-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ираалекс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 197
Комментариев: 8
Написано: 249


Торт *Наполеон* Потрясающий рецепт!

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:16 + в цитатник
Это цитата сообщения prostobastet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автор рецепта: тори (фото и текст автора)
Предлагаю вам рецепт очень простого, но потрясающего торта *Наполеон* - это лучший рецепт, который я готовила!!!!!



Ингредиенты:

масло сливочное - 220 г
яйца - 6 шт
вода - 120 мл
молоко - 1 л
коньяк - 2 ст. л.
мука - 650 г
сахар - 300 г
ванильный сахар - 20 г

Рубрики:  З А Г О Т О В К А/- к чаю

Метки:  

Нежнейшие домашние пирожки из бесподобного теста

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

домашние дрожжевые пирожки фото рецепт
Единажды попробовав этот рецепт, Вы навсегда станете его верным "поклонником". Секрет этик вкуснейших пирожков в бесподобном тесте: мягкое, эластичное, не липнущее к рукам и очень приятное на ощупь. А уж пирожки то из него какие получаются! Нежные, воздушные, мягкие, как пух! Да и не одни только пирожки: девочки готовили из этого теста сладкие и несладкие пироги, дрожжевые рулеты с яблоками, пончики, плюшки и ватрушки, булочки с корицей, беляши, сосиски в тесте.. - все получалось просто сказка как вкусно!

Рецепт
Рубрики:  З А Г О Т О В К А/- к чаю

Метки:  

ливерные пирожки из жидкого теста

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Очень захотелось мне попробовать этих знаменитых пирожочков из жидкого теста! Попробуйте и вы... 
Читать далее...
Рубрики:  З А Г О Т О В К А/- к чаю

Метки:  

Яблочные сырники без муки

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Riga_Valentina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яблочные сырники без муки
 
из блога ЖЖ frune4ka


Захотелось мне новых, необычных сырников. Сырников с осенней нотой:)

Состав:
- 250 г творога (у меня домашний, жирный, сухой)
- 2 больших яблока
- 0,25 ч.л. корицы
- 1 яйцо
- 0.5 ч.л. ванильного сахара
- 1 ст.л. сахара
- 1 ст.л. сметаны
- 1 ст.л. картофельного крахмала
- 3 ст.л. манной крупы
- овсяные хлопья для панировки - примерно 1 стакан
 
Рубрики:  З А Г О Т О В К А/- к чаю

Метки:  

яблочно - манное суфле.

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения хохотушка_старушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всех детей пытались кормить манной кашей, но не каждый её ел. Варили её традиционно, на молоке с добавлением кусочка сливочного масла. Многие из нас её обожают до сих пор, особенно когда она немного пригорит ко дну.  Я хочу в сегодняшнем рецепте показать и доказать, что из манной крупы можно приготовить шикарное блюдо и ваши детки его с большим удовольствием будут уплетать , а вы вместе с ними.

И для этого нам нужно приготовить: молоко - половина литра, масло сливочное - пятьдесят грамм, сахар песок - пятьдесят , куриные яйца - три (четыре) штуки, крупа манка - грамм шестьдесят (семьдесят ), яблоки зелёные сладкие средних размеров и изюм без косточки - горсть, ванилин -  по вкусу конечно, ещё можно на яблоки полить немного лимонного сока.

Читать далее...
Рубрики:  З А Г О Т О В К А/- к чаю

Метки:  

МЯСНОЙ КЕКС ...вкуснотища

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:16 + в цитатник
Это цитата сообщения оксяня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЯСНОЙ КЕКС...вкуснотища.

59660_ (443x220, 17Kb)

Ингредиенты:

· копченое мясо (колбаса) — 350 г
· фасоль отварная (или можно из банки в с/с) — 400 г
· сыр — 100 г
· сметана — 100 г
· майонез — 100 г
· яйца — 3 шт.
· мука — 1 ст.
· сода гашеная — 1 ч.л.
· зелень

Приготовление...
Рубрики:  З А Г О Т О В К А/- к чаю

Метки:  

Очень вкусные тыквенные блинчики

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень вкусные тыквенные блинчики

завтрак

Осенью тыква - просто королева стола! Оно и понятно, на улице серость и слякоть, так хочется хотя бы немного тех ярких красок, которые окружали нас летом. А тыква как раз такая и есть - яркая как солнышко, еще и ароматная. К тому же, такой универсальный продукт - и в сладком виде хороша, и в остром, и в соленом. Сегодня предлагаю сладкий вариант - блинчики.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ
Рубрики:  З А Г О Т О В К А/- к чаю

Метки:  

>Уральские шаньги

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  З А Г О Т О В К А/- к чаю

Метки:  

Для укрепления иммунитета

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 06:58 + в цитатник
Это цитата сообщения angel_devid [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

укрепление иммунитета (550x360, 230Kb)
1. Настой растительного сбора с медом.

Взять 1 столовую ложку меда, 1 столовую ложку плодов шиповника, 1 столовую ложку высушенных плодов смородины, 1 столовую ложку высушенных ягод малины залить 1 л кипятка, выдержать 15 минут. Пить настой по 0,5 стакана за 15-20 минут перед едой 3 раза в день.

2. Напиток «Сибирское здоровье».

Взять 0,5 кг размятой клюквы, стакан ядер грецкого ореха и 3 зеленых яблока с кожурой, нарезанных кубиками. Добавить 0,5 стакана воды и 0,5 кг сахара. Варить на маленьком огне, пока не закипит, после этого выложить в банки. Принимать по 1 столовой ложке для укрепления иммунитета утром и вечером, запивая чаем.

3. Медовый напиток с лимоном.

В 1 стакане теплой кипяченой воды размешать 25 г меда, добавить сок половины лимона и выпить. Напиток помогает снять симптомы недомогания, оказывает лечебное и укрепляющее действие.

4. Напиток «Осень» - для повышения сопротивляемости инфекциям.
Возьмите сушеные плоды рябины (2 столовые ложки), курагу (1 столовая ложка), мелиссу (1 чайная ложка) и листья первоцвета (1 чайная ложка). Залейте смесь одним стаканом кипятка, доведите до кипения и настаивайте потом несколько часов. Пейте 3- 4 раза в день.

5. Очень полезно в обычный чай добавлять цветы эхинацеи. Эхинацея - растительное лекарственное средство, часто используемое для лечения простуды.


angel devid
Рубрики:  З Д О Р О В Ь Е/- народная медицина

Метки:  

Яичный белок снимает артериальное давление

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 06:54 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

yaichnyj-belok (277x363, 35Kb)

Думаю, если это действительно так, то это очень хорошая новость!

Согласитесь, многие страдают этим недугом.

Хорошая новость!

Яичный белок способен помочь в борьбе с гипертонией, установили ученые из Китая, труд которых был представлен на 245 конференции Американского химического общества (American Chemical Society)

 «Мы получили доказательства в лаборатории, что составляющая яичного белка, особый пептид, строительное вещество, снижает кровяное давление почти так же, как небольшие дозы лекарства каптоприл против высокого давления», — цитируются в сообщении слова ведущего автора доктора Жипенга Ю (Zhipeng Yu) из Цзилиньского университета (Jilin University).

Читать далее...
Рубрики:  З Д О Р О В Ь Е/- народная медицина

Метки:  

Лечение ожогов народными средствами

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 06:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Планета_Здоровье [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эти методы вылечили много людей!

 

5239983_narodnie_sredstva (269x200, 9Kb)

Лечение ожогов маслом


Этот метод вылечил очень много людей. Один человек очень сильно обжегся, практически всё тело обгорело, спина, руки. Но благодаря этому народному рецепту он быстро поправился.

Читать далее...
Рубрики:  З Д О Р О В Ь Е/- народная медицина

Метки:  

Уникальные средства при кашле и боли в горле

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 06:50 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4716146_uniksredstvaotkasla (404x314, 37Kb)

Кашель — это рефлекс, направленный на восстановление проходимости дыхательных путей. В жизни человека он встречается исключительно часто. По сути дела, это защитная реакция, направленная на удаление из дыхательных путей пыли, инородных частиц, бронхиальной слизи. Особенно часто кашель начинает досаждать в осенне-зимний период, когда организм подвержен наибольшему риску заразиться инфекционными и простудными заболеваниями. Мы подготовили для вас подборку уникальных рецептов против кашля и при боли в горле, которые значительно облегчат ваше состояние!

Простые, но эффективные средства при кашле и боли в горле

Рубрики:  З Д О Р О В Ь Е/- народная медицина

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения КАБИНЕТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок-осмотр самодеятельной выставки

 

«Вчера, буквально же вчера,

Вы мяч гоняли где-нибудь на даче,

А вот сейчас судьбу решать пора

И надо пробиваться в мастера,

Во всяком деле только в мастера,

Такое время, что нельзя иначе.

(Э.Асадов)

Выставка, ТУВыставка – публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может означать как само мероприятие, так и место его проведения. Различают выставки периодические и постоянные. В учебном процессе целесообразно проводить выставки, в которых всю организационную работу проводят сами учащиеся. Самодеятельная выставка предполагает наличие экспонатов, изготовленных руками учащихся.

Физика

Класс:

Урок №

Дата:

Тема:

 

Образовательные цели:

Предоставить учащимся возможность получения практической информации по теме «…».

Пробудить познавательную активность и творчество.

Формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельной деятельностью учащихся.

Повысить интерес к предмету.

Показать объективность проявления законов физики в работе различных машин и механизмов, учёт и использование этих законов в практической деятельности человека

Развивающие цели:

Развивать умение объяснять физические явления и понимать …..

Продолжить формирование политехнических навыков.

Формирование умения применять знания в новой ситуации.

Расширение технического кругозора учащихся

Воспитательные цели:

Воспитывать навыки адекватной самооценки работы по заранее оговоренным условиям; формировать волевые качества личности учащихся: терпеливость, выносливость, доведение работы до конца

Место урока в системе уроков данного раздела:

 

Тип урока:

Урок комплексного применения ЗУН и СУД

Основные термины и понятия:

 

Межпредметные связи:

 

Познавательные УУД:

Осуществляют поиск информации, необходимой для выполнения учебных заданий, с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

осуществляют запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире, в том числе с помощью инструментов ИКТ

Коммуникативные УУД:

Учатся адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

Учатся строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действий;

Приобретают умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

Регулятивные УУД:

Овладевают различными типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение

Личностные УУД:

Овладевают действием смыслообразования, т. е. установлением связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Задаются вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и пытаются находить ответ на него.

Формируют способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Ориентируются на моральные нормы и их выполнение

Этап урока

Форма/приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурс

I

Подготовительный.

Подробное резюмирование учителем каждого законченного этапа.

Самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации

1. Занимается содержательной разработкой мероприятия.

2. Рекомендует текстовый и экспериментальный материал.

3. Помогает учащимся в распределении функций, исполняемых учащимися на выставке. Знакомит каждого участника с функциями, формами и методами отчета, критериями оценивания.

4.Привлекает учащихся к подготовке и подбору оборудования и наглядных пособий.

5. Помогает экскурсоводам в выборе текстового, иллюстративного и экспериментального материала по теме.

6. Помогает в составлении карточки «Маршрута экспозиции» и карточки «Описание экспоната».

7.Проводит индивидуальные и групповые консультации

1.Знакомятся с рекомендованной литературой.

2.Выбирают тему презентации на выставке.

3.Распределяют между собой функции: администратор, экскурсоводы; представители СМИ.

4.Совместно с учителем готовят текстовый и экспериментальный материал.

5.Помогают учителю в подготовке торжественного открытия.

6. Участвуют в репетиции/консультации

Рекомендованная литература: учебники, журнал «Галилео. Наука опытным путем» и т.п.

3.Интернет-ресурсы по теме мероприятия.

4.Оборудование лабораторное и самодельное

II

Организационный

Коллективная/фронтальная беседа

1. Проверяет готовность класса к уроку.

2.Сообщает учащимся о цели мероприятия.

3. Настраивает учащихся на плодотворную работу и желает им успеха

1.Готовятся участвовать в мероприятии

 

III.

Торжественное открытие

Фронтальная

1. Организует выбор жюри.

2. Желает успеха участникам

1.Участвуют в торжественном открытии.

2.Принимают или нет выдвинутые кандидатуры жюри

Музыкальное сопровождение

IV.

Центральный

Фронтальная

1. Координирует ход процесса.

2. Наблюдает за поведением участников.

3.Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.

4.Оказывает своевременную помощь при возникновении непредвиденных ситуаций

1. Представляют самодельное (либо профессиональное) оборудование, приборы, приспособления по теме мероприятия.

2. Слушают выступление докладчика, который в тезисной форме излагает физические основы, устройство и принцип действия предлагаемых экспонатов.

3. Участвуют в обсуждении сообщения по следующим параметрам: научность, доступность, эстетический аспект.

4. Готовятся оценивать работу экскурсоводов и свою работу на занятии

1. Фрагменты презентаций, подготовленных экскурсоводами-учащимися

2. Наглядные пособия

3.Самодельные наглядные приспособления, приборы

4. Карточка «Маршрут экспозиции»

5.Карточка «Описание экспоната»

V.

Итоговый

Фронтальное обсуждение. Индивидуальное оценивание в таблице-шаблоне.

1. Участвует в экспертной оценке сообщений.

2. Подстраховывает экспертную оценку жюри.

3. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

4. Дает оценку успешности достижения цели урока

1. Оценивают работу экскурсоводов и свою работу на занятии в заранее заготовленной табличке-шаблоне

Таблица-шаблон для оценивания

VI

Рефлексия

Групповая рефлексия. Фронтальная беседа.

1. Благодарит учащихся за активную и плодотворную работу, отмечает успешность овладения содержанием темы.

2. Выслушивает мнения, аккумулирует их и в заключение высказывает своё компетентное суждение.

3. Позитивно характеризует работу каждого участника, нацеливает на выявление дополнительных возможностей, оставшихся вне обсуждения

1. Ученики в группах делятся впечатлениями от происходившего на уроке, обсуждают результаты.

2. Оценивают эффективность своей деятельности, анализируют возникшие трудности и способы их преодоления

 

 

Серия сообщений "Урок":
Часть 1 - Классификация уроков
Часть 2 - Этапы планирования урока
...
Часть 24 - Модульный урок
Часть 25 - Современный урок
Часть 26 - Урок-осмотр самодеятельной выставки
Рубрики:  И С К У С С Т В О/ИЗО в школе

Открытки в России.

Вторник, 29 Января 2013 г. 07:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Камилла_с_ромашкой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1994 год стал начальным этапом в развитии отечественной коммерческой открытки. В России тогда существовала достаточно сдержанная традиция выражать свои чувства с ее помощью. В то же время, такого понятия, как индустрия открыток, еще не существовало. Основные поводы дарения открытки касались Нового года, дней рождений, юбилеев, свадеб, 1 и 9 мая, 23 февраля и 8 марта.

В 1994 году через Атлантический океан в Россию попадают открытки из Америки – это были не только дизайны, но и новый формат, новая философия, новый бизнес. Пионерами этого направления стали три человека, организовавшие фирму под названием «Арт и дизайн». На сегодняшний день это одна из крупных компаний в России, занимающихся открытками. Открытки с логотипом «Арт и дизайн» можно встретить не только во всех бывших республиках СНГ, но также в США, Канаде, Германии, Израиле. Фирма за это время тоже подросла, и поздравительные открытки на десятилетний юбилей получат более 800 сотрудников холдинга. Сейчас в его составе находятся полиграфическая компания «Арт и дизайн», образованная год назад розничная сеть открыточных и подарочных магазинов «Арт подарок», молодая компания «Арт эксклюзив», созданная для обслуживания корпоративных клиентов и работающая в направлении открыток на заказ. Особо стоит отметить, что в состав холдинга входит полиграфический комбинат «Картон Полиграф», расположенный в Калуге.
Читать далее...
Рубрики:  И С К У С С Т В О/- дизайн

Метки:  

Гиперборея. Ведическая Русь в картинах Всеволода Иванова

Суббота, 26 Января 2013 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Улыбка_Ольга_Н [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всеволод Иванов. Гнев Богов.


Всеволод Иванов. Гнев Богов.

Читать далее...
Рубрики:  К У Л Ь Т У Р А/-славянская

Метки:  

Современная федоскинская миниатюра.

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Федоскино - это школа, которая имеет свои традиции, свою давнюю историю и культуру. Не только многие Федоскинцы, потомственные художники-миниатюристы, но и приезжавшие в это подмосковное село учиться в художественном училище и работать на фабрике или в частных мастерских, многие годы формировали особенные «федоскинские» черты, особую технику и узнаваемый стиль, знаменитый сейчас во всём мире.


Федоскино


Читать далее...
Рубрики:  И С К У С С Т В О/- декоративно-прикладное

Метки:  

Дымковская игрушка

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 13:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов России, существует на Вятской земле более четырёхсот лет. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уточек. Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел не только сохранился, но и получил дальнейшее развитие.

Возрождение промысла произошло в советское время в 30-е годы XX века и связано с именем А. И. Деньшина, который сумел уговорить потомственных мастериц А. Мезрину, Е. Пенкину, Е. Кошкину, не бросать ремесло и организовать артель "Вятская игрушка"

Позднее расширился круг тем за счёт внесения в игрушку новых бытовых и сказочных сюжетов. Было разработано большое количество орнаментов и цветовых сочетаний.

 (500x200, 103Kb)

Читать далее...
Рубрики:  И С К У С С Т В О/- декоративно-прикладное

Метки:  

Всем живенько в кухню, за содой.

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Добролюбочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  П О Л Е З Н Ы Е С О В Е Т Ы

Метки:  

Adagio

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:12 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

 

 



 

 



Рубрики:  В И Д Е О

Метки:  

Сильный духом человек

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 09:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Psy05052010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сильный духом человек — это человек, который точно знает, что он хочет и знает в чем смысл его жизни, а также не размениваясь по мелочам идет к четко поставленной цели достигая мечты, одновременно помогая людям, которые его окружают, заряжая их собственным оптимизмом. Это человек, который способен одерживать победу над собой и над обстоятельствами, его реакция на ситуацию всегда положительная, ведь от отрицательных мыслей возникают и отрицательные состояния в организме.
*
А к отрицательным мыслям приводят три вещи — страхи, переживания о прошлом, жалость к себе.
*
Первое правило сильного человека — не бегите от страха.
*
Если вы разберетесь в себе, то увидите, что многие ваши страхи — воображаемые. Вы беспокоитесь по поводу того, что ещё не произошло, но, как вам кажется, может произойти, тогда как опасения абсолютно необоснованны. Бывают, конечно, и реальные, обоснованные страхи. Но ни от воображаемых, ни от реальных страхов нельзя бежать, нельзя прятаться, скрываться. Страх, которому мы посмотрели прямо в глаза, уже не страшен. Страх, которому мы боимся заглянуть в глаза, и впрямь способен убить нас.

*
Второе правило сильного человека — не тратьте силы на жалость к себе.
*
Жалость к себе, обиды на жизнь истощают и опустошают нас, и абсолютно ничего не дают взамен. Они заставляют нас двигаться по замкнутому кругу, годами возвращаясь к одним и тем же горьким мыслям и не позволяя вырваться к свету, свободе, надежде и оптимизму.
*
Многие обиды и сожаления о прошлом тоже заставляют нас тратить силы впустую и отдаляют от исцеления. Обиды не спасают, а лишь ухудшают ваше состояние. Избавьтесь от обид на жизнь и судьбу. На других людей и себя самого — и вы приблизите свое выздоровление.
*

Третье правило сильного человека — не живите в прошлом.
*
Помните: никогда не поздно начать все сначала. Но для того, чтобы начать меняться, чтобы начать новую жизнь, надо отпустить от себя прошлое, не важно, хорошим оно было или плохим. Нельзя жить с грузом прошлых потерь и неудач. Нельзя жить с сожалением о прошлом ушедшем счастье. Это отнимает силы и лишает надежды на будущее. Всё уже ушло — так отпустите ушедшее с миром, не старайтесь его вернуть, это вам всё равно не удастся. Живите сегодняшним днем.
*

Из этих правил вытекают и следствия.
*
• Не зацикливайтесь на мыслях о плохом. Создайте в своей памяти копилку хороших воспоминаний и почаще возвращайтесь к тому хорошему, что было в вашей жизни, но без сожалений, а только с радостным осознанием, что это было, а значит, осталось с вами навсегда. Мечтайте о хорошем. Стройте планы. Научитесь видеть хорошее в окружающей вас жизни и не акцентировать внимания на плохом.

*
• Научитесь вести себя так, как будто у вас все благополучно — независимо от того, как у вас обстоят дела на самом деле, каково ваше здоровье на самом деле. Что мы думаем о себе, тем мы и становимся — не забывайте об этом! Но не превращайте свое поведение в показуху, когда вы хотите другим людям продемонстрировать, что у вас будто бы все хорошо. Делайте это не для других, а для себя, даже наедине с собой. Когда мы держим голову высоко и говорим себе, что у нас все хорошо, мы своими положительными мыслями притягиваем в нашу жизнь благополучие.

*

• Никогда не говорите себе: «Я не могу», — чего бы это ни касалось: выздоровления, работы, физических упражнений. Лучше скажите: «Я не хочу». Говоря «не могу», мы очень сильно ограничиваем свои собственные возможности. Если вам кажется, что какое-то дело вам не по силам, постарайтесь не размышлять излишне над тем, можете вы это сделать или нет, а лучше попробуйте без размышлений начать это делать. Вы с удивлением обнаружите, что можете на самом деле очень много — гораздо больше, чем думали сами. Делайте, не говорите «не могу»! И увидите, что можете!

*

• Помните о том, что ни удачи, ни поражения, ни болезни, ни здоровье не возникают ниоткуда, не появляются сами по себе. Человек создан из того, что он делал и о чем он думал в прошлом. Из этого складывается наше настоящее. А сейчас, в настоящем, мы закладываем ростки нашего будущего. Все, что человек думает, во что он верит, что он делает сейчас, — из всего этого сложится будущее.

*
• Остерегайтесь сравнивать себя с другими.

*

Вы знаете о себе все: ваши сильные и слабые стороны, ваши успехи и ваши поражения. Все, что вы знаете о других – это лишь то, что они сами предпочли сделать видимым для окружающих, и обычно это бывают только их успехи.
*
• Постарайтесь во всех удачах благодарить обстоятельства, а во всех неудачах винить только себя.
*
Помните: нет безвыходных положений, кроме смерти. Никогда не опускайте рук. Пока мы живы, мы способны улучшить свою жизнь.
*
• Неприятности – предвестники успеха. Попытки любой ценой оставаться в пределах вашей личной «зоны комфорта», а также попустительство страхам нарушают творческий подход к жизни и лишают вас шансов добиться успеха. Для того, чтобы достичь сколько-нибудь стоящих целей, вы должны осознать, что жизненный дискомфорт, неприятности всегда предшествуют успеху.

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

Метки:  

Поиск сообщений в Ираалекс
Страницы: 10 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь