-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иишка81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5223


Подглядывалки.

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подглядывалки.

 

 

Рубрики:  Дети/для школы.

Метки:  

Вышитые новогодние миниатюры

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Сараева_Катющка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышитые новогодние миниатюры

Рубрики:  Вышивка крестиком/бордюры, уголки и миниатюры

Метки:  

Безрукавка с воротником из роз и шапочка с помпоном.

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Lara2013 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Безрукавка с воротником из роз и шапочка с помпоном.

Для размера 36/38 = левые числа, для размера 38/40 = средние числа, для размера 40/42 = правые числа. Если указано только одно число, оно применяется ко всем размерам.

Вам потребуется: для безрукавки 600 (650) 700 г, для шапочки 150 г пряжи типа Merino 105 от Austermann натурального цвета Fb 310 (100% тонкая мериносовая шерсть, 105 м / 50 г ).

 

Спицы № 5, 7 и 12 мм.

 

Плотность вязания соблюдать точно! (При необходимости заменить спицы).

Резинка: на спицах №5 попеременно 2 лиц. п., 2 изн. п.

Основной узор: на спицах № 5 лиц. гладью - 16 п. и 26 ряда = 10 х 10 см.

Коса: Выполнить на спицах №12 согласно схеме, на которой приведены только лиц. р., в изн. р. петли вязать изн. Повторять с 1-го по 26-й р.

 

Роза: на спицах № 5 и 12.

 

Платочная вязка:

В рядах: только лиц. р.

В круговых рядах: попеременно 1 круг. ряд - лиц. п., 1 круг. р. - изн. п.

 

Подчеркнутое убавление на скосах плеча:

Правый рабочий край: 1 п. закрыть, 2 лиц. п., 2 лиц. п. провязать вместе.

Левый рабочий край: снять 1 п. как лиц., 1 лиц. п. и протянуть эту петлю через снятую, 2 лиц. петли, 1 п. закрыть.

 

Спинка: Набрать 74 (82/88) п. и вязать резинкой. Через 3 см продолжить вязание основным узором. Для закругления в каждом 13-м р. с обеих сторон убавить 1 п. и в каждом след. 4-м р. еще убавить с обеих сторон 2 х 1 п. Через 15 см от начала с обеих сторон прибавить 1 п., в каждом след. 6-м р. прибавить с обеих сторон 3 х 1 п., и в каждом 4-м р. еще прибавить с обеих сторон 3 х 1 п. = 82 (90/96) п.

 

Через 59 см от набора для скосов плеча убавить в каждом 2-м р. 12 х 2 п. (4 х 3 и 8 х 2 п. / 7 х 3 и 5 х 2 п.) подчеркнутым убавлением. Через 70 см от набора закрыть оставшиеся 34 п.

 

Перед: Набрать 74 (82/88) п. и вязать резинкой. Через 3 см отложить средние 22 п. Начать с правых 26 (30/33) п. и вязать основным узором. Для закругления и скоса плеча с правой стороны выполнить как на спинке. Одновременно через 66 см от набора для выреза горловины с левого рабочего края закрыть в каждом след. 2-м р. 5 х 1 п. Общая длина 70 см. Далее продолжить вязание основным узором левыми 26 (30/33) п. и работу закончить симметрично правой стороне. Теперь продолжить вязать средними 22 п. на спицах № 12, при этом с обеих сторон прибавить по 1 кром. п. и внутри косы прибавить 2 п. = 26 п. Вязать согласно схеме. Через 66 см от набора петли закрыть.

 

Для манжет поднять по 86 п. и провязать 3 см резинкой. Затем петли закрыть по рисунку.

 

Сборка деталей безрукавки: Детали расправить по выкройке, увлажнить и дать высохнуть. Выполнить плечевые и боковые швы. Среднюю деталь переда с косой прикрепить к боковым деталям или наметать. Затем ровным швом пришить.

 

На спицах №5 двойной нитью для воротника по спинке поднять 34 п. и по переду - 49 п. Провязать 1 круг. ряд изн. Теперь перейти на спицы №7 и провязать 2 круг. ряда платочной вязкой. После чего нитью в 5 сложений на спицах №12 провязать еще 3 круг. р. платочной вязкой. Петли свободно закрыть.

 

Далее выполнить 3 розы следующим образом:

 

Для маленькой розы на спицах №5 двойной нитью набрать 12 п. и провязать 2 р. платочной вязкой. Теперь на спицах № 12 еще провязать 2 р. платочной вязкой и затем нитью в 5 сложений провязать еще 4 р. платочной вязкой. Петли закрыть.

 

Для средней розы набрать на спицах №5 нитью в 1 сложение 17 п. и провязать 2 р. платочной вязкой. Теперь двойной нитью на спицах №12 провязать еще 2 р. плат. вязкой и затем нитью в 3 сложения еще 2 р. платочной вязкой. Далее 6 р. провязать платочной вязкой, но нитью в 5 сложений. Петли закрыть. Для большой розы на спицы №5 набрать в одно сложение нити 22 п. и провязать 2 р. платочной вязкой. Затем двойной нитью связать 2 р. Теперь на спицах №12 связать 2 р. платочной вязкой, а затем нитью в 5 сложений связать еще 7 р. платочной вязкой. Петли закрыть.

 

Петли наборного края стянуть и придать форму розы. Розы прикрепить к воротнику.

 

ШАПОЧКА

 

Для окружности головы 56 - 58 см.

Чулочные спицы 4,5, 5,5, 7, 10 и 12 мм.

Основной узор: Платочная вязка в круговых рядах: (попеременно вязать 1 круг. ряд - лиц. п., 1 круг. р. - изн. п.)

На спицы №12 нитью в 6 сложений набрать 30 п. и связать 6 круг. рядов платочной вязкой.

Перейти на спицы № 10 и нитью в 4 сложения вязать 4 круг. р. платочной вязкой.

Перейти на спицы № 7 и нитью в 3 сложения вязать 3 круг. р. платочной вязкой.

Перейти на спицы № 5,5 и двойной нитью вязать 3 круг. р. платочной вязкой.

Рубрики:  Рукоделие/вязание спицами

Метки:  

Полуянова. Безударные гласные, проверяемые ударением - 2-4 класс.

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полуянова. Безударные гласные, проверяемые ударением - 2-4 класс.

Тренажер по русскому языку.
0001 (494x700, 107Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Дети/для школы.

Метки:  

МК: Подарочный набор "СЛАДКАЯ ПОМОЩЬ" своими руками

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Gherman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК: Подарочный набор "СЛАДКАЯ ПОМОЩЬ" своими руками.

Многие знают Конфеты "Сладкая помощь" - незаменимые в суетной жизни сладкие спасатели. Если же, по какой-то из причин, Вы не можете их купить, предлагаем сделать их самим и порадовать своих родных.

Используемые материалы:
- Бутылочка из под сока с закруткой (5 шт.)
- Шаблоны этикеток
- 2хсторонний скотч
- Ножницы
- Бумага глянцевая / для печати фотографий (1 лист А4)
- Коробка для бутолочек

Техника изготовления:
1. Выпиваем сок ;) и сушим бутылочки.
2. Распечатываем Шаблоны этикеток.
3. Приклееваем скотч и вырезаем.
4. Снимаем защитную пленку и клеем аккуратно на баночки.
5. Засыпаем в баночки сладости. Варианты: конфеты M&Ms, Жуйчики, жвачки Love Is, червячки, шипучки, Fruit-tella и многое другое.

Автор: Юлия Барабаш
Группа: "БАРАБАШКА"

http://vk.com/feed?w=wall-31805219_51698
Рубрики:  Очумелые ручки/разное

Метки:  

Ткани для вышивки - обзор, информация, обсуждение.

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ZaXaRiKa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ткани для вышивки - обзор, информация, обсуждение.

Ткани для вышивки - обзор, информация, обсуждение.

      Вышивать крестом можно практически на любой ткани. Единственным условием является одинаковое число поперечных и продольных волокон на одну единицу длины. Традиционно за единицу длины принимают дюйм, который в пересчете составляет около 2,5 см. При выборе ткани необходимо учитывать тот факт, что через стежки, независимо от их плотности, основа будет проглядывать. Поэтому не стоит экономить на ткани, ведь плохое качество основы может испортить впечатление от работы в целом.
        В старину вышивки, как правило, делались на изящных тонких тканях. Особенно этим отличались работы итальянских мастериц. Однако подобное творчество требует большого умения и кропотливости. Современная текстильная промышленность выпускает целый ряд тканей, которые в силу своих структурных особенностей заметно облегчают нанесение счетного рисунка. Безусловно, и в наши дни многие приверженцы этого вида рукоделия сохраняют традиции прошлого. Но к совершенству нужно идти постепенно.
 
Рубрики:  Вышивка крестиком/уроки вышивки

Метки:  

МК юбок от 1 канала. 32 варианта.

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Натина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК юбок от 1 канала. 32 варианта.

МК юбок от 1 канала



Раздел: Телепроекты
Юбка одним швом

Юбка одним швом

29.10.2012

В этом сезоне юбка "татьянка" должна быть яркой, оригинальной и теплой. В основе кроя юбки - прямоугольник и один боковой шов. Возьмите 2,5 метра... Подробнее »



Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/шьём

Метки:  

Раскраски "Натюрморт"

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскраски "Натюрморт"

1379864138_330026694634_1727745_basket02 (602x700, 52Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Открытки и всё для них/шаблоны,трафареты

Метки:  

Шарф-снуд "Уютный"

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Солнечная_Мамзель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шарф-снуд "Уютный"

Настроение сейчас - отличное


И вот арт-подготовка для грядущих холодов. Снуд-хомут Уютный. Название и из-за цвета изделия - чуть светлее цвета какао, и из-за пряжи - 100% шерсть Италия, очень мягкая, с легким благородным блеском, шелковистая и приятная в тактильном ощущении.
Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/вязание спицами

Метки:  

Миниатюры - вышивка

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения vetochka_Tatka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Миниатюры - вышивка

4433838_CCS020522 (528x700, 342Kb)4433838_CCS020521 (515x700, 359Kb)

Рубрики:  Вышивка крестиком/бордюры, уголки и миниатюры

Метки:  

Идеи для лепки. Новогодние.

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ZaXaRiKa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи для лепки. Новогодние.

 Идеи для лепки. Новогодние.

Тут представлены только идеи, но, как мне кажется, эти фгурки очень легки в исполнении. Слепить можно как из полимерной глины,так и из соленого теста.

3ef90eda2e7c30176bae2015ddd2e289 (450x600, 199Kb) 70fe8da987baa7bc54d51d80cd1dda8a (566x700, 190Kb)
 

Рубрики:  Дети/делаем с детьми
Очумелые ручки/лепим

Метки:  

Выкройка летнего платья с американской проймой от Burda

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка летнего платья с американской проймой от Burda

Размеры 34—42

Современная классика от Toni Gard: батистовое платье с расклешенной юбкой, американской проймой и глубоким вырезом создает особое летнее настроение. Концы длинного воротника-шарфа остаются свободно висеть сзади — это выглядит очень эффектно!

Для шитья потребуется батист 3,15 м шириной 1,40м, подкладочный атлас 0,5 м шириной 1,40м, потайная молния 40 см.

Скачать выкройку можно здесь.

Читать далее...

 

Рубрики:  Рукоделие/шьём

Метки:  

Я научилась быть счастливой без тебя…

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения талабишка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я научилась быть счастливой без тебя…

Мысли и чувства одинокого человека. Может, они созвучны с Твоими? Может и Тебя тяготит внезапная тишина и ужасная погода за окном? Откликнись, если Ты где-то на перепутье и всё в мире тебе кажется постылым...
Я стала словно чувственный мутант…
Эмоций нет… И нет уж сил летать.
Я думала…. мне в жизни выпал фант…
Любить… Любимой быть... но не страдать.

В стране Любви теперь я эмигрант…
О ней я даже не хочу мечтать…
Усталость давит, как на шее бант…
И с прошлым связь ни как не разорвать.

А быть счастливым - это ведь талант,
Не каждому дано им обладать…
За что Бог выдает нам этот грант?
Не удалось еще мне разгадать.

А может счастью - просто труд-гарант???
А лень души - причина лишь роптать.
Ведь стоит захотеть - и ты гигант…
А счастье есть… Лишь стоит поискать…


Что в жизни просто?


Разрушить всегда легче, чем построить.
Обидеть - проще, чем простить.
И врать всегда удобней, чем поверить.
А оттолкнуть намного проще, чем любить.


Больно!


Потому что это больно. Очень больно в который раз ошибиться в другом человеке. Больно от того, что имея такой колоссальный опыт, ты все равно доверился, все равно дал себя обмануть. Больно, что ждал, больно, что боролся до последнего. Больно, что в памяти хранится огромное количество воспоминаний, разъедающих душу.

Почувствуй дыхание одиночества >>>

Рубрики:  Стихи

Метки:  

Идеи дизайна маленькой кухни

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи дизайна маленькой кухни

дизайн маленькой кухни (22) (700x525, 294Kb)

дизайн маленькой кухни (1) (700x564, 266Kb)

Всегда с большим удовольствием люблю рассматривать дизайны интерьеров кухни. Но к сожалению, многие варианты шикарных дизайнов рассчитаны именно для больших просторных кухонь. А что остается делать большинству обладателей малогабаритных квартир? Ведь даже при наличии всего лишь нескольких квадрдатных метров очень хочется, чтобы кухня была красивой, уютной и многофункциональной. Поверьте, что даже не обладая большим пространством и бюджетом, можно создать уют на самой маленькой кухне, грамотно уместив там все самое необходимое. Вот несколько полезных советов и приемов по планировке и благоустройству маленькой кухни:

Читать далее...
Рубрики:  Уютный дом/интерьер
Уютный дом

Метки:  

Дешевые аналоги дорогих лекарств

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дешевые аналоги дорогих лекарств

 

Многие дорогостоящие лекарственные препараты имеют аналоги с идентичным составом, которые значительно дешевле!

1868538_tabletka (650x650, 62Kb)

Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб)
Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб)
Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб)
Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб)
Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб)
Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб)
Детралекс (580руб) и Венарус (300руб)
Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб)
Длянос (100руб) и Риностоп(30руб)
Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб)
Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб)
Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб)
Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб)
Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб)
Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб)

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье

Метки:  

5 игр на развитие зрительного внимания.

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Горячева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 игр на развитие зрительного внимания.

 1377691278_otkr_vnimanie (500x360, 138Kb)

http://bib-super-yana.blogspot.co.il/2013/08/5-igr...vitie-zritelnogo-vnimania.html

 

Серия сообщений "Двуязычие":
Часть 1 - «Хочешь освоить язык проживания? Учи материнский язык!»
Часть 2 - Как выучить много языков.
...
Часть 6 - 5 игр на развитие зрительной памяти.
Часть 7 - Детская память от рождения до школы.
Часть 8 - 5 игр на развитие зрительного внимания.
Рубрики:  Дети/интернет-ресурсы для детей

Метки:  

Конспект по развитию связной речи [Почему медведь зимой спит?]

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект по развитию связной речи [Почему медведь зимой спит?]

Ермакова Е.В.

учитель-логопед МБДОУ №37

Г. Балаши

Конспект по развитию связной речи в подготовительной группе

   Проектировочный компонент представлен в полном объеме для детей подготовительной группы.

Задачи:

А. Образовательные: закрепить понятия «хищники», «травоядные», «всеядные» животные, развивать умение вести диалог, учить составлять сложноподчиненное предложение, учить передавать характер и повадки изображаемого персонажа, учить пользоваться своими знаниями в разных ситуациях, развитие выразительной и эмоционально окрашенной речи.

Б. Воспитательные:  воспитывать умение сотрудничать с товарищами, помогать попавшему в трудную ситуацию, учить самоанализу и самоконтролю, развивать самокритичность.

В. Развивающие:  развивать интерес к театральному творчеству, развивать умение передавать свой эмоциональный настрой.

Использование медиа объектов: сказки о лесных животных,  иллюстрации к сказкам, фильмы о животных, СД проигрыватель, игры.

Оборудование для проведения занятия: картинки с изображением лесных животных,  домики с обозначением «хищники», «травоядные», «всеядные», шапочки и жилетки лисы, волка, зайца, медведя,  предметы,  необходимые для драматизации сказки Сутеева «Дядя Миша»: лейка,  ведро, удочки, обруч, гимнастические палки,  игрушка курица,  кусок голубой ткани, СД — проигрыватель, диск Е. Железновой  «Веселые распевки»,

Предварительная работа в интеграции образовательных областей:

«Чтение художественной литературы» — чтение русских народных сказок о лесных животных, прослушивание записей произведений о животных в исполнении знаменитых актеров, прослушивание  сказки Сутеева «Дядя Миша», беседа по сказке.

« Познание»- беседы о лесных животных, просмотр видеофильмов по СД, дидактическая игра «Подарки лесным жителям».

«Художественное творчество» — Рассматривание иллюстраций Васнецова к сказкам, рисование  животных детьми, лепка фигурок лесных животных,  выполнение аппликаций и оригами.

«Социализация»- подвижная игра «Волк во рву».

«Здоровье»- пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом», «Зайчик длинноухий…», подвижная игра «Лесной переполох».

Организационный компонент НОД. Приемы:

Словесный метод: беседа, ответы на вопросы, пересказ сказки посредством драматизации.

Наглядный: демонстрация картинок и домиков для животных, костюмы и предметы, необходимые для драматизации.

Практический метод позволяет поддерживать интерес детей.

Рефлексивный компонент отобразил анализ работы детей в процессе занятия. Дети были активны, все хотели исполнять какую-либо роль, каждый хотел выступить с комментариями. Не все дети смогли принять участие в драматизации, надо будет оставить задание воспитателю,  чтобы все дети могли поучаствовать в драматизации.

-работы учителя-логопеда. Задачи, поставленные на занятии, были выполнены, использованные методы были эффективны, высокий эмоциональный фон занятия позволил поддерживать интерес детей.

-работы с  родителями. Родителям предлагалось пересказать с ребенком небольшие сказки или рассказы, понравившиеся ему.

Описание занятия.

1. Предлагаю детям составить предложение о лесных животных и о том, что они любят. Например:  Медведь любит лакомиться рыбкой, малиной и медом.  После  ответов всех детей прошу ответить на вопрос: кто из лесных животных относиться к  хищникам, к травоядным, ко всеядным? Дети располагают картинки в три домика в зависимости от способа их питания.

2. Вспоминаем сказку, прочитанную накануне воспитателем. Выясняем с детьми, какой был  медведь? ( Наивный, добродушный,  доверчивый, сильный). Каким был заяц в сказке? (трудолюбивый, терпеливый, добрый). Какой была лиса? (хитрая, находчивая, нечестная). Каким был ежик? ( честный, приветливый, добрый). Ребенок объясняет, почему он наградил животное тем или иным качеством. Например, заяц был добрым,так как позволил медведю  моркови на своем огороде. Выясняем,  какими голосами разговаривают в сказке животные. (Медведь говорит низким голосом,  часто  удивляется. Лиса говорит ласковым голосом, заяц обстоятельно рассказывают медведю, чем он занимается,  приветливо приглашают присоединиться). Домысливаем, с какими животными мог бы встретиться медведь в лесу, о чем они говорили, что делали.

3. Распределение ролей между детьми, надевание костюмов, устройство огорода зайца – огородить  гимнастическими палками грядки и положить обруч – пруд, возле него поставить ведерко. На столике стоит крыша, сидит курица (это курятник, где живут куры). Разложить на полу голубую ткань – речку, у которой волк будет ловить рыбку, макет дерева, возле которого белка будет угощать медведя орехами.

4. Выполнение физминутки под песенку с СД диска Е. Железновой, предлагаю детям воспроизвести походку лисы и медведя,  прыжки зайца и лягушки.

5. Драматизация по мотивам сказки. Логопед говорит слова автора. Дети в шапочках и жилетках персонажей сказки исполняют роли персонажей сказки.  Дети — зрители наблюдают за действием.

6. Предлагаю детям-зрителям высказаться, кто из исполнителей ролей справился со своей задачей лучше всех. Почему они так считают? (Саша очень хорошо играл свою роль, потому что говорил басом, не забывал свои слова и еще помог волку – подсказал его слова).

7. Кто из персонажей сказки тебе был особо симпатичен, с  кем бы ты хотел дружить, на кого хотел бы походить? Почему ты так считаешь?  (Мне понравился заяц,  потому что он трудолюбивый. Он  выращивает овощи на своем огороде для запасов на зиму).

8. Как вы считаете —  это сказка или рассказ, почему? (Это сказка, потому что животные не разговаривают, не ловят рыбу удочкой, не выращивают  овощи и т. д.)

9. Почему же медведь спит зимой?  Кто еще из лесных животных зимой спит?

 

Рубрики:  Занимашки для детей/Тематический словари и т.п.

Метки:  

ЧТОБЫ РЕБЕНОК НЕ ПОТЕРЯЛСЯ: техника безопасности!

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧТОБЫ РЕБЕНОК НЕ ПОТЕРЯЛСЯ: техника безопасности!
 

 (495x60, 4Kb)

О чем стоит подумать заранее и чему научить ребенка:

1. Имя, возраст, адрес - это то, что ваши дети должны знать. У ребенка во внутреннем кармане одежды всегда должна быть ваша визитка (визитку может заменить простой листок). Здесь стоит указать не только телефоны его родителей, но и домашний адрес, контакты ваших друзей (дополнительные телефоны помогут дозвониться, даже если ваш телефон будет недоступен). Если у ребенка есть медицинские противопоказания, эти данные также стоит внести на визитку.

2. Научите ребенка пользоваться сотовым. Для самых маленьких подойдут телефоны с ограниченным числом кнопок (каждая из них соответствует номеру близкого человека). Важно: телефон помогает определить местоположение ребёнка. (от редакции - у этого совета есть серьезный минус: хотя прямая связь между мобильниками и раком мозга еще не доказана из-за слишком короткого времени использования мобильников в целом, но многие медицинские эксперты уже сейчас советуют НЕ давать детям мобильные телефоны в активное использование до 12 лет).

Читать далее...
Рубрики:  Дети/воспитание деток

Метки:  

Астры из бумаги

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения kumushki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Астры из бумаги

 

Астры из офисной бумаги.

смотрим МК
Рубрики:  Очумелые ручки/бумажные цветы

Метки:  

Отель "Президент"

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= Отель "Президент"

1372670603_0otel_3 (352x500, 114Kb)

2013 г. Россия
Режиссер: Илья Хотиненко
В ролях: Александра Урсуляк, Дмитрий Ульянов, Юрий Батурин, Ирина Чипиженко, Ксения Рябинкина, Денис Бургазлиев, Юрий Тарасов, Михаил Полицеймако, Полина Сидихина, Екатерина Соловьева

История начинается в г. Москве в загородном доме главной героини Марии и ее мужа Андрея. Мария больше не желает прощать измены и уходит от Андрея. Уговоры старенькой няни Андрея Нюши (Ирина Чипиженко) остаться Маша отклоняет. Ближайшую ночь Мария проведет в одном из отелей Москвы, а ранним утром она уедет к своей любимой крестной Евочке в родной Нижний Новгород. В отеле Маша встречает свою давнюю любовь Бориса, который на этом же поезде возвращается после командировки домой.
смотреть здесь http://serialu.net/otel-prezident/#more-9202

Рубрики:  Фильмы

Метки:  

Поиск сообщений в Иишка81
Страницы: 237 ... 166 165 [164] 163 162 ..
.. 1 Календарь