-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иишка81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5221


Шницель из куриной грудки "Кордон блю"

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения EIVA26 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шницель из куриной грудки "Кордон блю"

Шницель из куриной грудки "Кордон блю"

CKz3bprpxQU (600x401, 48Kb)

Ингредиенты:

-филе куриных грудок - 4 шт
-ветчина - 4 кусочка
-сыр - 4 кусочка
-сыр пармезан - 2 ст. л.
-соль и перец - по вкусу
-орегано сушеный - 0.5 ч. л.
-сухари панировочные - 0.5 стак.
-чеснок - 2 зуб.
-паприка - 1.5 ч. л.
-сливочное масло - по вкусу

Приготовление:
Рубрики:  Вторые блюда /из курицы

Метки:  

Пирог с творогом и джемом

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирог с творогом и джемом

 

Я так люблю готовить вечером. Или ночью :D Но, увы, это время всегда посвящено чему-то или кому-то другому.
А сегодня вечер был свободным. Ну как, я просто забила на кучу уроков и прочего из-за усталости и приготовила этот пирог/печенье, называйте, как хотите. Готовится он очень просто, как всегда из минимума ингредиентов и с минимальным количеством грязной посуды. Жаль, что у меня не было джема с кислинкой, а то бы получилось еще лучше, но и с клубничным вкусом творог сочетается отлично :)

 
Читать далее...
Рубрики:  Выпечка/кексы,пироги.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Экспресс - маска красоты

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Galina_o73 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Экспресс - маска красоты

Раздел: Телепроекты
Экспресс-маска красоты

Экспресс-маска красоты

08.04.2013

Маска, которая поможет быстро привести кожу лица в порядок. Отделите желток от яйца, добавьте столовую ложку муки и вдвое больше крепкой чайной... Подробнее »

Рубрики:  Ухаживаем за собой

Метки:  

Цветы из бумаги - фантазии нет границ.

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения crazykat200 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из бумаги - фантазии нет границ.
 

Хорошая идея от Jenny по фантазии на тему цветов из бумаги, очень просто, но безгранично по фантазии. Единственное все больше по становлюсь плюшкиным, десять раз подумаешь прежде что бы что-то выкинуть.
блог автора МК http://jennibelliestudio.blogspot.ru/


Рубрики:  Открытки и всё для них/разное
Очумелые ручки/бумажные цветы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Коктель красоты

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коктель красоты от Иры Бурловой

Самое привлекательное в нем, что  овсянка там неразличима, и пьют его даже те, кто ее люто ненавидит.
Овсяные хлопья перемолоть в кофемолке (я мелю впрок). Одну- две (на любителя) столовые ложки получившейся муки, положить в стакан для взбивания, добавить, чайную ложку меда, горсть любых замороженных ягод и залить молоком. Взбить в миксере. 
Приятного аппетита!

Из блога  Алла Чеканова

Рубрики:  Напитки/если не чай,то что?

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Прекрасная легенда - Неземная любовь

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Милая_странница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прекрасная легенда - Неземная любовь

images (2) (264x191, 3Kb)

Давным-давно, в далекой Вселенной, жила себе Звездочка. Грустно и одиноко было ей мерцать в кромешной тьме и ледяном холоде. И вот однажды, ведь все когда нибудь происходит однажды , яркая вспышка пронзила Космос.

Фейерверк, каскад света и появилась Она. Сама она была очень необычна для этих мест-круглая, голубая, и имя у нее было странное-ЗЕМЛЯ. Собственно говоря, она все время скрывалась за вуалью из тончайшего тумана. Все потешались над незнакомкой. Шар он и есть шар, как ни крути, ни верти, да еще за какой-то туманностью.

Некоторые шары имеют даже своих спутников жизни, кольца, а то даже и не одно, как успел обзавестись Сатурн. Умеют же. А здесь- самый обыкновенный шар.

>>>>>>>
Рубрики:  Дети/сказки для чтения

Метки:  

Как сделать мраморный эффект на картоне

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Сапфировая_кошка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать мраморный эффект на картоне
 

Казалось бы, мы уже использовали все предметы быта в создании прекрасных  вещиц. Но, кто бы мог подумать, что даже самый стандартный часто-используемый мужчинами предмет нам может пригодиться больше всего. Пена для бритья! Вот, что нам поможет создать мраморный эффект на картоне. Если вас заинтересовало, каким образом можно применить пену, то внимательно читаем и смотрим мастер-класс.

Related Posts with Thumbnails

Что нам нужно:

Читать далее...
Рубрики:  Открытки и всё для них/скрап-наборы,фоны

Метки:  

Рукотворные рамочки для фотографий

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рукотворные рамочки для фотографий
 

 (375x375, 78Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Очумелые ручки/разное

Метки:  

"Букварь"

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения LijaKos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...для дет.сада "Букварь"

Читать далее...
Рубрики:  Занимашки для детей/обучение грамоте,развитие речи

Метки:  

Урок обучения грамоте 1 класс Тема урока: Буквы Е, Ё после согласных

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок обучения грамоте 1 класс Тема урока: Буквы Е, Ё после согласных

 

Цели урока:

  1. учить читать слова с буквами Е и Ё после согласных
  2. сформировать представление, что после согласных эти буквы                                            смягчают предыдущий согласный и обозначают звуки (Э) и (О) соответственно  

Универсальные учебные действия

Познавательные:

  1. выделение и формулирование с помощью учителя познавательной цели
  2. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
  3. анализ объектов с целью выделения признаков
  4. сравнение объектов
  5. умение работать со схемой: заполнять ее и пользоваться ее сведениями

Регулятивные

  1. умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу
  2. умение сохранять заданную цель

Коммуникативные:

  1. уметь формулировать собственное мнение

 

Ход урока

 

  1. Актуализация знаний.

 

Начнем мы наш сегодняшний урок с небольшой разминки для ума – с загадки.

Моет в речке свою пищу,

Чтоб она была почище,

Лишь потом отправит в рот.

А чистюля тот - ... ЕНОТ

  1. Сколько букв в этом слове?
  2. А сколько звуков?
  3. Почему так получилось?
  4. В каком  еще случае буква Е обозначает два звука?
  5. Какую еще такую же хитрую букву вы знаете?
  6. Какие звуки она обозначает?
  7. Когда?

 

 

2. Создание проблемной ситуации

 

Молодцы, вот вам тогда вторая загадка.

Как по полю черному

Белый зайчик скачет

Учит неученого

Как решать задачу.

 

Это МЕЛ.

  1. Составим звуко-буквенную схему этого слова. Те, кому трудно могут пользоваться схемой-опорой.
  2. Я запишу это слово вот так: МЭЛ
  3. Правильно?
  4. В чем ошибка?(1 звук получился твердый, а  у нас мягкий)
  5. Как же обозначить мягкость? (буквой Е)
  6. Но ведь мы только что говорили, что она обозначает два звука, а в этом слове мы не слышим Й.
  7. Обратимся к памятке, когда хитрые буквы обозначают два звука?
  8. А в слове МЕЛ в каком месте стоит наша Е?

 

 

3. Постановка цели

  1. Кто может сказать, чему же мы будем учиться сегодня на уроке?  (Читать слова, в которых буквы Е и Ё стоят после согласной)
  2. А какая тема нашего урока?
  3. А чтобы достичь нашей цели мы будем решать свои учебные задачи:

учиться:

  1. наблюдать
  2. сравнивать
  3. работать со схемой

4. Открытие нового знания

Итак, давайте понаблюдаем, что обозначают буквы Е и Ё, когда они стоят после согласных, и какую работу они выполняют.

На доске слова: ЛЁН, ОВЁС, СЕЕТ,

  1. Все ли слова вам понятны?
  1. Что такое ЛЁН, ПОЛЕ? (вывешиваются картинки)
  2. Какое слово здесь лишнее? Почему?(СЕЕТ, уберем его)
  3. Составим звуко-буквенную схему  этих слов.
  4. Сколько звуков в слове ЛЁН, ПОЛЕ?
  5. Перед вами маленькие карточки, на которых уже есть заготовки для схем. Работаем с ними.  (Дети делают звуко-буквенный анализ)
  6. Какой вывод мы можем сделать?
  7. Совпадает ли количество звуков и букв?
  8. Какую работу выполняют эти буквы?
  9. Какие звуки обозначают?
  10. Запишем эти новые знания в свою схему-помощницу

 

Чему мы с вами сейчас учились?  (наблюдать, сравнивать, работать со схемой)

 

ФИЗМИНУТКА

 

5. Первичное закрепление. Работа с тестом

 

  1. Посмотрим, помогут ли эти умения при работе с текстом.
  2. Как называется текст?
  3. Что такое село? (картинка)
  4. Читаем первые 4 строки с объяснением незнакомых слов.

Село стоит у реки. В селе мельница, дома, церковь. Около села поле. В поле мужик сеет овес, а баба сеет лен. Поспеет лен и овес – вот сыну рубашка и кашка.

  1. Что мы сейчас прочитали? (предложения)
  2. Связаны ли они по смыслу?
  3. Как мы можем назвать эти предложения?  (текст) Если ответ – мы прочитали текст - докажите, что это так.
  4. Есть ли в тексте незнакомые слова?  (церковь, около, мельница, поспеет, овес)

Церковь – храм, место, где люди собираются и молятся Богу.

Мельница – здание. Приспособленное для размола, измельчения зерна, превращения его в муку.

Овес – растение, из зерен которого делают крупу, хлопья.

Поспеет – станет готовым, спелым

Около – рядом, вблизи

  1. Сколько в тексте предложений?  (5)
  2. Как вы узнали?
  1. Найдите слова, в которых есть хитрые буквы.
  2. Будем делить их на две группы.  Какие? (Дети выбирают слова, рассказывая о работе букв, учитель прикрепляет их к доске, разделяя на 2 группы)

село                                       сеет    

реки                                       поспеет

поле

сеет

овес

лен

поспеет

  1. А знаете ли вы, как связаны слова мел и мельница? Мел – готовят из измельченного известняка. Так что эти слова – родственники.

 

 

6. Рефлексия

  1. Какая цель стояла перед нами на уроке?
  2. Достигли ли мы ее?
  3. Что мы узнали на уроке нового?
  4. Какие учебные задачи мы выполняли?
  5. Перед вами листок бумаги с тремя отрезками. На первом отрезке оцените, достигли  ли вы цель , на втором – свою активность, на третьем – свое настроение.

Всем спасибо!!!!

Рубрики:  Дети/для школы.

Метки:  

Воробышек. Что за чем? Последовательность. Истории про зернышки.

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воробышек. Что за чем? Последовательности. Истории про зернышки.

4979214_img416 (499x700, 359Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Занимашки для детей/Тематический словари и т.п.

Метки:  

Считаем и рисуем "Дорисуй половинки"

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Считаем и рисуем "Дорисуй половинки"

4979214_C5AT9T2MEeI (438x604, 147Kb)

Посчитай внимательно клетки , а потом рисуй. 

Читать далее...
Рубрики:  Дети/рисуем

Метки:  

Крылышки куриные с зеленью

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крылышки куриные с зеленью.

im_20130407140146_16648 (300x150, 41Kb)Жареные куриные крылышки - незатейливый ужин на скорую руку. На этот раз маринад приготовила из сметаны со свежей зеленью – укропом, петрушкой и зеленым луком. По желанию можно добавить еще и молодой чеснок.

Ингредиенты:

куриные крылышки - 1 кг (16 шт.);

для маринада:

сметана - 125 мл;
свежая зелень (укроп, петрушка, зеленый лук) - 1 пучок;
чеснок - 2-3 зубчика;
соль - 1 ч.л.

Метки:  

Сложение. Быстрый старт

Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения valirossi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сложение. Быстрый старт

http://shkolanakuhne.com/rubriki/news/slozhenie-bystryj-start.html

Сложение. Быстрый старт

июля 3, 2011 автор Елена Лукун

К сожалению совсем не редки случаи, когда дети, уже совсем не ученики начальных классов так и не научились правильно складывать и все еще считают на пальцах. Это так утомительно! Есть способ научиться делать это раз и навсегда легко и правильно.

Детей часто просто зазубривают сложение чисел до 10, но так, как это простая зубрежка, то они часто путаются, забывают и, как следствие, страдают в дальнейшем, когда приходится изучать более сложные темы математики.

Для того, чтобы никогда уже не путаться в сложении необходимо учить его с использованием логических моделей. При таком подходе ребенок не просто знает, он понимает сложение, чувствует его, и в дальнейшем, этот метод поможет ребенку логически, отталкиваясь от сложения, понять и выучить вычитание, а далее и умножение с делением.

Первое. Начните со сложения дублей:  1+1, 2+2, и т.д. до 12+12. Убедитесь, что ребенок выучил эти выражения наизусть, прежде чем приступать к следующему шагу.

Теперь возьмите следующие 12 выражений, которые «больше на один» чем дубли: 1+2, 2+3 и так далее, до 12+13. Ответом всегда будет число, которое на один больше сумма дублей, которые Ваш ребенок знает очень хорошо. Пример: 7+8: так как 7+7=14, то на один больше будет 15.

Затем переходите на «дубли плюс 2»: 1+3, 2+4 и так далее до 11+13. Тут есть два пути:

Первый — прибавлять 2 к сумме дублей. Некоторым детям это нравится.

Второй способ можно назвать «пропущенный дубль»: заметьте, что если занять единичку у большего числа, и прибавить ее к меньшему — то мы снова получим дубль. Например: 6+8: занимаем единичку у 8 и получаем 7, прибавляем эту единичку к 6 и снова получаем 7. А сколько будет 7+7 ваш ребенок уже знает. Обратите его внимание на то, что 7 это цифра, которая стоит между 6 и 8 в системе счета.

Итак, прибавление единицы — пустяк, прибавление 2 — тоже очень просто.

Прибавление 10: Попрактикуйтесь с простыми числами от 10+1 до 10+9. Все что для этого нужно это записать цифру (ту, которую вы хотите прибавить к десяти) и приписать к ней слева единичку.

Прибавление 9: Тоже самое, что и прибавление 10, но на один меньше. Можно сначала отнять 1 из цифры, к которой прибавляем 9, и потом приписать 1 слева:

8+9

8-1=7, дописываем 1 слева от 7, получаем 17.

Или так: сначала прибавить 8+10, а потом из 18 отнять 1 = 17.

Убедитесь, что ребенок умеет считать по два и понимает числовые блоки вплоть до 100. А умеет ли он считать по два, начиная с единицы (нечетные)? Если нет, это очень важно. Покажите ему начальные нечетные (1,3,5,7,9) и как они повторяются в каждом блоке десятков вплоть до 101.

Ну и последнее: Прибавление 4

Поскольку 4 это 2+2, а считать по два легко, просто «посчитай по два, дважды». А вот почему важно знать нечетные числа:

Пример: 37+4: считая по два это 39, 41. Не надо перегруппировок, быстро и легко, любой человек может быстро считать по два в уме.

Это собственно, все приемы, которые нужны ученику для начала. Дальше они сами находят свои собственные модели и запоминают результаты выражений легко, потому что они чувствуют себя комфортно: если что-то забыл, всегда можно легко и быстро посчитать еще раз.

Это всего лишь простой и быстрый старт, без претензий на подробный курс по сложению. Удачи!

Источник: http://www.redshift.com/~bonajo/mmathadd.htm

Автор: Michele Smith

Перевод: Елена Лукун

 

strong

Серия сообщений "К школе":
Часть 1 - Азбука.Азбука для малышей.Учимся читать алфавит.
Часть 2 - Школьный отличник- сочинения
...
Часть 4 - учим таблицу умножения
Часть 5 - Учим таблицу умножения
Часть 6 - Сложение. Быстрый старт
Часть 7 - Вычитание. Быстрый старт
Часть 8 - Умножаем на пальцах
...
Часть 26 - Вышли пальчики гулять. Расскажи стихи руками. Для детей от 5 лет.
Часть 27 - 150 самых используемых слов (английский)
Часть 28 - Этот сложный русский язык
Рубрики:  Занимашки для детей/математика,геометрия.

Метки:  

Как научить ребенка пересказу

Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как научить ребенка пересказу

 

Дочка, вернувшись из садика, рассказывала… Обуреваемая эмоциями, торопилась, начинала одно, перепрыгивала на другое, переключалась на третье. Местоимения шли плотными вагончиками, наезжая и давя друг друга: «Она меня… а потом я, а тут они, а мы не хотели, а они!..» Я ничего не поняла. Стала, расспрашивать, малышка занервничала, заторопилась и окончательно запуталась, расплакалась, понимая, что так ничего и не рассказала. Я огорчилась не меньше. Дочке пять лет, через год - в школу, а она не умеет пересказывать услышанный текст, ни передать свои чувства. Я, воспитанная на Гоголе и Толстом вечно морщусь, слушая сумбурную и скудную речь дочери.

 

Вся школьная программа основана на пересказе, прочел - пересказал, поэтому пока есть время, нужно постараться развить этот навык.

 

Измениться самим, изменить среду, окружающую ребенка


Дети говорят на том языке, на котором изъясняются окружающие. Пару дней я послушала, как мы общаемся друг с другом и с грустью отметила, что в повседневной речи используется минимальный словарный запас, такой, чтобы тебя поняли окружающие. «Подай, пожалуйста, чашку. Ты пойдешь гулять?» Наречия и прилагательные вставляются в случае необходимости, сравнительные обороты - крайне редко. Речь наша предметна, унифицирована. Поэтому, если я хочу развить связанную речь у ребенка, раскрасить ее образными словосочетаниями, прежде всего, я сама должна говорить, используя все многообразие русского языка. Я стала следить за своей речью. Основной принцип – речь обогатить сравнительными оборотами и прилагательными, использовать сложно - подчиненные предложения и развернутые высказывания, говорить ярко и образно.

Читать далее...
Рубрики:  Занимашки для детей/обучение грамоте,развитие речи

Метки:  

Мамин заговор на счастье (методика доктора Драпкина)

Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения FLA_VIA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мамин заговор на счастье (методика доктора Драпкина)

40000650_obyatia (285x380, 40Kb)


 

Слова, которые маме надо произнести, не случайные.
Каждое слово во фразе продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому. Вот текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина: 1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим. 2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.

Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.

3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье. Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь.

4-й блок. Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю.
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача. И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит. Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух. Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два Тут все будет зависеть от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.
  

Сосуд для любви

Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться. Мама далеко, а ребенок плохо ест, спит, капризничает – значит, возникли проблемы у мамы.
Ребенок – это сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен маминой любовью – он счастлив, нормально развивается... Если ему не хватает любви, он болеет душевными, нервными, физическими болезнями. Не все болезни, конечно, возникают из-за недостатка любви, но в каждой есть доля «этой правды». Недолюбленный ребенок плохо себя ведет, капризничает, становится непослушным. Он может начать заикаться, мочиться в постель... А если он получил травму, подхватил инфекцию, выздоровление без маминой любви идет медленно и плохо. Но стоит маме наполнить его своей любовью, как ребенок меняется, и совсем другие возможности в его лечении появляются. При любой болезни.
Маме надо любить своего ребенка независимо от того, какой он – послушный или нет, больной или здоровый... Не ставить ему условий: буду любить, если ты станешь таким-то... Нет, любовь мамы должна быть, как говорят врачи, безусловной.
А как маме передать малышу свою любовь? Западные психотерапевты и психологи считают, что мама должна выражать ее двумя способами – взглядом и через прикосновение. Надо как можно чаще с любовью смотреть в глаза ребенку. И как можно чаще с любовью прикасаться к нему: поглаживать, прижимать, подкидывать, шутливо с ним возиться...
Не отрицая ни того, ни другого способа передачи любви, доктор Драпкин предлагает еще и свой. Он считает, что прежде всего мама примерно до двух лет не должна расставаться со своим малышом. Если в это время мама выходит на работу или ведет светский образ жизни: часто ходит в гости, в театр, уезжает отдыхать, а ребенка оставляет на бабушку или няню, поток любви «мама–ребенок» прерывается, малыш начинает болеть, плохо развиваться, плохо есть и плохо спать. Несмотря на то что пуповина перерезана, мама постоянно нужна младенцу, у них общее поле.
И еще огромное значение для ребенка, и не только младенца, но и дошкольника и даже младшего школьника, имеет мамин голос. Ребенок начинает слышать его с пятого месяца внутриутробной жизни и слышит чаще, чем любые другие звуки. Родившись, он узнает мамин голос, он очень эмоционально реагирует на него, различает все его интонации. Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. И если этот внутренний голос дает ему установку на счастье, здоровье, хорошее развитие, то психика ребенка ему подчиняется. Так же она подчиняется маминому голосу, когда мама предъявляет к своему маленькому много претензий, распекает его, что он такой-сякой... Этим мама как бы внушает ребенку программу неудач и болезней.
В этом и состоит новая психотерапевтическая методика Б.З. Драпкина. Она отработана и запатентована, признана Всероссийским обществом детских психиатров, взята на вооружение Объединением московских профессиональных психотерапевтов и психологов.
Установка на счастье
 

 

http://zdd.1september.ru/2002/22/2.htm 4-й блок. Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю. br /
Рубрики:  Счастье так близко!/молитвы,заговоры.

Метки:  

Обереги для детей

Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения девушка_нежная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обереги для детей

c88443388204 (400x99, 30Kb)


1. Оберег на детей

Посадите дитя на стул, дайте в руку иконку, встаньте у него за спиной, прикусите три раза волос у него на голове и прочтите:

"Лиха беда, руки чужие, враги людские, языки злые, от раба нарожденного, покрещенного (имя) рукам неметь, врагам каменеть, языкам отниматься, с лихой бедой не знаться. Аминь."


2. Иногда вражда между взрослыми негативно сказывается на ни в чём не повинном ребёнке: он может родиться слабеньким, плохо прибавлять в весе, отставать в развитии. Если у вас — именно такая ситуация, заговорите воду, в которой затем искупайте малыша, но обязательно в светлое время суток:

"Батюшка Божий ангел Михаил-архангел, Заговори тело, младу кровь крепче стали. Крепче булату, крепче красной меди и укладу Крепче свинца, крепче камня Алатыря, Крепче тугого лука — каменной стрелы. Всю кровь, всю кость, все суставы, полусуставы. Жилы и полужилы, Уйми все уразы, шепоты, ломоты, Килы, икоты прострелища, потягалища: Ночные, дневные, утренние, вечерние, Те, что исполнены при луне. При первой и при последней звезде, При солнечном восходе и при его заходе, При лунном исходе и новолунии. С тела возьми. Богом укрепи. Слово моё крепко, дело мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь."

3. Разрушить отрицательное энергоинформационное воздействие поможет сито или решето, умывая ребёнка через которое, скажите: "Как вода в решете не держится. Так бы не держались на рабе Божием (имя) Ни уроки, ни прикосы, Ни призоры, ни переполохи. Аминь."

4. При плохом сне ребёнка: немного воды налейте в кружку или стакан, добавьте туда пол ложки мёда. Этот продукт сам по себе обладает лёгким снотворным эффектом, а если ещё питье и заговорить, можно избавить дитя от сглаза. Давать его можно в любое время, но наиболее эффективно — на ночь. "Соня-сонятко, усни, дитятко, Обволоки дрёмой в сонных хоромах. Заведи глаза. Шепну три раза: Спи, лосыпатко, Соня-сонятко. Чтоб дитя спало, Душа крещёна отдыхала. Аминь."

Если ребёнок ещё не крещён, выберите другие заговоры для облегчения его состояния, где нет слова «крещёный».

5. До сих пор мы говорили о совсем маленьких детях, но когда им уже исполнилось 7-8 лет, на них, напомню, может быть наведена порча. Причиной такого явления часто служит ненависть кого-либо к родителям, а вылечить такого ребёнка можно и должно. Для этого мама или бабушка должны помыть его в бане, а если такой возможности нет, то можно и в обычной ванне. При мытье читайте заговор:

"Стану я, раба Божья (имя), благословясь, Выйду, перекрестясь, из избы дверьми. Из двора воротами, выйду я в чистое поле, Помолюсь и поклонюсь на восточную сторону. Под восточной стороной есть окиян-море. На окиян-море ходит щука-бела, зубы укладны. Хвост булатный, поедает и пожирает У раба (имя ребёнка) уроки и прикосы, И грыжи, и баенные нечисти, Чтоб ни в вечерю, ни на нову, ни на ветху И ни на перекрою месяцу. Во веки веков. Аминь. Будьте, мои слова. Замком замкнуты, ключом заперты. Аминь. "

6. Обереги на детей.

Следующие обереги читает на сына или дочь только мать в день Ангела, и только на крещёных. Обереги призывают Ангела-хранителя, способного оградить чадо от сглаза и порчи, от всяческих бед и насилия. При чтении оберега на сына надо стоять в изголовье спящего ребёнка, ровно в полночь. Обереги на сына: "Ангел с рожденья на его сохраненье, Крылами отмахни врагов, лиходеев, Убивцев огнём, мечом погуби. Моё дитя сохрани. Аминь."

7. Ещё один оберег, можно их читать один за другим: "Ангел-хранитель, святой покровитель. Огради сынка моего, раба Божьего (имя), От врагов завидущих, и от стрел горючих, И от браги хмельной, и от девки злой Сохрани его, соколика моего. Злому глазу смотреть — не видеть. Колдуну-ворону, лени-смутнице Души раба Божьего (имя) не трогать. Над телом не глумиться. Три креста кладу: Иисус Христос впереди, Пресвятая Богородица позади, Ангел-хранитель над головой, Здоров будь, сыночек мой."

8. Оберег на дочь читается матерью также в день Ангела, рано утром, пока она ещё спит, при этом стоять надо в ногах.

"О Матерь Христова, о Ангел-хранитель, Вы заступники моей доченьки. Рабы Божьей (имя). Раба Божья как зарница, Не испортить её врагу или колдунице, Ни злой чаровнице. Охраните же рабу Божью (имя) Во всех делах, во всех путях, При солнце и в ночь. Сохрани, Господь, мою дочь. Три креста кладу: Иисус Христос впереди, Пресвятая Богородица позади, Ангел-хранитель над головой. Сохраните дочь целеной. "

9. И еще один оберег для дочери:

"Дочь моя, ты спишь Или перед господом стоишь. На матушку Богородицу глядишь. Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица, Охраните мою дочь во всех делах, при всех путях, При солнце, при месяце, По дороге ночной и дороге дневной, На чужих людях, чужих сторонах. Отнялись бы руки и ноги у её врагов, Нашёл бы мрак на их мозги, Чтоб не узнали они Ни своего отца, ни своей матери. Неповадно бы чужую дочь обижать. Заклятье это никому не снять. Ключ. Замок. Ведьмин потолок. Аминь."

10. ЗАГОВОР ОТ НЕДЕРЖАНИЯ НОЧЬЮ МОЧИ.

Перед тем как уложить ребенка вечером в постель, налейте в стеклянный стакан воды и дайте ребенку отпить один глоток. Затем выставьте стакан за окно накройте его куском черного хлеба и произнесите:

"Как этому стакану до утра полному быть, так бы и рабу Божию (имя ребенка) до утра не обмочиться".

Утром ребенок должен съесть хлеб и запить его водой. Пока он это делает, скажите:

"Утром хлеб, днем вода, а ночью сон и отдых. Так то было. Так то будет, во веки веков не убудет!"

Процедура выполняется ежедневно, иногда потребуется несколько недель для достижения стойкого лечебного эффекта.
c88443388204 (400x99, 30Kb)
Рубрики:  Счастье так близко!/молитвы,заговоры.

Метки:  

Чистим ручки у газовой плиты

Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetik_ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чистим ручки у газовой плиты

 

Кажется, чего проще: снял замочил в мыльном растворе, промыл саму поверхность под ручками и готово... Но есть такие плиты, с которых так просто эти самые ручки не снимаются. 
Нам понадобятся:
-нашатырно-анисовые капли (чистый нашатырный спирт использовать не советую-задохнетесь, даже в маске)
-вата, ватные палочки (для залезания под ручку)
-старая зубная щетка (для рельефных поверхностей)
-немножко времени.
Читать далее...
Рубрики:  Уютный дом/домоводство

Метки:  

Картофель "фри" (без жира и масла)

Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения надюша_з [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картофель "фри" (без жира и масла)

UjWadLM76Ac (604x453, 58Kb)
Картофель "фри" (без жира и масла)

Хрустящий, ароматный, но совсем без жира...
Готовиться просто и не хлопотно, а результат великолепный. Спешу донести в массы.

Для приготовления картофеля на 2 персоны необходимо:
-4 большие картофелины
-2 белка
-соль, перец, специи по вкусу

Взбить белки с солью в глубокой миске. Картофель очистить, нарезать соломкой, обмакнуть в белки. Выложить на противень и запекать при 200 градусах до золотистого цвета. Перед подачей приправить специями по вкусу. Вот и все - можно наслаждаться любимой картошечкой. http://vk.com/public40020627453
Рубрики:  Вторые блюда /без мяса(овощи)

Метки:  

Совсем новый фильм "Даша". 2013 год 4 серии из 4.

Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Snikis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Совсем новый фильм "Даша". 2013 год 4 серии из 4.

Совсем новый фильм. Премьера состоялась 13 апреля 2013 года
О том, как один проходимец решил использовать в своих целях 17 летнюю детдомовку, и что из этого вышло.
















Рубрики:  Фильмы

Метки:  

Поиск сообщений в Иишка81
Страницы: 237 ... 120 119 [118] 117 116 ..
.. 1 Календарь