-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Правдивая_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2012
Записей: 20
Комментариев: 7
Написано: 26


Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - 3XL PRO – Дыхание Осени
Ааааааааааааааа понимаю что меня никто кроме Него меня не понимает и не сможет понять,даже родная сестра удивляется как это он меня терпит,поэтому у меня в жизни не было ни одного друга,просто очень хорошие знакомые,хотя была одна,доверилась,а потом я случайно прочитала ее переписку с нашей общей знакомой прям перед моей свадьбой и поняла что подруг не бывает,все они завистливые....конечно в 15-18 лет кажется что у тебя есть она самая-ЗАКАДЫЧНАЯ ПОДРУГА....но увы потом все само собой происходит,а у кого на самом деле есть друг с которым дружат уже не первый год тому крупно повезло...
Мой друг,муж....это мой любимый муж....ему я могу сказать все так же как и мне он....

Порой просто хочется найти подругу по интернету,или хорошую знакомую просто на просто....
cvety100 (518x619, 852Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку