-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаГри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2012
Записей: 8000
Комментариев: 217
Написано: 8397


ДРОБИ.

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 20:26 + в цитатник
Цитата сообщения ХОДУСЯТКИ ДРОБИ.

 


 


1 (700x492, 321Kb)


2 (700x492, 283Kb)

3.
3 (700x492, 212Kb)

4.
4 (700x492, 169Kb)

5.
5 (700x492, 324Kb)

6.
6 (700x492, 315Kb)

7.
7 (700x492, 295Kb)

8.
8 (700x492, 252Kb)

Игра развивает логическое и математическое мышление, знакомит с обыкновенными дробями, учит называть, составлять и записывать их. 
Во время игры ребенок может самостоятельно проверить свои действия: если ответ правильный, совпадут цвет и направление стрелочек, нарисованных на поле и на карточке.

 

Разрежьте игровые поля и карточки по черным линиям.
- Вспомните, что такое дробь, дробь – это число, которое обозначает часть предмета, меньше чем один.

Например, половина яблока меньше, чем одно целое яблоко. 
Половина – это одна из двух равных частей, или одна вторая.
- Объясните ребенку, что большее число (под чертой) обозначает, сколько всего частей, а меньшее число (над чертой) обозначает, сколько частей мы взяли.
- На карточках без фона изображены несокращаемые дроби.
- На карточках с цветным фоном изображены сокращаемые дроби.
- Числа на цветном фоне  равны между собой и числам того же цвета на карточке без фона.

Лото
 

 



Каждый игрок берет одно или несколько полей. Карточки с числами находятся у ведущего. При желании можно использовать только карточки без фона с несокращаемыми дробями, а остальные отложить в сторону. Ведущий показывает игрокам первую карточку, называя дробь. Участники начинают поиск предметов на поле, соответствующих этому числу. Если игрок нашел подходящую картинку, он вслух говорит об этом. Ведущий проверяет ответ, сверяя цвет и направление стрелок , если они совпадают, участник забирает себе карточку и закрывает соответствующее место на своем поле. Если игрок ошибся – поиски продолжаются. Участник, первым закрывший все клетки на одном из своих полей, становится победителем.

Кто быстрее

Участники берут себе равное кол-во игровых полей. Карточки без фона раскладывают изображением вверх, остальные откладывают в сторону. По сигналу ведущего игроки начинают искать карточки для своих полей. Участник, первым заполнивший все свои поля, становится победителем. Второе место занимает игрок, у которого осталось наименьшее кол-во незаполненных клеток и т.д.

 

 

Рубрики:  ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА/математика для малышей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку