-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_люблю_Настю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2012
Записей: 87
Комментариев: 7
Написано: 297


Без заголовка

Суббота, 07 Января 2017 г. 22:07 + в цитатник
в сущности, я так и остался ребенком. и вот, меня выкинули в ледяную пустыню, снова. иногда так бывает, что мы становимся заложниками собственных мыслей и желаний, ходим по кругу. здесь я не живой, нет. я сливаюсь с этим городом, становлюсь его фоном. жизнь здесь неспешна, люди ходят по театрам и кабакам, целуются, обнимаются и мечтают о чем - то великом, прожигая жизнь. но только не я. я - слился со стенами академии, слился со стеной на академика лебедева, клетками своих преподавателей и однокурсников, рассыпался на такое огромное количество частичек, что не могу повлиять своим существованием на жизнь любого из них, так же как и они на мою - слишком много частиц. на дворе 2017 год, а я все еще тот ребенок из 14, напивающийся коньяком до чертиков, смеющийся до судорог и целующий щеки и руки своих родителей, обнимающий друзей и проебывающийся на уроках в школе.

холодно. я, немытый, поднабравший вес, с засаленными волосами в свитере и футболке, сижу и пишу этот текст. в квартире очень холодно. кстати, я больше не могу писать рассказы.
закурю еще. я обещал мам, я знаю.

вложу еще немного своих частичек в пепел на сигарете, а потом, может быть, пойду в душ. это опасно. после выхода из него, я попаду прямо в антарктику. или антарктиду, черт ее знает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку