-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иишка81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5246


Тренинг мышления.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения psi33 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тренинг мышления

http://metkopgim1.narod.ru/sait05/saitmit/index.htm 





МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

СТЕПЕНИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ

ПРОЦЕССОВ




1. Способность выделять существенное.



Эта методика может быть использована в работе с учащимися 5—6-х классов.

Подросткам предлагается ряд слов, в котором пять слов даются в скобках, а одно — перед ними. За 20 секунд следует исключить из скобок, т. е. выделить, 2 слова, которые являются наиболее существенными для слова перед скобками.



Задания:

Сад (растение, садовник, собака, забор, земля)

Река (берег, рыба, тина, рыболов, вода)

Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево)

Чтение (глаза, книга, картина, печать, очки)

Игра (шахматы, игроки, правила, штрафы, наказания)

Лес (лист, яблоня, охотник, дерево, кустарник)

Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед)

Кольцо (диаметр, проба, округлость, печать, алмаз)

Пение (звон, голос, искусство, мелодия, аплодисменты)

Больница (сад, врач, помещение, радио, больные)

Любовь (розы, чувство, человек, город, природа)

Война (аэроплан, пушки, сражения, солдаты, ружья)



Ответы:

растение, земля

берег, вода

углы, сторона

глаза, печать

игроки, правила

дерево, кустарник

здание, улица

диаметр, округлость

голос, мелодия

помещение, больные

чувство, человек

сражения. солдаты



Для диагностики можно предложить любые 5 заданий из предложенных.

Обработка полученных данных: ученики, которые правильно выполнили задание, обладают умением выделять существенные признаки предметов (3 задания — удовлетворительная сформированное» мыслительной операции).



2. Способность сравнивать понятия.



Цель: установить уровень развития у учащихся умения сравнивать предметы, понятия.

Учащимся предъявляются или называются какие-либо 2 предмета либо понятия.

Например:

книга — тетрадь

лошадь — корова

линейка — треугольник

озеро — река

солнце – луна

сани – телега

дождь – снег

лес – луг

Каждый подросток на листе бумаги должен написать черты сходства — слева, а справа — черты различия названных предметов или понятий.

На выполнение задания по одной паре дается 4 минуты. После этого листки собираются.

ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

— составляется общий список сходства предметов;

— составляется общий список различий предметов;

— устанавливается, какую часть из этого списка сумел написать данный конкретный учащийся.

Доля названных учеником черт сходства и различия из общего числа черт в процентах — это уровень развития у подростка умения сравнивать. При индивидуальной работе взрослый также должен выполнять задание. Ответы подростка сравниваются с ответами взрослого.



3. Способность сравнивать понятия.



Задания предлагаются для учащихся 5-6 классов.

Даны два слова. Учащемуся нужно определить, что между ними общее.

Задания:

дождь — град

сказка — былина

сумма — произведение

жидкость — газ

нос — глаз

школа — учитель

водохранилище — канал

история — математика

предательство — трусость

Учащемуся можно предложить 5 пар слов. Время — 3—4 минуты.

Три верных ответа из пяти свидетельствуют об удовлетворительной степени развития мыслительной операции.

4. Способность классифицировать понятия, предметы, явления.

Эта методика также выявляет умение обобщать, строить обобщение на отвлеченном материале.

инструкция: вам даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Пятое слово к ним не относится. Найдите это пятое слово.

Перечень заданий для учащихся 5—6-х классов:

1) приставка, предлог, суффикс, окончания, корень

2) треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг

3) дождь, снег, осадки, иней, град

4) запятая, точка, двоеточие, союз, тире

5) сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание

6) дуб, дерево, ольха, тополь, ясень

7) Василий, Федор, Иван, Петров, Семен

8) молоко, сыр, сметана, мясо, простокваша

9) секунда, час, год, вечер, неделя

10) горький, горячий, кислый, соленый, сладкий

11) футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол

12) темный, светлый, голубой, яркий, тусклый

13) самолет, пароход, техника, поезд, дирижабль

14) круг, квадрат, треугольник, трапеция, прямоугольник

15) смелый, храбрый, решительный, отважный, злой


Учащимся можно предложить 5 заданий из перечисленных. Время выполнения заданий — 3 минуты. Бели учащиеся выполняют только 2 и менее заданий, то это свидетельствует о том, что у них не сформирована такая мыслительная операция, как классификация.
 

Рубрики:  Дети/тесты

Метки:  

Самооценка ребенка.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения psi33 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самооценка ребенка

 (255x64, 6Kb)
Тест «ЛЕСЕНКА»
(тест «Десять ступенек»)

Хотите проверить, какая самооценка у вашего малыша? Это легко сделать с помощью теста "Лесенка". Его используют с 3-х лет.
Нарисуйте на листе бумаги или вырежьте лесенку из 10 ступенек. Теперь покажите ее ребенку и объясните, что на самой нижней ступеньке стоят самые плохие (злые, завистливые и т.д.) мальчики и девочки, на второй ступеньке - чуть получше, на третьей еще лучше и так далее. А вот на самой верхней ступеньке стоят самые-самые умные (хорошие, добрые) мальчики и девочки. Важно, чтобы ребенок правильно понял расположение на ступеньках, поэтому можно его об этом переспросить. А теперь спросите, на какой ступеньке стоял бы он сам? Пусть нарисует себя на этой ступеньке или поставит куколку. Вот вы и выполнили задание, остается сделать выводы.
Если ребенок ставит себя на первую, 2-ю, 3-ю ступеньки снизу, то у него заниженная самооценка.
Если на 4-ю, 5-ю, 6-ю, 7-ю, то средняя (адекватная).
А если стоит на 8-й, 9-й, 10-й, то самооценка завышена.
Но для детей-дошколят завышенной считается самооценка, если малыш постоянно ставит себя на 10-ю ступеньку.

Что же делать, если самооценка Вашего ребенка неадекватна (сильно завышена или занижена)? Уровень самооценки может изменяться, особенно в дошкольном возрасте. Каждое наше обращение к ребенку, каждая оценка его деятельности, реакция на успехи и неудачи - все это оказывает влияние на отношение малыша к себе. То есть, мы можем помочь ребенку сформировать адекватную самооценку.

Советы родителям, заинтересованным в формировании адекватной самооценки
Не оберегайте ребенка от повседневных дел, не стремитесь решить за него все проблемы, но и не перегружайте его. Пусть малыш поможет с уборкой, сам польет цветок, получит удовольствие от сделанного и заслуженную похвалу. Не нужно ставить перед ним непосильные задачи, для выполнения которых он еще просто не дорос.

Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрять, когда он этого заслуживает. Если малыш давно умеет сам есть ложкой, не нужно каждый раз за это хвалить, но если у него получилось поесть аккуратно, не размазав кашу по всему столу, обязательно отметьте это достижение.

Поощряйте в ребенку инициативу.

Не забывайте,что малыш внимательно наблюдает за Вами. Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Сравните: "У мамы не получился пирог, ну ничего, в следующий раз положим больше муки" / "Ужас! Пирог не получился! Никогда больше не буду печь!"

Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, какой он был вчера или будет завтра).

Не бойтесь искренне любить своего ребенка и показывать ему свою любовь!

Игры, которые помогут Вам лучше узнать своего ребенка, сформировать и поддержать у него адекватную самооценку

"Имя"
Можно предложить ребенку придумать себе имя, которое он хотел бы иметь, или оставить свое. Спросите, почему ему не нравится или нравится его имя, почему бы он хотел, чтобы его называли по-другому. Эта игра может дать дополнительную информацию о самооценку малыша. Ведь часто отказ от своего имени означает, что ребенок недоволен собой или хочет быть лучше, xем он есть сейчас.

"Проигрывание ситуаций"
Ребенку предлагаются ситуации, в которых он должен изображать самого себя. Ситуации могут быть разными, придуманными или взятыми из жизни ребенка. Прочие роли при разыгрывании выполняет один из родителей или другие дети. Иногда полезно меняться ролями. Примеры ситуаций:
-- Ты участвовал в соревновании и занял первое место, а твой друг был почти последним. Он очень расстроился, помоги ему успокоиться.
-- Мама принесла 3 апельсина, тебе и сестре (брату), как ты поделишь их? Почему?
-- Ребята из твоей группы в д/с играют в интересную игру, а ты опоздал, игра уже началась. Попроси, чтобы тебя приняли в игру. Что будешь делать, если дети не захотят принять тебя? (Эта игра поможет вашему ребенку освоить эффективные способы поведения и использовать их в реальной жизни.)

"Жмурки"
Не удивляйтесь, эта старая, всем известная игра очень полезна: она поможет Вашему ребенку почуствовать себя в роли лидера, что может, в случае успеха, значительно воздействовать на самооценку. Можно играть в классические "Жмурки" (с завязанными глазами "жмурка" ищет детей по голосу и отгадывает на ощупь, кто это); можно дать в руки детям колокольчик и т.д.

"Зеркало"
В эту игру можно играть вдвоем с ребенком или с несколькими детьми. Ребенок смотрится в "зеркало", которое повторяет все его движения, жесты, мимику. "Зеркалом" может быть родитель или другой ребенок. Можно изображать не себя, а кого-нибудь другого, "Зеркало" должно отгадать, потом поменяйтесь ролями. Игра помогает ребенку открыться, почувствовать себя более свободно, раскованно.

Можно поиграть и в " Прятки", и в "Магазин", и просто надувать шары, кто быстрее. Главное,чтобы ребенок успешно справлялся с заданиями и учился достойно проигрывать.


http://www.solnet.ee/parents/p2_01.html

Рубрики:  Дети/воспитание деток
Дети/игры-не компьютер

Метки:  

Критикуем и хвалим по-новому.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Критикуем и хвалим по-новому

Критикуем и хвалим по-новому


ребенок плохо себя ведетКого и что хвалить: самого ребенка или его дела?

Многие родители верят, что похвала помогает ребенку приобрести уверенность в себе. На самом же деле похвалы могут привести к нервозности, плохому поведению ребенка. Почему?

Да потому, что чем больше он получает незаслуженных похвал, тем чаще стремится проявить свою "истинную натуру". Родители часто рассказывают: стоит похвалить ребенка за хорошее поведение - и он как с цепи срывается, будто стремясь опровергнуть похвалу.

Как можно хвалить и как нельзя

Означает ли это, что похвала "устарела"? Вовсе нет. Однако не стоит пользоваться ею направо и налево. Лекарства, например, назначаются больному лишь в строгом соответствии с рекомендациями врача, который указывает время их приема, дозу, учитывает противопоказания, возможность аллергических реакций. Так же осторожно следует обращаться и с сильнодействующим "лекарством" иного рода: оценивать, хвалить можно только поступки и дела ребенка, а не его самого.

Вот пример, который показывает, как надо хвалить. Восьмилетний Джим хорошо поработал в саду: собрал граблями листья, выбросил мусор, аккуратно сложил на место инструменты. Матери понравилась его работа, и она выразила свое одобрение сыну.

Мать. В саду было так грязно... Я даже не думала, что можно все убрать за один день.
Джим. А я смог!
Мать. Там было полно листьев и всякого мусора.
Джим. Я все убрал.
Мать. Вот это работа!
Джим. Да, было нелегко.
Мать. Сад теперь такой красивый, на него приятно посмотреть.
Джим. Стало чисто.
Мать. Спасибо тебе, сынок.
Джим (широко улыбаясь). Не за что.

Мать похвалила поступок Джима, и мальчик почувствовал радость и гордость от того, что он его совершил. В тот вечер он с большим нетерпением ждал, когда придет домой отец, чтобы показать ему чистый сад и снова почувствовать гордость за свою работу.

Напротив, похвалы, оценивающие самого ребенка, а не его поступок, только вредны:

- Ты чудесный сын.
- Ты настоящий мамин помощник.
- Что бы мама делала без тебя?

Такие комментарии вызовут лишь сомнения и тревогу: ребенок почувствует, что он далеко не такой "чудесный сын" и совсем не может быть этим образцовым сыном. Поэтому, не дожидаясь, что его "разоблачат", он предпочтет немедленно облегчить свое сердце, сознавшись в каком-нибудь проступке.

Похвала так же бьет в глаза, как и яркое солнце, - и так же сильно слепит. Ребенку становится неловко, если его называют чудесным, милым, щедрым, скромным. Он чувствует, что должен опровергнуть эту похвалу, хотя бы частично. Нельзя заявить во всеуслышание: "Спасибо, я принимаю вашу похвалу". Но и внутренний голос говорит ребенку, что нельзя честно сказать себе самому: "Я просто чудесный: я и добрый, и сильный, и щедрый, и скромный".

Ребенок не только опровергнет похвалу, но и подумает о тех, кто его хвалит, примерно так: "Если они так хорошо обо мне думают, значит, и сами немногого стоят!"

Наши слова и выводы детей

Итак, похвала должна быть направлена на дела и поступки ребенка, а не на его личность. Нужно построить свой комментарий таким образом, чтобы дети сами делали положительные выводы о себе и своих способностях.

Десятилетний Кенни помогал отцу оборудовать подвал дома. Во время работы ему пришлось двигать тяжелую мебель.

Отец. Верстак такой тяжелый. Трудно его подвинуть.
Кенни (с гордостью). Я это сделал.
Отец. Работа не из легких.
Кении (согнув руку и напрягая мускулы). Я сильный.

В этом примере отец указал на трудность задачи. Сын сам сделал вывод о своих способностях. А если бы отец сказал: "Ты такой сильный, сынок" - Кенни мог бы ответить: "Вовсе нет. У нас в классе есть мальчишки сильнее меня". Последовал бы обидный и ненужный спор...

Как дети выглядят в собственных глазах

Похвала складывается из двух компонентов - наших слов и выводов детей. Наши слова должны выражать четкую положительную оценку детских поступков, намерений, помощи ребенка нам, его понимания и т. д. Нужно облечь наше суждение в такую форму, чтобы ребенок почти безошибочно мог сделать из него реалистический вывод о себе самом. Вот несколько примеров, показывающих, как нужно хвалить детей.

Правильная похвала: "Спасибо за то, что ты вымыл машину. Она теперь сверкает, как новенькая!"
Возможный вывод: "Я хорошо поработал, и мою работу оценили".
(Неправильная похвала: "Ты просто молодец".)

Правильная похвала: "Твое стихотворение меня очень тронуло".
Возможный вывод: "Хорошо, что я умею писать стихи".
(Неправильная похвала: "Для твоего возраста это неплохие стихи".)

Правильная похвала: "Книжный шкаф, который ты сделал, такой красивый!"
Возможный вывод: "Я умею плотничать".
(Неправильная похвала: "Ты хороший плотник".)

Правильная похвала: "Большое спасибо, ты вымыл сегодня всю посуду!"
Возможный вывод: "Я помог маме".
(Неправильная похвала: "Ты сделал это лучше, чем наша мама".)

Правильная похвала: "В твоем сочинении есть интересные мысли".
Возможный вывод: "Я могу писать оригинально".
(Неправильная похвала: "Ты пишешь неплохо для своего возраста. Но надо, конечно, многому еще научиться".)

То, что ребенок скажет о себе в ответ на наши слова, позже он повторит и мысленно. Эти внутренние реалистические положительные оценки в значительной степени определяют хорошее мнение ребенка о себе самом и об окружающем его мире.

Критика созидательная и критика разрушительная

Когда критика является созидательной и когда разрушительной? Созидательная критика ограничивается тем, что указывает, как сделать то, что нужно сделать, целиком и полностью опуская отрицательные оценки личности ребенка.

Десятилетний Ларри нечаянно пролил за завтраком стакан молока.

Мать. Ты уже не маленький, а стакан держать не умеешь! Сколько раз я тебе говорила - будь осторожней!
Отец. Он всегда был неуклюжим, таким и останется.

Да, Ларри пролил стакан молока, но едкие насмешки здесь совершенно неуместны: они могут стоить родителям гораздо большего - потери сыновнего доверия. Не время высказывать ребенку, что ты о нем думаешь, если он провинился. В этом случае нужно осудить только его поступок, но никак не его самого.

Что делать, когда ребенок плохо себя ведет

Когда восьмилетний Мартин случайно пролил на стол молоко, мама спокойно сказала: "Я вижу, ты пролил молоко. Вот еще стакан молока, а вот тряпка". Мама встала и дала сыну стакан молока и тряпку. Мартин с удивлением посмотрел на нее, потом облегченно вздохнул и пробормотал: "Спасибо, мамочка". С маминой помощью он вытер со стола пролитое молоко. Мама не стала делать резких замечаний сыну. Она рассказывала потом, что ей очень хотелось сказать: "В следующий раз будь осторожнее!" Когда же она увидела, как сын благодарен ей за понимание его поступка, она удержалась от этих слов. Не сделай мама этого, настроение и у нее и у сына было бы испорчено - и надолго.

Как разражается буря

Во многих семьях ссоры между родителями и детьми развиваются в заранее известной последовательности. Вот ребенок что-нибудь сделал или сказал не так - и отец с матерью неминуемо произносят обидные для него слова. Конечно, на них дети отвечают еще хлеще. Родители начинают кричать, угрожать - недалеко и до порки. И снова бушует в доме "гроза"...

Девятилетний Натаниэл играл чайной чашкой.

Мать. Ты разобьешь ее! Уже бывало так, и не раз!
Натаниэл. Нет, не разобью.
Тут чашка упала на пол и разбилась.
Мать. Вот уж руки - крюки! Скоро всю посуду в доме перебьешь!
Натаниэл. У тебя тоже руки - крюки! Ты уронила папину электробритву, и она разбилась.
Мать. Как ты говоришь с матерью! Грубиян!
Натаниэл. Ты сама грубиянка, ты первая начала!
Мать. Замолчи сейчас же! И отправляйся в свою комнату!
Натаниэл. Не пойду!

Доведенная до белого каления, мать схватила сына в охапку и сильно отшлепала. Пытаясь освободиться, Натаниэл оттолкнул мать. Та не удержалась на ногах и, падая, разбила стеклянную дверь, поранив осколками руку. При виде крови Натаниэл страшно перепугался и выбежал вон из дома. До позднего вечера его не могли найти. Легко представить себе, как переволновались взрослые.

Неважно, научился ли Натаниэл осторожно обращаться с посудой. Зато он получил отрицательный "урок" - как не стоит вести себя с матерью. Проблема вот в чем: была ли эта домашняя буря необходимой, неизбежной? И возможно ли вести себя иначе - так, чтобы не было подобных происшествий?

Увидав, что сын играет чашкой, мать могла бы взять ее и поставить на место, а мальчику дать что-нибудь другое, например мяч. Или когда чашка уже разбилась, мама могла бы помочь сыну убрать осколки, сказав что-нибудь вроде: "Чашки легко бьются. Кто бы мог подумать, что от этой чашечки будет столько осколков!" Удивленный и обрадованный отсутствием "грозы", Натаниэл скорее всего тут же попросил бы у матери прощения за свой поступок А мысленно он сделал бы вывод: "Чашки - не для игры".

Сталкиваясь с мелкими неприятностями, дети одновременно получают уроки "больших" жизненных основ. Родители должны помочь им почувствовать разницу между простой неприятностью и трагедией или катастрофой. Часто бывает, что и сами родители реагируют на события неадекватно. А ведь сломанные часы - это не сломанная нога, разбитое окно - не разбитое сердце! И говорить с детьми нужно примерно так:
- Я вижу, ты опять потерял перчатку. Жаль, ведь она стоит денег. Печально, что и говорить, хоть это и не трагедия.

Если сын потерял перчатку, не стоит из-за этого терять хорошее настроение. Если он порвал рубашку, не стоит в отчаянии рвать на себе одежды, подобно героям древнегреческих трагедий.

Оскорбления: что за ними скрыто?

Оскорбления - это отравленные стрелы, и можно использовать их только против врагов, но никак не против детей. Если мы скажем: "Какой некрасивый стул!" - со стулом ничего не случится. Он не чувствует ни оскорбления, ни смущения. Он стоит там, куда его поставили, независимо от характеризующего его прилагательного. Однако когда неуклюжим, или глупым, или некрасивым называют ребенка, с ним кое-что происходит. Он страдает, злится, испытывает ненависть, желание отомстить. В связи с этим у него появляется и чувство вины, которое, в свою очередь, приводит к тревоге. Вся эта "цепная реакция" делает ребенка и его родителей несчастными.

Когда ребенку все время повторяют: "Какой ты неуклюжий!" - он может в первый раз ответить: "Вовсе нет!" Но, в общем, дети прислушиваются к мнению родителей, и в конце концов ребенок и сам поверит, что неуклюж. Упадет, например, во время игры и сам себе скажет: "Какой ты неуклюжий!" Потом ребенок начнет избегать подвижных игр, требующих ловкости, потому что отныне он уверен в своей неповоротливости.

Когда родители и учителя повторяют ребенку, что он глуп, в конце концов он этому поверит. Тогда он и вовсе перестанет проявлять в присутствии людей свои умственные способности, думая, что этим избегнет нежелательных сравнений и спасется от насмешек. Он рад, когда его оставляют в покое. Его девизом становится: "Не пытайся вовсе, не старайся, неудач не будет".

Родительский гнев

Нам внушали в детстве, что сердиться нехорошо. И со своими детьми мы стараемся быть терпеливыми. Но рано или поздно всякому терпению приходит конец, хотя мы знаем, что проявление гнева может повредить ребенку, и сдерживаем этот гнев, как ловцы жемчуга свое дыхание под водой.

Гнев, как и простой насморк, - весьма насущная проблема, игнорировать ее нельзя. Мы не всегда можем предупредить проявления гнева, хотя он обычно возникает в сходных ситуациях и развивается как бы в заданной последовательности. Нам кажется, что гнев всегда вспыхивает неожиданно, внезапно.

В гневе мы словно теряем рассудок: мы обращаемся с детьми, как со своими врагами, оскорбляем их, кричим и наносим удары "ниже пояса". Когда же вспышка ярости проходит, мы осознаем свою вину и торжественно обещаем себе, что это больше не повторится. Но вскоре гнев вспыхивает снова, и наших хороших намерений как не бывало: мы набрасываемся на детей - на тех, кому с момента их рождения посвятили всю свою жизнь.

Не стоит давать обещаний, которые не можешь выполнить: это только подольет масла в огонь. Гнев подобен урагану: от него никуда не денешься, но к нему надо быть готовым. Мир в семье не может воцариться благодаря внезапным переменам в человеческой природе, он основывается на преднамеренных разрядках напряжения, прежде чем такой накал приведет к взрыву.

В воспитании детей родительскому гневу отведено особое место. В самом деле, если в нужный момент не рассердиться, то ребенок подумает, что мы смотрим на его проступок сквозь пальцы. Лишь те, кто махнул рукой на своего ребенка, исключают гнев из арсенала воспитательных средств. Конечно, не стоит беспричинно обрушивать на ребенка лавину гнева. Нужно научить его понимать, когда гнев означает серьезное предупреждение: "Моему терпению есть предел".

Родители должны помнить, что гнев слишком дорого им обходится, чтобы метать громы и молнии направо и налево. Гнев не должен возрастать во время его проявления. Нужно так выражать свой гнев, чтобы родителям это приносило какое-то облегчение, ребенку - урок, но ни в коем случае не давало вредных побочных эффектов ни для той, ни для другой стороны. Поэтому мы не должны, например, отчитывать ребенка в присутствии его друзей, ведь чем больше он при них "расходится", тем больше сердимся и мы сами. Мы, взрослые, не стремимся повторять надоевшую схему развития событий (гнев - вызов - наказание - месть) от случая к случаю. Напротив, мы хотим, чтобы грозовые тучи рассеялись как можно скорее.

Путь к миру и покою

Чтобы в минуты покоя подготовиться к напряженной ситуации, надо признать нижеследующие истины.

1. Мы понимаем, что поведение детей может вызвать у нас гнев.
2. Мы имеем право на этот гнев и не должны испытывать ни сознания своей виновности, ни стыда.
3. Мы имеем право выражать свои чувства, но с одной оговоркой: выражая свой гнев, мы не должны затрагивать личность ребенка, его характер.

Вот конкретные советы, которые укажут родителям путь к миру со своими детьми.

Первый шаг. Прежде всего нужно вслух назвать свое чувство. Это будет сигналом, предупреждением для всех, кого это чувство затрагивает: "Осторожно! Пора остановиться!"

- Я очень недовольна.
- Я рассердилась.

Если это не помогло разрядить "грозу", идем дальше.

Второй шаг. Выражаем свой гнев с возрастанием его силы.

- Я сержусь.
- Я очень сердита.
- Я очень, очень сердита.
- Я разгневана.

Иногда одного выражения наших чувств (без объяснений) достаточно, чтобы ребенок подчинился. Если же этого не произошло, надо перейти к следующему этапу.

Третий шаг. Здесь необходимо пояснить причины своего гнева, назвать свою реакцию на события - в словах и желаемых действиях.

- Когда я вижу, что твои ботинки, носки, рубашки и свитеры разбросаны по всей комнате, я начинаю злиться. И я сержусь не на шутку! Хочется открыть окно и выбросить все это прямо на улицу!
- Я приготовила хороший обед. По-моему, он заслуживает похвалы, а не презрения.

Такой подход позволяет родителям дать выход своему гневу, при этом никому не причиняя вреда. Как раз наоборот: дети увидят, что гнев можно выражать очень спокойно. Ребенок должен понять, что и его собственный гнев вполне поддается такой "разрядке". Но для того чтобы пояснить ему это, от родителей потребуется нечто большее, чем простое выражение своих отрицательных чувств. Отец или мать должны будут указать детям возможные пути выражения своих эмоций, а также разрядки гнева.
 

