-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаГри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2012
Записей: 8000
Комментариев: 217
Написано: 8397


Дорисуй портрет

Пятница, 03 Мая 2013 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения Жагуара Дорисуй портрет

Забавную развлекалку принесла мне вчера дочурка моей подруги. 

Лист бумаги формата A4 с нарисованным на ней человеческим лицом, но без лица )) То есть контур головы, волосы, головной убор имеется, а вот нос, глаза, рот отсутствуют.

Она мне предложила нарисовать вместе с ней портреты.

Получилось очень даже симпатично. Я после ее ухода полезла в интернет поискать подобные шаблоны и нашла целых 37 штук. Выкладываю их для Вас. Может быть тоже захотите порисовать )





































~ 2 Мб

Скачать одним файлом с Depositfiles

Скачать одним файлом с Турбобит

Рубрики:  ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА/игры

Понравилось: 1 пользователю

LijaKos   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 00:59 (ссылка)
Спасибо, будем "фантазировать" образы
0_4ff71_c66cf319_L (500x102, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 15:07ссылка
LijaKos, Мне тоже очень понравилась эта идея. Хочу распечатать и заламинировать, будет многоразовое пособие для игр.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку