-Рубрики

  • (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТТЭЛЛА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 7678
Комментариев: 122
Написано: 7818


Не ходи ты за мной

Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Людмила_Васькова Не ходи ты за мною...




1. На тропинке, снежком запорошенной,
Были встречи у нас горячи.
Не ходи, не ходи ты за мною, хороший мой,
и в окошко мое не стучи.

2. Ведь не я позабыла, оставила,
Сам решился на выбор такой
Ведь не я, ведь не я тебя, милый заставила,
Целоваться на свадьбе с другой.

3. Были встречи у на с тобой разные,
ты с другой целовался, друг мой.
Когда го..., когда горько порою бывает мне,
Вспоминаю я встречи с тобой. 

4. Я не выйду к тебе за околицу,
Моя гордость того не велит.
Если се..., если сердце моё успокоится,
У подружки твоей заболит.

5. От тебя не закроюсь я ставнями,
Не кури у окна моего.
Мне чужо..., мне чужого несчастья не надобно,
Хватит мне на мой век своего.

Людмила_Васькова   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 03:37 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку