1 (612x461, 228Kb)

2.
2 (612x461, 239Kb)

R5jiF4fHP5DG (92x92, 9Kb)

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина-ажур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧЕРНЫЙ АЖУРНЫЙ ЖАКЕТ

1 (527x700, 59Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Алёнамир [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самый ранний урожай огурцов — от рассады с сильными корнями


ИНСТРУКЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ!



Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения anngol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Универсальная подкормка для созревания помидоров!

4248238_24 (492x360, 35Kb)

Подкармливать помидоры следует через 2 недели с момента посадки и до середины августа.

Рецепты подкормки помидор в открытом грунте:

1. Добавляем в ведро воды 4 капли йода и поливаем помидоры раз в неделю, расходуя на растение 2 литра воды. Это удобрение помогает плодам быть крупнее и созревать раньше.

2. Заполняем 200-литровую бочку на 1/3 листьями крапивы и одуванчиков, добавляем туда ведро навоза и заливаем воду в бочку до краев. Накрываем бочку пленкой на 10 дней. Снимаем всплывшее содержимое в бочке, добавляем в удобрение раствор «Гумат + 7» и разбавляем наш настой водой (1:10). В среднем, на 1 квадратный метр помидорной грядки уходит 3-4 литра удобрения. Благодаря этому средству томаты становятся сильными и хорошо плодоносят.

3. смешиваем 10 литров воды с 20-ю каплями йода, литром сыворотки и поливаем удобрением помидоры. Раствор не только способствует созреванию плодов, но и уничтожает микробы.

источник


Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения -MALEFISENTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень красивая разделка пирогов...

 (344x86, 38Kb)

Очень КРАСИВАЯ РАЗДЕЛКА ПИРОГОВ

Автор этих пирогов живет в Германии и к выпечке подходит творчески...

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чтобы морковь урожаем радовала

Здесь выделено  самое основное, что следует учитывать при посадке и выращивании этого растения.

1. Для лучшей всхожести семена моркови перед посадкой следует замочить в теплой воде на трое суток, меняя ее дважды в день, а затем немного подсушить, откинув на сито.
2. Нельзя высаживать семена в землю, удобренную свежим навозом. От данных действий может начаться отмирание нижней части корнеплода при увеличении роста корней боковых. При сборе урожая настроение вам могут испортить корявые уродцы.
3. Также для моркови опасны и переувлажнения почвы. В данном случае происходит загнивание корнеплодов. А если влаги будет недостаточно, особенно в середине лета - в период активного роста корнеплодов, растения сначала остановятся в росте, а затем начинают расти только в период осенних дождей, что также негативно сказывается на урожае, морковь покрывается трещинами.

4208855_getImage (539x345, 58Kb)


Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Гольдфарб [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фетучини с семгой в сливочном соусе

0 (612x282, 125Kb)

Для приготовления нам нужно:

- Феттучини — 250 г;
- Семга (форель, лосось) — 150 г;
- Помидор — 1 шт;
- Сливки (не менее 20% жирности) — 150 мл;
- Лук (репчатый) — 1/2 шт;
- Чеснок -2 зубчика;
- Пармезан;
- Соль, перец;
- Тимьян;
- Оливковое масло - 1-2 ст.л.

Приступаем к приготовлению:

1-horz-vert (700x377, 237Kb)

R5jiF4fHP5DG (92x92, 9Kb)

Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2015 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения anngol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькие секреты опытного садовода

4248238_13 (604x403, 85Kb)

1. Йод для капусты.

В ведро воды добавить 40 капель йода. Когда начнет формироваться кочан, поливать капусту под растение по 1 литру.

2. Ускорение пророста.

Чтобы семена быстрее проросли их замачивают в растворе перекиси водорода (4%) на 12 часов (капуста), а семена помидоров и свеклы - на 24 часа. Для обеззараживания семян (вместо марганцовки) их обрабатывают 10% перекисью водорода 20 минут. Соотношение раствора и семян 1:1. Затем семена промывают и просушивают.

3. Чай для лука.

Чайную заварку высушить и хранить для посадки лука. Вносить под каждую луковицу при посадке. Лук не болеет.

4. После дождичка.

Урожай картофеля будет в три раза больше, если всходы картофеля (10-12 см) окучить сразу же после дождя или обильного полива. Тогда образуются дополнительные стволы, на которых через некоторое время появятся клубни.

5. Банановые удобрения.

Взять банановые корки, залить их водой (например в трехлитровой банке), подождать когда на поверхности образуются пузырьки: поливать комнатные цветы. Пропорции производные. Можно воду налить в старые корки, добавив новые.

4248238_2 (200x76, 23Kb)

Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2015 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШЬЕМ МЕШОК НА КУХНЮ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОВОЩЕЙ

мешочки

Сколько удобных штуковин для кухни придумали рукодельницы! Ведь все, что помогает хозяйкам комфортно себя чувствовать в этой части квартиры, сделано руками: прихватки, подставки под горячее, фартуки… А вот и еще одно изобретение – мешочки для овощей и фруктов. Это обычные «батоны», похожие на декоративные диванные подушки. Все то же длинное «тельце» в виде цилиндра, все те же завязочки по бокам. Только у этих изделий внутри – картошка, лук и чеснок, и предназначены они для удобного хранения овощей на кухне.

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2015 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

♥ღ♥ТЕАТР НА ЭКРАНЕ. Спектакль Длинноногая и ненаглядный♥ღ♥

V12C (200x283, 27Kb)
2012 г. Россия
Режиссер: Александр Клименко
В ролях: Анатолий Белый, Мария Саффо, Сергей Никоненко

Представленный телеспектакль перенесет зрителя в мир практически нереальной и безумной любви. В центре – пара влюбленных, не могущих и дня прожить без друг друга. Они абсолютно убеждены, что чувство любви – это наилучшее и замечательное чувство, которое можно испытать на всей планете Земля. И, что самое интересное, зритель в данном телеспектакле сможет лично в этом убедиться. В основе одноименная пьеса Ольги Кучкиной - письма актрисы Московского Художественного театра Ангелины Степановой и драматурга Николая Эрдмана. Эта история любви двух незаурядных людей, драматическая судьба опального писателя, жизнь театра и страны в непростой период времен культа личности и гонений на свободомыслящую интеллигенцию.
http://www.spektakli-online.ru/dlinnonogaya-i-nena...yj-film-spektakl-2012-god.html
95be81650c27 (Mobile) (120x135, 103Kb)


Без заголовка

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Леля_Луцко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комнатное растение пальма

Комнатное растение пальмаПальма - это очень красивое растение. Есть много разновидностей пальм. Они отличаются размерами и формой листьев. Но у всех есть один общий признак: единственная точка роста находится на верхушке стебля. Если стебель отрезать, пальма погибнет. У нас в доме стоит хамедорея - идеальное комнатное растение пальма, т.к. хорошо себя чувствует даже в затененных углах комнаты, отлично растет при обычной комнатной температуре. Цвести начинает с раннего возраста, цветки светло-желтые, собранные в поникшую метелку, цветет независимо от времени года. В высоту хамедорея достигает 1 м. Считается идеальной пальмой для стесненных условий. Летом хамедорею можно вынести на балкон, поставить там, где нет попадания прямых солнечных лучей. Зимой конечно лучше бы пальму держать при температуре 12-15°С, но это не всегда возможно. Летом, когда пальма стоит на открытом воздухе, ее необходимо обильно поливать, а если позволяют размеры горшка, один раз в неделю погружать горшок на время в воду. Зимой, чем холоднее в комнате, тем реже надо поливать. Комнатное растение пальма, все ее виды, требует регулярного опрыскивания водой, чтобы смыть пыль, повысить влажность воздуха. С марта по август пальму необходимо подкармливать жидким удобрением для комнатных цветов.  Размножают семенами под колпаком.

Без заголовка

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выращиваем рассаду петуний (100% всхожесть)

Выращиваем рассаду петуний (100% всхожесть)



Петуния Пикирование сеянцев

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

6 удивительных огородных секретов - ИНТЕРЕСНО!

6 удивительных огородных секретов

 

6 удивительных огородных секрета

1. Чтобы выросли корнеплоды-великаны

Чтобы вырастить крупные корнеплоды (морковь, свеклу и т. д.), можно использовать следующий нетрадиционный способ посадки.

Железным ломиком сделать в земле дырочки глубиной 30 - 40 см. Каждую дырочку заполнить перегнойно-зольной смесью, слегка полить, положить 2 - 3 семечки, чуть засыпать землей. Место посадки пометить колышком. В остальном уход обычный, только поливать следует чаще и больше.

2. Самое дешевое удобрение

Берем по весне молодую крапиву (только до образования семян). Наполняем ею бочки до краев и заливаем водой, желательно дождевой, добавляли несколько капель экстракта валерианы. Через некоторое время крапивная жижа вспенится и забродит, появится характерный запах. А через неделю раствор жидкости посветлеет. Это означает, что брожение закончилось и удобрение готово.

Перед использованием крапивную жижу необходимо разбавлять водой в соотношении 1:10. После чего ею следует поливать растения под корень.

3. Силу алоэ - в садовых целях!          

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Светояра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Народные промыслы. Вологодское кружево.

Коклюшек тихий звон

     Тихая позвякивающая мелодия наполнила комнату. Словно тоненькая-тоненькая струйка лесного ручейка переливалась не через камушек даже, а через прутик палый, через травинку...
     Мастерица как будто перекатывала пальцы через коклюшки, причем очень быстро и проворно. На моих глазах рождалось белопенное вологодское кружево. Плела его Вера Дмитриевна Веселова — заслуженный художник РСФСР, лауреат Государственной премии имени И. Е. Репина, автор кружевных скатертей «Ладьи», «Птицы-небылицы», легких прозрачных косынок, элегантных блузок, представлявших искусство вологодских кружевниц на многих всемирных выставках и украшающих ныне музеи страны.
     С раннего детства вертелась будущая мастерица возле матери и бабушки — потомственных кубеноозерских кружевниц, не переставая удивляться столь чудному и столь занятному для детского разума искусству. Беспорядочное на первый взгляд перебирание коклюшек имело, оказывается, определенный порядок. Как и перемещение булавок. Этот порядок и творил то самое чудо, превращая нитки в затейливое кружево, похожее на рисунки, что бывают на стекле в сильные морозы.

Веер (520x390, 115Kb)
читать и смотреть дальше

Без заголовка

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Firefamer [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домовая резьба. Древние славянские символы

 

 
Сакральные знаки, обозначающие солнце и его ход, птиц и коней — перевозчиков солнца, землю, мировое древо, богинь, ночных драконов, небосвод и небесные запасы влаги и плодородия — все это, с одной стороны, должно было защитить дом и его обитателей от зла и опасностей — поэтому особое внимание уделялось отверстиям, входам в дом — например, дверям и окнам. Так и получилось, что наличники, закрывающие щель между дверной рамой и стеной дома, кроме защиты от холода и сквозняков, должны были защищать еще и от нематериального зла.
 
Повсеместно разлитой опасности была «противопоставлена повсеместность солнечного света; при этом была подчеркнута закономерность неизбежного прихода солнца в новый день вместе с утренней зарей» (Б.А. Рыбаков)
 
С другой стороны, изображенная картина мира — от конька до порога и до ворот — делала дом мирокосмом, отражением макрокосма, вписывала его в мир, должна была обеспечить лад, согласие с миром, а следовательно, и благополучие. Таким образом, домовая резьба изначально несла двойную функцию — защитную и обеспечивающую благополучие, и лишь затем, с некоторой секуляризацией мировоззрения, появилась эстетическая функция, резьба например могла подражать городской лепнине, или, в более ранних образцах, белокаменной резьбе храмов, или, если речь идет о Поволжье — корабельной резьбе. Однако, если мы внимательно посмотрим на корабельную и белокаменную резьбу, то в ней также заложен сакральный смысл, используются сакральные символы и сюжеты, общие для разных культур.
 
 
Рыбаков в ствих работах выстраивает цепь преемственности сакральной символики, используемой в защитно-заклинательных целях, от каменного века до этнографических данных. Есть специалисты, которые не согласны с эти подходом, считая. что нельзя выстраивать столь прямую линию. Однако, с нашей точки зрения, нельзя отрицать устойчивое использование определенной символов на протяжении практически всей истории человечества, при этом, конечно изменялись оттенки смысла, менялась область использования. О наличие защитной орнаментации домов и предметов быта говорят материалы раскопок Трипольской культуры. Фрагменты домовой резьбы были обнаружены и при раскопках древнего Киева, и Великого Новгорода. Исторические источники говорят о бытовании резьбы на Руси. К сожалению, дерево — не слишком долговечный материал, поэтому действительно сложно выстроить непрерывную материальную цепочку между материалами раскопок, средними веками и основной массой этнографических образцов, относящихся большей частью к 19 и 20 векам и испытавших влияние городской культуры.
 
На наиболее старых образцах мы можем обнаружить практически всю традиционную картину мира, более современные образцы тяготеют к большей орнаментальности, однако и в них оказываются включенными сакральные символы.
 
 
Традиционная картина мира отличается от уже привычной нам научной картины мира. В общем и целом в ней мир делится на верхний мир — мир неба, средний мир — поверхность земли и нижний — подземный — мир. Однако в некоторых культурах представление о подземном мире может отсутствовать. В центре мира находится мировое древо, корни которого уходят в подземный мир, а крона — в верхний, оно осуществляет связь между мирами. Днем солнце двигается по небу над землей, а ночью — под землей по подземной реке (морю), или его соответственно проглатывает и изрыгает ящер. В верхнем мире также расположены «хляби небесные» — верхние, небесные воды, которые изливаются дождем, приносящим урожай. Бытовало также представление о том, что с неба падает не только дождь, но и дичь. Хозяйками неба в разное время были две небесные оленихи (лосихи), полуженщины — полуоленихи, две женщины с оленьими рогами. Только позже появляются мужские божества
 
Б.А. Рыбаков: «Геоцентрические представления о дневном пути солнца по небу на конях (или на лебедях) и о ночном пути по подземному океану на водоплавающих птицах возникли, как можно думать, еще в бронзовом веке, когда на сосудах для умерших, ушедших в подземный, ночной мир, внизу на днище изображалось ночное, подземное солнце»
 
Эти символы и сюжеты, при всем разнообразии домовой резьбы, даже уже не осознаваемые носителями культуры, можно до сих пор встретить не только в деревнях, но и в частном секторе городов. Стиль исполнения может быть совершенно разным, а может, наоборот — похожим, поскольку часто домовю резьбу выполняли «бригады» мастеров, живущих отхожим промыслом.
 
Из сохранившихся элементов домовой резьбы чаще всего привлекают внимание и сохраняются именно наличники, хотя при фотофиксации, конечно же, необходимо обращать внимание на весь комплекс домовой резьбы, включая ворота.
 
Делать выводы о географической привязке теъ или иных сюжетов и символов (кроме характерной для Поволжья корабельной резьбы) достаточно сложно в силу ряда обстоятельств, однако, с нашей точки зрения, пристального внимания заслуживает теория Б.А. Рыбакова о мерянском, и шире — финно-угорском влиянии на изображение на наличниках определенных сюжетов.
 
Рыбаков достаточно условно делит наличники на три группы — в первую (обозначим ее как «солярную» входят наличники с преобладанием солнечных знаков, продолжающие ту же защитную систему, которая применялась и для дома в целом.
 
Двум другим он уделяет более пристальное внимание, связывая определенные типы наличников с историей освоения славянскими племенами новых для них территорий и контактами с финно-уграми.
 
Группа наличников, которую можно условно обозначить как «аграрную» — «композиция с двумя рожаницами», типичные образцы — из Ярославского Поволжья. Особенностью композиции Рыбаков считает наличие полукруга или двускатного покрытия в середине верхнего карниза и двух фигур по сторонам полукруга. Внутри полукруга-небосвода — лучистое восходящее солнце. Над солнцем по дуге изображались «хляби небесные» в виде волнистых или зигзаговых линий. Солнце могло быть изображено в виде круга с четырьмя крестообразно расположенными внутри круга кринами-ростками. По обеим сторонам «небосвода» размещались две стилизованных женских фигуры с символами растительного плодородия. Женская фигура может быть как четко читаема, так и сильно стилизована, переходить в растительный орнамент, при этом она как бы беременна ростком или внутири большой фигуры помещается меньшая. Рыбаков считает, что это — две рожаницы, две архаичные богини плодовитости и плодородия.
 
Третья группа наличников — условно назовем «Царевна Лягушка — повелительница зверей».
 
Вот как описывает Рыбаков третью группу наличников: эта «группа композиций на наличниках отличается от предыдущих, во-первых, отсутствием небосвода (карниз ровный, горизонтальный), во-вторых, отсутствием связанных с небосводом «хлябей небесных», а в-третьих — наличием только одной центральной фигуры, иногда подобной рожаницам предыдущей группы, а иногда и резко отличной, и, в-четвертых — наличием различных зверей по сторонам средней фигуры. Идея такой композиции совершенно иная, чем в предыдущей группе. Там явно ощущалось стремление передать земледельческую картину мира с её водными небесами, движущимся солнцем и двумя рожаницами, щедро оснащенными только аграрными символами. Здесь же больше звериного элемента, не всегда показаны растительные символы плодородия, и центральная фигура чаще похожа на архаичную «владычицу зверей», чем на женское земледельческое божество.»
 
 
Как пишет Рыбаков, композиция с небосводом, «хлябями небесными» и двумя рожаницами, встречена преимущественно на Волге в Ярославской и Костромской областях до Кинешмы включительно. Композиция с одной фигурой и зверями наблюдается преимущественно в более южных областях (Ивановской, Владимирской), но частично проникает и в костромское течение Волги.
 
 
Согласно историческим и археологическим данным, в междуречье Волги и Клязьмы, происходило соприкосновение и слияние — славян и финно-угров мерян. Со встречей меря и славян Рыбаков свяызвает сказку о Царевне Лягушке, Василисе прекрасной, повелительнице зверей. Славяне на Волге представлены новгородскими словенами, мерянский элемент тяготел к Клязьме, где славянская колонизация велась кривичами.
 
 
 
Наличники с небосводом, «хлябями небесными» и двумя рожаницами, особенно часто встречающиеся на избах Ярославской области Рыбаков связывает с новгородской словенской колонизацией, ссылаясь на то, что в средневековом Новгороде существовали сложные композиции с изображением волнистых «хлябей небесных» и движущегося по небосводу солнца путем показа трех его позиций тоже была известна.
 
 
Другая система заклинательного узора над окнами с одной богиней, окруженной зверями, распространена там, где в X—XII вв. проживали мерянские племена, творцы особого зооморфного стиля украшений, на которых, кроме центральной человеческой фигуры, изображались различные животные и птицы: кони, быки, олени, петухи, гуси, утки. Как пишет Рыбаков, географически область наличников XIX в. со зверями и с центральной женской фигурой в композиции совпадает довольно точно с областью распространения древних зооморфных подвесок с лягушачьими лапками, и, . по всей вероятности, эта мерянская область сохранила многие черты местного финно-угорского мировоззрения. Однако, как считает Рыбаков, в «обоих случаях охрана окна от упырей и навий возлагалась на изображение мира: русский, земледельческий, вариант представлен объемным трехмерным пространством небес, а мерянский вариант — более плоскостным, свойственным охотничьим воззрениям, образом земли, населенной зверями и птицами. Вполне естественно, что со временем в эту архаичную картину проникли чисто земледельческие славянские символы плодородия в виде распускающейся почки, ростка.»
 
 
От себя добавим, что на некоторых наличниках, находящихся в районах финно-угрского влияния, можно обнаружить не только изображения лягушачьих лапок, но и силуэты собственно лягушек… Кроме того, попадались парные изображения ужей-господариков, которые также были связаны с водой и защитой дома.
 
 
 
Невозможно сейчас привести исчерпывающю классификацию наличников по символике и сюжетам. Вся домовая резьба требует фотофиксации, чтобы быть сохраненной хотя бы в изображениях, очень желательна маскимально точная географическая привязка. К сожалению, наличники и резьба, особенно старая, это уходящая натура, во многом не слишком хорошо изученная и зафиксированная.
 
 
 
Устойчивые образы, символы и сюжеты мы можем найти в домовой резьбе, на прялках, посуде, орудиях труда, в вышивке и росписи. Данный список отнюдь не исчерпывающий, значение многих символов можно более или менее точно прочесть только в контексте.
 
Символы
 
Ромб с точками — Знак засеянного поля. Знак плодородия
 
Ромб, заштрихованный прямоугольник — Обозначение земли
 
Точки — семя, «запятые» — прорастающее семя.
 
Лучи в кругу, круги, кресты — Солярные знаки, восходящее или заходящее солнце может быть показано полукругом, бег солнца — сикривленные линии внутри круга или волюты.
 
Шестилепестковый знак в кругу — Громовый знак
 
Кресты — Огненные знаки
 
Большой круг, заполненный орнаментом — Обозначение неба, белого света — в основном на прялках
 
Волнистые линии — Знаки вод (земных и хлябей небесных), дождь. Вода — символика небесного плодородия, урожая, и пути «на тот свет», рубежа между мирами
 
Дерево, «елочка» — Знак мирового древа
 
Конь — символ солнца, перевозчик солнца по дневному небу
Утка — перевозчик солнца ночью
 
Женская фигура — женское божество, может присутствовать в сюжетах прихода весны, материнства, на предметах женских занятий, на наличниках — охранительница и тд.
 
Рогатая женщина — богиня- рожаница, трансформированный образ небесной оленихи — подательницы благ
 
Птица — огненно-солярная символика, может быть также перевозчиком или символом души, пара птиц — в том числе — символ брака
Очень стилизованная антропоморфная фигура в домовой резьбе — Духи — хранители дома, духи предков
 
Олень — небесная богиня- олениха, подательница благ
Медведь — древнейший объект поклонения, отождествлялся с Велесом («скотий бог») — подателем богатства и благополучия, позже — хозяин леса.
 
Знак змеи, имеет отношение к воде
 
Солнечные символы — наряду с собственно солярными знаками — например, по Рыбакову, птица с распростертыми крыльями) — полдень.

Без заголовка

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения оксяня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бантики. Идеи

Бантики. Идеи

Бантики. Идеи

Бантики. Идеи

Бантики. Идеи

Бантики. Идеи

Бантики. Идеи

Бантики. Идеи

Бантики. Идеи


Без заголовка

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Belenaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кофточка. Красивый мотив.


Источник

Без заголовка

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Чунина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЗОРЫ ПО ГОРЛОВИНЕ



1.
Узор для горловины (424x600, 168Kb)

2.
ажур выреза кокетка (433x600, 160Kb)

3.
кокетка (353x480, 131Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения POSITIVE_7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как определить зоны Фен-шуй в квартире

fen-shui_1 (460x460, 105Kb)

Чтобы изменить жизнь в лучшую сторону, Фен-шуй советует активизировать те или иные зоны (сектора) в своем жилище. Но для того, чтобы их активизировать, их надо сначала найти.

Существуют три подхода к данному процессу, они все несложные, однако специалисты по Фен-шуй предпочитают напускать тумана и представлять это действо как что-то чрезвычайно утомительное и запутанное. Причем считается, что обычные люди с поиском в своем доме секторов не справятся, а посему стоит заплатить специалисту.

Сектора Фен-шуй


Поиск сообщений в НАТТЭЛЛА
Страницы: 262 ... 140 139 [138] 137 136 ..
.. 1 Календарь