Источник: Х. Джайнот "Родители и дети"

Рубрики:  Дети/воспитание деток

Метки:  

Бабочка из клякс.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Tiana_R [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бабочка из клякс

 Этот простой вид творчества кляксами может очень увлечь малыша, ведь результат никогда не известен, а детки так любят все загадочное. Давайте попробуем стать немного волшебниками для своих маленьких любопышек.

 

Берем листочек бумаги. Ставим капли краски близко друг к другу. Затем складываем наш листочек. Линию сгиба определите в зависимости от того, как малыш нанес капельки краски. Малыш пусть похлопает ручкой по листочку, погладит его по сгибу в разные стороны. Намечаем контур и вырезаем бабочку. Я контур не рисовала, а сразу вырезала.

Разворачиваем, и, вуаля, у нас получилась бабочка.

Мою Настюшу это занятие очень увлекло. Получились у нас вот такие разноцветные бабочки. Возраст 2г.7мес.

Таким образом можно рисовать не только бабочек, но и что-то другое. Например, цветочки. А полученные разноцветные заготовки можно использовать для дальнейших аппликаций. Удачного Вам творчества!

Более подробный фотоотчет наших кляксотворческих бабочек в нашей Идейной стране.

Рубрики:  Дети/делаем с детьми

Метки:  

Веселые игры.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые игры взамен несостоявшейся прогулки

Веселые игры взамен несостоявшейся прогулки
Хмельницкая Ольга

Весной и осенью часто приходится отменять прогулку в связи с испортившейся погодой.
То дождь проливной пойдет, то холодный ветер поднимется, то просто сырость и
слякоть – и на улицу идти совершенно не хочется. Но если у вас в запасе есть
коллекция веселых игр, то несостоявшаяся прогулка никак не испортит
настроение ни вам, ни ребенку.

Дождь за окном, а в доме – веселье
Во что обычно играют дети, оставшись дома? Традиционно – в прятки. Причем
эту простую игру обожают дети самых разных возрастов, от 3 лет и выше. Даже
моя дочь, достигнув возраста 14 лет, не перестает играть со своими
подружками в прятки. Сначала это меня удивило. Взрослые, можно сказать,
барышни, модные журналы читают, мальчикам хотят нравиться, маникюр делают и
вдруг на тебе – прятки! Парадокс? Нет.

Особое внимание я бы хотела уделить тем играм, в которых есть повод для
веселья. Пусть эти игры будут шумными и не слишком интеллектуальными,
такими, в которых можно подурачиться, побыть несерьезными, перевоплотиться в
разные образы. И смеяться, смеяться, смеяться… До упаду, до слёз, до коликов
в животе! Ведь смех дает нам столько позитивной энергетики.


От 3 лет
Скачки на шарах. Игра эстафетная. Каждой команде понадобится большой
надувной шар. Дети по очереди садятся на него и скачут наперегонки, кто
быстрее, из одного конца комнаты в противоположный. Побеждает та команда,
которая раньше закончит эстафету.
Гонки черепашек. Игра эстафетная. Участники команд садятся на пол, ноги
вытянуты. Нужно перемещаться по полу только при помощи движений бедер, не
помогая себе ни ногами, ни руками.
Горе-скороходы. Игра эстафетная. Берется самый большой размер взрослой
обуви, чтоб он был очень сильно велик ребенку. Участники команд надевают по
очереди эту обувь и бегут наперегонки через комнату и обратно. Можно в этой
игре использовать ласты. И назвать игру «Лягушки-путешественницы».
Болтуны. Суть игры – кто кого переболтает. При этом говорить нужно очень
быстро, но не любую абракадабру, а осознанный текст: описывать всё, что
находится в комнате или за окном, рассказывать стихотворения одно за одним,
вспоминать вчерашний день. Участвуют дети по двое, чтобы проще было
контролировать правильное соблюдение условий игры.
Тобик, гулять! Дети делятся на пары. Один в паре хозяин, другой – собачка
(потом ролями меняются). Собачка может быть на поводке, а может – без, если
она достаточно воспитана. Хозяева и собачки выходят на прогулку и ведут
себя, как подобает обстоятельствам. Нужно дать волю фантазии. Если роли
играют по-настоящему, то это очень смешно. А если в игре участвуют взрослые
– это совсем уморительно!
Летающие пробки. Для игры понадобятся пробки от бутылок и стол с гладкой
поверхностью. Пробку надо класть на стол и дуть на нее так, чтобы она
отлетела как можно дальше. У каждого ребенка 5 попыток. Мелом ставятся метки
на местах самых дальних отлетов. Побеждает тот, кто выдул пробку дальше
всех.
Канатоходцы. Нужно пройти с вытянутыми в стороны руками точно по самому
краешку ковра или по проложенной на полу веревке. Как канатоходец, но не на
высоте. Игра может быть эстафетная и просто на интерес, кто пройдет большее
количество раз, не сойдя с линии.
Осторожно, змея! Один – ведущий (им может быть взрослый), остальные
становятся гуськом и держаться друг за друга, превращаясь в длинную змею.
Чем больше игроков, тем лучше. Ведущий говорит «змее», что делать. Например,
ползти вокруг стола, прилечь, свернуться колечком и т.д.

От 4 лет
Слепая курица. Играющему завязывают глаза и слегка кружат, чтоб
дезориентировать его в пространстве. После этого игрок должен с закрытыми
глазами попытаться найти выход из комнаты, желательно ничего не задев. Можно
помогать ему подсказками «горячо-холодно!».
Цапли-попрыгуньи. Суть игры – стоя на одной ноге, пропрыгать как можно
дольше. Для усложнения задания можно прыгать не на одном месте, а
перемещаясь куда-то.
Морской бой. Из ореховой скорлупы делают кораблики, на дно – пластилин, в
него, как мачту, вставляют зубочистку, сквозь которую продет бумажный парус
(у каждого участника свой цвет). Кораблики пускают плавать в детской ванне.
На них нужно дуть, чтоб задавать направление плавания. Стукнулся кораблик о
борт ванны – крушение, завалился на бок – затонул. Если кораблики
противников столкнулись – ранение, 3 ранения – гибель.
Все дело в кляксе. Каждый ребенок капает краской на лист бумаги и делает
несколько клякс. А потом нужно из хаотично разбросанных по бумаге клякс
нарисовать интересную картинку. Вместо клякс можно сделать разбрызгивания,
выдувая краску на бумагу через специальную трубочку. Такое разбрызгивание
меняет и технику исполнения будущей картины, и настроение иное задает.

От 5 лет
Жонглёры. Для игры понадобятся воздушные шарики. Причем хорошо надутые.
Нужно подбросить воздушный шарик в воздух и потом подталкивать его
указательным пальцем вверх, не давая упасть. Выигрывает тот, чей шарик
дольше продержится в воздухе.
Круговая ассоциация. Дети становятся в круг. Первый игрок называет
какое-нибудь слово. Стоящий за ним игрок быстро говорит пришедшее ему в
голову слово-ассоциацию. Так все дети по очереди называют слова-ассоциации,
пока круг не замкнется. Кто-то из взрослых записывает ассоциативную цепочку.
Потом можно каждому ребенку предложить связать все слова последовательно в
рассказ. Скажем, каждое новое слово – новое предложение. Когда все закончат
сочинительство, слушают рассказ каждого. Как правило, получаются совсем не
похожие друг на друга истории.
Истории с прохожими. Чтобы начать играть в эту игру, достаточно просто
подойти к окну и понаблюдать за прохожими. Пусть дети понаблюдают за людьми
на улице и по тому, как они одеты, что делают, как себя ведут, придумают о
заинтересовавших их людях истории. Любопытно бывает, когда дети придумывают
про одного и того же человека совершенно разные истории, причем обе
интересные и логичные для этого персонажа.
Игра в фанты. Старая, но совершенно не устаревшая игра. Один – заказчик,
другой – ведущий, остальные – исполнители. Ведущий спрашивает стоящего
спиной ко всем заказчика: «Что сделать этому фанту?» Очень важно, чтобы
задания были смешными, но не глупыми, поэтому обязательно понадобится помощь
взрослых. Это игра на раскрепощение.
Конкурс парикмахеров. Для конкурса понадобятся всевозможные аксессуары для
причесок: банты, заколки, обручи для волос, резинки. Даже бигуди пользуются
в этом конкурсе большой популярностью. Дети будут парикмахерами, а вот для
ролей посетителей салонов лучше всего подходят взрослые. Такое
распределение всегда всем нравится. Прически нужно создавать необычные,
фантастические, будто это прически инопланетян или каких-то сказочных
существ. В этом конкурсе главное – не победа, а участие. Конкурс всегда
проходит весело. А если во время него сделать снимки, то потом можно еще и
веселый репортаж о конкурсе сделать.
Веселые художники. Все дети рисуют красками одну цельную картину. Каждый
добавляет какой-то элемент, и передает кисточку другому, предлагая
продолжить рисунок. С каждым элементом все сложнее и сложнее вписываться в
общий процесс. Но в итоге должна получиться не белиберда, а действительно
картина.
Слепые художники. Суть игры такая: дети не видят, что было нарисовано
другими. Когда первый ребенок рисует голову, лист загибается. Когда второй
дорисовывает на нем живот и руки, лист снова загибается. И наконец, когда
третий дорисовывает ноги и ступни, лист разворачивается, и рисунок можно
посмотреть. После этого обычно с большим энтузиазмом придумывается название
для нарисованного неизвестного существа.
Кто сказал «мяу»? Один ребенок – ведущий, он отворачивается от других
игроков. За его спиной кто-то из них издает какие-то звуки: храпит, чихает,
бурчит или мяукает. Ведущему нужно отгадать, кто это сделал. Для этого,
конечно, дети должны быть хорошо знакомы.

Для тех, кому больше 6
Спичечные турниры. Всегда проходят очень весело и очень нравятся детям. Для
игры нужны только пустые спичечные коробки. Дети делятся на две команды,
игра эстафетная. Нужно пройти со спичечным коробком разными способами: держа
его торцом на ладони, плашмя на ступне, надев крышку от коробка на нос или
две крышки на уши. Смешно невероятно, и не так-то уж и просто, как может
показаться на первый взгляд.
Шустрые бабки-ёжки. Игра эстафетная. Все знают, что основные атрибуты
Бабы-Яги – ступа и метла. В качестве ступы используется простое ведро, в
качестве метлы — швабра. Каждый игрок должен пройти дистанцию так: одной
ногой встать в ведро и рукой держать ведро за ручку, а в другую руку взять
швабру. В качестве фона можно включить частушки бабок-ёжек из мультфильма
«Летучий корабль» – потрясающее дополнение к этой забаве.
Беспалые существа. Игроки надевают на руки варежки и превращаются в беспалых
существ. После чего получают задания, которые надо выполнить на скорость:
застегнуть/расстегнуть пуговицы, завязать шнурки, написать что-нибудь.
Тянем-потянем. Длинная веревка связывается в кольцо. Как упряжка она
накидывается на двух игроков. По команде каждый из них старается перетащить
соперника в свою сторону. Кому это удается – победитель. В этой игре нужно
соблюдать меры осторожности, чтобы обошлось без ушибов.
Найди 5 отличий. Один ребенок – ведущий, остальные – игроки. Ведущий
отворачивается, а игроки рассаживаются на стулья в определенных позах. Еще
важно, чтобы все имели много аксессуаров в одежде. Ведущий поворачивается,
внимательно рассматривает игроков, старается запомнить подробно все детали и
отворачивается. Игроки должны сделать в целом от 5 до 10 отличий, как
договорятся – в одежде, в аксессуарах, в позах. Ведущий поворачивается
снова, и должен найти все отличия.
 

Рубрики:  Дети/игры-не компьютер

Метки:  

Как нарисовать....

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как нарисовать....

Продолжаем с детьми учиться рисовать. Недавно набрели в интернете на вот такие уроки: 

   

 

Читать далее...
Рубрики:  Дети/делаем с детьми

Метки:  

Печенье с предсказаниями.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Печенье с предсказаниями

Вчера сынуля пришел с необычным домашним заданием по литературе.
Нужно было приготовить гадания. Я предложила гадания которые делала ещё в девичестве, сын их отверг напрочь, и тогда я вспомнила, что в прошлом году на Рождество пекла печенье с предсказаниями. И я напекла печенье для всего класса.
Вместе с сыном выбрали предсказания. И сегодня весь класс гадал вместе с нами.  (700x525, 220Kb)
прочитать предсказания + рецепт
Рубрики:  Выпечка/печенье

Метки:  

рассказы по картинкам.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

рассказы по картинкам



1.
1 (494x700, 76Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Дети/делаем с детьми

Метки:  

Тесты для детей 5 лет.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Рукодельница-мастерица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тесты для детей 5 лет.
 

1324654507_0_6032f_7c0f2c17_L (336x433, 44Kb)                

Тесты для детей 5 лет

Рукодельница-мастерица

 

Рубрики:  Занимашки для детей/проверяем знания-сборники

Метки:  

Проверялочка. Русский язык 1 класс.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проверялочка. Русский язык 1 класс
 



Читать далее

Сказать "СПАСИБО"
Рубрики:  Дети/для школы.

Метки:  

Проверялочка. Чтение 1 класс.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проверялочка. Чтение 1 класс
 



Читать далее

Сказать "СПАСИБО"
Рубрики:  Дети/для школы.

Метки:  

Сказки Александра РОУ.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказки Александра РОУ





Александр Артурович Роу — советский кинорежиссёр, автор множества фильмов-сказок,
народный артист РСФСР (1968).
Александр Роу родился 8 марта 1906 года в Сергиевом Посаде .
Его отцом был ирландец Артур Роу, который был приглашён в Россию работать инженером как специалист по мукомольной технике и вернулся на родину в 1914 году,
оставив в России семью. С 10 лет Александру пришлось работать
для поддержки больной матери — он торговал мелкой кустарной галантереей.
Он окончил семилетнюю школу и поступил в промышленно-экономический техникум.
С 1921 работал в агиттеатре «Синяя блуза». Из техникума перевёлся в киношколу
имени Б. Чайковского, которую окончил в 1930 году, затем учился в Драматическом техникуме
им. М. Н. Ермоловой (окончил в 1934 году).

С 1937 года — режиссёр киностудии «Союздетфильм» (затем — киностудии имени М. Горького).
Первая самостоятельная режиссёрская работа — фильм-сказка «По щучьему велению» (1938).
Именно сказочное кино для всех возрастов стало основной темой его творчества.
Александр Роу поставил такие знаменитые вариации на тему русских народных сказок,
как «Василиса Прекрасная» (1940), «Кащей Бессмертный» (1945), «Марья-искусница» (1959),
«Морозко» (1965, фильм получил приз «Золотой лев св. Марка» на XVII Международном
кинофестивале детских и юношеских фильмов в Венеции), «Огонь, вода и… медные трубы» (1968), «Варвара-краса, длинная коса» (1969), «Золотые рога» (1972).

Другим направлением его творчества была экранизация классических сказочных произведений
русской и мировой литературы — «Конёк-Горбунок» (1941), «Майская ночь, или Утопленница» (1952), «Новые похождения Кота в сапогах» (1957), «Вечера на хуторе близ Диканьки» (1961), современных литературных сказок — «Королевство Кривых Зеркал» (1963). Совместно с Р. Захаровым
Александр Роу поставил фильм-балет «Хрустальный башмачок» (1960).

В 1961 году Александру Роу было присвоено звание заслуженного деятеля искусств РСФСР,
в 1968 году — народного артиста РСФСР.
Александр Роу скончался 28 декабря 1973 года в Москве. Уже после его смерти по написанному
им сценарию Геннадием Васильевым был снят фильм «Финист — Ясный Сокол» (1975).























«По щучьему велению»(1938)

«Василиса Прекрасная» (1940)

«Кащей Бессмертный» (1945)

«Марья-искусница» (1959)

«Морозко» (1965)

«Огонь, вода и… медные трубы» (1968)

«Варвара-краса, длинная коса» (1969)

«Золотые рога» (1972)

«Конёк-Горбунок» (1941)

«Майская ночь, или Утопленница» (1952)

«Новые похождения Кота в сапогах» (1957)

«Вечера на хуторе близ Диканьки» (1961)

«Королевство Кривых Зеркал» (1963)

«Хрустальный башмачок» (1960)

«Финист — Ясный Сокол» (1975)





src=
0140
Рубрики:  Дети/видео-сказки

Метки:  

~ TV-онлайн-2

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ToKiTo4Ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Полезная информация

Метки:  

Кинозал "Не торопи любовь "

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кинозал "Не торопи любовь "


PSK1qX3DzY9wO (250x347, 22Kb)
Лирическая комедия о том, как хорошо, если брак по любви становится еще и браком по расчету! У пышненькой тридцатилетней Кати – трагедия. Любимый человек оказался обыкновенным бабником ( у него еще две любовницы и одна жена!) 6 лет, в течение которых Катя ожидала замужества, пошли насмарку. Подруги решают ей помочь – найти по Интернету выгодного жениха, и обязательно за рубежом. При этом они заставляют Катю заняться своей внешностью - похудеть и эффектно одеться. В это же время «потенциальная невеста» знакомится с новым сотрудником Ильей, и они очень быстро становяться друзьями. Более того, вскоре между ними возникают нежные отношения. Правда, подруги считают, что простой бренд-менеджер – Кате вовсе не пара. А тут он еще и исчезает куда-то на десять дней. В этот самый момент в Москву приезжает интернет-жених Лайон - американец, красавец, бизнесмен.
Режиссер: Максим Паперник
В ролях: Ирина Пегова, Данил Спиваковский, Юрис Загарс, Леся Жураковская, Анастасия Бунина, Ольга Когут, Галина Польских, Юрий Рудченко, Снежана Егорова, Владимир Абазопуло
Приятного просмотра



Рубрики:  Фильмы

Метки:  

ЗАГОВОР НА ДЕНЬГИ НА ТОЛСТЯНКУ.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:05 + в цитатник
Это цитата сообщения NADIABI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАГОВОР НА ДЕНЬГИ НА ТОЛСТЯНКУ



29863100 (300x400, 54Kb)
Денежное деревце, толстянка, очень эффективный инструмент общения с денежным эгрегором. Но чтобы деревце вам помогало, нужно соблюсти несколько условий. Прежде всего, купите новый цветочный горшок. Лучше, чтобы он был круглым и широким, напоминающим по форме котелок.

Желательно, чтобы и цвет у него был соответствующий: золотистый, бронзовый или медный. Утром в период полнолуния возьмите горшок и поставьте на стол перед открытым окном. Повернитесь лицом на восток, поставьте горшочек и отросток перед собой и окропите их святой водой. Затем в правую руку возьмите зажженную церковную свечку и трижды очертите круг по часовой стрелке вокруг горшка, произнося при этом:Читать далее

NADIABI


Метки:  

ДЕНЕЖНАЯ РУЧКА.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Levchunya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕНЕЖНАЯ РУЧКА.

ДЕНЕЖНАЯ РУЧКА

Чтобы улучшить своё материальное положение и привлечь деньги ,изготовьте персональный талисман – денежную ручку.

Для начала определите вашу стихию по последней цифре года рождения:

0, 1 – металл; 2, 3 – вода; 4, 5 – дерево; 6, 7 – огонь; 8, 9 – земля.

Затем вычислите ваш цвет богатства.

Для людей, чья стихия – Вода, это красный цвет и его оттенки.

«Металлическим» людям благоприятствует коричневый и зелёный цвета.

Людям Дерева подойдут бежевый, жёлтый, оранжевый, золотистый цвета.

Находящимся под влиянием Земли следует предпочесть чёрный, голубой, синий, фиолетовый цвета, а людям Огня – белый, серый или серебристый.

Купите ручку без колпачка, цвет корпуса которой совпадает с вашим цветом богатства. Купюру любого достоинства сверните в трубочку так, чтобы её лицевая часть смотрела наружу. Прикрепите купюру к корпусу ручки скотчем таким образом, чтобы общая длина ручки вместе с купюрой составляла от 17,5 до 18,9 см: это так называемый императорский размер, символизирующий приток денег из неожиданных источников.

Храните получившийся талисман при себе, время от времени записывая этой ручкой ваши материальные желания.

Привлечь деньги просто,если веришь в то,чем их привлекаешь) Источник:http://делайтак.рф/kak-privlech-dengi.html

Рубрики:  Счастье так близко!

Метки:  

ЛАВРОВАЯ МАГИЯ.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения NADIABI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛАВРОВАЯ МАГИЯ

лавровый-лист (349x500, 70Kb)
Для лавровой магии, кроме за­сушенных листиков лавра, вам по­надобится желтая или синяя ткань. В субботу сшейте из выбранной ма­терии мешочек и в этот же день при­ступите к заклинанию.

Положите три больших лавровых листика в мешочек и зашейте его. Взяв мешочек обеими руками, за­кройте глаза и представьте вашего ребенка в хорошем расположении духа, здоровым и счастливым. Произ­несите такие заклинательные слова:
Читать далее
Рубрики:  Счастье так близко!

Метки:  

Заменим бисер на пластиковую бутылку!

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заменим бисер на пластиковую бутылку!
 

Терзание пластиковой бутылки

Автор Солька, почерпнувшая вдохновение от деревьев из бисера

Итак для начала бутылку надо порезать на кусочки. Мне в данном случае помогли дырокол и маникюрные ножницы. В принципе заготовки могут быть любой формы, но мне задумались круглые.

 Мастер-класс Бисероплетение: Терзание пластиковой бутылки Бутылки пластиковые Дебют. Фото 1
 
           
Читать далее...
Рубрики:  Очумелые ручки/из пластиковых бутылок

Метки:  

мозайка из сд дисков.

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения tomchik78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мозайка из сд дисков

 

 

Украшение мозаикой из CD-дисков

У всех нас есть много старых дисков, которые уже не могут быть носителями информации. Они или уже становятся не нужными, или потерлись (со временем), или просто на просто уже летят в мусорное ведро. Не торопитесь! Про вторую жизнь CD-дисков написано много, но у нас тоже есть идея второй жизни дисков – мы сделаем мозаику!

Украшение мозаикой из CD-дисков

 

Первое что нам нужно – это диски в достаточном количестве (примерно 50 штук). Нам не нужно зеркальная поверхность, поэтому ее нужно снять наждачной бумагой (нулевка).

Украшение мозаикой из CD-дисков

Влажной тряпочкой (а лучше всего просто промыть над проточной водой) снимите остатки зеркальной поверхности.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Теперь на эту же сторону (бывшая зеркальная) нанесите клей ПВА ровным слоем. Выберите из глянцевых журналов красивую яркую картинку.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Приклейте диск к журнальной вырезке. Такую операцию проведите со всеми дисками. Старайтесь подбирать картинки с яркими рисунками, не забывайте про подборку цветов в рядах наклеиваемой мозаики.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Когда клей высох порежьте диски ножницами на одинаковые квадратики (примерно 1,5*1,5 см).

Украшение мозаикой из CD-дисков

Сложите их по цвету. Так вам будет удобнее подбирать рисунок, клеить мозаику.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Мы будем оклеивать мозаикой старый стул. Предварительно ошкурьте и обезжирьте оклеиваемую поверхность. Только после этого начинайте клеить (подойдет даже клей ПВА). Начинайте клеить с внешней стороны (так вам будет легче контролировать равномерность наклеиваемых рядов).

Украшение мозаикой из CD-дисков

Так оклеивайте поверхность от края к центру.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Помимо сиденья мы решили еще украсить и спинку. Так как спинка имеет вертикальное положение оклеивать мы ее будем после полного высыхания мозаики на сиденье.

Поставьте стул так, чтобы спинка оказалась в горизонтальном положении, и начинайте оклеивать и ее.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Теперь оставьте стул до полного высыхания клея, лучше оставить на ночь.

Теперь возьмите строительную замазку (разведите ее как написано на пачке), цвет можно выбрать любой, но мы рекомендуем все-таки цвет натуральный. Замажьте ею все зазоры между мозаикой.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Эту же процедуру проделайте и на спинке стула.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Оставьте на несколько минут для высыхания, а потом (обязательно) удалите излишки влажной тряпочкой.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Это нужно сделать еще до полного высыхания, так как потом вам будет очень трудно это сделать.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Опять оставьте на ночь до полного высыхания.

Для того чтобы стул служил долго и практично такую мозаику из CD-диско нужно покрыть акриловым лаком в два слоя. Между слоями давайте примерно 2 часа на высыхание.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Не забудьте и про спинку стула.

Украшение мозаикой из CD-дисков

Вот и готов стул, украшенный мозаикой из CD-дисков!

Украшение мозаикой из CD-дисков

knitly.com/

Рубрики:  Уютный дом/своими руками

Метки:  

Антипригарное покрытие делаем сами!

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Konstancia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антипригарное покрытие: просто, надёжно, безвредно. Как?Делаем сами!

 

Этот совет нашла в интернете на ЛиРу.
Производители посуды с антипригарным покрытием неустанно твердят: «Мы думаем о вас!». И действительно, все эти сковородки, формы для запекания, мафинницы и кокотницы, имеющие «спецпокрытие», чрезвычайно облегчают нам жизнь. Одна беда – такая посуда преступно недолговечна.

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/полезности и советы.

Метки:  

Поиск сообщений в Иишка81
Страницы: 238 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь